Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Общие вопросы => Тема начата: alexandrprk от 26 Июля 2012, 19:38:30
-
Всем привет!Недавно купил себе первый японский мот yamaha xjr400 1998 года!Пришел с Японии,я первый хозяин в России,пробег 18000.Все бы хорошо,но столкнулся с такой проблемой:плохо разгоняется на низах,бывает даже глохнет!Выкрутил свечи,все черные,поставил новые,сначала все отлично было,поехал прокатился,опять тоже самое началось(((Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?????? с чего начать?и что попробовать сделать?заранее благодарен!
-
карбюраторы и воздушный фильтр надо смотреть для начала...слишком богатая смесь
-
воздушный новый стоит!с карбами что делать?подробнее можно!
-
чистка настройка синхронизация...а теперь в поиск по сайту...все это в мельчайших подробностях тут обсуждалось.
-
спасибо!
-
Привет. Если нагар матовый - смотри карбы, если нагар блестящий (маслянистый) - замеряй компрессию.
-
нагар черный,как сажа,еще если крутанешь тысяч до семи черный дым немного выбрасывает,но не всегда.
-
Если дым не сизый, а именно черный - тады точно карбы.
-
нет,не сизый,а именно черный!возможно ли карбы почистить и настроить,что бы после всего этого синхронизировать не пришлось?если я правильно понимаю,то синхронизация это что бы заслонка на всех одинаково открывалась!
-
Читал я про специалиста, который снятые карбы синхронил на глаз, "на просвет" между заслонкой и корпусом. Весьма сомнительный метод.))) Уж лучше самопальный синхронизатор собрать.
-
ну в общем если в них лезть,чистить их и настраивать в любом случае синхронизировать надо будет?
-
ТОЧНО
-
почистить и настроить,Я скорее всего смогу,а вот с синхронизацией думаю будут проблемы(((((((((((
-
я зимой свои карбы чистил и уровень топлива выставлял . собрал . подоткнул тестер после етова всего но настраивать не пришлось . всё как было ровно до етова так и осталось.
-
ссылочку бы кто нибудь кинул про подробное описание чистки и выставления уровня топлива,буду признателен!спасибо!
-
Не стал я лезть в карбы,чистить их разбирать.Закрутил винты обогащения смеси до упора,выкрутил на 1,5 оборота,мот нормально поехал,теперь и с низких оборотов нормально набирает скорость,и не глохнет на холостом,свечи выкрутил посмотрел-чистые!У меня винты были выкручены на 2 оборота.В общем вроде решил проблему! *yahoo*
-
ссылочку бы кто нибудь кинул про подробное описание чистки и выставления уровня топлива,буду признателен!спасибо!
Тоже присоединяюсь, неплохо было бы отчетец замутить с фотками
-
Не стал я лезть в карбы,чистить их разбирать.Закрутил винты обогащения смеси до упора,выкрутил на 1,5 оборота,мот нормально поехал,теперь и с низких оборотов нормально набирает скорость,и не глохнет на холостом,свечи выкрутил посмотрел-чистые!У меня винты были выкручены на 2 оборота.В общем вроде решил проблему! *yahoo*
дык и чо прям не дымит теперь? Я закручивал тож на оборот, т.е. у меня тоже было 1.5, но проблема осталась. Поменял фильтр, выставил 2.5 оборота та же херня(
-
ссылочку бы кто нибудь кинул про подробное описание чистки и выставления уровня топлива,буду признателен!спасибо!
Тоже присоединяюсь, неплохо было бы отчетец замутить с фотками
Господа знатоки, слово за вами :) Дайте пожалста инструкцию подробную с фотками, если можно :-[
-
Не стал я лезть в карбы,чистить их разбирать.Закрутил винты обогащения смеси до упора,выкрутил на 1,5 оборота,мот нормально поехал,теперь и с низких оборотов нормально набирает скорость,и не глохнет на холостом,свечи выкрутил посмотрел-чистые!У меня винты были выкручены на 2 оборота.В общем вроде решил проблему! *yahoo*
дык и чо прям не дымит теперь? Я закручивал тож на оборот, т.е. у меня тоже было 1.5, но проблема осталась. Поменял фильтр, выставил 2.5 оборота та же херня(
Ну пока вроде нормально все,по крайней мере на много лучше стало!