Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: Diesel-V от 10 Августа 2012, 02:10:32
-
Всем здравствуйте !!!
У меня xjr400r Хотел бы начать свое повествование и попросить у вас помощи.
Собственно проблема такая, езжу по городу проблем нет, скорость не более 80ти, начинаю подниматься на горку, скорость не повышаю, более 5 тысяч оборот не кручу, а он глохнет и не заводиться. Сделать ничего не могу, и тащу его на своем горбу домой, прихожу с утра все ок, катаюсь целый день и никаких проблем, только на той горке когда еду домой. Глохнет и все... Целый день более 80 км и 5 тысяч я не езжу вообще.
Компрессия 5,5-6-6-5,5. Свечи черные, масло не жрет, свечи сухие когда завожу его. Снимал бак, промывал его, чистил краник, там срань не понятная была... Не помогло...
Когда я его купил, не успел доехать домой он заглох, ни чего не помогло, отвез в сервис они продержали его пол года, после чего вернули, сказали что цепь перескочила на полтора зуба из-за этого и не заводился.
За ранее спс, простите если данная тема уже была, но в поиске такой ситуации найти не смог.
-
ну комперсию бы поправить для начало :)
-
Привет.
Чисть-регулируй-синхронь карбы (сразу же меняй свечи и воздушный фильтр).
Если в баке было много грязи, значит в карбах все тоже самое.
И компрессия как-то маловата *repa*
залей в каждый цилиндр грамм по 50 масла и проверь компрессию - если выросла - кольца, если нет - притирка клапанов + регулировка зазоров.
Сначала с компрессией разберись - иначе карбы дважды придется делать.
-
Карбы делали вместе с цепью, мб криво сделали...
Но если бы цепь перескочила на полтора звена он бы не заводился ? мне кажется что она перескочила более нежели полтора зуба и погнула клапана... поэтому компрессия очень маленькая и в горку он нагревается деформируемость голова и компрессия вообще пропадает ...
-
Карбы делали вместе с цепью, мб криво сделали...
Но если бы цепь перескочила на полтора звена он бы не заводился ? мне кажется что она перескочила более нежели полтора зуба и погнула клапана... поэтому компрессия очень маленькая и в горку он нагревается деформируемость голова и компрессия вообще пропадает ...
я поправил ответ - более развернуто
в любом случае тебе сначала с компрессией разобраться нужно, а потом опять придется за карбы браться
-
Че гадать залей масло если компресия поднимется значит кольца елси нет вскрывай голову и смотри клапана
-
Если глохнет в горку то смотри с топливной системой. Гдето хватает воздух и нет ли у тебя еща какого нибедь топливного фильтра.
-
Такая же почти что ерунда у меня была, в гору под нагрузкой глохнет, но заводится потом, свечи черные - явный признак богатой смеси и того что карбы "льют". В сервисе сказали меняй иглы с седлами, иглы теперь опущены до талого, но т.к. не держат они, в районе отсечки начинает коптить все равно
-
Мне тоже кажется что проблема с иглами, если весь день катаешься без пробл а в нагрузку хрень, то скорее всего это проблема с подачей топлива, подумай логично, ему не хватает тяги из-за недостатка пищи вот он и усирается.
-
компрессии у вас недостаточно , батенька... Если бы клапана погнуло-был бы 0. *rules*
-
Да компрессия тоже конечно никуда не годится, очков 11 должно давить вроде
-
компрессия конечно маловата!
У меня вопрос к народу.а как цепь может перескочить на ПОЛТОРА зуба перескочить? Или раз,или два
-
компрессия конечно маловата!
У меня вопрос к народу.а как цепь может перескочить на ПОЛТОРА зуба перескочить? Или раз,или два
я на это даже внимания не обратил - отложилось, что цепь просто перескочила
-
это я к тому,что сервис где ему это сказали-'тот еще'. У меня приятель свою хаябусу так ремонтирует.год уже.!!!!!
-
ну да. плюс ко всему неизвестно как они компрессию меряли и делали что-нибудь вообще
-
ну да. плюс ко всему неизвестно как они компрессию меряли и делали что-нибудь вообще
+100
Только ляляляляля:)
-
Да, компрессия меряется при открытом на всю "газе", иначе будет занижены показания. С максималкой проблемы есть? скока прёт? Скока жрет?- тоже косвенные признаки износа ЦПГ.
-
...объясните мне... почему компрессию мерить на "полном газу"... ???
мне мерили(я помогал) Снял бак, выкрутил свечи , стартером крутил и мерили по 1му котлу. причём полный газ? ???
-
...объясните мне... почему компрессию мерить на "полном газу"... ???
мне мерили(я помогал) Снял бак, выкрутил свечи , стартером крутил и мерили по 1му котлу. причём полный газ? ???
Потому что у некоторых еще и образование есть.. И инструкция к компрессометру тоже читать можно нужно. Надо так, по-другому занижены показания будут.
Проверка компрессии для суждения о давлении в цилиндрах в конце такта сжатия производится компрессиметром.
Перед измерением надо проверить правильность зазора в клапанах и, при необходимости, отрегулировать.
Компрессию в цилиндрах двигателя замеряют на прогретом двигателе, поэтому целесообразно производить замер сразу после очередной поездки на автомобиле.
Для проведения измерения выверните свечи зажигания и полностью откройте воздушную и дроссельные заслонки карбюратора. После этого вставьте резиновый наконечник компрессиметра в отверстие свечи первого цилиндра, плотно прижмите наконечник к кромке отверстия, создавая уплотнение и вращая коленчатый вал двигателя стартером до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться (но не более 10...15 с).
При этом аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена с тем, чтобы обеспечить вращение коленвала двигателя с частотой вращения не менее 300 мин ' (об/мин), но не более 400 мин ' (об/мин).
Записав величину максимального давления в цилиндре, выпускают воздух из компрессиметра и после возвращения его стрелки в нулевое положение проверяют компрессию поочередно в остальных цилиндрах. Замеренная величина компрессии в цилиндрах нормально работающего двигателя должна быть не ниже 0,9 МПа (9 кгс/см') и не должна отличаться более, чем на 0,1 МПа (1 кгс/см').
-
Под компрессией двигателя, понимается величина создаваемого давления в нем, при его холостой прокрутке стартером. Для того чтобы измерить компрессию двигателя, необходимо выкрутить свечу и вставить на его место компрессометр, который представляет из себя манометр, с вмонтированным в него шлангом со штуцером и обратным клапаном. В момент вращения коленвала, в шланг компрессометра нагнетается воздух до тех пор, пока давление в цилиндре не сравняется с давлением в шланге и это значение, сразу же фиксируется манометром.
При помощи этого простого прибора, можно довольно просто оценивать техническое состояние двигателя. Многие считают этот прибор универсальным, но это мнение ошибочно, поскольку по результатам этих измерений, ни как нельзя делать однозначные выводы. Следует с большой осторожностью относиться к результатам этих измерений, поскольку неправильные выводы из них, могут послужить ошибкам во время ремонта. Поэтому в некоторых случаях на показания этого прибора можно положиться, а в некоторых, просто принять к сведению.
На компрессию двигателя, может влиять множество факторов. Одними из них, являются положение дроссельной заслонки и степень загрязнения воздушного фильтра.
Многие механики, при установке фаз газораспределения, допускают ряд ошибок. Обычно, это происходит при замене ремня или цепи распределительного вала. Такие ошибки могут привести к тому, что момент закрытия впускного клапана будет изменен и начало сжатия воздуха в цилиндре, так же будет изменено. Такие последствия, могут так же отразиться на компрессии двигателя.
Немалое значение для компрессии, имеют зазоры в приводе клапанов. Если установленный зазор впускных клапанов слишком мал, то значит что их закрытие будет происходить слишком рано, что значительно уменьшит компрессию двигателя. Если в выпускных клапанах так же будут установлены малые зазоры, то может произойти так называемое перекрытие клапанов, которое приводит к одновременному открытию обоих клапанов в цилиндре. В итоге этого, компрессия двигателя, так же может значительно уменьшиться.
Кроме того, на компрессию в значительной мере влияет и температура двигателя. Чем меньше температура, тем меньше будет компрессия, и наоборот. Кстати температура двигателя, так же влияет на зазоры в приводе клапанов. Чем ниже температура, тем меньше будут зазоры клапанов.
Большое значение на сохранение хорошей компрессии, оказывает идеальность округлых форм цилиндра и достаточно плотное прилегание колец поршня к его стенкам. Такие требования необходимы для того, чтобы полностью исключить возможность утечек через изношенные части поршневой группы. Но все дело в том, что идеального положения вещей в этом вопросе практически никогда не бывает. Утечки существуют даже в новых двигателях. Тут важно то, какова при этом их величина.
Чтобы правильно измерить компрессию, необходимо учитывать все факторы влияющие на ее изменение. Поэтому при проведении всех этих измерений, необходимо соблюдать следующие простые правила. Во-первых, двигатель на момент замера должен быть теплым. Во-вторых, подача топлива должна быть полностью отключена. С этой целью, можно отключить форсунки или бензонасос, а так же использовать любые другие способы. В-третьих, нужно выкрутить свечи, причем необходимо их все полностью демонтировать. В–четвертых, аккумулятор, должен быть хорошо заряжен и стартер автомобиля так же исправен.
Каждый водитель должен знать, что проводимые измерения компрессии, можно проводить как с открытой, так и закрытой дроссельной заслонкой. Каждый из вариантов замера с открытой или закрытой заслонкой, показывает свою группу дефектов. В случае проведения измерений с закрытой дроссельной заслонкой, в цилиндры двигателя, поступает незначительное количество воздуха. При этом компрессия, будет мала и показания компрессометра составят 0,6-0,8 МПа. При этом компрессия двигателя, становиться особенно чувствительной к утечкам воздуха. Поэтому даже при очень малых не плотностях в поршневой группе, компрессометр может зафиксировать падение компрессии в несколько раз. Такие результаты измерений в этих условиях, могут говорить о существовании следующих неисправностей: клапан не полностью прилегает к седлу; зависание клапана; дефект профиля кулачка распредвала в конструкции с гидротолкателем; прогар прокладки головки или возникновение трещин в камере сгорания.
Если измерение компрессии, производится с открытой заслонкой, то выявленные нарушения компрессии, будут говорить о более грубых поломках в двигателе, которые приводят к более крупным утечкам воздуха. Такими «грубыми» поломками могут быть: прогар или даже поломка поршней; зависание или поломка поршневых колец; износ стенок цилиндра и многое другое.
-
При проверке собственно ЦПГ компрессию в таком случае надо измерять на горячем двигателе, температура которого 80-850оС. Что надо сделать:
Завести двигатель и разогреть его до нужной температуры.
Вывернуть все свечи зажигания.
Попросить кого-нибудь вам помочь, т.к. обязательным условием измерений является полное открытие дроссельной заслонки.
-
если ручку газа не вывернуть то как раз такие показания и будут, очень уж она подозрительно ровная во всех цилиндрах)))
-
Если ручку газа не вывернуть, помимо компресии ты увидишь показания, далекие от истины, так как в этом случае влияет к примеру, синхронизация и подключенный вакуумный краник... причем синхронизация в корне меняет показания. Если хочешь мерять компрессию правильно, а не среднюю по больнице да еще и в другом городе, меряй с открытыми заслонками. А так результат ничего общего с компрессией не имеет.
-
Вообщем, что я могу сказать. Переставил краник в положения резерв и ситуация изменилась. По началу больше 60ти не ездил неделю где-то. Потом перешол на 80, ну а вчера 100 гнал на подъем и все ок...
Теперь еще вопрос но не по теме. Можете подсказать каталожные номера запчастей для ремонта двигателя да и всего мотоцикла в целом...
-
.
Можете подсказать каталожные номера запчастей для ремонта двигателя да и всего мотоцикла в целом...
http://www.megazip.ru/ смотри здесь
-
сними бак и кран, все почисти. Наверняка там говна немало.