Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: серго от 03 Сентября 2012, 11:22:03

Название: беда с карбами
Отправлено: серго от 03 Сентября 2012, 11:22:03
Народ хелп!!!!!!!!!У мя хижер 1200 с корбами полная беда :'(расход 10 свечи устал менять!Ехать он начинает с 2000, когда даёшь нагрузку такое чуйство что один или два цилиндра отключается а когда тахометр пересекает 2000 они включаются и при резком открытии газа ,провал,иглы я опустил стало по чуть лучше.Подскажите пожалуйста :'( какие должны стоять жиклёры в оригинале и длинна пружин и уровень в поплавковой камере!!!!!!!!!!!
Название: Re: беда с карбами
Отправлено: Tony_XJR от 03 Сентября 2012, 12:01:24
Тарировки жиклёров можешь посмотреть в мануале с парт-намберами, на память помню только, что главный топливный - 100, воздушный 140 или 145. Уровень в поплавковой камере, тоже в мануале нарисован.
Свечи меняешь, какого цвета на них нагар?
Название: Re: беда с карбами
Отправлено: RUmata от 03 Сентября 2012, 12:11:37
не вздумай растягивать пружины !
если у тебя стоят большие жиклеры - интересне номер (ну может я их куплю за мелкий прайс)

как вариант можно начать плясать с другой стороны - упилить рестриктор фоздушного фильтра , моет нулевик поставить =)
Название: Re: беда с карбами
Отправлено: Tony_XJR от 03 Сентября 2012, 12:19:52
Маркировка на жиклёрах может быть и оригинальная, но могут быть рассверлены. У меня именно такая проблема. Иногда производительность можно узнать только после проливки.
Название: Re: беда с карбами
Отправлено: RUmata от 03 Сентября 2012, 12:38:17
сверлить жиклеры ...ужос.
Название: Re: беда с карбами
Отправлено: Tony_XJR от 03 Сентября 2012, 12:53:00
сверлить жиклеры ...ужос.
Что поделать, вот такой мне сюрприз из Японии достался. К примеру, воздушный жиклёр, маркировка 145, но уж очень большая дырка там, не поверил я, при проверке оказалось 375. А я пол сезона бьюсь, понять не могу какого @уя у меня очень сильно беднят карбы. Заказал оригинальные, жду посылку с мегазипа.
Название: Re: беда с карбами
Отправлено: серго от 05 Сентября 2012, 10:50:36
Свечи черные :)с воздушным фильтром я уже покалдовал,стало получше,но не намного!Мне его когда привезли японии ,он ваашпе как дизель дымил черным дымом я опустил иглы полностью поставил нулевик вроде как то поехал.Но если крутануть до отсечки то чернота аш хлопьями летит :D!!!!!!!Кстати,,,,,а если поставить карбы от 1300го?
Название: Re: беда с карбами
Отправлено: МотоГад от 05 Сентября 2012, 11:44:26
а смысл? они практически одинаковые,с металл.крышками "грибов". грамотным спецам сдавайся!
Название: Re: беда с карбами
Отправлено: технолог от 05 Сентября 2012, 12:05:19
японец задушеный
топливные 95
воздушные 135
Название: Re: беда с карбами
Отправлено: RUmata от 05 Сентября 2012, 13:12:05
а до сколько надо увеличивать,если упилить рестриктор и оставить стоковый фильтр ? =)
Название: Re: беда с карбами
Отправлено: серго от 06 Сентября 2012, 02:06:03
Сегодня поставил карбы с рабочего мота практически не че не поменялось,но ехать стал значительно лучше но всё равно под нагрузкой какой то цилиндр выеживается буду пробывать менять катушки
Название: Re: беда с карбами
Отправлено: серго от 07 Сентября 2012, 22:35:40
Урааааааа *yahoo* *bayan*победа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Поставил карбы от1300 воздушные жиклёры 120 и он поехал!!!!!!!Мот просто не узнать!!!!!!!!!!!!Спасибо огромное всем за советы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! *good2*
Название: Re: беда с карбами
Отправлено: resha-russia от 11 Ноября 2012, 18:20:51
не вздумай растягивать пружины !

А почему нельзя растягивать пружины?
Название: Re: беда с карбами
Отправлено: МотоГад от 11 Ноября 2012, 18:33:14
Тогда о синхронности работы на мощьностном режиме,забудь!
Название: Re: беда с карбами
Отправлено: resha-russia от 11 Ноября 2012, 18:36:19
Тогда о синхронности работы на мощьностном режиме,забудь!
Где то проскакивало что пружины должны быть определенной длины, если короче, то под замену, а если попробовать растянуть все 4 одинаково?
Название: Re: беда с карбами
Отправлено: Tony_XJR от 11 Ноября 2012, 20:07:14
а если попробовать растянуть все 4 одинаково?
Как ты сможешь их растянуть одинаково? В любом случае будет разлёт.
Название: Re: беда с карбами
Отправлено: resha-russia от 11 Ноября 2012, 20:17:06
а если попробовать растянуть все 4 одинаково?
Как ты сможешь их растянуть одинаково? В любом случае будет разлёт.
То есть длина не критична? главное чтоб синхронно открывались?
P.S. Предстоит переборка карбюраторов
Вопрос знатокам- снял карбюраторы , на левом крайнем карбюраторе заслонка заметно чернее чем на остальных трех, причем что со стороны возд.фильтра, что со второны манифолд. Есть предположения какие?
Название: Re: беда с карбами
Отправлено: RUmata от 18 Ноября 2012, 05:44:12
а нага на свече отличается ? а как с заором в клаппанном механизме на этом горшке ? залонка поднимается-опускается какнада ?
Название: Re: беда с карбами
Отправлено: resha-russia от 19 Ноября 2012, 22:18:17
а нага на свече отличается ? а как с заором в клаппанном механизме на этом горшке ? залонка поднимается-опускается какнада ?
Клапан какой то сверчал по левой стороне, по весне буду мерить. В общем сфоткал че да как.
Название: Re: беда с карбами
Отправлено: DrZoidberg от 20 Ноября 2012, 13:00:31
Свечи по цвету нормальные? У меня также, но все пишут про кирпичный цвет?
Название: Re: беда с карбами
Отправлено: DrZoidberg от 24 Ноября 2012, 15:48:06
Чтобы не плодить темы спрошу здесь.
Что за "снег", от чего мог образоваться? на остальных нет.
(http://rghost.ru/41773428/image.png)
Выкрутил что нашёл, ещё что то надо чистить? Снимать ли заслонки или так достаточно прочистить?
(http://rghost.ru/41773453/image.png)
Как вынуть латунный штырь?
(http://rghost.ru/41773472/image.png)
Название: Re: беда с карбами
Отправлено: resha-russia от 19 Декабря 2012, 20:03:33
чет заглохла темка, нет ниукого мыслей по существу?
Название: Re: беда с карбами
Отправлено: din1994 от 19 Декабря 2012, 23:22:13
чет заглохла темка, нет ниукого мыслей по существу?
ну скорей всего клапана впускные пропускают, откуда бы еще взялось  столько нагара. притирка и регулировка наверно нужны
Название: Re: беда с карбами
Отправлено: Ras от 20 Декабря 2012, 14:07:13
Клапан какой то сверчал по левой стороне, по весне буду мерить. В общем сфоткал че да как.
вот что можно по этим фото понять? ничего.
ты хоть свечи с торца сфотографируй, может по нагару удастся что-нибудь определить.
а вообще, свечи уж очень древними выглядят
Название: Re: беда с карбами
Отправлено: resha-russia от 20 Декабря 2012, 14:51:59
Клапан какой то сверчал по левой стороне, по весне буду мерить. В общем сфоткал че да как.
вот что можно по этим фото понять? ничего.
ты хоть свечи с торца сфотографируй, может по нагару удастся что-нибудь определить.
а вообще, свечи уж очень древними выглядят
Свечи улетели в мусорку... а так нареканий на свечи не было, работали все