Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: технолог от 22 Июня 2012, 18:39:40
-
По порядку: имеется чок1200 японец. Мотороллер не мой), друга, но ковыряем его вместе. В воздухане аппендикс удален, манифулды от европейца, выпуск стоковый, раздушка по оборотам присутствует. Главный топливный жиклер 100, воздушный 135, иглы посредине. Свечи, выпускные коллекторы изнутри белые как снег. После 180 вяленько, но 240 по спидометру кое как набирает. Делаем вывод смесь бедная. Задираем иглы вверх до конца - без изменений.
Ставим топливные жиклеры 122. На низах разгон порезвей, но дерготня на переходных режимах. При сбросе газа такая картина: торможение двигателем-короткий пинок-опять торможение. Выше 6000 об мотор не крутится. Опустили иголки вниз до конца. Дерготня пропала, но предел 6000-7000 об остался непреодолим.
Поменяли воздушные жиклеры на 162 от ваза, стало как будто хуже. На низах провал, потом резкий пинок. С холостых отворот ручки газа глушит двигатель.
Поставили воздушные жиклеры 120 родные от японца. На низах стало ровнее, но бодрого разгона так и нет. На полном газе до 6000 об и все. Дальше чихания, стрельба и тп. В пол-газа до 8000 об можно раскрутить на третьей. Куда копать?
В поиск не пинать, перечитал все. Снимать-ставить карбы уже поднадоело. Подскажите какие жиклеры подойдут в нашу конфигурацию?
-
вазовские жиклеры часто не соответствуют написанным цифрам, их нужно подбирать методом тыка, это очень геморно(((
-
.... После 180 вяленько, но 240 по спидометру кое как набирает. .
Ты с ним вместе заезжать пробовал ? У тебя намного быстрее получается до этой отметки разогнать моциль ?
-
макс,один был. Изначальная проблема - обогатить смесь. мощность не важно
-
а раздушка у тебя не по оборотам , а по максимальной скорости стоит, как вариант. Можно еще ХХ по-крутить, т.к. они на максимум тоже влияют.
-
щас продают 2-вида вазовских жиклеров белые и желтые так вот белые несоответствуют тому что на них написано.самое лучшее сходить к опытному карбюраторщику по вазам и взять у него жиклеров желтых и чтоб он их померял.и еще подсоса воздуха нету случайно между фильтром и карбами .
-
а раздушка у тебя не по оборотам , а по максимальной скорости стоит, как вариант. Можно еще ХХ по-крутить, т.к. они на максимум тоже влияют.
раздушка снимает отсечку 7000об, в красную зону не пробовали, да и не надо оно. ХХ можно покрутить, сейчас 4 оборота стоит. Настраивали с поилкой. Получилось так, что упорный винт вообще заслонок не касается. Зато на открытие газа реагирует нормально.
frant099 воздушных жиклеров ставили 3 разных набора. Толку ноль на наш взгляд. Так что проливать их на точность пока бессмысленно.
Так то можно еще много чего крутить, да нет ни времени ни желания - все пальцем в небо. Почему больше 6000 тыс не крутиться? Топлива не хватает или воздуха? Как влияет главный жиклер на вакуумники?
-
Чем дело то кончилось? Разобрались с карбюраторами или нет?
-
пока откладывается... мотик загнали на зимовку - кореш въехал в пень, что загнул вилку. да и уезжает в командировку надолго. а я своим мотаком занимаюсь плотно. позже переставлю его причиндалы себе и продолжим истязания.
есть какие нибудь мысли куда копать?
-
А что если таких 4 поставить.Будет толк?
(http://s019.radikal.ru/i609/1207/7e/92d97726c92e.jpg) (http://www.radikal.ru)
У меня то в 10000 крутится то на 7000 затык. Я думаю может бензо кран,мусор там может баке какой плавает.