Yamaha XJR-Club Russian Community
		Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: Fillin от 08 Июля 2012, 09:13:24
		
			
			- 
				Здравия всем. Возникла проблема, начало давить масло из под головы, нужно менять прокладку, снимать голову и т.д. С чего начать как снять голову, как расклепать цепь грм и потом поставить ее обратно. Нужно для этого снимать двигатель с мотоцикла или голову можно снять так? Вообщем нужно статейку или совет, того кто уже делал такую операцию, в котором будет прописан каждый шаг от снятия до установки. Какие хитрости снятия и установки и какие инструменты, запчасти в виде шайбочек, гаечек, прокладочек которые после снятия нужно менять, расходники и прочее. Благодарю за внимание. 
			
 
			
			- 
				Для начала хотелось бы знать какой мопэд у вас
			
 
			
			- 
				XJR 1200 '96 
			
 
			
			- 
				двигло снимать не нужно, цепь расклепывать не нужно, потребуются головки 8-10-12 и отвертка-крест. все просто и легко, главное потом валы выставить по мануалу, чтоб клапана с поршнями не встретились и не устроили Сталинград в голове))
			
 
			
			- 
				как снять голову не расклепывая цепь?
			
 
			
			- 
				постели распредвалов откручиваешь, натяжитель цепи грм откручиваешь, и вынимаешь валы, цепь тут вообще не мешает, а вообще скачай мануал и внимательно изучи... и ключ динамометрический купи.
Если японцев не ковырял, лучше отдай тем кто их ремонтирует, а то наменяешся прокладок...
			 
			
			- 
				подскажите на чоке 400 какое кольца ставится на поршень нижним и верхним, одно чуть больше другое естессно поменьше, надписей и уступов на кольцах нету, значит какой стороной ставить без разницы?
			
 
			
			- 
				Снял голову, возникла проблема появились маслянные подътеки на прокладке м/у блоком и картером, задумался, не прийдется ли менять и эту прокладку, если снять блок цилиндров, как установить его обратно? дальше двигатель нужно будет разбирать или нет? мне говорят, что надо снимать шатуны с поршнями, обжимать вставлять в блок а потом ставить обратно, но для этого же надо разбирать двигатель дальше? что делать дальше подскажите.!
			
 
			
			- 
				а ты затянул с заданными усилиями ? это важно.
если будешь снимать блок - то я был проверил его на износ. и колечки б тоже.
			 
			
			- 
				Я голову только снял, еще ничего не устанавливал, в раздумьях насчет целесообразности снятия блока
			
 
			
			- 
				а что , блок дугими шпильками притятут ?
			 
			
			- 
				если внимательно рассмотреть схемы, то получается, что через блок и головку идут шпильки и все это стягивается гайками
			
 
			
			- 
				
Я голову только снял, еще ничего не устанавливал, в раздумьях насчет целесообразности снятия блока
Снять его при снятой голове уже не сложно-открутить одну гайку и вытянуть вверх.
Зато можно состояние поршней,колец,пальцев и в чём то даже коленвала и вкладышей оценить.
И поменять при необходимости.
			 
			
			- 
				да все верно блок снять не проблема, но вопрос другой, как блок ставится обратно, мне говорят что надо сниматьшатуны с поршнями чтобы установить блок на место.
			
 
			
			- 
				Головку открутил и блок открутился тоже ? или он отдельно прикручен ещё к картеру?
			
 
			
			- 
				
да все верно блок снять не проблема, но вопрос другой, как блок ставится обратно, мне говорят что надо сниматьшатуны с поршнями чтобы установить блок на место.
Зачем?? Кольца рукой придерживаешь и все
			 
			
			- 
				Кольца можно сжать рукой и поршни без проблем войдут в блок?
			
 
			
			- 
				Ну некоторый секас обеспечен, лучше из бутылки пластиковой от минералки ленту сделать и ей стянуть кольца и заправить в цилиндр поршень
			
 
			
			- 
				Линейкой металлической самый сок *good2*
			
 
			
			- 
				Кто нибудь скажет......... Если я ГБЦ сниму то и под блоком прокладку менять придётся? потому, что ослабнет. Или блок там ещё отдельно прикручен?
			
 
			
			- 
				ослабнет. можно не менять , но я бы новую поставил,если уж блок снимать.
			
 
			
			- 
				я не менял, герметиком красным чуть помазал и всё, так же прокладку бежду бц и гбц не менял, серебрянкой из балончика побрызгал, уже на 2х мотиках так делал, полёт нормальный)
			
 
			
			- 
				герметиком...Зря! сливные отверстия в прокладке из за колец выдавленного герметика стали меньше.....просто нужно было НОВУЮ (или вырубленную Самим) поставить!
			
 
			
			- 
				она там металлическая, можно и её серебрянкой обработать, никаких там отверстий нету, просто плоская прокладка