Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Ходовая часть => Тема начата: Saharov от 18 Августа 2012, 23:16:16
-
Доброе время суток,камрады!
Разбирал всю тормозную систему для замены шлангов на армированные,заодно резинки в тормозных суппортах сменил.
Собрал всё,прокачал,но передние тормоза работают очень плохо,симптомы следующие:
-воздух уже не выходит-из штуцеров идёт только тормозная жидкость
-сразу после прокачки ручка достаточно твёрдая,но если на неё нажать через пять минут снова проваливается на половину хода
Проверил все соединения на предмет герметичности и рабочие цилиндры на предмет подвижности.Всё нормально.
Напрашивается вывод-либо где то остался воздух,либо перепускает манжета главного тормозного цилиндра.
Так как ГТЦ у меня никогда не умирал,то собственно вопрос-каковы симптомы его смерти?
А если это воздух,то какими индейскими методами его можно выгнать?
Мотоцикл FJ с ABS.
Спасибо!
-
Цилиндр оказался не виноват.Всё дело в волшебных пузырьках :)
Прокачивал сегодня два часа,вроде пузыри опять перестали идти,однако упругость ручки говорит об обратном.
Но увы-к 20.00 в гараже закончилась тормозуха :)
-
проверь все соединения как следует, наверняка где-то подсасывает.
-
проверь все соединения как следует, наверняка где-то подсасывает.
Проверял-везде всё сухо,просто у этой модификации FJ тормозные трубки длинные и их много.
Хотя всё может быть-домучаю-отпишусь.
-
у тебя он с абс? возможно не правильная методика прокачки. у друга на VFR с комбинированной системой качали тормоза, так там тоже в определенной последовательности все надо было делать. посмотри по мануалу как и чего.
-
нет . прокачка как в обычном мотоцикле ! сам прокачивал. у меня тоже с абс .
-
у тебя он с абс? возможно не правильная методика прокачки. у друга на VFR с комбинированной системой качали тормоза, так там тоже в определенной последовательности все надо было делать. посмотри по мануалу как и чего.
В мануале ничего про особенности прокачки не написано.Скорее всего дело в том что в рабочих цилиндрах пузыри обосновались,т.к. после того как я поршни руками вдавливал при открытых прокачных штуцерах пузырилось весьма активно.
-
Всё оказалось очень просто-один цилиндр перекосило.После аккуратной установки на место тормоза стали непривычно чёткими и информативными.
-
Какой цилиндр перекосило и как определил?
-
А это известное дело: перекосило наверное суппорт или бывает может перекосить тормозной диск когда с колесом возятся. Короче суть в том, что всё выглядит так, будто нормально собрано, и при этом тормоз не проваливается, фиксируется прочно. А когда колесо начинает вращаться, колодки просто расталкиваются и в результате тормоз проваливается, потому что чтобы вернуть колодки к диску требуется несколько нажатий.
-
Какой цилиндр перекосило и как определил?
Передний какой то.Снимал суппорта,жамкал ручкой и смотрел как они выходят.
Один не выходил и руками не утапливался.