Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Общие вопросы => Тема начата: Xenon2000 от 18 Мая 2012, 12:54:48
-
мотоцикл XJR 1200 95г. работает отлично но если его заглушить то сразу не заводиться . Стартер не может прокрутить двигатель ,постояв минут 10 заводиться без проблем! Смесь в порядке ,радиатор не загнуть,синхронизацию делал. В чем может скрываться проблема в топливе (езжу на 92 BP), закоксовался радиатор или умирает новый аккумулятор ?
-
Движка при повторном весело крутиться? Думаю что весело...так как когда мот стоит заглушенным, аккумулятор лучше не становиться...видимо компрессия херовая...замерил бы
-
Движок на горячею не прокручивается до тех пор пока немного не остынет! компрессию мерил все в норме.
-
при нажатии кнопки стартера, что происходит? звуки, свет гаснет и т.п.?
-
при нажатии кнопки стартера двигатель немного проворачивается и встает. свет немного тускнеет.
-
Попробуй мот поднять и на передаче прокрутить колесо, если так же как и на холодную, то стартер (думаю, что скорее всего он, подгорели контакты или износились щётки), если нет то тут в движок надо смотреть/думать.
Попробуй ещё доп аккумулятор подключить (прикурить). Я предполагаю или стартер или аккумулятор.
Аккумулятор заряжал? чем? какие параметры зарядки?
-
Была уже такая тема где, ничего конкретного никто не придумал и причину никто не нашел. У меня такая же проблема. Чтоб завести горячий двигатель надо газ приоткрыть и он заводится.
-
а может быть от того что графитной пылью стартер забился?и его просто почистить надо
-
У меня тоже так бывает, с газом завожу иил после завода подгазовываю пару сек и нормально потом.
-
а может быть от того что графитной пылью стартер забился?и его просто почистить надо
запросто, мелочей много на б/у технике.
Если бы у меня такая проблема была. Я бы начал с аккумулятора, проводки, потом стартером занялся. Так как у меня нет запчастей к стартерам, я бы его отдал спецам. Чтобы сделали капитальный ремонт. Я правда не знаю на мотостартеры есть у них запчасти.
-
аккумулятор исправен но ему не хватает сил прокрутить двигатель . Если прикурить заводится сразу. А по поводу выкрутить газу немного при запуске мне не помогает!
-
аккумулятор исправен но ему не хватает сил прокрутить двигатель . Если прикурить заводится сразу. А по поводу выкрутить газу немного при запуске мне не помогает!
ну и как бы ответ напросился сам....аккум то какашечный , а возможно емкость у аккума не та, слабый стартовый ток.
-
Сравни напряжение при горячем запуске на батарейке и между массой двигателя и плюсовым болтиком стартера, только именно на болтике а не на клемме или проводе. Если разницы нет, смотри ламели и щетки стартера.
-
Была уже такая тема где, ничего конкретного никто не придумал и причину никто не нашел.
А вот и фигушки, я свой мапед от этих симптомов вылечил))) В пршлом году где-то отписывал про распаянную клемму стартерного провода. На первый взгляд было не заметно, а повнимательней присмотрелся и увидел темный контур в пайке между проводом и клеммой. Горелкой соединение пропаял и больше с проблемой горячего пуска не сталкивался. А до этого и стартер перебрал, и "массовый" провод поменял, и батарейку новую ставил - ничего не помогало)))
-
У меня такое было из за полудохлого аккумулятора.Проверить это просто-подключаешь вместо своего другой аккум соответствующей мощности.
-
Сравни напряжение при горячем запуске на батарейке и между массой двигателя и плюсовым болтиком стартера, только именно на болтике а не на клемме или проводе. Если разницы нет, смотри ламели и щетки стартера.
Спасибо за совет сегодня попробую
-
починил теперь завожусь на горячею! *yahoo* . Вчера нагрел мотоцикл чтобы он не заводился на горячею ,прикурил автомобильным аккумулятором и он завелся. Потом снял аккумулятор с мотоцикла друга,а он опять не заводится.Далее было решено разобрать стартер. После разбора увидел отломанную пластину с щетками (на картинки отмечено красным цветом место перелома).Пропаяли и теперь все отлично! Всем спасибо за советы!