Yamaha XJR-Club Russian Community
		Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: frolka от 22 Мая 2012, 16:41:20
		
			
			- 
				Катался при положении топливного крана - "ON".
Когда заглох, переключился на "RESET" , - хрена с два, пришлось мучаться с поиском поллитра бензина...
Может, я чего-то не так понял с принципом работы аврийного запаса топлива? 
			 
			
			- 
				
Катался при положении топливного крана - "ON".
Когда заглох, переключился на "RESET" , - хрена с два, пришлось мучаться с поиском поллитра бензина...
Может, я чего-то не так понял с принципом работы аврийного запаса топлива? 
Не RESET, а RESERVE  :D
Если б в баке была такая кнопка, то она наверно просто сбрасывала бенз из бака как из сливного бачка  ;D
По теме:
Когда бенз в режиме ON закончился в баке ещё плескалось что-то или совсем "обсох"?
Если плескалось, но не текло, может отверстие в кране забило фекалиями с заправок.
			 
			
			- 
				Бак был совершенно пустой.
			
 
			
			- 
				значит трубочка отвалилась(в кранике которая)
			 
			
			- 
				скорее всего сито забито было и её в месте с ситом выкинули. 
			
 
			
			- 
				трубочка? 
у меня сетка есть, а вот что за трубочка в кранике что-то не соображу
			 
			
			- 
				В кране два отверстия - в одно вствлена трубка высотой сантиметров 5 (наверно, давно снимал) для того чтоб бенз "випивался" не полностью; второе отверстие без трубки - это резерв.
			
 
			
			- 
				в режиме ON бенз вытекает полностью и  если он кончился, то смысла нет переключать на резерв, поскольку бенза в баке нету, только в режиме PRI остается резерв
			
 
			
			- 
				
в режиме ON бенз вытекает полностью и  если он кончился, то смысла нет переключать на резерв, поскольку бенза в баке нету, только в режиме PRI остается резерв
Это у тебя так ? Не порядок.
			 
			
			- 
				ого  :o как все сложно  :)
			
 
			
			- 
				
Это у тебя так ? Не порядок.
не то чтобы у меня :D , когда кран разбирал почистить посмотрел, японцы так сделали, у европейцев вполне может быть иначе, в режиме ON кран открывает отверстие RES и вакуум не нужен, чтобы бенз вытекал
			 
			
			- 
				
не то чтобы у меня :D , когда кран разбирал почистить посмотрел, японцы так сделали, у европейцев вполне может быть иначе, в режиме ON кран открывает отверстие RES и вакуум не нужен, чтобы бенз вытекал
Ну ХЗ, у меня самый настоящий японец, и кран работает так, как написано в инструкции.
ON - включено. Когда литров пять остаётся в баке, мот начинает чих-пых делать, и через некоторое время глохнет, если на резерв не переключиться.
RES - резерв. Реально работает. Проверено неоднократно.
PRI - самотёк. Использую редко, только когда карбы нужно наполнить.
			 
			
			- 
				ошибся я, в режиме PRI бенз вытекает до последней капли
			
 
			
			- 
				у меня также работает только резерв 3 литра. PRI это тот же резерв только на прямую без вакуума.