Yamaha XJR-Club Russian Community

XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: obercot от 20 Мая 2012, 08:58:46

Название: Xjr 1300 и Fzs 100
Отправлено: obercot от 20 Мая 2012, 08:58:46
На мото-тему подсел от своего друга...При покупке своего первого мотоцикла, я был очень мал и глуп и слушал всех..И как первый мот, мне насоветовали Магну 750 1983 года..Бери, мол френдли юзер и все дела
 На этом почётном ветеране я отъездил сезон, всякое было..И топились с ним и тормоза отказывали..Не скажу что это было в удовольствие(я тогда не знал что такое удовольствие от езды на мото), а скорее трудовая повинность...Как грится раз купил, то надо ездить..

 Мотоцикл рулился очень непонятно, дорогу тоже держал странно...На разворотах постоянно хотел подломить руль, в общем борьба с рулём доставляла....( Под конец сезона посещали мысли, нах*й все эти мотоциклы). Всё сезон закрыл, потом сезон пропустил из-за авто дтп и повреждённого позвоночника.

 В общем новый сезон..И тут меня прокатили на фазере, тем более человек попался очень хороший..Выслушав мои стенания, сказал что фазер очень хорошая машина, шустрая и манёвренная, мол не чета всяким прямоездящим. Я решил что надо попробовать фазер, если и тут не будет удовольствия от езды, то закрыть вопрос с мото навсегда.(Хотя страх был, рассказы про литро-убийц и я немало наслушался у костров) В общем начились долгие мечтания о фазере.

 И тут друг предложил покататься на xjr 1300 именно пилотом..
 Долго меньжевался..Потом плюнул на всё и попробовал..
 И вот оно удовольствие(потом всю ночь не спал)Настолько это было ярко...Мотоцикл очень хорошо рулился, дорогу и повороты держал отлично, проблем с мощностью тоже не было..(Мозг не отключаю в таких случаях, то бишь на перекрёстах не пытаюсь рекорды скорости побить) Ездил на нём неделю...Выявил следующие вещи..Удобная посадка, отзывчивый и мягкий мотор..Минусы - отсутствие ветро-защиты...Очень дует за 100-120..

 Сейчас встал вопрос..Фазер или хжр..
 На одном я сам ездил, про другой только рассказывали.
 Хотелось бы услышать советы знающих и опытных людей..
P/s Я знаю что это моно-профильный форум..Но думаю что объединяет нас одно..Мы все владельцы пианин.
Просто хотел бы услышать мнение людей...а не срач)

И немного оффтопа.
Предложили тут xjr.
http://baza.farpost.ru/ib/13074864.html
вопрос 95 тысяч пробега не многовато ли для xjr.?
Название: Re: Xjr 1300 и Fzs 100
Отправлено: Buba от 20 Мая 2012, 11:55:02
Но думаю что объединяет нас одно..Мы все владельцы пианин.
Уважаемый друг, Не-не. "пианино"- это имаха роял стар.
Походи по салонам(мото)- присядь-посиди на разных мотах и что самому нравится бери. Может тебе "дрозд" понравится или голда или ФиДжиР или ещё чего.
Только исходи при выборе из следующих параметров:
1 для чего(каких дорог) и сколько ездить
2 твои ТТХ(ростмасса)
3 ремонтопригодность(не советую брать экзотику)
4 бюджет
5 и на защитный экип не скупись..
удачи в выборе
П.С. ща послушаешь советов, так тебе насоветуют, как с магной получилось... Только сам.
Название: Re: Xjr 1300 и Fzs 100
Отправлено: Саш от 20 Мая 2012, 12:02:20
Привет.
Ну что можно сказать...если спортивные амбиции и тяга к новым технологиям,то Фазер (сам посматриваю в его сторону-грешен))) , ежели классика ближе, надежность и спокойствие, то Хыжик...в остальном - каждому свое...можно сказать ,что это два одинаковых мотоцикла , только из разных поколений(помидорами и х*ями не кидаться , просто мое мнение).
а то , что 95 тысяч, на 2000 год, так скорее всего настоящий пробег, ибо не может быть 15 тысяч  для такого года...
Название: Re: Xjr 1300 и Fzs 100
Отправлено: Погляд от 20 Мая 2012, 13:23:47
Привет!

По мне Фазер заточен к спорту..
Центр тяжести выше.
Там же внешний вид.
Аппарат достойный.
Но тяготит к скорости- вызывает непонятки окружающих при езде 20 км/ч.


XJR - с низким центром тяжести располагает к спокойной езде с возможностью ускориться.
Внешний вид классический- душевный - как бы протягивает руку различным поколениям мотобратии.
Пластика мало при желании можно установить ветровики ( при чем разных размеров), которые при этом сохранят внешний вид.

Можно заморочиться  у нас -тут поискать фоты тюнинга и будет из классика....всё. что душе угодно...

Для меня: на XJR-e можно ехать, как быстро так и медленно, при этом не будет удивлять некая вальяжность в спокойном передвижении, тут подыгрывают и красивый воздушник и стоковые хромовые дудки, ободок вокруг КРУГЛОЙ фары, стаканы приборки
все детальки позволяют пощеголять внешним видом.

Оба моцика пойдут для туризма.

Название: Re: Xjr 1300 и Fzs 100
Отправлено: Эйх от 20 Мая 2012, 14:05:47
Если к хыжыэру претензия только одна - дует - есть XJR 1200R. На нём не дует, инфа 100%.
Название: Re: Xjr 1300 и Fzs 100
Отправлено: maxim1300 от 20 Мая 2012, 14:43:15
Прав был Валера, прав...
Название: Re: Xjr 1300 и Fzs 100
Отправлено: XJR78Rus от 20 Мая 2012, 17:22:45
Для туризма XJR  кушает не мало,не знаю как фазер
Название: Re: Xjr 1300 и Fzs 100
Отправлено: Лёд от 20 Мая 2012, 18:27:21
Прав был Валера, прав...
ага ... ещё как прав  :D... вопрос только какой Валера .. тут на форуме их явный переизбыток ...по крайней мере я больше нигде так много Валер в одном месте не встречал 
Название: Re: Xjr 1300 и Fzs 100
Отправлено: maxim1300 от 20 Мая 2012, 21:44:22
ага ... ещё как прав  :D... вопрос только какой Валера .. тут на форуме их явный переизбыток ...по крайней мере я больше нигде так много Валер в одном месте не встречал 

Валера Партизан.
Вот его тема:
http://xjr-club.ru/index.php/topic,3038.0/topicseen.html
Название: Re: Xjr 1300 и Fzs 100
Отправлено: obercot от 21 Мая 2012, 02:36:19
Ну что же.. Приветствую всех. Будем слушаться заветов Валеры.
Название: Re: Xjr 1300 и Fzs 100
Отправлено: Gid81 от 21 Мая 2012, 10:06:32
Ну что же.. Приветствую всех. Будем слушаться заветов Валеры.

С этого и надо было начинать. Зашел в дом, поздоровался  *friends*
Название: Re: Xjr 1300 и Fzs 100
Отправлено: niPushkin от 10 Июня 2012, 11:56:14
Всем доброго здравия!
Есть вопрос, не выходит одна мысль.
Спортоводы достали своими понтами. Классика не едет, классика не рулится. У нас в этом году народу много "подросло", байки серьезные приобретают, посвежее, да объемнее, все пластики естественно. В этом сезоне, только, многие от Зизеров своих 400-х отошли.:)) Да и куда не приедешь, в магазинах-мото разговор только начнешь, кто на чем и сколько. При слове классика лицо кривят(молодежь конечно в основном). Хотя, по факту, в "нашем болоте" не встречал еще спорта, который от меня по трассе извилистой уходит, ни 600, ни литр...
Так вот, суть вопроса. Кто на тепловозе нашем на треке появляется время от времени, насколько ощутимо преимущество спортивного шасси по отношению к классику, или в повседневной езде это не принципиальная разница и преимущество проявляется только в "гонке"? Просто аппонента найти не могу в наших условиях...все больше на словах мастаки, да по прямой "дырку" открыть. А умения много не нужно, чтоб по прямой 170 кобыл реализовать, повороты дело совсем другое...На днях со мной сибиэр-литр долго рычал и тужился и даже вывешивался...три-четыре поворота терпел его, в итоге, в одном из последних, быстром повороте по внешнему радиусу обошел...он потом весь вечер грустный ходил...Дело, конечно, больше в "прокладках", естественно,это я понимаю, но раз уж все так яростно утверждают, и журналы приписывают божественные возможности прохождения поворотов спортам, что кажется любому новичку под силу возможности пилотов мото-жи-пи. Но почему тогда я не вижу действия этой волшебной силы в реальной жизни? В этой теме тоже, при сравнении с Фэзэшкой указывают на превосходство последней в спортивности характера.
Брат мой ездит на Эрке шестой, сам на ней ездил не раз, превосходства особенного не почувствовал...рулится по другому, факт...
Так в чем хитрость? подскажите? избавьте от иллюзий и сомнений...
Название: Re: Xjr 1300 и Fzs 100
Отправлено: maxim1300 от 10 Июня 2012, 12:41:55
Привет !
Прочитал твои мысли, смеялся долго. Вспомнил недавнюю поездку в Фирсановку.
Там молодёжь всё сплошь на спортиках приезжает кататься. А вот умения нету нифига. Одни понты только. Я за ними ездил и хохотал. Уж на что я не гонщик не разу, но треть этих "Росси" объехал даже не задумываясь. За одним, что видно получше ездит, долго на хвосте висел, он всё оторваться пытался, а фигушки ! В поворотах ему удобнее было закладывать, а как только маломальский прямик, я ручку откручиваю и все его выкрутасы нафиг идут ))
Я думаю, что если за рулём спортика будет не "про", то классик не сольёт даже на треке.
Название: Re: Xjr 1300 и Fzs 100
Отправлено: MaxPayne от 11 Июня 2012, 06:10:33
На мой взгляд, файзер всё таки менее удобный, особенно пассажиру жёстко, по динамики х.з зависит от пилота и степени заряженности мота, хыжик он конечно классик, но до девяти десяти тысяч крутится только в путь. Хотя у меня друг катается на файзере и обсалютно доволен. Про пробег, может он даже и реальный, меня всегда удивляли люди верившие числам на спидометре у десяти и более летних мотов. Я часто вижу моты, завезённые непосредственно владельцами и у четырёх пяти летних мотоциклов пробеги частенько зашкаливают за сто тысяч, а после откатанного сезона мотоыикл продаётся с пробегом в двадцать, двадцать пять тысячь и стандартной надписью недавно привезён, ездил мало и т.д Так что самый разумный ответ на вопрос о пробеге, помоему "А сколько тебе надо?" Нужно смотреть на состояние ну и на мелкие нюансы
Название: Re: Xjr 1300 и Fzs 100
Отправлено: MeFistoF от 11 Июня 2012, 11:33:20
Привет !
Прочитал твои мысли, смеялся долго. Вспомнил недавнюю поездку в Фирсановку.
Там молодёжь всё сплошь на спортиках приезжает кататься. А вот умения нету нифига. Одни понты только. Я за ними ездил и хохотал. Уж на что я не гонщик не разу, но треть этих "Росси" объехал даже не задумываясь. За одним, что видно получше ездит, долго на хвосте висел, он всё оторваться пытался, а фигушки ! В поворотах ему удобнее было закладывать, а как только маломальский прямик, я ручку откручиваю и все его выкрутасы нафиг идут ))
Я думаю, что если за рулём спортика будет не "про", то классик не сольёт даже на треке.

Вызываю тебя на дуэль! :D :D :D У меня хоть и 400ка, но если нальёшь мне 200мл масла,готов покрутить на красной зоне :)
Всё умение не в том чтобы закладывать а в том чтобы от двигателя получить макс.крутящий момент при этом не ловить блок двигла...а вообще кто физику не знает, тому на мотоцикле делать нечего) Надо ж ещё центробежную силу расчитать, чтоб колесо не сорвалось...)
Название: Re: Xjr 1300 и Fzs 100
Отправлено: maxim1300 от 11 Июня 2012, 22:17:02
Вызываю тебя на дуэль! :D :D :D У меня хоть и 400ка, но если нальёшь мне 200мл масла,готов покрутить на красной зоне :)
Всё умение не в том чтобы закладывать а в том чтобы от двигателя получить макс.крутящий момент при этом не ловить блок двигла...а вообще кто физику не знает, тому на мотоцикле делать нечего) Надо ж ещё центробежную силу расчитать, чтоб колесо не сорвалось...)

Пилять, Лёня, не изобретай велосипед. Дуэль-шмуэль, просто скажи что масла надо, я тебе так налью  :D  Мотюль 5100 устроит ?  ;)
Название: Re: Xjr 1300 и Fzs 100
Отправлено: MeFistoF от 11 Июня 2012, 23:01:01
Вызываю тебя на дуэль! :D :D :D У меня хоть и 400ка, но если нальёшь мне 200мл масла,готов покрутить на красной зоне :)
Всё умение не в том чтобы закладывать а в том чтобы от двигателя получить макс.крутящий момент при этом не ловить блок двигла...а вообще кто физику не знает, тому на мотоцикле делать нечего) Надо ж ещё центробежную силу расчитать, чтоб колесо не сорвалось...)

Пилять, Лёня, не изобретай велосипед. Дуэль-шмуэль, просто скажи что масла надо, я тебе так налью  :D  Мотюль 5100 устроит ?  ;)
Жжошь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Название: Re: Xjr 1300 и Fzs 100
Отправлено: East от 11 Июня 2012, 23:41:52
Не бери 5100, это для низкооборотистых толстоЧОКов, подъезжай, налью нашего, чесоточного 300V :D :D :D :D
Название: Re: Xjr 1300 и Fzs 100
Отправлено: MeFistoF от 12 Июня 2012, 00:00:02
Не бери 5100, это для низкооборотистых толстоЧОКов, подъезжай, налью нашего, чесоточного 300V :D :D :D :D
А чем 5100 плохо?
Название: Re: Xjr 1300 и Fzs 100
Отправлено: East от 12 Июня 2012, 00:06:50
Да шутка это. Не так уж и плохо, но начитавшись тут советов взял себе 300v, якобы для спортов, потому как чесотки уж больно много крутятся.
Название: Re: Xjr 1300 и Fzs 100
Отправлено: MaxPayne от 12 Июня 2012, 01:11:25
Так это что за низкооборотистые толсточоки, лью 300v полёт нормальный :D
Название: Re: Xjr 1300 и Fzs 100
Отправлено: Никакой от 12 Июня 2012, 01:14:04
Опять про масло!!!! :D :D :D :D :D :D :D :D :D
Название: Re: Xjr 1300 и Fzs 100
Отправлено: East от 12 Июня 2012, 01:16:02
Ну да))) Все как сегда упирается либо в карбы, либо в масло)))
Название: Re: Xjr 1300 и Fzs 100
Отправлено: inostranez от 13 Июня 2012, 15:03:39
В 2010-2011 а гараже стоял рядом Фазер1000 карбовый.
Так когда я на Бросе катал он был Боолльшоой, Тяжооолый  *swoon*

В этом году после месяца на Хыжере сел я на него. Мда....мопедка однако.

Делайте выводы  *moto*
Название: Re: Xjr 1300 и Fzs 100
Отправлено: GRIFLs от 13 Июня 2012, 16:11:38
Выбирая между карбовым фазером и хыжером, я бы выбрал хыжер. Фазер длинный, как автобус, посадка не очень понравилась, мотор на низах вообще не тянет. В остальном мот очень неприхотливый и весьма надёжный. На хыжере сидишь как на троне, эргономика оличная, ветровик надо ставить в обязательном порядке, если ездишь далеко. И кстати хыжер на трассе жрёт так же как фазер, даже чуточку меньше, специально проверяли с другом.
Вопрос цены думаю тоже понятен. С хыжера есть смысл пересаживаться или выбирать только инжекторный фазер, это уже совершенно другой мот.
Название: Re: Xjr 1300 и Fzs 100
Отправлено: Suspended от 11 Августа 2012, 16:41:32
А вдвоём? Вдвоём то где удобнее?
Название: Re: Xjr 1300 и Fzs 100
Отправлено: Lumen от 11 Августа 2012, 18:53:54

А вдвоём? Вдвоём то где удобнее?

В кровати  :D
Название: Re: Xjr 1300 и Fzs 100
Отправлено: maxim1300 от 11 Августа 2012, 18:55:48
В кровати  :D

Пляя  ;D
Убил  *good2*
Название: Re: Xjr 1300 и Fzs 100
Отправлено: Lumen от 11 Августа 2012, 19:22:52
Сам ржу сижу  :D
Название: Re: Xjr 1300 и Fzs 100
Отправлено: Suspended от 11 Августа 2012, 20:20:14
падонки! путешествовать вдвоём на каком из мотов поудобнее будет? я 70, девушка 50 кг
Название: Re: Xjr 1300 и Fzs 100
Отправлено: RusFinist от 11 Августа 2012, 20:22:37
оба хороши
бери тот к которому душа лежит
Название: Re: Xjr 1300 и Fzs 100
Отправлено: Suspended от 11 Августа 2012, 20:28:11
к хыжеру с блестящим двигателем :)
Название: Re: Xjr 1300 и Fzs 100
Отправлено: RusFinist от 11 Августа 2012, 20:29:10
ты сам ответил на свой вопрос :D
Название: Re: Xjr 1300 и Fzs 100
Отправлено: Suspended от 11 Августа 2012, 20:44:09
Ну тут пишут что фазерка полегче, да и длиннее? второе для езды вдвоём наверное имеет плюс :)
Название: Re: Xjr 1300 и Fzs 100
Отправлено: Buba от 11 Августа 2012, 20:56:14
...и чуть выше по седлу.  :)
Название: Re: Xjr 1300 и Fzs 100
Отправлено: maxim1300 от 11 Августа 2012, 20:59:49
Ты вообще на Хыже ездил ? А на Фазере ?  ???
Может стоит просто устроить жопотест с пассажиркой на этих мопедах ?! И вопросы сами собой отпадут.

А тут, на ХыжирФоруме, вердикт всегда будет однозначным. При любых, кажущихся, недостатках Хыжика  ;)
Название: Re: Xjr 1300 и Fzs 100
Отправлено: RusFinist от 11 Августа 2012, 21:05:56
...и чуть выше по седлу.  :)

он прилично повыше - под мой рост самое то :D
Название: Re: Xjr 1300 и Fzs 100
Отправлено: Lumen от 11 Августа 2012, 23:17:38
падонки! путешествовать вдвоём на каком из мотов поудобнее будет? я 70, девушка 50 кг
В принципе с таким весом может и раскладушка выдержит  :D :D :D
Название: Re: Xjr 1300 и Fzs 100
Отправлено: Suspended от 12 Августа 2012, 00:09:44
ну к примеру на чесотке, кроме девушки нагруженной сумками и палатками, путешествовать просто ужасно. может конечно у меня проблемы с задними амортами...
Название: Re: Xjr 1300 и Fzs 100
Отправлено: maxim1300 от 12 Августа 2012, 00:15:57
Чесотка, это не мотоцикл  :D
Название: Re: Xjr 1300 и Fzs 100
Отправлено: RusFinist от 12 Августа 2012, 00:32:11
Чесотка, это не мотоцикл  :D

Макс, как не стыдно говордиться своим более чем трехкратным превосходством? :D
Название: Re: Xjr 1300 и Fzs 100
Отправлено: East от 12 Августа 2012, 00:48:12
Чесотка, это не мотоцикл  :D
Ну вот... Мы с хыжирчиком обтекаем... Алексаныч! Пойдем делать тебе КНОПКУ!!!
Название: Re: Xjr 1300 и Fzs 100
Отправлено: Погляд от 12 Августа 2012, 15:33:14
Все что больше 250 кубов точно мотоцикл.
Как и самолеты бывают мааааленькие -планеры, а бывают..."МАРИЯ" и "РУСЛАН"
Название: Re: Xjr 1300 и Fzs 100
Отправлено: East от 12 Августа 2012, 15:55:10
Спасибо, Денис, утешил *friends*, а то я уже начал зуб на кого-то точить))))
Название: Re: Xjr 1300 и Fzs 100
Отправлено: maxim1300 от 12 Августа 2012, 17:48:41
Всё чО меньше литра - НЕ мотоцикл !
Продолжайте точить зубы  :D
Название: Re: Xjr 1300 и Fzs 100
Отправлено: East от 12 Августа 2012, 18:12:22
"ушел за алмазным надфилем"
Название: Re: Xjr 1300 и Fzs 100
Отправлено: alexanich от 12 Августа 2012, 18:14:11
Всё чО меньше литра - НЕ мотоцикл !
Продолжайте точить зубы  :D
Я тебя сожгу *zloy*
Название: Re: Xjr 1300 и Fzs 100
Отправлено: Cripl от 12 Августа 2012, 18:21:31
Всё чО меньше литра - НЕ мотоцикл !
Продолжайте точить зубы  :D
Я тебя сожгу *zloy*

ржу немогу ;D :D
Название: Re: Xjr 1300 и Fzs 100
Отправлено: RusFinist от 12 Августа 2012, 19:20:14
Всё чО меньше литра - НЕ мотоцикл !
Продолжайте точить зубы  :D

а лучший литр - это литрдвести и литртриста :D
Название: Re: Xjr 1300 и Fzs 100
Отправлено: Погляд от 12 Августа 2012, 21:09:58
"ушел за алмазным надфилем"
Бери мухобойку!
эфективнее или УЖАСНЫЙ ТАПОК!  ;)  :D
Название: Re: Xjr 1300 и Fzs 100
Отправлено: Tony_XJR от 13 Августа 2012, 13:15:03
 :D
Название: Re: Xjr 1300 и Fzs 100
Отправлено: maxim1300 от 13 Августа 2012, 13:17:57
Антоха, зачётные крышки !
Откуда фоточки ?
Название: Re: Xjr 1300 и Fzs 100
Отправлено: Tony_XJR от 13 Августа 2012, 13:40:36
На ибее был такой лот, я себе фотку сохранил, хотел купить, но уже нету.
Название: Re: Xjr 1300 и Fzs 100
Отправлено: Никакой от 13 Августа 2012, 13:42:53
Антоха, зачётные крышки !
Откуда фоточки ?
Максим а ведь блестючие крышики можно у Толяна ( кто нам брелки делал) спросить что бы от сделал.
Название: Re: Xjr 1300 и Fzs 100
Отправлено: maxim1300 от 13 Августа 2012, 13:57:54
Максим а ведь блестючие крышики можно у Толяна ( кто нам брелки делал) спросить что бы от сделал.

Саш, вот эти, что Антон показал, очень понравились. Чёрные крышки как-то больше "в кассу"

На ибее был такой лот, я себе фотку сохранил, хотел купить, но уже нету.

Понял, буду бдить  :)
Название: Re: Xjr 1300 и Fzs 100
Отправлено: gward от 13 Августа 2012, 14:00:05
Чет крышки не сразу узнал...стыд и позор мне *repa*

А идея хороша, тоже теперь хочу *good2*
Название: Re: Xjr 1300 и Fzs 100
Отправлено: Buba от 13 Августа 2012, 14:21:27
и мне понравились крышечки *good2*. тока рано мне такие :'(. вот када мапэд поменяю, вот тагда тоже куплю :P
Название: Re: Xjr 1300 и Fzs 100
Отправлено: Энди от 13 Августа 2012, 14:59:11
только правая - неправильная ;D кстати, а где оно крепиться должно? чегой-то не соображу *repa*
Название: Re: Xjr 1300 и Fzs 100
Отправлено: maxim1300 от 13 Августа 2012, 15:02:06
На бачки, тормоза/сцепления, вместо штатных крышек.
Название: Re: Xjr 1300 и Fzs 100
Отправлено: Tony_XJR от 13 Августа 2012, 19:02:58
Понял, буду бдить  :)
Макс, чего "набдишь" маякни мне, тоже хочу такую красотень. Сейчас очень жалею, что не забрал тогда сразу.
Название: Re: Xjr 1300 и Fzs 100
Отправлено: Никакой от 13 Августа 2012, 19:14:22
На бачки, тормоза/сцепления, вместо штатных крышек.
Максим а надо с Толиком поговорить Он же технолог и станкиу них есть  и ему интерес и нам хорошо. Может что нить черное придумает.
Название: Re: Xjr 1300 и Fzs 100
Отправлено: maxim1300 от 13 Августа 2012, 19:28:14
Макс, чего "набдишь" маякни мне, тоже хочу такую красотень. Сейчас очень жалею, что не забрал тогда сразу.

Конечно, Антох  *friends*

Максим а надо с Толиком поговорить Он же технолог и станкиу них есть  и ему интерес и нам хорошо. Может что нить черное придумает.

Толик ещё до конца не может брелки раздать  :D
У него появилось интересное занятие - догони форумчанина и вручи ему брелок  :D
Название: Re: Xjr 1300 и Fzs 100
Отправлено: RusFinist от 13 Августа 2012, 19:30:11
Макс, мне тоже крикни, пожалуйста.
Название: Re: Xjr 1300 и Fzs 100
Отправлено: maxim1300 от 13 Августа 2012, 19:32:58
Макс, мне тоже крикни, пожалуйста.

Тём, ты очень далеко, боюсь кричалки не хватит. Но я постараюсь  :D
Название: Re: Xjr 1300 и Fzs 100
Отправлено: Никакой от 13 Августа 2012, 19:40:00
Макс, мне тоже крикни, пожалуйста.

Тём, ты очень далеко, боюсь кричалки не хватит. Но я постараюсь  :D
Макс ты не торопись всем кричать Сначало со мной как всегда посоветуйся!! А там уж решим!!! :D :D :D
Название: Re: Xjr 1300 и Fzs 100
Отправлено: RusFinist от 13 Августа 2012, 19:49:50
Макс, мне тоже крикни, пожалуйста.

Тём, ты очень далеко, боюсь кричалки не хватит. Но я постараюсь  :D

Номер в профиле - ты в телефон кричи :D
Название: Re: Xjr 1300 и Fzs 100
Отправлено: westbord от 13 Августа 2012, 19:52:24
А эти крыжечки на Фазер подойдут? Тогда возьму Фазер   ;D 
А если по теме, фазер, поправьте меня если ошибаюсь, это дефорсированный спорт. Вот тебе управляемость и юркость, спортивный внешний вид, но и определенный комфорт при езде.
XJR идеологически классический мотоцикл, но заряженный. Хочешь улыбаться, когда спорт не понимает почему ты не отстаешь, хочешь видеть каждую гаечку аппарата не спрятанную под пластик,чувствовать особый запах воздушника, тогда бери его.
Название: Re: Xjr 1300 и Fzs 100
Отправлено: maxim1300 от 13 Августа 2012, 20:03:49
На Фазер не пойдут. Там, если не ошибаюсь, нескольких кубиков до литра не хватает.
Название: Re: Xjr 1300 и Fzs 100
Отправлено: westbord от 13 Августа 2012, 20:14:12
На Фазер не пойдут. Там, если не ошибаюсь, нескольких кубиков до литра не хватает.
;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D сижу и плакаю. Это же шутка!!! Вы начали обсуждать крышечки, а тема про выбор моца. Вот я и пишу в контексте ваших рассуждений не по теме.
Название: Re: Xjr 1300 и Fzs 100
Отправлено: maxim1300 от 13 Августа 2012, 20:20:49
А мы тут наверное всерьёз гутарим ?  ???
По предыдущим постам не заметно было, не ?!  ???

Отвечу тем же:
Цитировать
сижу и плакаю

 ;D

Название: Re: Xjr 1300 и Fzs 100
Отправлено: East от 14 Августа 2012, 01:21:33
Толик таки раздал все имеющиеся брелки и ждет новую партию) Насчет крышки надо помозговать. Такую же сделать не смогу, у нас в цехе ЧПУ нет, там же с обратной стороны фрезеровка нужна под уплотнение, насколько я помню. А вот взять родную, шлифануть и на ней награвировать это мысля интересная....
Название: Re: Xjr 1300 и Fzs 100
Отправлено: RusFinist от 14 Августа 2012, 01:34:51
Толик таки раздал все имеющиеся брелки и ждет новую партию) Насчет крышки надо помозговать. Такую же сделать не смогу, у нас в цехе ЧПУ нет, там же с обратной стороны фрезеровка нужна под уплотнение, насколько я помню. А вот взять родную, шлифануть и на ней награвировать это мысля интересная....

Толик догадывается, что Артём вероятно закалит его заказами и вопросами "а можно?" :D
Название: Re: Xjr 1300 и Fzs 100
Отправлено: Lumen от 14 Августа 2012, 01:47:43
Если их фрезерануть, они уже станут не черными, а светлыми.
Если только после фрезеровки рисунка покрасить черным...
В общем по моему эту тему туда же куда и "Ремень вместо цепи"  :D
Название: Re: Xjr 1300 и Fzs 100
Отправлено: East от 14 Августа 2012, 07:52:45
Толик попробует сначала попортить свою крышечку, а потом выложит результат на обоРзение...