Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: Skitalec71rus от 18 Июня 2012, 23:40:45
-
Привет всем !!! Помогите новичку имею такую проблему при трогании с места на холостых при полу отпущенном сцеплении как толь начинается нотяг но мот стоит на месте начинается какойто стук примерно тук-тук-тук-тук-тук в районе коробки тронулся стук проподает сразу и ище при развороте типа восьмерки начинаешь делать на первой и без газа начинаются рывки двиг работает без перебоев цепь в норме еще грешу на сцепление хотя все вклячается нормально.
Прокурил весь форум не чего схожего не нашел ?
-
Вывеси заднее колесо, заведи и включи первую передачу, смотри как идет цепь, если дергает,пролей смазкой, не поможет, меняй ведущюю звездочку, у меня так было.
-
Спасибо! на днях схожу в гараж смажу цепь заодно гляну ведомую)))))))
-
Вывеси заднее колесо, заведи и включи первую передачу, смотри как идет цепь, если дергает,пролей смазкой, не поможет, меняй ведущюю звездочку, у меня так было.
я там писал ведущую!
-
Помыл сегодня и смазал цепь дерганье *repa* происходит приблизитено раз в в 40 сек звезда вроде как новая зто нормуль для цепи
-
нормально,приработаеться,периодически мазать не забывай
-
Привет всем !!! Помогите новичку имею такую проблему при трогании с места на холостых при полу отпущенном сцеплении как толь начинается нотяг но мот стоит на месте начинается какойто стук примерно тук-тук-тук-тук-тук в районе коробки тронулся стук проподает сразу и ище при развороте типа восьмерки начинаешь делать на первой и без газа начинаются рывки двиг работает без перебоев цепь в норме еще грешу на сцепление хотя все вклячается нормально.
Прокурил весь форум не чего схожего не нашел ?
Переход в тексте с албанского на русский и обратно тоже напрягает...Смазка поможет?
-
должна,если дело в сухой цепи
-
Граммар-наци плачет.
-
должна,если дело в сухой цепи
Саш, я про псевдорусскую транслитерацию. Извини, запутал тебя.
-
Двигателю мощи не хватает на одних холостых сдвинуть с места мотоцикл с седоком. Газу поддавай при трогании, вот и всё. При разворотах на малой скорости управляй задним тормозом и всё будет пучком.
-
Двигателю мощи не хватает на одних холостых сдвинуть с места мотоцикл с седоком. Газу поддавай при трогании, вот и всё. При разворотах на малой скорости управляй задним тормозом и всё будет пучком.
Как мощи не хватает он на холостых трогается на ура.Попробую еще с газом.OK)))))))
-
рассинхрон еще может быть
-
Помыл сегодня и смазал цепь дерганье *repa* происходит приблизитено раз в в 40 сек звезда вроде как новая зто нормуль для цепи
Раз в 40 секунд?! Сколько оборотов сделает цепь за 40 секунд даже при скорости 5 км/ч? А вообще, действительно, похоже на недогазовку. На сколько оборотов выставлен хх?
-
Помыл сегодня и смазал цепь дерганье *repa* происходит приблизитено раз в в 40 сек звезда вроде как новая зто нормуль для цепи
Раз в 40 секунд?! Сколько оборотов сделает цепь за 40 секунд даже при скорости 5 км/ч? А вообще, действительно, похоже на недогазовку. На сколько оборотов выставлен хх?
непонятно бывает то 900-1000-1100 по разному.На подношке на 1-ой когда крутится колесо,то нормально то дернится итак по кругу,пробывал крутить рукой колесо и проверял нотяг то провис то натяг,неровномерно цепь растянулось?
-
Конечно. Неравномерное растяжение цепи. Цепь со звёздами на свалку.
-
Звезды и цепь обязательно менять или сезон можно откотать?
-
Александр, можете угадать сколько проживёт цепь в таком состоянии? Я не могу. И не могу угадать с какими последствиями она "кончится" и в скольких километрах от дома/гаража 10 км или 10000 км ???
-
Александр, можете угадать сколько проживёт цепь в таком состоянии? Я не могу. И не могу угадать с какими последствиями она "кончится" и в скольких километрах от дома/гаража 10 км или 10000 км ???
Спасибо.Буду наблюдать за процессом, :o
-
непонятно бывает то 900-1000-1100 по разному.На подношке на 1-ой когда крутится колесо,то нормально то дернится итак по кругу,пробывал крутить рукой колесо и проверял нотяг то провис то натяг,неровномерно цепь растянулось?
у меня вот тоже такая хрень. Снял крышку с двигателя и охренел, ведущая звезда как на циркулярке :( надо тоже менять комплект наверно
-
Этот сезон отъездил - все было нормально, за цепью постоянно следил: натяг, очистка, смазка (Motul). Ближе к концу попал под дождь и после этого еще 500 км проехал и тут заметил, что что-то стало стучать, именно вот когда трогаешься или на низких оборотах едешь. Стук жёсткий в районе ведущей звезды. Потом цепь почистил смазал, стук пропал, но постепенно появляется вновь. Это точно цепь, на центральную ставил, первую на холостых (1100 об/мин): цепь раз в полминуты подпрыгивает и стук тоже проскальзывает. Даёшь газу (2500-3000 об.), биение пропадает и на ходу на оборотах его нет. Рукой колесо крутил, цвёздочки немного яйцом, есть места натяга и ослабления цепи. Вопрос: поможет только замена обеих звезд и цепи? Визуально эти элементы в порядке, выработка небольшая.
-
Этот сезон отъездил - все было нормально, за цепью постоянно следил: натяг, очистка, смазка (Motul). Ближе к концу попал под дождь и после этого еще 500 км проехал и тут заметил, что что-то стало стучать, именно вот когда трогаешься или на низких оборотах едешь. Стук жёсткий в районе ведущей звезды. Потом цепь почистил смазал, стук пропал, но постепенно появляется вновь. Это точно цепь, на центральную ставил, первую на холостых (1100 об/мин): цепь раз в полминуты подпрыгивает и стук тоже проскальзывает. Даёшь газу (2500-3000 об.), биение пропадает и на ходу на оборотах его нет. Рукой колесо крутил, цвёздочки немного яйцом, есть места натяга и ослабления цепи. Вопрос: поможет только замена обеих звезд и цепи? Визуально эти элементы в порядке, выработка небольшая.
Штожзабля...ствототакое?! А... Ну да... Традиционно: "Хто здесь?!".
-
Эммм... Что, простите?
Намекаю. В первом сообщении неплохо было бы поприветствовать форумчан, а после задавать вопросы.
Зашёл в дом - поздоровался ;)
-
Пардон, извинюясь. Зачитался, и ощущение, будто давно уже в разговоре.
Доброго времени суток, друже!!!! Послание см. выше)
-
Пардон, извинюясь. Зачитался, и ощущение, будто давно уже в разговоре.
Доброго времени суток, друже!!!! Послание см. выше)
По-нормальному да, менять всё комплектом. Но, если у тебя такое началось недавно, то ещё несколько тысяч наездишь легко.
-
Я с тех пор, как началось, уже 3 проехал. Заметил, что цепь подрастянулась, только не натянул, так и закончил сезон. Весной попробую, если голяк - поменяю. Спасибо
-
Всем привет после зимы! Апну-ка я темку!
У меня на 1200-м (1996) та же проблема: стук при трогании. Стук идёт то ли из двигателя, то ли из сцепления. Трогание - на холостых. Газу поддаю немного. Касательно "не хватает тяги мотору сдвинуть мот с места" - фигня. На СВ400 с холостых легко трогался безо всяких звуков. А тут паровоз - и на холостых якобы не может ехать :)
Так вот, стук где-то слева, в районе КПП. После отпускания сцепления (когда уже тронулся с места и еду) звук пропадает.
Хочу отметить, что этот звук значительно усилился, когда у меня кончился бензин! (Я тогда в июле-августе 2013 встал в районе 3-й Парковой вечером, и ребята с ВВЦ ездили мне помочь с расплавившимся топливным шлангом.)
То есть когда кончался бензин (остатки из карбов вытекали), этот стук при трогании явно усиливался. Поэтому, как я думаю, это 100% не цепь.
Подскажите, знатоки, что бы это могло быть? Убитое сцепление? Рассинхронка карбов?
Когда я также с холостых трогался на 1300, такого звука не было)
-
*popcorm*
-
Всем привет после зимы! Апну-ка я темку!
У меня на 1200-м (1996) та же проблема: стук при трогании. Стук идёт то ли из двигателя, то ли из сцепления. Трогание - на холостых. Газу поддаю немного. Касательно "не хватает тяги мотору сдвинуть мот с места" - фигня. На СВ400 с холостых легко трогался безо всяких звуков. А тут паровоз - и на холостых якобы не может ехать :)
Так вот, стук где-то слева, в районе КПП. После отпускания сцепления (когда уже тронулся с места и еду) звук пропадает.
Хочу отметить, что этот звук значительно усилился, когда у меня кончился бензин! (Я тогда в июле-августе 2013 встал в районе 3-й Парковой вечером, и ребята с ВВЦ ездили мне помочь с расплавившимся топливным шлангом.)
То есть когда кончался бензин (остатки из карбов вытекали), этот стук при трогании явно усиливался. Поэтому, как я думаю, это 100% не цепь.
Подскажите, знатоки, что бы это могло быть? Убитое сцепление? Рассинхронка карбов?
Когда я также с холостых трогался на 1300, такого звука не было)
это цепь грм или еще че в двигле.помогает синхронизация
-
это цепь грм или еще че в двигле.помогает синхронизация
Вчера с помощью Evil_Laugh насильственным методом завели моего Хыжика поздним вечером.
Завёлся хорошо (не то что Сибиха, которую долго насиловать пришлось в своё время по весне). Но была прошлогодняя проблемка: http://xjr-club.ru/index.php/topic,6170.msg189498.html#msg189498 (http://xjr-club.ru/index.php/topic,6170.msg189498.html#msg189498) (после замены масла стали нестабильные холостые)
Я: Тём, свечи давай поменяем. Вдруг холостые наладятся.
Evil_Laugh: Да не поможет тебе замена свечей.
Я: Нет, давай поменяем. На них уже 20 000 отъездил и дешёвым бензином заправлялся.
Evil_Laugh: Ну давай, тащи свечи.
Поменяли, в общем, свечи. Завели - работает как часы! *yahoo* Вопросительный взгляд на Evil_Laugh'а (мол, я же говорил, что в свечах дело было!).
Присмотрелись: а у одной свечи был загнут электрод! Зазор был где-то всего 0,5 мм! Теперь понятно, почему один из цилиндров хреново работал - искры нормальной не было.
А применительно к теме топика: после замены свечей в силу более слаженной работы цилиндриков при трогании этот неприятный стук почти пропал - стал гораздо меньше. Думаю, отсинхроню карбы и станет ещё лучше :)
-
это цепь грм или еще че в двигле.помогает синхронизация
В дополнение к предыдущему сообщению: мне этот металлический звон в двигателе напоминает стук кардана у ЛиАЗов-677. Тёплый ламповый. Даже как-то нравится теперь. Ощущаю себя ЛиАЗом-677 - большим, тяжёлым, добрым *good2*
-
Поменяли, в общем, свечи. Завели - работает как часы! *yahoo* Вопросительный взгляд на Evil_Laugh'а (мол, я же говорил, что в свечах дело было!).
Правильно! Кто же ж, блеадь, знал, что ты, Уася, при установке свечки каким-то макаром загнёшь ей электрод! ;D И главное - молчал, как партизан, что свечу выкручивал при замене масла своего Б-гомерзкого, я-то думал, у тебя ни с хрена собачьего всё случилось :D
Там не 0.5 мм, там меньше было, электроды почти касались друг друга. 0.1 гдето.
В дополнение к предыдущему сообщению: мне этот металлический звон в двигателе напоминает стук кардана у ЛиАЗов-677. Тёплый ламповый. Даже как-то нравится теперь. Ощущаю себя ЛиАЗом-677 - большим, тяжёлым, добрым *good2*
Вот ты так достучишься до того, что у тебя что-нибудь развалится. Венец корзины на клёпках разболтается, например, от ударных нагрузок. Или вкладыши задерёт от срыва масляной плёнки и контакта металл-металл. Блин, что ж за манера ездить как камаз, у вас не Д-245 под капотом, который макс. момент на 2000 об развивает. Давайте больше оборотов мотору! Он вам только спасибо скажет!
Был у нас такой мсье на уазбуке, он всё хвастался, что при переезде всяких там брёвен и рельсов ему приходится ездить чуть ли не на 200 об/мин (прокрутка стартером - 150, так что он знал толк в извращениях) и мотор при этом тянет. Я не помню точно, что у него случилось - то ли кулак вылез, то ли вкладыш провернуло, но капиталка потом была долгой и мучительной. Вся уазбука сидела с фейспалмами, а мсье таки задумался о гидрообъёмной трансмиссии, которую ему уже предлагали :D
Да-да, точно. Вот. (http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?s=efae7588ef89455f38a166fc0ca2bdae&t=65720)
в понедельник завёл свой мотор после полного капительного ремонта.
змз 4104, заменил поршневую с шатунами и пальцами на умз 421 с поршнями под газ промежуточного объёма, уравновешена с точностью 1г, кольца бузулук, распредвал 4173 чугунный умз, кв новый умз, раздельно балансирован в ноль, гильзы родные, проточены под 100,5; рабочие фаски сёдел заужены до рекомендованных значений, клапана притёрты. объёмы камер сгорания подогнаны под степень сжатия 7,2; головка стандарт 4104, после обкатки с течение суток компрессия 11,5; давление масла 4 атм на 700 об/мин с открытым краником масляного радиатора; на 2000 6 атм при температуре мотора 72 градуса.
...
с 421й поршневой и РВ мотор не хочет нормально работать ниже 400 об/мин; при 600-800 об/мин в салоне ощущается неприятная среднечастотная вибрация, как от дизеля на хх. и самое главное, появился отвратительный гулкий металлический грохот, как у всех 421х и 417 моторах, такой фирменный уазовский блин звук.... которого нет ни на одном волговском моторе.
недоволен тремя вещами
1)отсутствием нормальной работы на очень низких оборотах, ниже 400
2)дизельной вибрацией в диапазоне 600-750 об/мин. сегодня отрегулировал карб и зажигание, стало существенно лучше.
3)грохот этот меня раздражает. сегодня поездил, он немного уменьшился, но всё равно остался.
Леш, и брось такие занятия, как 200 оборотов под нагрузкой. Не экспериментируй с нерабочими режимами, до добра не доведет.
по другому просто не получается....... 200 иногда очень много..... либо лопнувшая корзина сцепления и маховик с трещинами, либо 100-200 об/мин на первой пониженной......
хх был до ремонта 550 устойчивый режим, трогаемся, отпускаем газ, оно едет на второй на "хх" уже 300. ну может и загнул, в таком режиме все стрелки лежат.... но когда переваливаешь через неровности, машина останавливается, а мотор работает на выбор люфтов в трансмиссии, потом опять едет.......
Далее веселее
Сегодня - день обломов
во первых, в моторе появился аццкий грохот с потерей тяги. быстрая диагностика определила проблемы с приводом ГРМ. а чуть позже аркпп вывалила на асфальт куски оплавленного металла, горящее масло и части корпуса не ждал я таких катастрофических разрушений.
установил и устранил причину грохота мотора: на одном из регулировочных болтов новой ульяновской оси коромысел оборвало головку (!!!) и выскочила штанга.... обломок заклинил соседнюю штангу, её погнуло.... заменил, мотор опять в норме, а вот с кпп предстоит поработать
Блин, что дальше было, так и не нашёл. Тему о капиталке тоже (((
-
Касательно звука - как раз сегодня поеду к Хыжеродоктору на приём. Послушает что за звук. Мне звук вроде бы и нравится, но боязно за движок. Поэтому, разумеется, к дохтуру, к дохтуру *rules*
-
Касательно звука - как раз сегодня поеду к Хыжеродоктору на приём. Послушает что за звук. Мне звук вроде бы и нравится, но боязно за движок. Поэтому, разумеется, к дохтуру, к дохтуру *rules*
Да звук самый обычный, на низких оборотах двигатель теряет плавность работы и нагрузки переходят в ударные, все люфты в передачах, включая цепные, начинают выбираться то туда, то сюда, причём вразнобой. Отсюда весь этот звон и грохот.
У меня от этого звука мурашки по коже и желание дать горе-водителю подзатыльник. Насилование техники. Брррр.
-
У меня от этого звука мурашки по коже и желание дать горе-водителю подзатыльник. Насилование техники. Брррр.
А когда на холостых на нейтрали так постукивает, тоже водитель виноват? :D
Даже если трогаться на 4000 об/мин, у меня всё равно этот стук есть. Поэтому тут дело не в насиловании моторчега, а в какой-то эндогенной причине.
-
А когда на холостых на нейтрали так постукивает, тоже водитель виноват? :D
Конечно, ибо сцепление от его предыдущих подвигов уже начало разваливаться. :D
Я всё думал - что у меня на ёбрике постукивает в двигателе аж с новья и пропадает при выжиме сцепления? Только в выходных заметил, что венец корзины болтается на заклёпках. Немного, но болтается. Как я уже говорил - "ну да похуй" :D
Даже если трогаться на 4000 об/мин, у меня всё равно этот стук есть. Поэтому тут дело не в насиловании моторчега, а в какой-то эндогенной причине.
В кривых дисках сцепы, например. У меня ирбис тоже подёргивает при трогании, и ёбрик дёргало.
-
Ну вот видишь, а ты на водителя пеняешь. А тут, понимаешь ли, технологицкие особенности.
А какие подвиги? Резких троганий не было, вилли, продолжительной езды в красной зоне - тоже, всё было плавно и нежно. И с любовию :D
P.S. Побывал вчера у дохтура. Он сказал, что это гремит цепь генератора. И предложил мне... поменять моторчик (дешевле выйдет).
У меня надо менять (цены приведены приблизительные):
1. Обгонную муфту: 5к ремкомплект + 25 тыр. замена
2. Прокладку Always клапанной крышки: 1500 р прокладка + 1000 р замена
3. Цепь генератора с заменой: тысяч 5-6 будет. Итого:38 тыр.
Контрактный движок от 1300 стоит 35000+5000 установка= 40 000 (из них вычтем цену, за которую я мотор от 1200 продам).