Yamaha XJR-Club Russian Community
		Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: resha-russia от 17 Июля 2012, 17:20:58
		
			
			- 
				 Здравствуйте уважаемые хыжероводы. Стал счастливым обладателем большого хыжера, и тут же возникли несколько вопросов по включению первой передачи. Первая скорость включается через раз, щелк есть, но опять загорается лампа нейтрали. Приходится втыкать вторую, а потом перепинывать на первую, может надо что то регульнуть? Иногда втыкается очень мягко и легко. Сцепление не ведет, мот вперед не прыгает.С остальными скоростями все норм. Иногда с утра проскальзывала обгонная муфта, после того как долил масло до верхнего уровня, проскальзывания прекратились. Масло Мотюль полусинь.
			 
			
			- 
				Никаких мыслей нет даже ни у кого?
			
 
			
			- 
				Рабочий цилиндр сцепления не мокнет?
			
 
			
			- 
				Втыкаешь быстро и решительно? Такое может приключиться, если плавно давить на лапку КПП, вместо того, чтобы молниеносно по ней топнуть.
			
 
			
			- 
				
Рабочий цилиндр сцепления не мокнет?
На руле машинка сухая и чистая, есть небольшой люфт ручки выжима, а на движке еще до разборки не дошло
			 
			
			- 
				
Втыкаешь быстро и решительно? Такое может приключиться, если плавно давить на лапку КПП, вместо того, чтобы молниеносно по ней топнуть.
Да я её топаю со всей силы, происходит "щелк", тухнет лампа нейтрали, убираешь ногу с рычага переключения, загорается лампа нейтрали. И так много раз. Приходится втыкать на вторую, слегка похрустывет, потом уже нормально на на первую втыкается со второй *repa*
			 
			
			- 
				попробуй прокачать контур сцепы
			
 
			
			- 
				
попробуй прокачать контур сцепы
согласен! только просто прокачать мало наверно будет. я на своем тоже качал.но все равно не айс было а когда разобрал всю систему "по винтику",стока говна вымыл :o очуметь!!!!!!!!!!!! так что разбирай и промывай!
			 
			
			- 
				
попробуй прокачать контур сцепы
согласен! только просто прокачать мало наверно будет. я на своем тоже качал.но все равно не айс было а когда разобрал всю систему "по винтику",стока говна вымыл :o очуметь!!!!!!!!!!!! так что разбирай и промывай!
Спасибо за совет! Бум пробовать. Может есть какие подводные камни, на что стоит обратить внимание?
А в контур ДОТ 4 нормально будет?
			 
			
			- 
				в самый раз! его и надо!!!!!!!!!!!!!!!! а на камни сам смотри,по месту так сказать. у меня там и говна кило было и в бачке расширительном тока одна дыдочка вместо двух :o.мы ее минут 20 отковыривали *zloy*
			
 
			
			- 
				
в самый раз! его и надо!!!!!!!!!!!!!!!! а на камни сам смотри,по месту так сказать. у меня там и говна кило было и в бачке расширительном тока одна дыдочка вместо двух :o.мы ее минут 20 отковыривали *zloy*
Понял *good2*Ща буду искать картинки мануала, не напортачить чтоб ненароком
			 
			
			- 
				удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
			
 
			
			- 
				В общем прокачал сцепу, стало получше, но проблема осталась. Заметил что на горячую хуже включаются скорости, а на холодную всегда хорошо *repa* *repa*
			 
			
			- 
				тогда только датчик нейтрали, под крышкой ведущей звёздочки нужно смотреть
			
 
			
			- 
				
тогда только датчик нейтрали, под крышкой ведущей звёздочки нужно смотреть
В итоге снял с движка машинку, а под болтами по 2 шайбы, почистил, новую прокладку, шайбы убрал. Нормально включаться стала скорость.Поднимал на подкат, скорость включается со стуком, но колесо не крутится. А сколько мм ход штока должен быть? У меня примерно 3 мм ходит когда выжимаешь сцепу.
 А да, у меня первая не включалась на горячуюю, спешел  фор МотоГад
			 
			
			- 
				попробуй проверить не вылетает ли первая и вторая( втыкаеш передачу зажмаешь задний тормоз и пытаешься очень плавно тронуться) если вылетит то все печально и понятно,если нет посмотри в каком состоянии у тебя диски сцепления и рабочий цилиндр)
			
 
			
			- 
				
попробуй проверить не вылетает ли первая и вторая( втыкаеш передачу зажмаешь задний тормоз и пытаешься очень плавно тронуться) если вылетит то все печально и понятно,если нет посмотри в каком состоянии у тебя диски сцепления и рабочий цилиндр)
Первая, вторая не вылетают, при нажатии тормоза мот начинает глохнуть, даи резину отжигал все нормально было. Подозрение на пружину в рабочем цилиндре, думаю просела и не выталкивает с положенным усилием.
			 
			
			- 
				В итоге после мудрений с рабочим цилиндром начало буксовать сцепление в раоне 6-7 тыс оборотов, скорее всего надо менять фрикционные диски.