Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: RUmata от 27 Августа 2012, 16:18:59
-
я прекрасно понимаю , что этот вопрос обсосан как и вопрос с маслом. но итогового ответа нет.
что дает модная тарелка ? можно переползти на мото-синт ? можно переползти на авто-синт ? надо остаться на мото-полусинте ?
какой профит кроме радости обладания ?
-
*censored*
-
*censored*
;D ;D ;D содержательно
-
maxim1300 такая же *censored*
RUmata (http://xjr-club.ru/index.php?action=profile;u=1347) по барнету есть отдельный раздел, где все подробно описано
-
по барнетту отдельный раздел заполненный флудом чуть более , чем полностью. в потоках его найти что-то абсолютно невозможно. так же как и ссылка по маслу из фака безусловно интересная , но не несет в себе никакой практической пользы.
-
что дает модная тарелка ?
Думаю тут вопрос не в моде а в функционале.
Для меня этот функционал заключается в более информативном сцеплении, ну и конечно ради того что...
можно переползти на мото-синт
-
тоесть автосинт , несмотря на практику Грома - зло и ну его нафиг , я верно понимаю. (а вот в фак бы добавить краткую инфу по барнетту)
-
После долгих, мучительных, кровопролитных споров мы пришли к тому, что каждый дро *censored*ит как хочет ;D
Кто-то автосинт льёт, кто-то автол каждый сам решает.
Я лью мотомасло и меня не переубедить, пусть даже разливают его из одной и той-же бочки, что и в канистры с автомаслом. Но я не хочу потом жалеть при капиталке, что сэкономил пять копеек, если вдруг это окажется не так.
-
по барнетту отдельный раздел заполненный флудом чуть более , чем полностью...
У нас все разделы так заполнены. За исключением "Памяти".
А что поделать ? Форум, живой организм, иногда чрезмерно живой. Некоторые флудят, а некоторые темы создают на сто раз обсуждённые вопросы.
Все, кому надо, вынесли своё мнение и насчёт автосинта и насчёт целесообразности Барнетта. Инфы "ЗА" и "ПРОТИВ" в этих темах дофига.
-
обратно дело не в экономии.
если мотомасло обычно бывате ну 5-50 , среди автомасле есть вкусный кастрюль 10-60.
это значит что он более стоек к высокой температуре и в диапазоне температур не теряте необходимой вязкости.
а значит его меньше угорает. только и всего.
после оппозита форум не такой уж и живой =))) флуда не так уж и много =)) отлично , что идет общение , но мне кажется что должно быть место (тот же фак) где есть ч0ткая инфа для новичков , которые не сформировали пока своего мнения.
например практика обслуживания хтз660 на автомасле говорит точно и конкретно - обычное сцепло буксует. все.
-
http://www.4-moto.ru/catalog/470/9b1e8a02-ff2e-11dd-b3d4-00221598ee72/ - вот вкусный моторекс 10-60
-
а теперь представь себе субстратную липецкую область. М4. ты валил 160 , и хыжыр сожрал масло.
1.у тебя автомобильное масло и ты покупаешь себе литруху на ближайшей брендовой заправке.
2.у тебя налит популярный мотюль и ты потеряв час находишь мотосалончик ближайший и наливаешь себе мотюля.
3.у тебя моторекс/ипон/эльф/репсол.все , пи*дец , приехал.
-
Я это себе давно представляю, поэтому:
1. Знаю сколько мой мот жрет масла и в каких режимах.
2. Соответственно всегда беру масло на долив.
3. По секрету скажу, мотуль и в европе найти не так то просто :)
-
в европе - возможно , но на просторах Родины - самое распространенное мотомасло.
я тоже знаю , вроде как , однако жара , неуемная страсть к верчению ручки и недостаток багажного пространства могут сделать свое черное дело.
-
*ranting* ааааа, да какая *censored* разница насколько устойчиво масло к температуре?
1) если практически в любом автомасле антифрикционные присадки
2) в авто движок крутится максимум до 5-6т. оборотов, автомасло ещё чего доброго от такого начнет пениться
и в воздушный двигатель не желательно лить синтетику, она горит в них, полусинтетики за глаза, синтетику только на зиму, так как движок не греется сильно
-
(http://www.gamedev.ru/files/images/55828_1278234330_facepalm.jpg)
-
и в воздушный двигатель не желательно лить синтетику, она горит в них, полусинтетики за глаза, синтетику только на зиму, так как движок не греется сильно
Ну поехали .........
Не согласен я про синтетику. 3 года ездил на CB750, лил 7100 мотуль синтетику, ужор масла был где то 700 гр на 5000 км. Щас 2-й сезон на XJR , мот 2008 года пробег 35000 (есть достаточное основание полагать что родной :D), режим езду 100-140 город, на трассе до 160 обычно (чет сдувает без ветровика меня) - масло не ест, т.е ужор есть, но заливаю чуть выше риски, когда меняю уровень чуть выше половины.
-
ААААААА (хвататеся за голову)
в воздушный мотор надо лить масло с высоким температурным индексом. и синтетика предпочтительна.
56тышь в режиме "полный газ" на урале на синтетике какбы символизируют.
-
Макс жжешь ;D ;D ;D
-
Макс , а как ты хотел ? =) это я еще про плоскдроссели не спрашивал =)
-
Макс , а как ты хотел ? =) это я еще про плоскдроссели не спрашивал =)
Слушай, лучше про плоскодроссели поговорить. Тема всё-таки не раскрыта до конца.
Только новую тему не начинай, спрашивай в уже имеющейся.
-
не-не-не. я лютый фанат CV ,а плоскодроссели , как я понимаю - шибреные. вот про взаимозаменемость ГТЖ между микунями/кехинами/озонами я буду спрашивать , но ближе к зиме =)
и всетаки давайте вернемся к маслу. есть ли юзатели автосинта ?
-
Производитель не рекомендует масло с присадками. Автомасла - с присадками.
Моторекс - это мотюль.
-
Моторекс - это мотюль.
Всмысле?
-
Моторекс - это мотюль.
то что айпон дочернее мотюля слышал.про моторекс впервые.по своим ощущениям скажу что он похож на кастрол.так же коробка громыхает
-
Моторекс - это мотюль.
Всмысле?
Производитель один и тот же.
-
У меня лежит литрушка моторекса 10-60, сзади написанно мелкими буквами "motul" :)