Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: ИванычЬ от 19 Октября 2010, 18:56:47
-
Скажите, могут ли грохотать клапана на горячем моторе XJR 1200 (94 год) из-за чистой синтетики?
(предыдущий хозяин залил.)
На холодный двигатель не гремит ничего.
-
конечно могут и не только из-за масла...
1.эт все же Ямаха
2. Воздушка
3. Возраст
4.ни в коем случае не вешать нос
-
да я не вешаю..))) просто неприятно немного "звон колоколов" )) а ремонт головки в полташку выйдет.
-
чему так много??? :o сначала дифектуй,потом уже расценивай *popcorm*
-
Тихих XJR -ов не бывает. Он воздушник , водяная рубашка отсутствует и все шумы хорошо слышны. Может быть это вообще нормальный ход. Послушать надо.
-
слушали уже. Сперва грешили на клапана. Но потом померяли зазоры. все в порядке.
У кореша 1300 98 года. По сравнению с моим у него работает как водянка.
я читал про масло. У меня залито Total 10w50 чистая синтетика. Так оно вообще при прогреве как вода становится. Советуют 20w40 заливать. Пишут, что будет тише работать.
При холодном моторе , только заведенном несколько минут, ничего не гремит.
-
вообще 15в50 полусинтетика. Гуще и температурный режим выше. Може у тебя цепь гремит
-
Теме самое место в ремзоне, но уж точно не в запчастях. Перенесено.
-
Доброе утро! Заранее извиняюсь за некропостинг, дабы не плодить темы. Мотик пианино FJ1200ABS, слышен довольно отчетливый цокот, от температуры движка не зависит, пропадает только при торможении движком. Вчера поднял клапанную крышку, мерил зазоры. набор щупов через 0, 05мм. По мануалу 013 для впуска и 018 для выпуска, в итоге на впуске 2 клапана не в допуске (015-020) и один на выпуске (020-025). С цепью тож вопрос, насколько сильно она должна быть натянута? если пробовать чутка поворачивать впускной РВ ключом за грани около звезды, то поворачивается градусов на 5 всего... ЗЫ:Печальбеда короче, а хочется поехать в Малоярославец :(
-
шайбы менять
цепь грм? натяжитель надо выкрутить и посмотреть, если шток до конца утоплен, то цепочку с успокоителями под замену, з.ы. мне тоже надо менять. Прокладки, цепь, успокоители и натяжитель с зимы еще лежат, ждут своего часа
-
Пасиб, цепь вроде пока натянутая, слышно именно цоканье 1го клапана, так понимаю, что выпускного, у которого зазор больше 0,2мм. Лишь бы только не распрессованная направляйка... Кстати, прокладку клапанной крышки отчистил ( до меня ее садили на какой то серый дерьметик), в середке даже совсем резиновая, по бокам совсем дубовая. Какой бы лучше использовать герметик, дабы доездить до лучших времен?
-
Пасиб, цепь вроде пока натянутая, слышно именно цоканье 1го клапана, так понимаю, что выпускного, у которого зазор больше 0,2мм. Лишь бы только не распрессованная направляйка... Кстати, прокладку клапанной крышки отчистил ( до меня ее садили на какой то серый дерьметик), в середке даже совсем резиновая, по бокам совсем дубовая. Какой бы лучше использовать герметик, дабы доездить до лучших времен?
любой термостойкий , но потеть все равно может ....обычно дубеет больше левая сторона и от туда начинает сопливиться масло (не забываем про зеленые резиночки под болтами )
-
[quote(не забываем про зеленые резиночки под болтами )
[/quote] Они тоже все в в сером герметике, отдирается ну очень фигово, на АБРОвский и Казанский не похож.
-
Сьездий в гараж к Паше у треугольника, он мне менял прокладку.
-
Закупился на днях тут, взял набор щупов через 0,01, герметик Перматекс серый, телескопический магнит... Стал снова мерить зазоры, на улице было +15, в итоге впуск не превышает 0,15, выпуск не более 0,19 *repa*. Снял карбы, потом пружину натяжителя, и сам натяжитель, вылет не превышает половины хода. Потом уже начал крутить стартером, предварительно отключив катушки зажигания. Так вот, с завернутыми свечами слышны явные щелчки в районе ГБЦ, с вывернутыми вообще никаких лишних звуков *repa* *repa*. Шо це таке может быть? На стук вкладышей не похоже, клапана, КМК, слышно было бы в любом случае... ???
-
крутил без натяжителя?
не понятно
-
Шайбы поменяй, от тоёты ж подходят, если что могу помочь с шайбами и живой б\у прокладкой, отправлю слоупочтой например
-
А выхлоп не сечёт где нить случайно?По опыту: СВ750 очень похожий звук,два раза лазил в голову,оказалось подсекали выхлопные патрубки.
-
крутил без натяжителя?
не понятно
:D Блин, я столько не в состоянии выпить...Шайбы поменяй, от тоёты ж подходят, если что могу помочь с шайбами и живой б\у прокладкой, отправлю слоупочтой например
Спасибо за дельное предложение, но мне б надо, что б кто то опытный послушал. Если все таки поеду в Малояр, попробую заехать на обратном пути (ехать все равно через МКАД) если, конечно, хороший стук наружу сам не выйдет...А выхлоп не сечёт где нить случайно?По опыту: СВ750 очень похожий звук,два раза лазил в голову,оказалось подсекали выхлопные патрубки.
Крутил стартером с отключенными катушками зажигания, со снятой клапанной крышкой (еще очковал, как бы маслом не стал плеваться). Так вот, с завернутыми свечами щелчки есть, с вывернутыми слышно только сам стартер и свист воздуха из свечных отверстий. По идее клапан стучал бы и с вывернутыми свечами, нагрузка на него вроде как не меняется, поправьте если что.