Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Запчасти => Тема начата: sup_har4o от 21 Мая 2012, 16:00:08
-
Всем привет.
где достать датчик уровня топлива на четырехсотку? или чем заменить? нужна та часть что в баке
Спасибо
-
Привет! Если руки нормально заточены, то можно попробовать заколхозить из автомобильных. Нужное сопротивление только у авто до 90-го г.в. (0-90 Ом), ГАЗ, УАЗ. У более свежих авто стандарт - 0-350 Ом. Лучше не мудри, а закажи новый оригинальный датчик.
-
а если есть датчик, можно какой-нибудь указатель топлива приспособить? а то приборки нема
-
Привет! Если руки нормально заточены, то можно попробовать заколхозить из автомобильных.
Дельный совет, спасибо!
-
а если есть датчик, можно какой-нибудь указатель топлива приспособить? а то приборки нема
Опять же можно взять кишки от тех же ГАЗ, УАЗ старого образца))) Я себе на жигулевском (350 Ом) опорную обмотку на пару сотен витков уменьшал - нормально работало под 90 Ом, только грелось чуть сильнее))) Все зависит от степени извращенности фантазии))) Но опять же повторюсь - лучше не мудрить, а поставить оригинальную запчасть)))
-
оригинальная запчасть по версии megazip стоит $110. это совершенно безбожная цена за такую ерунду. ей красная цена $10
А насчет "чуть сильнее грелась" - звучит не очень хорошо как по мне, учитывая то что расположена в бензобаке
-
Грелся не датчик а указатель, вернее даже не указатель а его опорная обмотка, на которой постоянный ток сравнения. Перпендикулярная обмотка, на которую завязан датчик, ващпе не грелась)))
-
я когда мот купил там стоял указатель от шестерки. работал правда от середины(середина это пусто),когда поставил штатную приборку все нормально было. :)
-
Зачем мудрить, если на разборах есть все. И по приятным ценам. Обратись к МТ и закажи у него. Датчик одинаковый у всех XJR. Чтобы сломать эту деталь нужно писец как постараться. (Бак в узелок).
Могу сразу сказать из опыта, что на датчиках топлива есть 2 типа сопротивления 100 ОМ и 510 Ом. Приборка Хыжиров рассчитана на показатель 100.(Допустим у Сузук, по-моему 510) Так что нужно мерить сопротивление на датчике, который собираетесь приколхозить. А то показания датчика будут кидать вас.
Второй аспект, с которым я столкнулся - наши датчики иногда показывают некорректные данные при увеличении люфта ножки, которая показывает уровень жидкости в баке. решение проблемы просто- необходимо надавить на стопорное кольцо, люфт уменьшается, и датчик снова показывает все правильно.
-
Партизан, у меня с электрикой не очень хорошо)
а жигуле-газовские приборы коробит ставить .
неужели нет универсальных указателей, чтобы и по сопротивлению подходили, и выглядели прилично?
-
Ras, извини, но с моим интернетом я ни чем не смогу помочь. Наверняка есть альтернатива стандартному указателю, мне вот Про-Спортовские автоприборчики нравятся)))
-
но насколько хватает моих скудных знаний, без танца с бубном они не будут работать ???
-
Почему же сразу танцы, там те же "плюс", "минус" и вход датчика. Просто нужно найти сам указатель под 90-Омовый датчик.
-
датчик 90 Ом и 100 Ом указатель - 10 Ом погоды не делают?
-
датчик 90 Ом и 100 Ом указатель - 10 Ом погоды не делают?
Партизан, ты что на уроках физики делал? Только не говори, что курили траву(эта фенька запатентована мною).....
А теперь серьезно: сопротивление на датчике и приборе считывания не просто так указывается. Это величина градации, от которой происходят элементарные расчеты, которые формируют точность показания, которые мы видим на приборке. Разница даже в 10 Ом делает показания абсолютно некорректными.
Еще раз повторяю - не так дорого стоит наш родной датчик. 800 рублей и никакого колхоза. Снял бак, Даже если там бензин повернул на бок, открутил 4 болта, вынул старый, поставил новый и ВОТ ОНО ЩАСТЬЕ)))))
А что от чего подходит, можно продолжить в теме "ЧТО ОТ ЧЕГО ПОДХОДИТ".
-
serge-917, мы травкой не увлекались, мы на уроках физики "Сангрию" любили бухать))) А физичка нас почему-то наркоманами называла...
-
Serge-917, у меня как раз датчик и есть, мне нужен сам указатель
-
А у меня трабл - купил мот, стрелка показывает топлива почти ноль, еду на заправку, пробиваю 10 литров, заливаю, - полный бак получился... ???(бак вроде 20 литров на 400-ке). поворачиваю ключь, - полный... еду... 8) недолго так... километров 100, мож 150. стрелка топлива показывает опять ноль.... :o
Читал мол покушать 400 не очень... мол 4-5 литров на 100 км. *rules* Думаю ХеРаСе, толи я газа крутил много, толи забыли написать что 4-5 литра при оборотах не более 3000 на 6 передаче ... Расстроился... *zloy* Че то думаю не то... Приезжаю на заправку, стрелка вообче показывает что на парах приехал... *moto*
Пробиваю 10 литров, влазит в бак 7,2 литра.... :o
А теперь уважаемые знатоки вопрос:
Александр и города Волжск интересуется, - *facepalm*
КАКОГО Х.ЕРА ??????????? И как дальше с этим бороться....