Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Поздравительный раздел => 2012 => Тема начата: САША RMC от 24 Июня 2012, 00:13:12
-
не верил что так бывает, но оказалось правдой.... Фортануло мне оказаться вчера обладателем FjR 1300 2001 гв!!!!!!!! *moto* *yahoo* *bayan* *drink* *alc* *winter* *alcoholic*
и продаю в срочном порядке свой облизанный ЧОК1200, но это в другом разделе!
-
Жизь она такая непредсказуемая. Поздравляю ! *drink*
-
поздравляю *drink* *good2*
еще бы фото посмотреть :D
-
я вроде загрузил их через радикал фото, но значит плохо старался)))) Ежели кто даст совет как их выложить нормально, то буду признателен!)))
-
ежели кто в контактике есть, то ловите)))http://vk.com/feed#/id33155240?z=photo33155240_285525354%2Fphotos33155240
-
Сань,мои искренние...мот - огонь,жаль цвет серый,да в рот компот,зато мот знатный)))
-
я вроде загрузил их через радикал фото, но значит плохо старался)))) Ежели кто даст совет как их выложить нормально, то буду признателен!)))
радикалом не пользуюсь, но обычно, когда загружаешь фото, ниже должна быть ссылка на фотографию :)
-
вроде разобрался)))
http://s40.radikal.ru/i090/1206/91/ffb1fb1c56d6.jpg
http://s014.radikal.ru/i327/1206/ee/ebd4a56ba5a8.jpg
http://s018.radikal.ru/i519/1206/4e/19eef8ce5e53.jpg
-
Категорически поздравляю! Отличный моц!
-
ИМХО, с таким по нашим дорогам боязно...все полицейские тебе плуг поцарапают...в лучшем случае...
-
позавчера, пока метался по городу, даже бордюры до 10 см брал нормально, ничем не цеплял, хотя боязно было) но пробку надо было объехать, вот и выёживался))
-
Саня,ещё раз поздравляю!!Мот отличнейший!На фотках не так смотрится,как в живую!!!
-
Поздравляю!!
-
Поздравляю!
-
Поздравляю *drink*
нравиться мне fjr-ка :), но конечно, на мой взгляд, только по хорошим дорогам.
-
Поздравляю! Тяжеленный наверное? В общем лайнер - добро пожаловать на борт!
-
Поздравляю! ЗаМЕЧТАтельный аппарат *good2*
-
Поздравляю с приобретением! Раньше тоже засматривался на ФЖР, но как-то хреново себе представляю каждодневное использование такого "слона" в городе, поэтому передумал. Для меня надо так чтоб каждый день в городе на работу, а в остальное время дальняк.
-
Спасибо ребят что не прогнали :) :) ну а теперь небольшой отчётик: мот оказался тяжелее ЧОКа... пока его расталкиваешь на стоянке, чтобы мордой к выезду стоял, но стоит только стронуться, о весе абсолютно забываешь!!! Рулиться вообще шикарно! ЧОК правда более манёвренный, но АОК лучше стоит на низких скоростях, даже если вдвоём)) По городу и в пробках езжу как на ЧОКе, т.е. без проблем :) есть правда небольшие нюансы в езде по пробкам,но не криминальные))) Про двигатель стоит сказать отдельно- он просто шикарен, мощно тянет с низов и до самого верха, никаких провалов и подхватов, для дальнобоя вообще само-то)
в нюансы сравнения двух разных мотов вдаваться не буду, ибо смысла в этом нету, они оба хороши, у каждого свои как плюсы, так и минусы, единственно что АОК проектировался специально для путешествий! ну и технологии ... ::)
С удовольствием бы не продавал ЧОК 8), но в семью нужна машина *rules* ::)
-
а с габаритами как по пробкам? он же поширше будет...
да, а XJR разве не с низов тянат?
-
Нет уж, давай сравнение, пока всё свежо. Все + и - какие сейчас отмечаешь.
-
а с габаритами как по пробкам? он же поширше будет...
да, а XJR разве не с низов тянат?
C габаритами всё нармуль *friends* не так страшен чёрт, как его малюют :) Самое широкое место у мота, по которому обычно все ориентируются- это руль и зеркала, если чувствуешь, что пролезаешь по ним тогда соответственно лезешь))) У фыжика они пониже, и это единственное неудобство в пробках на нём :( они чаще встречают препятствия в виде зеркал авто!
Фыжик тянет так, что отрывает от руля, причём с самого низа *moto* :o *yahoo* *yahoo* *yahoo* У меня ЧОК нормально валить начинает с 2500-3000об.мин.
-
Нет уж, давай сравнение, пока всё свежо. Все + и - какие сейчас отмечаешь.
Из явных плюсов ФЖР это его свет- лупит так, что в солнечную погоду в пробках чаще пропускают, да и по проспектам когда даже спокойно едешь (+20-30кмч к потоку) стараются сначала пропустить и тока потом сами там меж собой дорогу делят)) и это с обычными лампами и включенным дальним! о ксеноне можно забыть!!!
Ветрозащита это тоже плюс- стёклышко можно отрегулировать так, что на средних скоростях(80-140кмч) ничего, кроме музыки в наушниках не слышно, примерно как в авто с хорошей шумкой))) ну и ноги в дождь остаются сухие, только на тапочки вода из под колеса летит((
на ФЖР как то более комфортно!)
из минусов хочу отметить задний подрамник- он из люминя! в моём случае вибрация от центрального кофра его сломала, его варили, великая сила вибрации его снова сломала, теперь варить предстоит его мне, и усиливать соотвессно)))
в процессе эксплуатации если чего ещё обнаружу, то могу отписаться, если любопытно!
-
и все таки он пластиковый....(((((
-
Мне интересно, пиши всё и фотки вставляй, если будут.
и в профиле мот запиши
-
Два вопроса: первый - как тормоза по сравнению с хыжером, второй - зеркала крепятся на пластик, нет ли вибрации на оборотах?
-
Два вопроса: первый - как тормоза по сравнению с хыжером, второй - зеркала крепятся на пластик, нет ли вибрации на оборотах?
Ты уж прости, но вопросы несколько не конкретные! Во первых про тормоза- на ФЖРе стоят такие же суппорта Брембо как на ЧОКе, и диаметр тормозных дисков такой же! в общем тормоза хорошие! И зеркала никогда на пластик не крепятся, они крепятся на передний подрамник, у всех мотов, через пластик! Вибраций нет ни на холостых, ни на оборотах!
Ну а теперь небольшой отчёт:
Мот юзаю вторую неделю, прикатались друг к другу :) сразу поменял масло в редукторе, т.к. незнал какое там было залито, ибо туда льётся YAMALUBE shaft drive oil exclusive, в общем перестраховался! Ну и осмотрел, подтянул, проверил, смазал :)
Как оказалось рулится он иначе чем ЧОК, но через неделю прошла боязнь веса мота( ФЖР несколько тяжелее) и в повороты начал входить как на ЧОКе, чуть ли не с коленочкой :) В пробках тоже проблем не испытываю *yahoo* По городу расход составил 8.6 литра, по трассе ещё не замерял, но на полном баке(25 литров) при скорости 120-130кмч обещают 400-420 км пути, что, собственно не может не радовать :) Отлично переваривает 92 бензин) На скорости 160-180кмч слышно музыку в наушниках *bayan*
И.... и пока всё ??? Лучше вопросы задавайте, а то я не знаю чего ещё написать ???
-
... Во первых про тормоза- на ФЖРе стоят такие же суппорта Брембо как на ЧОКе..
Я тя поправлю. В стоке, на ФЖР стоят такие же тормоза, как на ЧОКах от 2000 годов. То есть Сумитомо, а не Брембо.
-
сумитомо наоборот ставились на ФЖ1200 и на ЧОКи 1200 с модельными кодами 3KG, 4KG1 и 2! На 4KG3; 4; 4PU и т.д. ставились Брембо!!! А ФЖР1300 пошёл с 2001 года, и соотвессно какие сумитомо ???
-
Все суппорта, что на ЧОКах с 2000 года, на ЭРках, ФЖРах, ТЫгыдымах, Вымаксах - всё это Сумитомо !
Брембо в 99 году закончились.
Фотку видно ?
(http://auctions.c.yimg.jp/f06batchimg.auctions.yahoo.co.jp/users/0/5/5/7/mcm_mk2-imgbatch_1340769443/600x450-2012062700001.jpg)
Это Сумитомо !
-
опачки!!! :o до этого не вдавался в такие подробности *podzatylnik* в парткаталогах фирму не пишут, тока номера ??? спасибо что просветил *rules*
-
они не хуже брэмбов)))
-
они не хуже брэмбов)))
Они лучше !
Эти Сумитомо сейчас считаются чуть ли не эталонными среди штатных тормозных систем.
-
ТА оймайо! Вот Красавчег то :) Маладец!! Поздравляю! *drink*