Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Ходовая часть => Тема начата: resha-russia от 03 Августа 2012, 19:09:26

Название: Необычное поведение в повороте
Отправлено: resha-russia от 03 Августа 2012, 19:09:26
Здравствуйте.
В общем такая проблема.. На поворотах, когда закладываю мот, начинается рысканье мота всем телом, как будто 2 колеса кривые в одной точке. Рысканье плавное(как на волнах качает), руль из рук не рвет, добавление\убавление газа результата не приносит. На прямой едет как скала
Название: Re: Необычное поведение в повороте
Отправлено: KREATOR от 03 Августа 2012, 19:12:25
Ищи люфт в подшипниках колес, особенно заднего, и маятника.
Название: Re: Необычное поведение в повороте
Отправлено: resha-russia от 03 Августа 2012, 19:34:02
Ищи люфт в подшипниках колес, особенно заднего, и маятника.
Поднял на мот, подергал заднее колесо туда сюда, нет ни намека на люфт.
Или есть какие то другие способы проверки
Подскажи если не затруднит
Название: Re: Необычное поведение в повороте
Отправлено: KREATOR от 03 Августа 2012, 19:59:13
Ну, собственно, так и проверяется. Можно даже колесо не поднимать, просто шатать колесо за верхнюю его часть. Чтоб лучше ощутить люфт в ступице можно колодки развести немного или снять суппорт. Чтобы лучше ощутить люфт маятника лучше снять аммортизаторы. Хотя, если шатать не стесняясь, то люфт и так заметен будет, если он есть.
Название: Re: Необычное поведение в повороте
Отправлено: Amdron от 03 Августа 2012, 22:39:27
давление в колесах, подшипники рулевой тоже в проверку
Название: Re: Необычное поведение в повороте
Отправлено: resha-russia от 04 Августа 2012, 00:35:32
Ну, собственно, так и проверяется. Можно даже колесо не поднимать, просто шатать колесо за верхнюю его часть. Чтоб лучше ощутить люфт в ступице можно колодки развести немного или снять суппорт. Чтобы лучше ощутить люфт маятника лучше снять аммортизаторы. Хотя, если шатать не стесняясь, то люфт и так заметен будет, если он есть.
А какой люфт считать за нормальный?
Если взять мотоцикл за заднюю ручку( за сиденьем) и пошатать враво влево, начинается воблинг руля.
Если сидя на моте подвигать рулем влево-вправо, ощутимо виляет зад *repa* *repa* *repa*
а да, на скорости пробовал шатать, такого нет, перед 130, зад 190 резя
Название: Re: Необычное поведение в повороте
Отправлено: resha-russia от 04 Августа 2012, 00:37:37
давление в колесах, подшипники рулевой тоже в проверку
давление по мануалу, а как колонку проверить? а может просто подтянуть?
Название: Re: Необычное поведение в повороте
Отправлено: resha-russia от 04 Августа 2012, 19:08:27
Чето нет никто...
Название: Re: Необычное поведение в повороте
Отправлено: Свят от 04 Августа 2012, 20:29:15
Подвеска в порядке?
Название: Re: Необычное поведение в повороте
Отправлено: resha-russia от 04 Августа 2012, 20:40:09
Подвеска в порядке?
Амморты не текут, задние зажаты на самый жесткий.
Название: Re: Необычное поведение в повороте
Отправлено: Amdron от 04 Августа 2012, 20:49:12
Амморты не текут, задние зажаты на самый жесткий.
ослабь для начала, при жестких амортах колесо прыгает на неровностях, а не проглатывает их. поэтому мот себя хрен пойми как ведет и не только в поворотах. если ты конечно не под завязку загружен.
Название: Re: Необычное поведение в повороте
Отправлено: resha-russia от 04 Августа 2012, 23:05:15
Амморты не текут, задние зажаты на самый жесткий.
ослабь для начала, при жестких амортах колесо прыгает на неровностях, а не проглатывает их. поэтому мот себя хрен пойми как ведет и не только в поворотах. если ты конечно не под завязку загружен.
ясно, буду пробовать
Название: Re: Необычное поведение в повороте
Отправлено: KREATOR от 06 Августа 2012, 21:03:44
А какой люфт считать за нормальный?
Нормальным считается его отсутствие)
В принципе, в поворотах плохо себя ведет мотоцикл при дубовой задней резине. Но не совсем так, как ты описал.
Название: Re: Необычное поведение в повороте
Отправлено: westbord от 06 Августа 2012, 21:14:33
А как состояние резины, я свою все время смотрел и радовался, а когда менял сняли с обода а она вся в шишках.
Название: Re: Необычное поведение в повороте
Отправлено: Grom-Skynet от 06 Августа 2012, 22:59:24
рыскает это значит резина уже квадратная..... ;)
Название: Re: Необычное поведение в повороте
Отправлено: resha-russia от 10 Августа 2012, 15:46:26
А как состояние резины, я свою все время смотрел и радовался, а когда менял сняли с обода а она вся в шишках.
Задняя резина мишлен, изношена на 65-70%, думаю докатать сезон, передняя новая
Название: Re: Необычное поведение в повороте
Отправлено: Тото13 от 10 Августа 2012, 15:55:30
У меня тож рыскает.
Мое мнение это зад балон. У мя рез зад старая дубовая аш 2007г.
И почти до корда. (добиваю)
Название: Re: Необычное поведение в повороте
Отправлено: Grom-Skynet от 13 Августа 2012, 23:50:21
Когда резина становится квадратом ... ее можно подправить ... колесо в букс мот в наклон и сжигаешь борт сначала с одной стороны потом с другой ... но это не каждый сможет ...
Название: Re: Необычное поведение в повороте
Отправлено: resha-russia от 14 Августа 2012, 00:06:55
Когда резина становится квадратом ... ее можно подправить ... колесо в букс мот в наклон и сжигаешь борт сначала с одной стороны потом с другой ... но это не каждый сможет ...
Видос бы какой нить, учебный
Название: Re: Необычное поведение в повороте
Отправлено: Grom-Skynet от 14 Августа 2012, 00:11:40
Вот как то так ...


Тока они ерундой  занимаются ... а надо срезать-сжечь острую грань по краям....  ( Углы  )

Будешь делать видос замути посмотрим....  :D
Название: Re: Необычное поведение в повороте
Отправлено: resha-russia от 14 Августа 2012, 11:49:29
Не , мне такого не осилить. Хыжер цка тяжелый :D
Название: Re: Необычное поведение в повороте
Отправлено: Grom-Skynet от 14 Августа 2012, 14:38:33
Это можно делать двоем троем, держать мот. Но лучше не рисковать. И докатать сезон так. В поворотах не сильно закладывать. Я прошлый сезон до корта катал. А потом спалил до конца!