Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Электрика => Тема начата: Kostyan от 06 Августа 2012, 23:43:31
-
Добрый вечер, подскажите пожалуйста! У кого нибудь была такая проблема. Мотоцикл (XJR 1200 95 г.в.) дает ток зарядки 18V . Поменял два реле зарядки, проблема осталась. Может проблема не в реле зарядки?
-
Щас народ понабежит и будет кричать какой ты некультурный. Тут на форуме принято сначала со всеми поздороваться в разделе "позвольте представиться", а уж потом задавать вопросы :)
По теме. А может где чего коротнуло, что и приводит к выходу из строя рэле-регулятора? Потому как это именно его работа, напряжение ограничивать.
-
Извините я новичок и не знаю ваших порядков. Так мне стоит проверить проводку?
-
чего-то значит отвалилось в генераторе. Не подается + на "таблетку" со щетками.
-
Привет. Посмотри под правым пластиком разъем генератора (двойная фишка, провода - красный и коричневый) .
-
Большое спасибо!!! Завтра буду проверять.
-
Всем добрый вечер. Сегодня все еще раз проверил, ток остается прежним 18 V. Попробовал еще одно реле, не помогло. Звонил офицалам, они говорят только оригинальное реле зарядки ставить.
-
Стоп... Реле зарядки от большинства других мотоциклов не подойдет: на больших хыжерах генер автомобильного типа, вроде... Скорее от машины какой-нить... Кстати: после решения проблемы аккум под замену точно.
Владельцы больших ЧОКов поправьте, если я ошибаюсь насчет генера...
-
Владельцы больших ЧОКов поправьте, если я ошибаюсь насчет генера...
Всё верно.
-
Владельцы больших ЧОКов поправьте, если я ошибаюсь насчет генера...
Всё верно.
Я ставил четыре реле от отечественного автопрома, не подходит. Дает ток 18V как на прямую.
-
Может чего бесполезного насоветую была такая проблема. В общем аккум новый, месяц не проездил разряд. При заводке один треск стоит, с толкача заводится. На стоянке все в один голос: гена умер. Еду в мотосервис замеряем 17,5 - 18 В реле под замену, перезаряд. Втыкаем другое реле и смотрим аккум а он совсем Сухой. Доливаем дисц. воды и заряжаем. Пока катаюсь(сам ни разу не Электрик)
-
Может чего бесполезного насоветую была такая проблема. В общем аккум новый, месяц не проездил разряд. При заводке один треск стоит, с толкача заводится. На стоянке все в один голос: гена умер. Еду в мотосервис замеряем 17,5 - 18 В реле под замену, перезаряд. Втыкаем другое реле и смотрим аккум а он совсем Сухой. Доливаем дисц. воды и заряжаем. Пока катаюсь(сам ни разу не Электрик)
А ты реле оригинальное ставил? Мне говорят что все дело в оригинальном реле зарядки. Аккумулятор я новый поставил, еще не успел выкипеть и на новым аккумуляторе он выдает 18V.
-
Надо найти machining отнять у него на время реле поставить тебе и замерить тогда все будет ясно в чем проблема.
-
Хотел добавить, что 18v это не ток а напряжение.
Не плохо было бы замерить именно ток. Ставишь тестер на "Амперы" и подключаешь в разрыв к аккумулятору.
Оптимальный ток заряда должен составлять 1/10 от емкости аккумулятора в Амперах!
-
Сегодня получил оригинальное реле, поставил, напряжение зарядки 13,5 V. Делаем вывод что ставить нужно только оригинальные запчасти. Не нужно ни чего придумывать. Всем большое спасибо кто пытался мне помочь.
-
Можно, можно. Только надо хоть немного в электрике специалистом быть. А так результат предсказуем.
-
Сегодня получил оригинальное реле, поставил, напряжение зарядки 13,5 V. Делаем вывод что ставить нужно только оригинальные запчасти. Не нужно ни чего придумывать. Всем большое спасибо кто пытался мне помочь.
Что по ценам?
-
Сегодня получил оригинальное реле, поставил, напряжение зарядки 13,5 V. Делаем вывод что ставить нужно только оригинальные запчасти. Не нужно ни чего придумывать. Всем большое спасибо кто пытался мне помочь.
Что по ценам?
2300 с доставкой. Помог пользователь MaxPayne, огромное ему спасибо!!!