Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Тюнинг => Тема начата: Мух от 01 Июля 2012, 15:13:28
-
Вопрос в следующем: хочу поставить родной пластик для крепления номера, который с катафотом, подскажите у кого такое стоит, каким образом крепить госномер? возможно ли это вообще без сгибания последнего? Спасибо
-
Рамку купи. И ничо гнуть не придётся ;)
Вот такую:
(http://www.drivebike.ru/media/catalog/product/cache/1/image/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/parts/images_big/11-01238_01.jpg)
-
Рамку купи. И ничо гнуть не придётся ;)
Вот такую:
...
Не лезет рамка на четырехсотку в штатное место. Я кусок пластика с катафотом спиливал. Подпиливание рамки не спасет, все равно придется номер гнуть. Т.е либо без катафота с ровным номером, либо с катафотом и гнутым номером :)
Вложены 2 картинки: первая - еще с катафотом, вторая - уже с номером.
-
А у вас, на чесотках, катафот не съёмный чтоль ? ???
У меня от пластика просто откручивается.
-
я себе переходное крепления сделал и номер прямой и катафот на месте.
-
Нет, катафот литой. Что за переходное крепление? Если можно, выложи фоты
-
Я срезар катафот, все равно номер световозвращающий, тоже как катафот работает, только больше и заметней.
-
завтра постараюсь сделать.
-
А у вас, на чесотках, катафот не съёмный чтоль ? ???
У меня от пластика просто откручивается.
Там катафот на выступе пластика стоит, типа продолжение крыла. На первой фотке, что я выкладывал, видно.
-
Катафот съемный если стандартный
-
Стандартный, но все же несъемный. Возможно сам катафот и да, но ножка, на которой он крепится к подкрылку - литая. Короче мешает. Рамку купил, думаю придумать какие-нибудь подкладки..
-
Если уж очень хочется катафот под номером, отпили и присобач на каком-нить простейшем кронштейне, не рискуй, а то, говорят, иногда гайцы докапываются до невертикального положения номера ( не по ГОСТу).
-
Гайцам похер вообще на мотоциклистов...
-
Гайцам похер вообще на мотоциклистов...
Соглашусь. Но тёплым летним вечерком, когда никого больше нет - могут и докопаться. Полазил в интернете, есть переходники с японских/американских номеров авто на наши, выглядит это вот так http://www.qavto.net/product_810/ (http://www.qavto.net/product_810/) думаю сделать подобную (половина трапеции) проставку. Нужно только найти подходящий материал
-
Мух отправил фото тебе на почтовый ящик, с телефона выложить не получается если сможешь выложи их здесь может кому пригодится.
-
а у меня вот так
-
Моё крепления.
(http://photo.qip.ru/photo/mik-golf/151053060/small/174990587.jpg) (http://photo.qip.ru/users/mik-golf/151053060/174990587/)
(http://photo.qip.ru/photo/mik-golf/151053060/small/174990588.jpg) (http://photo.qip.ru/users/mik-golf/151053060/174990588/)
(http://photo.qip.ru/photo/mik-golf/151053060/small/174990589.jpg) (http://photo.qip.ru/users/mik-golf/151053060/174990589/)
-
А теперь расскажите как его от радаров сныкать и от камер.
Вчера обгонял колонну авто на 160 примерно и нечаянно ДПСную тачку. А там ещё и знак стоял обгон запрещён *moto*
-
у нас пока нет такого. как камеры появятся буду думать.
-
А теперь расскажите как его от радаров сныкать и от камер.
Единственный 100% работающий способ:
1) Поехать на мотоцикле в ГАИ.
2) Выполнить снятие с учёта.
3) Сдать номер в заботливые руки гайцев.
4) Выданный взамен него транзит сложить и положить в карман.
5) ? ? ? ? ? ? ?
6) PROFIT!
-
Ага! хороший совет!
только один минус: если остановят-штраф 300-800 рэ. Но это всё равно дешевле выходит(штрафы-налоги). По этому многие и не ставят на учёт
-
Бонус - не приходят письма счастья от камер, что весьма актуально для любителей поездить по автобусным полосами беспечных ездоков (в том плане что вроде тронулся неспешно, переткнулся на вторую, смотришь на спидометр - а там 120, а ты в городе...).
Штраф при остановке, кстати, зависит от настроения гайцов и скилла "общение". После подъёма штрафов я все разы останавливался только около мотобатовцев и после беседы о мотоциклах минут на 10 мне выписывали штраф аж 300р. В золотые времена, когда штраф был 50р - возил искомые 50р в джинсах в кармашке для зажигалки, останваливался везде, доставал этот полтиник и начинал им обмахиваться - уже на подходах гаец, жаждущий развести меня на лишение всего и вся осознавал, что, к сожалению, закон я знаю, и резко скучнел. Иногда прогоняли с поста даже не взяв этот самый полтиник.
-
К концу сезона сниму с учёта. А пока циферки заклеивать буду на номере. когда за город выезжать буду.
-
берешь грязь и мажешь, если даже гайцы остановили салфеткой вытер - устранил на месте
-
Или листик с дерева на капельку ПВА))) Либо бумажечку от мороженного))) А лучше снять с учёта и ещё и налог в 5000р не платить.
-
Ещё неплохо работает попшикать номер смазкой для цепи и проехаться по пыльной дороге, или просто понакидать на него песочка. Если что - "чойта у меня номер в гавне каком-то? Йоптваю, оно ещё и липкое!" - поможет от всех вопросов доблестных полицейских.
-
Моё крепления.
(http://photo.qip.ru/photo/mik-golf/151053060/small/174990587.jpg) (http://photo.qip.ru/users/mik-golf/151053060/174990587/)
(http://photo.qip.ru/photo/mik-golf/151053060/small/174990588.jpg) (http://photo.qip.ru/users/mik-golf/151053060/174990588/)
(http://photo.qip.ru/photo/mik-golf/151053060/small/174990589.jpg) (http://photo.qip.ru/users/mik-golf/151053060/174990589/)
Отлично сделал!
-
2 дырки в номере и проблема решина и катафотка на месте и ничего мудрить ненеадо ;)
-
Я купил пластиковую рамку и поставил как есть. Рамка упирается в катафот, вроде держится нормально.
-
2 дырки в номере и проблема решина и катафотка на месте и ничего мудрить ненеадо ;)
Не слышал, какой гемор можно получить с таким тюнингом ? ;)
-
Нужно только найти подходящий материал
обычный пластик для рекламных конструкций 03-0,5 толщиной. Легко сверлится но при этом достаточно прочный как основа. Продается соответственно везде где занимаются расходными материалами для рекламной продукции, а чаще всего просто отдается за "шоколадку" ;)
ЗЫ а я номер скрутила, люблю похулиганить, в силу возможностей своего ЧОКнутого мужчины конечно :D все добраться не могу снять его с учета. а "закливание" номера, могут приравнять к "сокрытию" и впилить 5 килорублей. так что тут как повезет)
-
2 дырки в номере и проблема решина и катафотка на месте и ничего мудрить ненеадо ;)
Не слышал, какой гемор можно получить с таким тюнингом ? ;)
Мне на прошлый мот уже давали номера старые так там вобше 7 дырок было и ничего :D номер же читается