Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Тюнинг => Тема начата: amdei от 14 Июня 2012, 09:57:07
-
Есть комрады с пружинами HyperPro в вилке?
Какое масло льете?
Как ощущения?
А то дилема: по мануалу положено 10W.
В комплекте с пружинами поставляется 20W (на 1300 RP06).
Но от 20, да и от 15 боюсь поиметь два лома впереди вместо вилки.
С другой стороны - "производитель рекомендует". А он обычно умный.
А тут два производителя, один другого умнее.
Кого слушать? Голандцев?
-
Кого слушать? Голандцев?
Да ну их нафиг, опять наверно укуренные мануал писали ;D
Я бы залил как в нашем мануале рекомендуют 10W, а там уже настройками порулить можно, если вдруг не понравится. Хотя ими так и так придётся рулить.
-
Антон прав , сто процентов.
-
Ну они ж не с проста прогрессивные... Значит в начале хода мягкие, потом жесче. Есть шанс получить неприятные провалы в вилке с сильно жидким маслом. Сильно сомневаешься, возьми серединку 15w.
-
Я вот думаю, раз уж в комплекте идёт масло, чОб его не залить, да и посмотреть, как вилка себя поведёт, а не гадать. Не понравится - слить, да другое залить. Не так уж наверное это дорого и долго ???
-
в общем мы эту тему раньше обсасывали и был там такой пост , в котором прописывалось о выдавленных сальниках, худшей проходимости масла ...
короче вот темка, но тут учитывайте, что у нас в вилке еще есть регулировки по трем параметрам...можно и налететь...
При обратном ходе колеса, когда пружина разжимается, находящаяся вверху над порщнем жидкость прижимает клапан к седлу, закрывая для себя свободный выход в резервуар под поршнем. Попасть туда жидкость теперь может только через кольцевые зазоры между поршнем и цилиндром, а также между втулкой и штоком. Сопротивление жидкости при обратном ходе колеса во много раз больше, чем при прямом. Потому такой амортизатор нередко называют амортизатором одностороннего действия. Однако если под действием пружин колесо слишком быстро будет возвращаться в начальное положение, это тоже плохо. Возможны удары механических деталей амортизатора друг о друга. Чтобы это не случилось, в конструкцию вводят еще один клапан, который закрывается при обратном ходе колеса (клапан отбоя).
-
К толстоЧОКам это немного не подходит, так как есть клапан и сжатия и отскока и оба регулируются. С точки зрения регулировок конечно лучше заливать пожиже, но это не панацея, на жидком масле с мягкими пружинамим адекватной работы регулировок можно не получить.
-
думаю весьма полезно будет для желающих приобщиться к данной теме:
http://motosvit.com/LikBes/podveska.htm
-
а я бы лил то что производители пружин рекомендуют
-
Отцы, расскажите, где регулировки по двум, или даже по трем параметрам в вилке у толстоЧОКов, о которых тут все говорят?
Я в своей вилке только один знаю - предварительное поджатие пружин.
-
Отцы, расскажите, где регулировки по двум, или даже по трем параметрам в вилке у толстоЧОКов, о которых тут все говорят?
Я в своей вилке только один знаю - предварительное поджатие пружин.
Макс , где же ты со своей страшной КНОПКОЙ ? ;D
Амдей , когда поиском начнем пользоваться ? ;)
Вот: *rules*
http://xjr-club.ru/index.php/topic,856.msg55501.html#msg55501
-
Макс , где же ты со своей страшной КНОПКОЙ ? ;D
Сань, у меня ща "Зимний ремонт", не успеваю за всем следить ;D
-
Ну ладно, принял я мужественное решение!
О результатах отпишусь.
-
Поставил-таки пружины!
Залил 20W.
Поведение в торможении - АХРИНИТЕЛЬНО.
По сравнению со стоком - небо и земля. Ярко выраженного клевка нету. При прерывистом торможении килевая качка отсутствует.
Управляемость меняется.
Поездил пока мало - надо еще подвеску поднастроить в соответствии с рекомендациями производителя. Static sag выставить, по "волнам" поездить и всё такое.
У меня хоть и 1300, но регулировок демпфирования и отбоя нету.
Так что только преднатягом пружин играться, и маслицем.
Пока кажется что 20W многовато - вихляется вилка при разгоне. Ну да это после регулировки преднатяга решу.
-
...
У меня хоть и 1300, но регулировок демпфирования и отбоя нету.
...
А нефиг было европейца брать :D
У них убогие комплектации :D
-
А нефиг было европейца брать :D
У них убогие комплектации :D
Зато не душеные :P :P :P :P :P :P :P
-
Зато не душеные :P :P :P :P :P :P :P
*bayan* ;D
Ну да, заменить манифулды и мозги, это равноценно заменить всю подвеску по кругу *good2* ;D
-
Короче, чуть не убив себя об стену от огорчения после прочтения издевательских комментов выше, и рыдая от осознания собственной ничтожности, настроил подвеску.
Для достижения static sag в требуемые 23 мм. докрутил преднатяг до одного торчащего из вилки колечка.
После 15-и кругов по МКАДу и всякой-разной гребенки с колдобинами в поворотах на трёшке пришел к выводу что Мотюлевская 20W годна к применению. Как и рекомендовано укуренными ГиперПрошниками.
Так что пружины всем советую.
Если кто и на зад себе воткнет прогрессивные - с радостью прочтем о впечатлениях.
-
...
После 15-и кругов по МКАДу ...
За один присест ?! :o
Ну ты монстр :D
-
А кто указывал именно 23 мм статической просадки вилки?)
-
А кто указывал именно 23 мм статической просадки вилки?)
Производитель.
-
Вообще сколько уже инфы перелопатил, правильнее всего диапазон статического сага для хыжера равен 25-30мм. Попадать в те 23 это еще тот гемор.
-
Стоят у меня сток пружины. Сменил масло, направляшки, все промыл. На европейце конечно не хватало регулировок, но вот на японце теперь все сказочно. Может конечно все в сравнении познается, но стоковой подвески с ее регулировками хватает за глаза. Ни диких клевков, ни пробоя, ни воблинга на больших скоростях нет. Настроил под себя подвеску и стало все сказочно. Ездим много и быстро. По плохим уральским дорогам. На 250 км/час все предсказуемо, в поворотах тоже отрыва колес от асфальта нет. Был и спорт литровый до этого - чок ни сколько не хуже дорогу держит. Если конечно не убит, обслужен, и сзади стоят родные не вытекшие елинсы. А по маслу - в зависимости от температуры. У нас лето холодное - 10W самое то.
-
Я лил 20w нет таких пробоев при резком торможении на маленькой скорости как на 10w.
-
20W имхо много, сколько общался с людьми которые занимаются подвесками, то 12.5 самое то.
-
20W - это с ГиперПрошными пружинами, попрошу не путать.
Со стоковыми пружинами - см рекомендации производителя мотоцикла, а не тюнингованных пружин. :-)