Yamaha XJR-Club Russian Community
		Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: EXT от 15 Августа 2012, 02:20:47
		
			
			- 
				При отжиге по проспекту, начинает изменятся звук глушителя...и когда останавливаешь, двиг глохнет и завести очень сложно, приходится либо дроч****ь подсос, либо ждать...5 минут где то.. всё это после того как покрасили бак и всё остальное ( бак разумеется полностью снимали ) ...мб что с со шлангами? вроде все правильно подсоеденены пережаты...друг мне сказал что перезаливает бенз, мб это? но такое ощущение что наоборот не хватает.
Подскажите от чего можно оттолкнутся чтобы решить данную проблему?
			 
			
			- 
				Не отжигать ;)
			
 
			
			- 
				с таким количеством проблем на один мотоцикл я бы обратился в нормальный сервис ???
			
 
			
			- 
				
с таким количеством проблем на один мотоцикл я бы обратился в нормальный сервис ???
Золотые слова а по делу если движок будеш сильно гонять он долго непротянет
			 
			
			- 
				До этого всё норм было, просто после того как бак сняли и поставили обратно..вдруг чего не поставили, но ребята говорят всё ставили как было...
			
 
			
			- 
				
Не отжигать ;)
максимум 160-170 по проспекту мы ехали.
			 
			
			- 
				
Не отжигать ;)
максимум 160-170 по проспекту мы ехали.
а ты думаеш для 400 160-170 не отжиг? :D
			 
			
			- 
				отжиг) я аж бандоса на таком обогнал ыыы
			
 
			
			- 
				
отжиг) я аж бандоса на таком обогнал ыыы
если хочеш гонять как бешенный то 400 точно не для тебя без обид :)
			 
			
			- 
				
отжиг) я аж бандоса на таком обогнал ыыы
если хочеш гонять как бешенный то 400 точно не для тебя без обид :)
понимаю, но до покраски, всё же ок было, после 170 уже начинал так вести себя, как будто бенза не хватает, а тут хлеще)
			 
			
			- 
				Смотри карбы и топль систему. По любому засор. Когда жариш бензо насос качает. Ручку отпускаеш к холостым идет бенза самотеком (грубо говоря) из камер. Мое мнение эт засор.
			
 
			
			- 
				
Смотри карбы и топль систему. По любому засор. Когда жариш бензо насос качает. Ручку отпускаеш к холостым идет бенза самотеком (грубо говоря) из камер. Мое мнение эт засор.
сам этим не занимался, сложно ли? 
			 
			
			- 
				по делу я бы на твоём месте помыл бы бак и почистил карбы вприницпе ничего сложного главное не накосячить ;) так как мот  далеко несвежий может много говна в баке быть и посмотри фильтр 
			
 
			
			- 
				мля...ребят. Ну это появилось после того как бак покрасили, из бака много говна вытекло он сказал...мб воздух куда попал или ещё чего?
			
 
			
			- 
				
мля...ребят. Ну это появилось после того как бак покрасили, из бака много говна вытекло он сказал...мб воздух куда попал или ещё чего?
может быть не всё говно вытелко и попало в фильтр и при высоких скоростях бензина нехватате?
			 
			
			- 
				
мля...ребят. Ну это появилось после того как бак покрасили, из бака много говна вытекло он сказал...мб воздух куда попал или ещё чего?
может быть не всё говно вытелко и попало в фильтр и при высоких скоростях бензина нехватате?
В воздушный фильтр? прост недавно ток продувал воздушку, там внутри, где он стоит..масло немного есть.. А может так быть если в возд, фильтр вода затекла? и как долго он должен просушится?!
			 
			
			- 
				посмотри воздушный фильтр и топливный
			
 
			
			- 
				
посмотри воздушный фильтр и топливный
на чесотке топливного нет, сразу в карбы.
p/s синхру и чистку карбов делали в начале сезона /=
			 
			
			- 
				
посмотри воздушный фильтр и топливный
на чесотке топливного нет, сразу в карбы.
p/s синхру и чистку карбов делали в начале сезона /=
 :D ммм у меня чесотка и он есть причём стоит он между баком и карбами
			 
			
			- 
				
посмотри воздушный фильтр и топливный
на чесотке топливного нет, сразу в карбы.
p/s синхру и чистку карбов делали в начале сезона /=
 :D ммм у меня чесотка и он есть причём стоит он между баком и карбами
у меня нет)
			 
			
			- 
				 :D оказывается ты прав это тока я отличился у меня стоит  :D тогда беспонятие жди добрых дяденек которые подскажут что делать
			
 
			
			- 
				EXT, все симптомы нехватки бенза. Не поспевает поток за мотором. Для начала скинь шланг с бака, проверь как течет на всех положениях крана. Если струя норм, то надо лезть в карбы. Там над запорными иглами сеточки надо проверить. Ничего сложного.
			
 
			
			- 
				
EXT, все симптомы нехватки бенза. Не поспевает поток за мотором. Для начала скинь шланг с бака, проверь как течет на всех положениях крана. Если струя норм, то надо лезть в карбы. Там над запорными иглами сеточки надо проверить. Ничего сложного.
за сезон такое возможно? Просто карбы чистились и синрхронились в начале сезона... Обьясни что за иглы? те которые в карбах?
			 
			
			- 
				Виноваты были не карбы, а закрашенный воздухоотводник в крышке бака, прочистили его, краник, шланги. и всё ок. спс всем.
			
 
			
			- 
				закупорилась вентиляция бака.. хмм, надо взять на заметку. хотя очень редкий случай.
			
 
			
			- 
				но всё равно как то на 170, падает оборотистось) 
			
 
			
			- 
				"падает оборотистость" расшифруй, а то непонятно что происходит
			
 
			
			- 
				ну скорость вниз падает, и опять такое ощущение что бенза или воздухана не хватает.
			
 
			
			- 
				ну рецепт я уже написал. больше нет вариантов) 
сделай проверку бака сразу после проявления косяка, чтоб наверняка уж.
			 
			
			- 
				да мы шо ток с ним не делали, и краник разбирали чистили, и то да сё.
			
 
			
			- 
				Ну если ты уверен, что кран течет нормально, то снимай карбы. После снятия слей с них бензин чтоб не залить потом все вокруг - не переворачивая открути снизу сливные болты. После снимаешь поддоны, поплавки, колодца. Там увидишь сеточки. В ветке про карбы есть все это, если уж совсем не понятно будет.
			
 
			
			- 
				да не, мы вчера карбы откутили, откуда должно было топливо политься..полился довольно не плохой чистый бенз...без грязи.
			
 
			
			- 
				
да не, мы вчера карбы откутили, откуда должно было топливо политься..полился довольно не плохой чистый бенз...без грязи.
 ну ты тип :D говорю ж тебе - сеточки смотри. если они забиты грязью, это совсем не значит, что грязь вытекать будет :D
			 
			
			- 
				
да не, мы вчера карбы откутили, откуда должно было топливо политься..полился довольно не плохой чистый бенз...без грязи.
 ну ты тип :D говорю ж тебе - сеточки смотри. если они забиты грязью, это совсем не значит, что грязь вытекать будет :D
я очкую их глядеть) разберу а потом хер соберу...кстати сегодня опять по проспекту ночью отжигал))) 145-155, и опять перезаливать начинает когда спускаюсь на нижние обороты, и глохнет ( звук опять же таки другой...глушака ) и главно во время !!! За мной ехал Ford Focus предпосл. модели гайцовые с вкл. проблесковым маячком...я думал как минимум на штраф попал, не) всё ок, поговорили постояли и разъехались) ну я правда долго ещё с карбом возился ибо заводится не хотел сцук..перезалив или воздуха не хватает фиг его знает. *moto*
			 
			
			- 
				у тя бенза не хватает, когда ты постоишь,у тебя он в камеры поплавковые наберется и можешь ехать) смотри кран =)
и почисть уже НОРМАЛЬНО карбы,если в баке было г,то сто пудов сетки под колодцами топливной иглы забиты. и продуй все каналы под давлением.
ЗЫ проверь заглушки на патрубках()которые для синхрона() может сосать воздух.
не очкуй их разбирать,главное не спеши и имей под рукой маленькие плоскогубцы и шлицевую отвертку подходящего размера)
			 
			
			- 
				У меня такая же проблема была, всю топливную систему перебрал, заменил фильтр топливный -Ничего не помогало. Решение -  чистка карбов.
			
 
			
			- 
				Спс всем за отзывы. Но сегодня новые новости) видимо опять всё виной карбы. завёл я значит сегодня с утра его, 1-2-3 трубы горячие, 4 еле тёплая..и звук какой то странный, думаю что за прикол. Ладно еду на таком к ребятам в гаражи спросить совет. На месте снимаем свечу с того цилиндра, она белее моих зубов. После чего, едем с другом к нему домой, приезжаем. 4 труба огненная такая же как и остальные, и звук прямотока стал опять нормальным. 
p/s ребята в гаражах сказали что нужно чистить карбы, и глядеть что в них.
p/s/s после того как поехал домой, опять началась дроч с нехваткой топлива и изменился звук /=
Чистка и синхрон карбов я узнавал у нас стоит 500 рублей за карб итого = 2000 за чистику и синхрон. это норм?
( Извиняюсь за такое кол-во вопросов  :-[
			 
			
			- 
				
Чистка и синхрон карбов я узнавал у нас стоит 500 рублей за карб итого = 2000 за чистику и синхрон. это норм?
Это можно сказать бесплатно.
Только бы качество услуг/работ было хорошим. Сильно уж ценник красив.
			 
			
			- 
				 :D поставь фильтр бензиновый а то чисить и синхронить  будеш постоянно
			
 
			
			- 
				у меня такой же трабл... мастер говорит идёт подсос воздуха  где патрубки, карбы чистили синхронили, один хрен все три цилиндра работает , потом включается четвёртый.
			
 
			
			- 
				
у меня такой же трабл... мастер говорит идёт подсос воздуха  где патрубки, карбы чистили синхронили, один хрен все три цилиндра работает , потом включается четвёртый.
у тебя 1.200, я думаю ничего страшного если 4 цилиндр включается позже) а вот у меня да. Но как то странно, вчера звёл вечером на холодную, все 4 трубы горячие. хз...но всё равно когда начинаю разгонятся начинает этот пздёх..нехватки топлива.
			 
			
			- 
				Завтра везу на чистку и синхрон карбов по 500 рублей за карб.
			
 
			
			- 
				ах да, народ! Забыл сказать, у меня глушак ещё чёрный весь внутри, точнее прямоток. Видимо смесь не обогащенная идёт..следовательно карбам гг, верняк?!