Yamaha XJR-Club Russian Community
		Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: Валентин Босюк от 30 Июля 2012, 14:34:20
		
			
			- 
				Ребят, привет. Такая ситуация, когда на скорости отпускаешь газ то из глушителя слышны глухие прострелы, а также нет стабильного холостого, при заводке на холодную нужно немножко под газовывать пока не прогреется, да и на горячею бывает не особо хорошо заводится. ЧОК 400, 93г, реальный пробег как мне кажется примерно тыс 50 - 60. сам мотоцикл по себе довольно резвый, т.е. еще живой, недавно пробовал его максималку, разогнал до 190 живинько и это был точно не предел, перед плохим участком дороги я сбросил газ. после длительной поездки характерно слышен запах бензина. как мне кажется в мотоцикле еще все родное(патрубки тресканые, свечи тоже на мой взгляд родные ну и все такое). Грешу на патрубки. если кто-то связывался с таким,подскажите пожалуйста решение этой проблемы.
			
 
			
			- 
				
Ребят, привет. Такая ситуация, когда на скорости отпускаешь газ то из глушителя слышны глухие прострелы, а также нет стабильного холостого, при заводке на холодную нужно немножко под газовывать пока не прогреется, да и на горячею бывает не особо хорошо заводится. ЧОК 400, 93г, реальный пробег как мне кажется примерно тыс 50 - 60. сам мотоцикл по себе довольно резвый, т.е. еще живой, недавно пробовал его максималку, разогнал до 190 живинько и это был точно не предел, перед плохим участком дороги я сбросил газ. после длительной поездки характерно слышен запах бензина. как мне кажется в мотоцикле еще все родное(патрубки тресканые, свечи тоже на мой взгляд родные ну и все такое). Грешу на патрубки. если кто-то связывался с таким,подскажите пожалуйста решение этой проблемы.
короче капец мои мото-братья, у меня беда, компрессия 
1ц-9кг
2ц-8кг
3ц-4.5кг 
4ц-9кг. 
вобщем дела плохи :'(  завтра буду голову снимать :'(
			 
			
			- 
				Ну снимишь, а дальше что . Или уже запчасти все заказал.
			
 
			
			- 
				
Ну снимишь, а дальше что . Или уже запчасти все заказал.
Сниму, а дальше думаю будет видно причину данной компрессии, не то клапана, не то колечки под устали. 
Если есть какие-то пожелания или советы, то буду очень рад их услышать, т.к. я новичок в данном двигателе. Зазоры на клапанах все в норме вроде бы.
			 
			
			- 
				Поищи на форуме уже подробно обсуждали компрессию. Померей компрессию с маслом Если кольца То смысл разбирать пока новые не придут. Да и если бегает нормально Доезжай сезон а зимой займешься.
			
 
			
			- 
				http://xjr-club.ru/index.php/topic,2941.0.html
			
 
			
			- 
				
Поищи на форуме уже подробно обсуждали компрессию. Померей компрессию с маслом Если кольца То смысл разбирать пока новые не придут. Да и если бегает нормально Доезжай сезон а зимой займешься.
не смогу я так ездить, сердце не позволит мне ехать зная что в одном цилиндре компрессия 4.5((((
			 
			
			- 
				Ну гаешный ключ тебе в помошь. :)
			
 
			
			- 
				Дружище, спасибо!!! 
Направил туда куда нужно, в первую очередь буду пробовать отливать :)
			 
			
			- 
				скорее всего кольца устали, маслице добавь через свечное отверстие и посмотри в какую сторону она изменится
			
 
			
			- 
				Все ребят, разобрался компрессию восстановил ЛАВРом, до 11-10-11-10! Всем огромное спасибо!
			
 
			
			- 
				копай дальше, не просто так залегли кольца, выкрути свечи и посмотри цвет...
			
 
			
			- 
				
копай дальше, не просто так залегли кольца, выкрути свечи и посмотри цвет...
 кстати да, прострелы не пропали не пропали, свечи еле коричневатые, практически белые. холостой ход также не ровный
			 
			
			- 
				тогда чистка карбов + синхронизация...