Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: EXT от 09 Августа 2012, 18:12:30
-
После значительного набора скорости на 5 передача в районе 160 км/ч и при переключении на 6, начинается спад, такое ощущение что ограничитель стоит на скорость... или вообще из глушака вырывается парашут и тормозит процесс))) если ехать долго на 6 то обороты падают значительно позднее нежели на 5, вообщем моя чесотка едет не больше 170 км/ч после чего начинает задыхаться) и главное едет, дальше набирает до 120-130 , и опять та же песня, как будто ограничитель. Лечится остановкой на 5 минут, а после чего можно опять смело набирать 160-165 и начинать всё сначала.
Подскажите в чём проблем?!
-
а на топливо фильтр стит?если да то нафиг его.скорее всего бенза нехватает.
-
Нет, бенз. фильтра там нет. Мб с воздушником чё?
-
По ощущениям - не хватает топлива. Проверь топливный фильтр в баке, может забит. Проверь состояние воздушного фильтра.
-
По ощущениям - не хватает топлива. Проверь топливный фильтр в баке, может забит. Проверь состояние воздушного фильтра.
говорю же, топливного там нет. А с воздушником что может бытЬ? прочистить?
-
говорю же, топливного там нет.
А я говорю есть!))) На больших ЧОКах в самом баке сеточка - фильтр грубой очистки. Думаю, что на 400-ке тоже такой фильтр должен быть.
Воздушный фильтр, если бумажный, то продуть.
-
Мог бы кто нибудь для лузера сфотать фильтра которые мне выше указаны на 400ке под баком?!
p/s
что есть ЧОК?)
-
XJR в русской раскладке ЧОК.
Посмотрел сейчас мегазип, не вижу там этого фильтра в баке, так что похоже обманул тебя.
Посмотри сам кран, может его забило всяким г@вном.
-
У нас этот фильтр выглядит так
-
XJR в русской раскладке ЧОК.
Посмотрел сейчас мегазип, не вижу там этого фильтра в баке, так что похоже обманул тебя.
Посмотри сам кран, может его забило всяким г@вном.
предварительно перекрыв подачу топлива, верняк?)) А что именно в кране смотреть?
-
Смотри есть ли там грязь... ???
-
На днях надо заняться...честно говоря никогда ещё этого не приходилось делать..очкую)
а что делать, учится надо как то.
-
148% в нехватке топлива, у меня такаеже хуреня происходит, но стоял фильтр дополнительный, причем сам ставил *podzatylnik* снял проблем ноу, но потом опятьначалось но уже на скорости более 200, я думаю карбы но ремонт и чистку химчистку надо передовать ;)
-
на моей чесотки фильтра нет, скорее всего краник чистить надо..
-
прочистил и продул полностью воздушный фильтр и воздухозаборник, внутри были обнаружены следы масла ( внутри где располагался воздуш. фильтр ) краник чистить не стал, ибо подача топлива идёт хорошо, как на резерве так и обычно.
Проехался я сегодня опять значит 170 и херак, как будто ограничитель опять зараза. Но в этот раз так сильно не снижает, ехал стабильно 140-150 без рывков по прямой из деревни. У кого какие мысли по этому поводу?
p/s на счёт воздухозаборника, не у кого не возникала мысль вывести его наружу, дабы чтобы воздуха сосало побольше и мощи так скажем..прибавилось?! Просто я думаю мб из за этого....воздуха не хватает из за того что под сиденьем.
-
а еще есть фитры-сеточки в самих карбах!там где иглы запорные
Деталь номер 19 - верхняя самая пимпочка http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1231/3062/56702#g56772 на эндурике у меня такая же беда была ,устранилась чисткой карба
-
а еще есть фитры-сеточки в самих карбах!там где иглы запорные
Деталь номер 19 - верхняя самая пимпочка http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1231/3062/56702#g56772 на эндурике у меня такая же беда была ,устранилась чисткой карба
а вот это уже интересней.
p/s сколько в среднем у механиков стоит чистка карба?
-
прочистил и продул полностью воздушный фильтр и воздухозаборник, внутри были обнаружены следы масла ( внутри где располагался воздуш. фильтр ) краник чистить не стал, ибо подача топлива идёт хорошо, как на резерве так и обычно.
Проехался я сегодня опять значит 170 и херак, как будто ограничитель опять зараза. Но в этот раз так сильно не снижает, ехал стабильно 140-150 без рывков по прямой из деревни. У кого какие мысли по этому поводу?
p/s на счёт воздухозаборника, не у кого не возникала мысль вывести его наружу, дабы чтобы воздуха сосало побольше и мощи так скажем..прибавилось?! Просто я думаю мб из за этого....воздуха не хватает из за того что под сиденьем.