Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: ИлюХа от 31 Мая 2012, 00:38:59
-
Одноклубники помогите советом начал менять тросик и не могу заправить обратку (руки не пролазиют))) какая хитрость? Корпус воздушного фильтра надо снимать или нет?
-
Ну неужели никто не ставил новый тросик?
-
Ставил,ставил)) Жосткий секас)) Потеряешь полчаса миниум, шоб понять... В двух словах, сектор, который заслонки поворачивает и в который бобышки вставляются, нужно провернуть, тогда удобнее, но тонкие острогубцы никто не отменял))
Я снимал только бак...
-
Я так понимаю его нужно заводить снизу острогубцами, вот только не уверен что я увижу куда его заводить нужно (в том месте все закрыто карбюраторами)! Имеет смысл отсоединить корпус воздушного фильтра или нет? Я так понимаю что определенного алгоритма нет?
P.s. Очень жалею что в сервис не отдал, я уже день потерял на эту работу!
-
Сектор проворачивать и смотреть, где наиболее доступный для вставить угол... И фиксировать сектор чем-нибудь..(руки должны быть свободны) Медицинский зажим подойдет, а потом вставлять острогубцами
(http://medsector.ru/files/5016/z-31-1_p_zazhim_krovoostanavlivaushii_odno-_i_dvuzubii_zubchatii_izognutii_3..jpg)
-
Попробую после работы это все проделать
-
мужики , куда вообще обратка крепиться ? слетел трос со стороны карбов , куда его вставить то обратно ?
-
Попробую после работы это все проделать
Я для фиксации бобышки использовал пластиковые стяжки,а потом их перекусывал.