Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: marco от 18 Сентября 2012, 20:05:19
-
Кто что может сказать об этом аппарате с почти TDM-ным двигателем?
Пишут про плохую коробку и неудобную посадку.
-
http://www.motosvit.com/Yamaha%20TRX%20850.html
-
Ну гуглить я умею. Мне интересна точка зрения единомышленников.
-
Хз как там, на ТДМ коробка всем устраивает. Двигло хоть и мощное, но совсем не спортивное (если не считать Париж-Дакар). Ко всем спортам относится специфическая посадка, идеальная для трэка, терпимая в городе и совершенно не приспособленная для дальних поездок.
Ну и традиционно:
*moto* Бери ТДМ! *good2*
:D
-
Да я вроде как на двух стульях посидеть хочу: и для дальняка что-то хочется, и на каждый день.
Наверное, не раздумывая взял бы xjr1200, но мне плохо становиться от мыслы, что он весит >230кг (при моём собственном в 60).
Уверен, что TDM - отличный байк, но думаю, что он не оставит в жизни ни капли спортивного азарта (по седлу на целых 40мм выше 1200 и 70мм - 400).
А спорт спорту рознь. Посадка внутри класса тоже отличается; тем более, что trx нельзя назвать чистым спортом. Например, у него клипоны сверху траверсы.
-
Уверен, что TDM - отличный байк, но думаю, что он не оставит в жизни ни капли спортивного азарта (по седлу на целых 40мм выше 1200 и 70мм - 400).
Эт ты зря, еще и прибавит. Ехать - едет, тормозить - тормозит, дык еще и по хреновой дороге едет, и сьехать с нее позволяет. Посадка удобная, ветрозащита отличная, управляемость великолепная. На месте кажется тяжелым, но как только поехал - рулится как ебрик, чего я совершенно не ожидал от такого мотоцикла.
-
Да я вроде как на двух стульях посидеть хочу: и для дальняка что-то хочется, и на каждый день.
Наверное, не раздумывая взял бы xjr1200, но мне плохо становиться от мыслы, что он весит >230кг (при моём собственном в 60).
Уверен, что TDM - отличный байк, но думаю, что он не оставит в жизни ни капли спортивного азарта (по седлу на целых 40мм выше 1200 и 70мм - 400).
А спорт спорту рознь. Посадка внутри класса тоже отличается; тем более, что trx нельзя назвать чистым спортом. Например, у него клипоны сверху траверсы.
ты попробуй посиди на 1200 - у него низкий центр тяжести и вес не ощущается
рулится отлично
-
Катался на 1200, на 1300 и теперь вот купил тдм и могу мнение свое сказать.
1300 оказался шире чтоли, менее приятен в управлении по ощущениям чем 1200. Оба мота отличные, удобные, мощные, тяговитые, но 1200 почемуто понравился больше.
Сел на тдм, поехал и был шокирован, рулить легче чем на моей чесотке))
-
...
Наверное, не раздумывая взял бы xjr1200, но мне плохо становиться от мыслы, что он весит >230кг (при моём собственном в 60).
...
Не очкуй, я примерно столько же вешу ;)
Скажу аФФторитетно, ездить можно и нужно :D
-
по теме ))) у друга была ТРЫХа ))) очень был доволен, но в итоге сменил на МТ-01 ))))
-
Труха прикольный мот, я за! Думаю будет немного легче тдма козаться центр ведь ниже, а вес почти одинаков, ездил на xjr 1200 Удобен лёгок в управлении на ходу, тяжёлый при наклонах на месте, мот для крупных дядей яб сказал.
-
Ехать - едет, тормозить - тормозит, дык еще и по хреновой дороге едет, и сьехать с нее позволяет.
Секта эндуристов похоже и на тебя влияние оказала. Скоро будешь говорить, что по асфальту ездить опасно и не интересно :D
-
Ехать - едет, тормозить - тормозит, дык еще и по хреновой дороге едет, и сьехать с нее позволяет.
Секта эндуристов похоже и на тебя влияние оказала. Скоро будешь говорить, что по асфальту ездить опасно и не интересно :D
Не факт, он же не написал куда именно съезжать с асфальта :)
Недавно при объезде дтп выяснил, что на тыгдыме можно и по ступенькам проехать, если сильно надо ;) Ступеньки - это же ни фига не асфальт :)
По теме: на большинстве 850-х движков рано или поздно вылезает проблема с 3-ей передачей (проскальзывает) причина - конструктивный просчет. Имхо на трыксе эта проблема вылезает раньше, т.к хотят от него обычно больше, чем от тыгдыма.
-
А мне как то симпатизирует тирекс ! Прикольный такой, тяговитый, и на заднем можно поотжигать !
Если есть живой экземпляр, я бы взял ! Но это чисто для города.
-
Ездил на трыксах, вполне себе годный аппарат - нормально едет, хорошо рулится и тормозит, просто устроен и человечески скомпонован. Единственное что - жестковат (как по подвескам, так и по сиденью), особенно это заметно пассажиру, так что любимую девушку на этой нашлёпке сзади катать не стоит, а вот лютых врагов - самое то.
-
Эт ты зря, еще и прибавит. Ехать - едет, тормозить - тормозит
Да, ты говорил, что рулёжка у него отличная, но спортивность мотоцикла - в скоростном прохождении поворотов (с коленочкой :) ).
Не очкуй, я примерно столько же вешу ;)
Скажу аФФторитетно, ездить можно и нужно :D
Не сомневаюсь, что на трассе буду чувствовать себя уверенно, но мот очень часто приходится ворочить руками взад и вперёд.
по теме ))) у друга была ТРЫХа ))) очень был доволен, но в итоге сменил на МТ-01 ))))
Как-то странно выглядят подобные моты. Типа V-MAX, Diavel и X-4. Брутальщина какая-то.
А мне как то симпатизирует тирекс ! Прикольный такой, тяговитый, и на заднем можно поотжигать !
Если есть живой экземпляр, я бы взял ! Но это чисто для города.
Вот чем-то он цепляет. Вроде бы и не особо ладный внешне, но вот.
так что любимую девушку на этой нашлёпке сзади катать не стоит, а вот лютых врагов - самое то.
Гг. Эт вобще отдельная песня. У моей, по-моему, главное требование - "чтоб не красный!" :D, а они все сплошником именно такие.
Думаю, что сложно найти мот более удобный для второго номера, чем чок (не считая крузеров и чопперов, конечно).
-
так что любимую девушку на этой нашлёпке сзади катать не стоит, а вот лютых врагов - самое то.
Гг. Эт вобще отдельная песня. У моей, по-моему, главное требование - "чтоб не красный!" :D, а они все сплошником именно такие.
Думаю, что сложно найти мот более удобный для второго номера, чем чок (не считая крузеров и чопперов, конечно).
Любой колясыч с люляской Friendship ;)