Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: Максим от 13 Августа 2012, 16:08:30
-
Всем доброго дня! Пришёл тот момент когда хочется сменить мотоцикл на более мощный, тем более сейчас живём в деревне и каждый день на работу на моте и 400 как то не хватает! ЧОК меня полностью устраивает и как бы хочу с ним и остаться. Бюджет будет около 130-150 т.р, с учётом продажи моей чокнутой 400. Так вот, смотрю ЧОК 1200, в эту сумму года примерно 94-97. Пробеги тоже наверно большие. У моей 400 год 2000, пробег соответственно неизвестен. Имеет ли смысл взять мот годами постарше, но с большим объёмом. Или всё-таки поездить пока на 400, и подкопить на 1300, чтоб взять более свежий год. Выскажите пожалуйста свои мысли по поводу этого, а то и хочется и колется! Спасибо!
-
Я бы советовал брать 1300. Но если бабла не хватает, то против 1200 ничего не имею.
Пробег ведь не главное. На состояние смотреть надо.
-
1300 конечно было бы в идеале! Но денег как обычно много не бывает. Приходится довольствоваться чем есть! То что после покупки делать полное ТО это понятно. Пробег тоже согласен не главное, но всё-таки и ресурс у двига тоже не вечный, но как понимаю в принципе при осмотре и прослушке работы двигателя можно определить степень изношенности мотора. И год я так понимаю тоже не очень важен?
-
Если прям не горит, копи на 1300. Моё мнение *drink*
-
Если прям не горит, копи на 1300. Моё мнение *drink*
Спасибо! *drink* Тогда примерно реальная сумма за 1300 в каких может быть пределах? Примерно, на авто ру цены разные, а так, в среднем, чтоб нормальную технику взять?
-
Посмотри TDM 850-2. Замечательные аппараты, недавно пересел на него как раз с ЧОКнутой чесотки :)
-
Посмотри TDM 850-2. Замечательные аппараты, недавно пересел на него как раз с ЧОКнутой чесотки :)
Так, это что за агитация *podzatylnik* , человек же сказал - ЧОК большой хочу *rules*
-
1300 будет по приятнее 1200, хотя существенной разницы я не замечаю ;)
"Каждая лягушка хвалит свое болото" :D
-
Спасибо! *drink* Тогда примерно реальная сумма за 1300 в каких может быть пределах? Примерно, на авто ру цены разные, а так, в среднем, чтоб нормальную технику взять?
Если в не сезон брать, то думаю, что тыщ от 150. Дальше уже всё от жадности продавца будет зависеть.
Так, это что за агитация *podzatylnik* , человек же сказал - ЧОК большой хочу *rules*
*good2*
-
Посмотри TDM 850-2. Замечательные аппараты, недавно пересел на него как раз с ЧОКнутой чесотки :)
Так, это что за агитация *podzatylnik* , человек же сказал - ЧОК большой хочу *rules*
;D ;D ;D
ЧОКнутых ТыгДыМоводов не хватает ;) :D
-
Посмотри TDM 850-2. Замечательные аппараты, недавно пересел на него как раз с ЧОКнутой чесотки :)
Тоже приглядываю, но както чок ближе чтоли! Но как вариант надо будет, как говорится, задницей его почувствовать! :) Спасибо!
-
Мелкий сожжёт всех ТыгДыМовских агитаторов *censored* ля буду *priest*
-
Лучше мелкого не злить *zloy*
-
Лучше мелкого не злить *zloy*
Он как Эрик Картман. С виду пухленький-добренький, а внутри сатана :D
-
Лучше мелкого не злить *zloy*
Он как Эрик Картман. С виду пухленький-добренький, а внутри сатана :D
;D про Картмана это сильно :D
-
*bag*
-
вы просто не поняли, это ж плавный переход на 1200/1300
400-850-1200/1300 :D ;)
-
вы просто не поняли, это ж плавный переход на 1200/1300
400-850-1200/1300 :D ;)
Хорошо хоть не через honda cb 750 :D
-
Мне кажется что если не хватает денег на совсем свежий 1300 с инжектором, то смысла подкапливать и брать 1998-2000 года 1300 нет. Разница между ним и 1200 - минимальна, да и кроме эстетического отличия заднего пера - никакая )))
Я бы в твоем случае смотрел в сторону непробеганных по РФ 1200. В 140-150 в межсезонье легко уложишься. С пробегом по японляндии в районе 20к - что не есть пробег для паровоза. Или я все-таки не прав? :)
-
Спасибо Други за советы! Буду думать!
-
Купил полтора месяца назад 1300ый с пробегом в 39тысяч - это не пробег однозначно! ресурса у двигателя еще море...
а вот пробегам у 1200ых в 20 тысяч я бы не верил...т.к. это в год по 1-2 тысячи - бред сивой кобылы...я за сезон по 12-15 тысяч накатываю... не верю я в пробеги 20тилетних аппаратов равные 20-30 тысячам...
-
Мне кажется что если не хватает денег на совсем свежий 1300 с инжектором, то смысла подкапливать и брать 1998-2000 года 1300 нет. Разница между ним и 1200 - минимальна, да и кроме эстетического отличия заднего пера - никакая )))
Я бы в твоем случае смотрел в сторону непробеганных по РФ 1200. В 140-150 в межсезонье легко уложишься. С пробегом по японляндии в районе 20к - что не есть пробег для паровоза. Или я все-таки не прав? :)
Не прав, встану на защиту 2004-2006, одни фасочки на трубах чего стоят по внешнему виду и думаю других отличий достаточно от более старых моделей. А инжекторные с одной трубой вызывают у меня желание смотреть только с правой стороны.
P.S. Конечно это личное мнение. 8)
-
Купил полтора месяца назад 1300ый с пробегом в 39тысяч - это не пробег однозначно! ресурса у двигателя еще море...
а вот пробегам у 1200ых в 20 тысяч я бы не верил...т.к. это в год по 1-2 тысячи - бред сивой кобылы...я за сезон по 12-15 тысяч накатываю... не верю я в пробеги 20тилетних аппаратов равные 20-30 тысячам...
По России можно не верить, но такие пробеги по Японии совсем не редкость! Мой за 15 лет - 29 тысяч. Я за 2 года почти 14.
-
По поводу пробега. Покупая в Рассее уверенным быть ни в чем нельзя. Ибо сматывают, химичат, шаманят, перебирают, говноколхозят и т..д
Но при заказе с Японляндии, насколько я знаю, можно быть точно уверенным в пробеге. У них же запрещено сматывать, да и что-то мне подсказывает что они этим заниматься не будут. Проверить свой мот можно на сайте из ФАКа. Или я опять заблуждаюсь? :)