Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: amdei от 27 Мая 2012, 16:34:19
-
Стоишь на светофоре.
На девчонок зыришь. На мимо проезжающих погладываешь.
Можно руки со спиной и шеей размять.
Можно воротник застегнуть. Можно на термометр масялыннй позырить (если есть).
Вот бы это время, да с еще большей пользой провести!
Куча же упражнений на мастерство управления в стоячем положении. По идее.
Я знаю правда только одно:
Поднять ноги с земли. Поставить на подножки. Поставить ноги на землю.
Цель - 2 секунды с ногами на подножках.
Кому стремно по началу - можно просто от земли ноги поднимать.
Что еще?
(про то что главное не завалиться - все помним. Но наверное неуверенные за 260-и килограммовый мотоцикл не садятся?)
-
на светофоре, прежде, всего надо мониторить обстановку на дороге...смотреть в зеркала , чтобы какой то мудила не въехал под хвостовик... смотреть куда двинешься дальше, и кто двинется дальше из авто, стартонёт он или будет тупа справа налево поворачивать... пешеходы тоже могут шнырять на запрещающий сигнал светофора... так что только внимательность на светофоре должна быть на первом плане, и быстро и зорко ты можешь на приборку посмотреть и опять взгляд должен искать движущие и не движущие объекты.. так далее, а если шея затекла или ягодичные мышцы , то лучше остановись после светофора-разомни ,покури, и в путь. и лучше на светофоре стоять в междурядье. ты видишь авто и справа и слева а если ещё и погазуешь , то они тебя тоже увидят, и не будут с тобой соревноваться , кто быстрее стартонёт, ну кроме дебилов конечно. тем более ноги поднимать , руками делать зарядку это уж совсем не серьёзно.Это хорошо ,что сейчас многие светофоры с таймерами и ты видишь, остаток времени для переключения сигнала светофора, можно хоть на нетралку поставить, а в основном только на сцепе и в любую минуту готов тронуться.. , так что ,как то так. ;)
-
[/qна светофоре, прежде, всего надо мониторить обстановку на дороге...смотреть в зеркала , чтобы какой то мудила не въехал под хвостовик... смотреть куда двинешься дальше, и кто двинется дальше из авто, стартонёт он или будет тупа справа налево поворачивать... пешеходы тоже могут шнырять на запрещающий сигнал светофора... так что только внимательность на светофоре должна быть на первом плане, и быстро и зорко ты можешь на приборку посмотреть и опять взгляд должен искать движущие и не движущие объекты.. так далее, а если шея затекла или ягодичные мышцы , то лучше остановись после светофора-разомни ,покури, и в путь. и лучше на светофоре стоять в междурядье. ты видишь авто и справа и слева а если ещё и погазуешь , то они тебя тоже увидят, и не будут с тобой соревноваться , кто быстрее стартонёт, ну кроме дебилов конечно. тем более ноги поднимать , руками делать зарядку это уж совсем не серьёзно.Это хорошо ,что сейчас многие светофоры с таймерами и ты видишь, остаток времени для переключения сигнала светофора, можно хоть на нетралку поставить, а в основном только на сцепе и в любую минуту готов тронуться.. , так что ,как то так. ;)
к светофору уже на нейтралке надо подьезжать
-
:)
-
хы))) мы с подругой чаще всего обсуждаем от какого "додика" подальше держатся надо, чет их уж больно много стало *repa*
ну или выслушиваем вопли типа: "никуясебеэтожебабыможносфотографировать\познакомится" ::) :D (что очень веселит)
если одна, то мониторю обстановку вокруг или танцую под музыку из соседней машинки если все спокойно и настроение хулиганское *eyes*
-
Рыська, ты чему ребят учишь...какое такое настроение хулиганское :D
-
Рыська, ты чему ребят учишь...какое такое настроение хулиганское :D
ой и правда, чего это Я!!! ::) *eyes*
-
неззя-я-я!! *moto*