Yamaha XJR-Club Russian Community
		Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: maxik_xjr от 27 Августа 2012, 04:47:22
		
			
			- 
				Вобщем купил сегодня в автомаге компрессометр. правда как выяснилоь позже диаметр резьбы авто свечей и на мото(у моего в частности) сильно отличается. Завтра с утра на работе токарем будет выточен переходник.и после обеда будет выполнен замер. Думаю скинуть с катушек провода от мозгов, в целях безопасности эл.системы
			
 
			
			- 
				ну купил, собрался мерить, переходники даже выточил. серьезный подход. а тему то зачем создал?
помимо итоговой компрессии еще запиши давление первого толчка. сделай замер сначала как есть, потом с добавлением масла по 10 мл в каждый горшок. итого должно получиться по 4 числа на каждый цилиндр. выкладывай, посмотрим чо там у тя.
			 
			
			- 
				не забудь только карбы снять =) и переходники ... ну .. я бы заюзал конусную резинку - была неудачная практика.
			
 
			
			- 
				карбы зачем снимать
			
 
			
			- 
				чтобы получить верные значения компрессии. на шиберах достаточно полностью открыть газ.
			
 
			
			- 
				вообщем померял... приятного мало.. 10- 8.5- 2 -6
в третий горшок капнул масла поднялось до 6
не снимал ничего кроме бака :D
			 
			
			- 
				сними кагбы.
ну и чую - надо бошку делать.
			 
			
			- 
				а я думаю все обойдется банальной заменой колец
			
 
			
			- 
				
сними кагбы.
ну и чую - надо бошку делать.
ну тут 2 варианта либо клапана либо кольца
			 
			
			- 
				комплект колец на один цилиндр 2000 рэ в ярике
			
 
			
			- 
				
вообщем померял... приятного мало.. 10- 8.5- 2 -6
в третий горшок капнул масла поднялось до 6
не снимал ничего кроме бака :D
как двигло работало с такой компрессией? сколько максималка? динамика разгона?
			 
			
			- 
				нормальная динамика, до 140 легко разгоняется, после надо кочегарить. на днях 180 шел.
			
 
			
			- 
				а с низов как едет ?
			
 
			
			- 
				а вот с низов херовато, похоже как- будто заливает, но не глохнет
			 
			
			- 
				похоже , что компрессия и в правду того. но надо провести замер без карбов на прогретом моторе.
			
 
			
			- 
				
а вот с низов херовато, похоже как- будто заливает, но не глохнет
А заводился как? Сразу или при выжатом газе несколько секунд 1000 об/мин держалось?
			 
			
			- 
				на холодную с подгазовкой, а горячий с пол оборота
			
 
			
			- 
				при такой компрессии из глушителя должен идти синий дым, двигатель очень сильно колбасит, заводится очень тяжело и холодный и горячий и мот не пойдёт 180, что-то тут не то, займись с карбюраторами, для начала ХХ убавь топлива, винтом качества на пол  оборота все четыре, поезди, если поможет, то более точно отрегулируй. 
			
 
			
			- 
				Когда я на своем мерил было тоже мало приятного, цифры огого как прыгали! Подумал что колечки возможно залегли, использовал завалявшуюся в гараже промывку для инжекторов, откидываешь бак через трубку подаешь эту гадость в карбы (очищает карбы от смол и грязи, счищает нагар с клапанов и поршней) После прогонки болончика такой химии, мот координально поменялся, стал заводиться и держать холостые на холодном двигателе без подсоса, а самое главное компрессиия по 11 очком во всех!)
			
 
			
			- 
				Сегодня сделал раскоксовку , результат приятно удивил - по 10 очков в каждом цилиндре!!
			
 
			
			- 
				
Сегодня сделал раскоксовку , результат приятно удивил - по 10 очков в каждом цилиндре!!
А каким именно образом раскоксовывал? поделись, не стесняйся :)
			 
			
			- 
				использование промыки для инжекторов может ушатать карбы.
			
 
			
			- 
				Из практики- не ушатывает. Льем уже лет 6.... И не в один мотоцикл.
			
 
			
			- 
				
использование промыки для инжекторов может ушатать карбы.
есть какое обоснование этому?
			 
			
			- 
				
Сегодня сделал раскоксовку , результат приятно удивил - по 10 очков в каждом цилиндре!!
А каким именно образом раскоксовывал? поделись, не стесняйся :)
купил в магазине лавр и все сделал согласно инструкции+ в чокчаво статья имеется
			 
			
			- 
				
Из практики- не ушатывает. Льем уже лет 6.... И не в один мотоцикл.
тоже из практики. один знакомый умник ливанул очиститель инжектора (ликивмоли) в зизиер400. 
Мотик приунлыл и перестал разгоняться. 
			 
			
			- 
				Так есть одно правило- в сильно уставшую технику не лить, ибо очиститель смывает все г. , которое накопилось в ТС.
			
 
			
			- 
				а как насчет этого метода  (http://www.400ccm.ru/remzona/remzona_8.html) ?
			
 
			
			- 
				интересная статейка. хотелось бы узнать, может кто пробовал уже своими силами ;)
			
 
			
			- 
				
а как насчет этого метода  (http://www.400ccm.ru/remzona/remzona_8.html) ?
Если бы я таким методом захотел почистить всю систему (карбы-цилиндры).
Я бы попробовал вот этим http://liquimoly.ru/product_view.php?id=507 или лавром и шланг топливный от краника взял (вместо 4х шлангов на вакуумные штуцера. Не вижу смысла усложнять процесс и лишать карбы дополнительной очистки). И время отстоя увеличил бы до 20 минут. А после всей процедуры замена масла с промывкой и на трассу на разных оборотах прогнать.
А если только раскоксовку, то лавр по инструкции.
			 
			
			- 
				Сань! а у тя есть компресометр? 8) я к тебе приеду в начале сезона. *drink*
			
 
			
			- 
				есть, но под ТыгДыМскую свечу (резьбу)
			
 
			
			- 
				У меня есть с конусом резиновым, под любую свечу
(http://kompresometr.ru/img/products/drug.jpg)
			 
			
			- 
				
У меня есть с конусом резиновым, под любую свечу
Во,мужской подход к телу...делу! ;) С резиновым концом сам таким обладаю, только когда пригодиться,-вопрос, бак то однозначно придётся демонтировать.
			 
			
			- 
				дык.
прогреваешь мот хорошо
БЫСТРО СНИАЕШЬ карбы и бак. и замеряешь. =)
			 
			
			- 
				 мерял таким же , только когда к 10 начнет замер подходить прижимать и держать нужно с очень большим усилием...и так 4 раза :D :D
			
 
			
			- 
				
а как насчет этого метода  (http://www.400ccm.ru/remzona/remzona_8.html) ?
я так и делал на FZX только давно... из журнала "мото" была статейка. Это именно она
			 
			
			- 
				коли к 10 подходит - так знаичт все хорошо и не надо туда лезть =)))
резьбовые часто убивают резьбы. после компрессометра "друг" пришлось нести головы на на заплавку и нарезку новых резьб.
в статье очень смущает про "полный газ" автор ,видимо не в курсе . как работают карбы постоянного разрежения =)
			 
			
			- 
				
коли к 10 подходит - так знаичт все хорошо и не надо туда лезть =)))
резьбовые часто убивают резьбы. после компрессометра "друг" пришлось нести головы на на заплавку и нарезку новых резьб.
в статье очень смущает про "полный газ" автор ,видимо не в курсе . как работают карбы постоянного разрежения =)
Все равно заслонки должны быть открыты, а чего там система CV наоткрывает- уже не принципиально, главное, чтобы карбы были живые, с не рваными диффузорами системы CV, иначе она вообще не поднимет золотник, и тогда точно показания компрессии при измерении будет занижены. 
			 
			
			- 
				ну я вобщем к кому нить приеду по весне!!!!!!!!!!!!!!!!!! ::)  главное чтоб пустили *friends*
			
 
			
			- 
				они будут заниженые всенепременно - фишка в том , что заслоник должны бтыь открыты всевсе. или снимать карбы или подпирать заслоночки.
			
 
			
			- 
				Да вот возьми, сними воздухан и прокрути мотор при открытой заслонке.... CV увидит полную нагрузку и поднимет золотники. Другое дело на уставших карбах может и не поднять ;)
			
 
			
			- 
				поднимет . но  не на "полную дыру"
			
 
			
			- 
				Там не нужна полная дыра, это не режим максимальной мощности, а для того, чтобы накачать 100 мл даже 10-атмосферной компрессии хватит и половины открытия заслонки.. На самом деле, главное, чтобы они не были закрыты на ХХ, только и всего...
			
 
			
			- 
				однако раница в показаних получается где-то 0.3-0.5 , что дохрена . кмк.
			
 
			
			- 
				
есть, но под ТыгДыМскую свечу (резьбу)
Свечи на ТыгыДыМах и на больших ХыЖыРах одинаковые - DPR8EA-9
Если мне не изменяет память.
			 
			
			- 
				
есть, но под ТыгДыМскую свечу (резьбу)
Свечи на ТыгыДыМах и на больших ХыЖыРах одинаковые - DPR8EA-9
Если мне не изменяет память.
 *good2*
точняк, написал так, чтобы не ошибиться (не было время проверять и вылетело из башки, что компрессометр у меня покупали для большого чока)
			 
			
			- 
				ты главное до сезона его продержи-"компрессометр". *drink*
			
 
			
			- 
				куда же он денется, лежит ещё зачепятанный   :D
			
 
			
			- 
				
куда же он денется, лежит ещё зачепятанный   :D
я могу помочь ,распечатать  :) :D
			 
			
			- 
				 :D :D :D
ишь, шустрый какой  :D
первый мерю я себе  8) , а дальше по списку  :P гараж и инструмент к вашим услугам господа. 
Хочу чисто для профилактики попробовать раскоксовку (хуже не будет, а если будет, значит двигатель у меня утиль и надо было заниматься им осенью). Поэтому и взял компрессометр, чтобы самому проверить действие лавра (хотя в эффективности сомнений у меня нет, слишком уж много, кто проверил)
И кстати, может компрессометр говёный взял, надо ж глянуть. Так, что не торопитесь, прежде обязательно позвонить.
			 
			
			- 
				Саня, не надо.
Забыл мудрую поговорку? "не мешай механизму работать".
Компрессию измерить, конечно можно, но лавр без надобности зачем ???
			 
			
			- 
				
Саня, не надо.
Забыл мудрую поговорку? "не мешай механизму работать".
Компрессию измерить, конечно можно, но лавр без надобности зачем ???
Согласен, не надо мешать работать. Может ты и прав  *drink*
Я химию не боюсь. А чего будет-то от химии?
А если засран до усрачки и только по этому работает, я такого не люблю. Субьективно меня всё устраивает, кроме работы карбюраторов. 
Я сперва замерю компрессию, а потом буду принимать окончательное решение.
			 
			
			- 
				Женьку ничего не давайте, не заслужил  :D  *bayan*
			
 
			
			- 
				Сань, а если после раскоксовки "отсечка" на 120 кмч появится?  ;D
 *bag*
			 
			
			- 
				
Женьку ничего не давайте, не заслужил  :D  *bayan*
заслуженный ты наш..... *podzatylnik* 8)
			 
			
			- 
				
Сань, а если после раскоксовки "отсечка" на 120 кмч появится?  ;D
 *bag*
 ;D ;D ;D ;D ;D
			 
			
			- 
				
Сань, а если после раскоксовки "отсечка" на 120 кмч появится?  ;D
 *bag*
 ;D ;D ;D ;D ;D
 ;D ;D ;D
 *good2* *good2* *good2*
создам тогда темку на тдмфоруме, пусть тоже не расслабляются, а то вяленько как-то там  :D
 :P
На тдм мне хватает скорости и мне в карбы надо лезть, поэтому не страшны отсечки. А как не будет хватать по отсечке  :D сразу полезу курочить  ;)
Вон Максу не хватает и смотри чего вытворяет  *bag* :D только плоскодросселей и турбины не хватает  *bayan*
			 
			
			- 
				Ага, вот такой турбины ;D ;D
(http://77rus.smugmug.com/Military/International-salon-Engines/i-wrBxzrW/0/O/Engines2010_39.jpg)
			 
			
			- 
				Турбина?
Отсечка на 120 м/сек?  :D
 *moto*
			 
			
			- 
				
Турбина?
Отсечка на 120 м/сек?  :D
 *moto*
На 120 КМ/C!!
			 
			
			- 
				Километры в секунду на исправной же, а фирменная "Марушинская" отсечка ломает кайф на жалких 120м/с (~430 км/ч)....на сленге онлайн танкистов "тоска-пичяль-и нипанагибать"  :D
			
 
			
			- 
				 ;D ;D ;D
комики  *good2* :)
ну кто там первый на тюнинг с отсечкой  ;)
был
(http://parkoffka.ru/upload1/100414/sscustom_scooters_from_japan_05.jpg)
станет
(http://ok-gadgets.net/wp-content/uploads/2011/05/Uno-III-1.jpg)
----
пацаны давайте только из технической темы уйдём
			 
			
			- 
				 *repa* а часа достаточно чтобы мотор остыл и мерить компрессию на холодную без съема карбов? при мне мерили , было по 11 с мелочью...