Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: ewg403 от 17 Июля 2012, 18:00:08
-
Как то, кто то писал что сменил коня на более нового и хвалился что разница ЕСТЬ!
Тони, вот ты к примеру напиши про себя))
-
Антох не забудь про масло и карбы ;) :D :D :D :D
-
Антох не забудь про масло и карбы ;) :D :D :D :D
Масло полусинт Мотыль (жаль, что они бенз не выпускают ;D ;D ;D лил бы обязательно, полусинтетический конечно ;D ). С карбами пока ещё епусь, засунуть бы тому японцу дрель, которой он рассверлил жиклёры, в самые неожиданные места и тоже рассверлить *ranting*
По сути темы. Я уже где-то отписывал свою смену литрдвести на литртриста. Литртриста это такой же литрдвести, только новее, да в движке чуть больше момента и л.с., на второй передаче он у меня нежно приподнимает переднее колесо, на старом такого не было, но тут возможно возвраст аппарата. Расход бенза пока радует, старый кушал литров 8-9 на 100 км, новый съедает стабильно 7. Тормоза от R1 тоже отличные, очень информативные, хорошо чувствую момент, когда чуть чуть ещё и блокировка. Старые Брембо тоже отличные. Ну и прочие небольшие мелочи. Про внешний вид я молчу, тут у каждого свои фломастеры, но бак новой формы и хвост мне очень нравятся.
В общем 1300 это не кардинально другой мотоцикл, если сравнивать с XJR 1200, это доброе продолжение 1200, и я ничуть не жалею, что "обновился".
*drink*
-
надеюсь в межсезонье также ничуть не пожалеть и обновиться :)
-
Всем Приветы!Середина сезона,я накатал две с небольшим-моя обычная норма.
Теперь по теме. А есть,кто с карбов на инжектор пересел? Ощутима ли в таком случае разница? Холодный запуск, горячий запуск? Уход,обслуживание?Значительно ли ощутимо изменение характеристики крутящего момента двиги и некоторое понижение максимальной мощности? Может кто ответить? Сам лично при покупке своего аппарата склонялся к инжектору, но на тот момент разница в один год выпуска составляла примерно штуку бакинских рублей, на тот момент ощутимая сумма и сроки поджимали. Уже пятый сезон,на карбы не жалуюсь, но все же...
-
Я считаю, что если ты живёшь в е...енях каких-нибудь, и у тебя нет поблизости оффдилера с необходимым диагностическим оборудованием (на всякий случай), то с инжектором лучше не заморачиваться. ИМХО.
На коленке такой аппарат уже не починишь. Имеется в виду его электрическая часть (датчики-ху..тчики разные)
-
А есть,кто с карбов на инжектор пересел? Ощутима ли в таком случае разница?
Вот это мне тоже интересно. *repa*
-
Имел счастье проехаться на 1300 сибихах карбовой, инжекторной и Х4ой...
Инжекторная не едет , её как за жопу всё время придерживают.
На хжр инжекторнном не ездил, самому интересно.
-
Мотоцикл с инжектором - уже не торт. Пусть на инжекторах ездят всякие машины и голдЫ - настоящий хороший, годный классик должен быть непременно карбюраторным. И воздушником.
-
... то с инжектором лучше не заморачиваться. ИМХО.
На коленке такой аппарат уже не починишь. Имеется в виду его электрическая часть (датчики-ху..тчики разные)
тут как посмотреть...На мой взгляд инжектор ремонтопригодней. Датчик или работает,или не работает,как любая электроника...Не работает-замени...Как правило любительского мультиметра достаточно, чтоб их протестить. И, потом, диагностика, хотя даже самодиагностики бывает вполне достаточно, чтоб найти неисправный узел и заменить. Современные системы впрыска, вообще, достаточно надежны
, даже настолько, что до гаража или сервиса полюбому довезет...Так что, если с этой точки сравнивать впрыск и карбы в целом, как системы питания ДВС, даже не знаю на чьей стороне перевес будет...По мне, так, впрыск ближе будет...Мне лично с карбами при слове синхронизация сразу как то дурновато становится...
Интересен все-таки частный случай системы впрыска топлива в "лице" всеми нами любимого Хыжира,годов выпуска с 2007 и позднее...
-
Современные системы впрыска, вообще, достаточно надежны
, даже настолько, что до гаража или сервиса полюбому довезет...
Вот как раз СОВРЕМЕННЫЕ системы впрыска полны свистоперделок и уныния.
Возможно, в сферическом ваккууме (в идеальных условиях, то есть на бумаге), они будут надёжней, но на практике всегда оказывается, что кондовый, древний как гавно мамонта TBI довозит до дома всегда и действительно чинится на коленке, в отличие от какого-нибудь K-jetronic, который не в идеальных условиях без идеального обслуживания на идеальном оборудовании и идеальными мастерами, по-человечески работать отказывается.
Чем современнее технологии - тем хреновей становится то, что ими оснащено, я могу гарантировать это.
Синхронизация же карбов не то что допускает работу "на глазок" - вся её идея в этом.
-
...Чем современнее технологии - тем хреновей становится то, что ими оснащено....
Не могу не согласиться.