Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: obercot от 20 Мая 2012, 08:58:46
-
На мото-тему подсел от своего друга...При покупке своего первого мотоцикла, я был очень мал и глуп и слушал всех..И как первый мот, мне насоветовали Магну 750 1983 года..Бери, мол френдли юзер и все дела
На этом почётном ветеране я отъездил сезон, всякое было..И топились с ним и тормоза отказывали..Не скажу что это было в удовольствие(я тогда не знал что такое удовольствие от езды на мото), а скорее трудовая повинность...Как грится раз купил, то надо ездить..
Мотоцикл рулился очень непонятно, дорогу тоже держал странно...На разворотах постоянно хотел подломить руль, в общем борьба с рулём доставляла....( Под конец сезона посещали мысли, нах*й все эти мотоциклы). Всё сезон закрыл, потом сезон пропустил из-за авто дтп и повреждённого позвоночника.
В общем новый сезон..И тут меня прокатили на фазере, тем более человек попался очень хороший..Выслушав мои стенания, сказал что фазер очень хорошая машина, шустрая и манёвренная, мол не чета всяким прямоездящим. Я решил что надо попробовать фазер, если и тут не будет удовольствия от езды, то закрыть вопрос с мото навсегда.(Хотя страх был, рассказы про литро-убийц и я немало наслушался у костров) В общем начились долгие мечтания о фазере.
И тут друг предложил покататься на xjr 1300 именно пилотом..
Долго меньжевался..Потом плюнул на всё и попробовал..
И вот оно удовольствие(потом всю ночь не спал)Настолько это было ярко...Мотоцикл очень хорошо рулился, дорогу и повороты держал отлично, проблем с мощностью тоже не было..(Мозг не отключаю в таких случаях, то бишь на перекрёстах не пытаюсь рекорды скорости побить) Ездил на нём неделю...Выявил следующие вещи..Удобная посадка, отзывчивый и мягкий мотор..Минусы - отсутствие ветро-защиты...Очень дует за 100-120..
Сейчас встал вопрос..Фазер или хжр..
На одном я сам ездил, про другой только рассказывали.
Хотелось бы услышать советы знающих и опытных людей..
P/s Я знаю что это моно-профильный форум..Но думаю что объединяет нас одно..Мы все владельцы пианин.
Просто хотел бы услышать мнение людей...а не срач)
И немного оффтопа.
Предложили тут xjr.
http://baza.farpost.ru/ib/13074864.html
вопрос 95 тысяч пробега не многовато ли для xjr.?
-
Но думаю что объединяет нас одно..Мы все владельцы пианин.
Уважаемый друг, Не-не. "пианино"- это имаха роял стар.
Походи по салонам(мото)- присядь-посиди на разных мотах и что самому нравится бери. Может тебе "дрозд" понравится или голда или ФиДжиР или ещё чего.
Только исходи при выборе из следующих параметров:
1 для чего(каких дорог) и сколько ездить
2 твои ТТХ(ростмасса)
3 ремонтопригодность(не советую брать экзотику)
4 бюджет
5 и на защитный экип не скупись..
удачи в выборе
П.С. ща послушаешь советов, так тебе насоветуют, как с магной получилось... Только сам.
-
Привет.
Ну что можно сказать...если спортивные амбиции и тяга к новым технологиям,то Фазер (сам посматриваю в его сторону-грешен))) , ежели классика ближе, надежность и спокойствие, то Хыжик...в остальном - каждому свое...можно сказать ,что это два одинаковых мотоцикла , только из разных поколений(помидорами и х*ями не кидаться , просто мое мнение).
а то , что 95 тысяч, на 2000 год, так скорее всего настоящий пробег, ибо не может быть 15 тысяч для такого года...
-
Привет!
По мне Фазер заточен к спорту..
Центр тяжести выше.
Там же внешний вид.
Аппарат достойный.
Но тяготит к скорости- вызывает непонятки окружающих при езде 20 км/ч.
XJR - с низким центром тяжести располагает к спокойной езде с возможностью ускориться.
Внешний вид классический- душевный - как бы протягивает руку различным поколениям мотобратии.
Пластика мало при желании можно установить ветровики ( при чем разных размеров), которые при этом сохранят внешний вид.
Можно заморочиться у нас -тут поискать фоты тюнинга и будет из классика....всё. что душе угодно...
Для меня: на XJR-e можно ехать, как быстро так и медленно, при этом не будет удивлять некая вальяжность в спокойном передвижении, тут подыгрывают и красивый воздушник и стоковые хромовые дудки, ободок вокруг КРУГЛОЙ фары, стаканы приборки
все детальки позволяют пощеголять внешним видом.
Оба моцика пойдут для туризма.
-
Если к хыжыэру претензия только одна - дует - есть XJR 1200R. На нём не дует, инфа 100%.
-
Прав был Валера, прав...
-
Для туризма XJR кушает не мало,не знаю как фазер
-
Прав был Валера, прав...
ага ... ещё как прав :D... вопрос только какой Валера .. тут на форуме их явный переизбыток ...по крайней мере я больше нигде так много Валер в одном месте не встречал
-
ага ... ещё как прав :D... вопрос только какой Валера .. тут на форуме их явный переизбыток ...по крайней мере я больше нигде так много Валер в одном месте не встречал
Валера Партизан.
Вот его тема:
http://xjr-club.ru/index.php/topic,3038.0/topicseen.html
-
Ну что же.. Приветствую всех. Будем слушаться заветов Валеры.
-
Ну что же.. Приветствую всех. Будем слушаться заветов Валеры.
С этого и надо было начинать. Зашел в дом, поздоровался *friends*
-
Всем доброго здравия!
Есть вопрос, не выходит одна мысль.
Спортоводы достали своими понтами. Классика не едет, классика не рулится. У нас в этом году народу много "подросло", байки серьезные приобретают, посвежее, да объемнее, все пластики естественно. В этом сезоне, только, многие от Зизеров своих 400-х отошли.:)) Да и куда не приедешь, в магазинах-мото разговор только начнешь, кто на чем и сколько. При слове классика лицо кривят(молодежь конечно в основном). Хотя, по факту, в "нашем болоте" не встречал еще спорта, который от меня по трассе извилистой уходит, ни 600, ни литр...
Так вот, суть вопроса. Кто на тепловозе нашем на треке появляется время от времени, насколько ощутимо преимущество спортивного шасси по отношению к классику, или в повседневной езде это не принципиальная разница и преимущество проявляется только в "гонке"? Просто аппонента найти не могу в наших условиях...все больше на словах мастаки, да по прямой "дырку" открыть. А умения много не нужно, чтоб по прямой 170 кобыл реализовать, повороты дело совсем другое...На днях со мной сибиэр-литр долго рычал и тужился и даже вывешивался...три-четыре поворота терпел его, в итоге, в одном из последних, быстром повороте по внешнему радиусу обошел...он потом весь вечер грустный ходил...Дело, конечно, больше в "прокладках", естественно,это я понимаю, но раз уж все так яростно утверждают, и журналы приписывают божественные возможности прохождения поворотов спортам, что кажется любому новичку под силу возможности пилотов мото-жи-пи. Но почему тогда я не вижу действия этой волшебной силы в реальной жизни? В этой теме тоже, при сравнении с Фэзэшкой указывают на превосходство последней в спортивности характера.
Брат мой ездит на Эрке шестой, сам на ней ездил не раз, превосходства особенного не почувствовал...рулится по другому, факт...
Так в чем хитрость? подскажите? избавьте от иллюзий и сомнений...
-
Привет !
Прочитал твои мысли, смеялся долго. Вспомнил недавнюю поездку в Фирсановку.
Там молодёжь всё сплошь на спортиках приезжает кататься. А вот умения нету нифига. Одни понты только. Я за ними ездил и хохотал. Уж на что я не гонщик не разу, но треть этих "Росси" объехал даже не задумываясь. За одним, что видно получше ездит, долго на хвосте висел, он всё оторваться пытался, а фигушки ! В поворотах ему удобнее было закладывать, а как только маломальский прямик, я ручку откручиваю и все его выкрутасы нафиг идут ))
Я думаю, что если за рулём спортика будет не "про", то классик не сольёт даже на треке.
-
На мой взгляд, файзер всё таки менее удобный, особенно пассажиру жёстко, по динамики х.з зависит от пилота и степени заряженности мота, хыжик он конечно классик, но до девяти десяти тысяч крутится только в путь. Хотя у меня друг катается на файзере и обсалютно доволен. Про пробег, может он даже и реальный, меня всегда удивляли люди верившие числам на спидометре у десяти и более летних мотов. Я часто вижу моты, завезённые непосредственно владельцами и у четырёх пяти летних мотоциклов пробеги частенько зашкаливают за сто тысяч, а после откатанного сезона мотоыикл продаётся с пробегом в двадцать, двадцать пять тысячь и стандартной надписью недавно привезён, ездил мало и т.д Так что самый разумный ответ на вопрос о пробеге, помоему "А сколько тебе надо?" Нужно смотреть на состояние ну и на мелкие нюансы
-
Привет !
Прочитал твои мысли, смеялся долго. Вспомнил недавнюю поездку в Фирсановку.
Там молодёжь всё сплошь на спортиках приезжает кататься. А вот умения нету нифига. Одни понты только. Я за ними ездил и хохотал. Уж на что я не гонщик не разу, но треть этих "Росси" объехал даже не задумываясь. За одним, что видно получше ездит, долго на хвосте висел, он всё оторваться пытался, а фигушки ! В поворотах ему удобнее было закладывать, а как только маломальский прямик, я ручку откручиваю и все его выкрутасы нафиг идут ))
Я думаю, что если за рулём спортика будет не "про", то классик не сольёт даже на треке.
Вызываю тебя на дуэль! :D :D :D У меня хоть и 400ка, но если нальёшь мне 200мл масла,готов покрутить на красной зоне :)
Всё умение не в том чтобы закладывать а в том чтобы от двигателя получить макс.крутящий момент при этом не ловить блок двигла...а вообще кто физику не знает, тому на мотоцикле делать нечего) Надо ж ещё центробежную силу расчитать, чтоб колесо не сорвалось...)
-
Вызываю тебя на дуэль! :D :D :D У меня хоть и 400ка, но если нальёшь мне 200мл масла,готов покрутить на красной зоне :)
Всё умение не в том чтобы закладывать а в том чтобы от двигателя получить макс.крутящий момент при этом не ловить блок двигла...а вообще кто физику не знает, тому на мотоцикле делать нечего) Надо ж ещё центробежную силу расчитать, чтоб колесо не сорвалось...)
Пилять, Лёня, не изобретай велосипед. Дуэль-шмуэль, просто скажи что масла надо, я тебе так налью :D Мотюль 5100 устроит ? ;)
-
Вызываю тебя на дуэль! :D :D :D У меня хоть и 400ка, но если нальёшь мне 200мл масла,готов покрутить на красной зоне :)
Всё умение не в том чтобы закладывать а в том чтобы от двигателя получить макс.крутящий момент при этом не ловить блок двигла...а вообще кто физику не знает, тому на мотоцикле делать нечего) Надо ж ещё центробежную силу расчитать, чтоб колесо не сорвалось...)
Пилять, Лёня, не изобретай велосипед. Дуэль-шмуэль, просто скажи что масла надо, я тебе так налью :D Мотюль 5100 устроит ? ;)
Жжошь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
-
Не бери 5100, это для низкооборотистых толстоЧОКов, подъезжай, налью нашего, чесоточного 300V :D :D :D :D
-
Не бери 5100, это для низкооборотистых толстоЧОКов, подъезжай, налью нашего, чесоточного 300V :D :D :D :D
А чем 5100 плохо?
-
Да шутка это. Не так уж и плохо, но начитавшись тут советов взял себе 300v, якобы для спортов, потому как чесотки уж больно много крутятся.
-
Так это что за низкооборотистые толсточоки, лью 300v полёт нормальный :D
-
Опять про масло!!!! :D :D :D :D :D :D :D :D :D
-
Ну да))) Все как сегда упирается либо в карбы, либо в масло)))
-
В 2010-2011 а гараже стоял рядом Фазер1000 карбовый.
Так когда я на Бросе катал он был Боолльшоой, Тяжооолый *swoon*
В этом году после месяца на Хыжере сел я на него. Мда....мопедка однако.
Делайте выводы *moto*
-
Выбирая между карбовым фазером и хыжером, я бы выбрал хыжер. Фазер длинный, как автобус, посадка не очень понравилась, мотор на низах вообще не тянет. В остальном мот очень неприхотливый и весьма надёжный. На хыжере сидишь как на троне, эргономика оличная, ветровик надо ставить в обязательном порядке, если ездишь далеко. И кстати хыжер на трассе жрёт так же как фазер, даже чуточку меньше, специально проверяли с другом.
Вопрос цены думаю тоже понятен. С хыжера есть смысл пересаживаться или выбирать только инжекторный фазер, это уже совершенно другой мот.
-
А вдвоём? Вдвоём то где удобнее?
-
А вдвоём? Вдвоём то где удобнее?
В кровати :D
-
В кровати :D
Пляя ;D
Убил *good2*
-
Сам ржу сижу :D
-
падонки! путешествовать вдвоём на каком из мотов поудобнее будет? я 70, девушка 50 кг
-
оба хороши
бери тот к которому душа лежит
-
к хыжеру с блестящим двигателем :)
-
ты сам ответил на свой вопрос :D
-
Ну тут пишут что фазерка полегче, да и длиннее? второе для езды вдвоём наверное имеет плюс :)
-
...и чуть выше по седлу. :)
-
Ты вообще на Хыже ездил ? А на Фазере ? ???
Может стоит просто устроить жопотест с пассажиркой на этих мопедах ?! И вопросы сами собой отпадут.
А тут, на ХыжирФоруме, вердикт всегда будет однозначным. При любых, кажущихся, недостатках Хыжика ;)
-
...и чуть выше по седлу. :)
он прилично повыше - под мой рост самое то :D
-
падонки! путешествовать вдвоём на каком из мотов поудобнее будет? я 70, девушка 50 кг
В принципе с таким весом может и раскладушка выдержит :D :D :D
-
ну к примеру на чесотке, кроме девушки нагруженной сумками и палатками, путешествовать просто ужасно. может конечно у меня проблемы с задними амортами...
-
Чесотка, это не мотоцикл :D
-
Чесотка, это не мотоцикл :D
Макс, как не стыдно говордиться своим более чем трехкратным превосходством? :D
-
Чесотка, это не мотоцикл :D
Ну вот... Мы с хыжирчиком обтекаем... Алексаныч! Пойдем делать тебе КНОПКУ!!!
-
Все что больше 250 кубов точно мотоцикл.
Как и самолеты бывают мааааленькие -планеры, а бывают..."МАРИЯ" и "РУСЛАН"
-
Спасибо, Денис, утешил *friends*, а то я уже начал зуб на кого-то точить))))
-
Всё чО меньше литра - НЕ мотоцикл !
Продолжайте точить зубы :D
-
"ушел за алмазным надфилем"
-
Всё чО меньше литра - НЕ мотоцикл !
Продолжайте точить зубы :D
Я тебя сожгу *zloy*
-
Всё чО меньше литра - НЕ мотоцикл !
Продолжайте точить зубы :D
Я тебя сожгу *zloy*
ржу немогу ;D :D
-
Всё чО меньше литра - НЕ мотоцикл !
Продолжайте точить зубы :D
а лучший литр - это литрдвести и литртриста :D
-
"ушел за алмазным надфилем"
Бери мухобойку!
эфективнее или УЖАСНЫЙ ТАПОК! ;) :D
-
:D
-
Антоха, зачётные крышки !
Откуда фоточки ?
-
На ибее был такой лот, я себе фотку сохранил, хотел купить, но уже нету.
-
Антоха, зачётные крышки !
Откуда фоточки ?
Максим а ведь блестючие крышики можно у Толяна ( кто нам брелки делал) спросить что бы от сделал.
-
Максим а ведь блестючие крышики можно у Толяна ( кто нам брелки делал) спросить что бы от сделал.
Саш, вот эти, что Антон показал, очень понравились. Чёрные крышки как-то больше "в кассу"
На ибее был такой лот, я себе фотку сохранил, хотел купить, но уже нету.
Понял, буду бдить :)
-
Чет крышки не сразу узнал...стыд и позор мне *repa*
А идея хороша, тоже теперь хочу *good2*
-
и мне понравились крышечки *good2*. тока рано мне такие :'(. вот када мапэд поменяю, вот тагда тоже куплю :P
-
только правая - неправильная ;D кстати, а где оно крепиться должно? чегой-то не соображу *repa*
-
На бачки, тормоза/сцепления, вместо штатных крышек.
-
Понял, буду бдить :)
Макс, чего "набдишь" маякни мне, тоже хочу такую красотень. Сейчас очень жалею, что не забрал тогда сразу.
-
На бачки, тормоза/сцепления, вместо штатных крышек.
Максим а надо с Толиком поговорить Он же технолог и станкиу них есть и ему интерес и нам хорошо. Может что нить черное придумает.
-
Макс, чего "набдишь" маякни мне, тоже хочу такую красотень. Сейчас очень жалею, что не забрал тогда сразу.
Конечно, Антох *friends*
Максим а надо с Толиком поговорить Он же технолог и станкиу них есть и ему интерес и нам хорошо. Может что нить черное придумает.
Толик ещё до конца не может брелки раздать :D
У него появилось интересное занятие - догони форумчанина и вручи ему брелок :D
-
Макс, мне тоже крикни, пожалуйста.
-
Макс, мне тоже крикни, пожалуйста.
Тём, ты очень далеко, боюсь кричалки не хватит. Но я постараюсь :D
-
Макс, мне тоже крикни, пожалуйста.
Тём, ты очень далеко, боюсь кричалки не хватит. Но я постараюсь :D
Макс ты не торопись всем кричать Сначало со мной как всегда посоветуйся!! А там уж решим!!! :D :D :D
-
Макс, мне тоже крикни, пожалуйста.
Тём, ты очень далеко, боюсь кричалки не хватит. Но я постараюсь :D
Номер в профиле - ты в телефон кричи :D
-
А эти крыжечки на Фазер подойдут? Тогда возьму Фазер ;D
А если по теме, фазер, поправьте меня если ошибаюсь, это дефорсированный спорт. Вот тебе управляемость и юркость, спортивный внешний вид, но и определенный комфорт при езде.
XJR идеологически классический мотоцикл, но заряженный. Хочешь улыбаться, когда спорт не понимает почему ты не отстаешь, хочешь видеть каждую гаечку аппарата не спрятанную под пластик,чувствовать особый запах воздушника, тогда бери его.
-
На Фазер не пойдут. Там, если не ошибаюсь, нескольких кубиков до литра не хватает.
-
На Фазер не пойдут. Там, если не ошибаюсь, нескольких кубиков до литра не хватает.
;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D сижу и плакаю. Это же шутка!!! Вы начали обсуждать крышечки, а тема про выбор моца. Вот я и пишу в контексте ваших рассуждений не по теме.
-
А мы тут наверное всерьёз гутарим ? ???
По предыдущим постам не заметно было, не ?! ???
Отвечу тем же:
сижу и плакаю
;D
-
Толик таки раздал все имеющиеся брелки и ждет новую партию) Насчет крышки надо помозговать. Такую же сделать не смогу, у нас в цехе ЧПУ нет, там же с обратной стороны фрезеровка нужна под уплотнение, насколько я помню. А вот взять родную, шлифануть и на ней награвировать это мысля интересная....
-
Толик таки раздал все имеющиеся брелки и ждет новую партию) Насчет крышки надо помозговать. Такую же сделать не смогу, у нас в цехе ЧПУ нет, там же с обратной стороны фрезеровка нужна под уплотнение, насколько я помню. А вот взять родную, шлифануть и на ней награвировать это мысля интересная....
Толик догадывается, что Артём вероятно закалит его заказами и вопросами "а можно?" :D
-
Если их фрезерануть, они уже станут не черными, а светлыми.
Если только после фрезеровки рисунка покрасить черным...
В общем по моему эту тему туда же куда и "Ремень вместо цепи" :D
-
Толик попробует сначала попортить свою крышечку, а потом выложит результат на обоРзение...