Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Общие вопросы => Тема начата: Ras от 30 Июля 2012, 16:47:52
-
Видимо пришло моё время спрашивать совета у старших коллег.
На прошлой неделе делал ТО, ничего глобального, замена всех подшипников ходовой, переборка вилки, кое-что еще по мелочи. В движку и карбы не лазил.
И вот счастливый момент окончания работ, ну, думаю, ща дам копоти *moto*
Пробую завести, стартер крутит, толку никакого. А надо заметить, что перед этим я настраивал свет и аккумулятр был подсажен. Не беда, подключил через провода к автомобильному.
Снова кручу, снова стартер крутит, а мотоцикл даже не схватывает. Как так, всегда с пол оборота заводился *ranting*
Начинаю стандартный набор проверок и что имеем: искра есть, но при попытке завести заливает 3 свечи.
Двигатель не схватывает, и периодически сильно стреляет в глушитель (иногда даже с пламенем ???).
Нужны подсказоньки куда копать :-[. Повторюсь, в двигатель, карбы и вообще любые системы, кроме ходовки, я не лазил.
-
толкнуть пробовал?
-
Пробовал. Не толкается)
На самом деле не вижу смысла в толкании, если бы всё было нормально он завелся бы и с кнопки.
Непонятно с чего вдруг хорошо отлаженный механизм перестал работать.
И да, вспомнил один момент.
Байк поднимался на двух домкратах и один раз, соскочив с них, приземлился на доску выпускным коллектором, высота была около 6 см.
-
Пробовал. Не толкается)
На самом деле не вижу смысла в толкании, если бы всё было нормально он завелся бы и с кнопки.
на сколько помню - на форуме неоднократно вылезал похожий вопрос, в итоге заводили с толкача сначала
-
я с толкача пробовал, правда в одно лицо.
раньше стоило его лишь слегка толкнуть, запрыгиваешь сверху и включаешь скорость, заводился сразу.
сейчас минут 10 покатал его туда-обратно и бросил эту затею. не схватывает
-
Заряди аккум или прикури от заряженного. Последние 2 мотоцикла на севшем аккуме заводиться не желали. Стартер вроде крутит, а движок не заводится. Потом приношу заряженный аккум и, о чудо, заводится с полоборота.
-
А кнопачка глушилки точна включена ? *repa*
Хотя если одна свеча периодически стреляет - значит включена.
А не могли иглы как то не так встать когда он у тебя упал ...
-
А ты свечи чистил или менял? Я недавно для успокоения души свечи чистил... Откисали в WD40. Потом тоже со стартера далеко не сразу завёлся...
-
Заряди аккум или прикури от заряженного. Последние 2 мотоцикла на севшем аккуме заводиться не желали. Стартер вроде крутит, а движок не заводится. Потом приношу заряженный аккум и, о чудо, заводится с полоборота.
Лёх, я выше писал, что прикуривал от заряженного автомобильного) точно не акк, я это уже кушал большой ложкой.
Lumen, глушилка включена. По поводу игл тоже есть мысли, но проблема в том что с карбами я в не очень хороших отношениях, конкретно мотоциклетную внутрянку не видел, соответственно не представляю какие метаморфозы могли произойти. Поэтому и спрашиваю совета знающих :-[
-
А ты свечи чистил или менял? Я недавно для успокоения души свечи чистил... Откисали в WD40. Потом тоже со стартера далеко не сразу завёлся...
чистил, пробег у свечей 2 тысячи км всего. пробовал ставить старые, в принципе результат не меняется. . думается дело не в свечах, иначе с чего бы их заливало?
-
Еще один момент: уже ночью обнаружил, что с карба соскочил тросик, не знаю как его обозвать, от ручки газа в карбы идут 2, один из них, который ближе к задней части мото.
отвечает как мне думается за возврат заслонки (но это мне думается:))
может ли причина быть в нем?
-
Открути газ полностью , а потом отпусти ручку . Заслонки должны захлопнуться . Если этого не происходит , может быть из-за него , правда мало верятно . Второй трос отвечает за принудительное закрытие дроссельных заслонок , это ты совершенно правильно думаешь. Без него , пока сообразиш что к чему , можно легко въехать в закрытые ворота гаража или на соседний участок на даче . Правда я ездил одно время вообще без него . Кстатьи про толкача . Вот в подобных случаях этого не надо делать . А если заслонки закусило в открытом состоянии ? Слава богу если мот не завёлся . А если завёлся ? Превед травмпункт . Или в живую наблюдаем мотоприключения волка из "ну,погоди". Литр двести всё-же .Или 400 , всё равно мало не покажется .
-
Нехочу пугать у меня было что то пхожее веером заглох еле еле заел с толкача доехал домой и двигатель умер так же не хватал и стрелял померь компресию :)
-
Открути газ полностью , а потом отпусти ручку . Заслонки должны захлопнуться . Если этого не происходит , может быть из-за него , правда мало верятно . Второй трос отвечает за принудительное закрытие дроссельных заслонок , это ты совершенно правильно думаешь. Без него , пока сообразиш что к чему , можно легко въехать в закрытые ворота гаража или на соседний участок на даче . Правда я ездил одно время вообще без него . Кстатьи про толкача . Вот в подобных случаях этого не надо делать . А если заслонки закусило в открытом состоянии ? Слава богу если мот не завёлся . А если завёлся ? Превед травмпункт . Или в живую наблюдаем мотоприключения волка из "ну,погоди". Литр двести всё-же .Или 400 , всё равно мало не покажется .
:D насчет толкача сказано очень правельно на себе проверил
-
Ты не одинок , мне тоже это знакомо . Состороны это выглядит забавно . Но мне было не до забавы после оценки ущерба .
-
Я сам мот тока забрал после ремонта 25 рубликов ;)
-
На "открытии" на "горе" так и не растолкали твой ЧОК(1200) IKS, помнишь? *bayan*
А в чём дело было? Акк?
-
вообщем смысл понятен, вечером буду мерить компрессию.
но всё-таки где-то глубоко в голове засела мысль, что не мог просто так абсолютно рабочий мотоцикл взять и ни с того ни с сего сломаться.
-
На "открытии" на "горе" так и не растолкали твой ЧОК(1200) IKS, помнишь? *bayan*
А в чём дело было? Акк?
Он сволочь.
-
вообщем смысл понятен, вечером буду мерить компрессию.
но всё-таки где-то глубоко в голове засела мысль, что не мог просто так абсолютно рабочий мотоцикл взять и ни с того ни с сего сломаться.
Абсолютно согласен.Он у тебя льёт по страшному.В топливной системе ищи косяк.
-
была один в один ситуация - после замены свечек. причина - слетевший патрубок на карбюраторе. с первого взгляда не видно бывает, там их целая куча. так что внимательно посмотри, вдруг...
-
Энди, каких патрубков куча?)
У тебя-то какой слетел?
-
вообщем смысл понятен, вечером буду мерить компрессию.
но всё-таки где-то глубоко в голове засела мысль, что не мог просто так абсолютно рабочий мотоцикл взять и ни с того ни с сего сломаться.
У меня мотик 2008 года с пробегом в 7к по спидаку но смысл я тоже долга думал как так мот пррыгал бегл и начал мозги полоскать
-
Энди, каких патрубков куча?)
У тебя-то какой слетел?
а я помню? до второй-третьей свечки добраться не поднимая бак - проблематично. ну а когда поднял - иной раз внатяг бывает, что-нибудь да слетит обязательно.
-
бак снят давно, в патрубками все ок
-
сходил посмотрел, насколько вспомнил - слетал один из патрубков на топливном кране. мот заводился, но работал только 3-4 цилиндр.
-
ничего не понимаю.
патрубки на топливном кране это видимо шланги, и там их всего два, бензиновый и вакуумный, с ними все в порядке, тем более что заливает сильно
-
берёш прочистку карбюратора, та которая синяя, снимаеш воздушный фильтр, открываеш дроссельные заслонки до конца и начинаеш крутить стартером и чуть брызгать в коробку воздушного фильтра, если с неё не завёдется то проблема в двигателе, если живёш недалеко могу помочь...
-
проверь наличие искры,бенза,компрессии...если это все присутствует то мопед обязан завестись.но как понимаю в твоем случае бенза много,а искра в нужный момент не всегда присутствует...копай глубже.и это,чистка свечей на мой взгляд эт как вулканизация презиков...
-
ну да - вакуумный слетал, по хитрому - сразу и не видно было что слетел... только когда бак сдвинул - увидел слетевший.
-
берёш прочистку карбюратора, та которая синяя, снимаеш воздушный фильтр, открываеш дроссельные заслонки до конца и начинаеш крутить стартером и чуть брызгать в коробку воздушного фильтра, если с неё не завёдется то проблема в двигателе, если живёш недалеко могу помочь...
интересная манипуляция.
а если допустим иглы запали? или уровень сбился? я буду этой прочисткой брызгать, он все равно не заведется, что ж мне движку менять после этого?))))
-
он на ней будет работать, но это после того как чуть опыта с разбрызгиванием этой дряни наберёшся)
-
"Славик, чёт я очкую" :D
-
берёш прочистку карбюратора, та которая синяя, снимаеш воздушный фильтр, открываеш дроссельные заслонки до конца и начинаеш крутить стартером и чуть брызгать в коробку воздушного фильтра, если с неё не завёдется то проблема в двигателе, если живёш недалеко могу помочь...
Интересно... :D *popcorm*
шо это за чудо прочистка, которой внутрь льют? ???
-
вроде такая
http://www.shintop.ru/up/catalog_item/cache/content-5801.1283530704.jpg
и не льют, а брызгают в воздушный фильтр, в сторону карбов
-
я не силён в ин языках, но всё-же подозреваю что это для наружнего применения... :D
...короче в рот не брать... ;D
-
свечные колпаки местами не перепутал? тоже могёт быть)))
-
нет, проверял уже ???