Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: RUmata от 19 Сентября 2012, 20:49:11
-
существуте ли ? скажем 200 на 1000 или меньше или больше ?
-
Rumata может в поиске полазиешь а то от масленных тем уже тошнит. Нормы нет как отжигать будешь
-
не существует.просто чем цпг изношеней тем сильнее будет.у меня на джиксере так езжу по пенсионерски не жрет вообще а если начинаю ему пиздюлей давать то вечерок поганяешь и приходиться доливать.
-
ну он за 4 тыщи скушал около 1.5. ето много или мало ? обычно обороты около 5-7 тышь.
-
Ну я скажу-много ;)
Ты кинешься мотор разбирать? ;D
-
возможно зимой. как минимум закажу запы и заложу траты в бюджет.
-
Ты компрессию с маслом и без померь для начала,если всё гуд-тогда это скорее всего колпачки-беда воздушников.
Тогда в принципе можно обойтись колпачками и прокладками.
А если лезть более глубоко,то бюджет переборки может значительно превысить стоимость контрактного мотора,если всё по уму делать.
-
как я бонимаю , чтобы сменить колбачки - надо скинуть голову
-
Ага,только лучше не гадать а сделать предварительную диагностику.
И всё равно полный диагноз можно получить только при разборке.
-
а как ее сделать ?
-
а как ее сделать ?
Я так понимаю речь идёт о замере компрессии сначала в чистом виде, а потом с добавлением масла в цилиндры.
-
да че думать, жрет дофига масла - разбирай движок ! Если конечно планируешь на моте довольно долго кататься. Зато потом будешь знать, что там все супер !
-
а как ее сделать ?
В этой ветке всё это не раз и не два обсуждалось-поиск поюзай.
Если кратко,то сперва измеряется компрессия,если её значение низкое,то ищется виновник-поршневая или клапана.
Заливая масло в цилиндры при замере мы уменьшаем зазор в поршневой,если компрессия возросла-износ колец.если нет,то нужно смотреть клапана.
В твоём случае,если компрессия низкая-значит износилась поршневая,т.к. компрессионные кольца изнашиваются вместе с маслосъёмными-нужно минимум менять кольца.
Если компрессия в норме,то скорее всего устали колпачки.
Но могут быть и нюансы.
-
угу ... кароч мерять компрессию и полюбас скидывать голову.
тогда , думаю сменю и кольца уж.
-
а вместе с кольцами и кованую поршневую ! )))
-
а там что не ковка стоит от рождения О_О ?!?
ну я рассуждаю так - голову скинуть придется даже в случае замены колпачков ,а скинуть цилиндры после снятия головы не есть проблема , как я понимаю.
да , мы пришли к тому , что полтора литра на четыре тысячи - это много (400 грамм на 1000) а сколько - норма ?
-
угу ... кароч мерять компрессию и полюбас скидывать голову.
тогда , думаю сменю и кольца уж.
Это правильная мысль :)
-
да , мы пришли к тому , что полтора литра на четыре тысячи - это много (400 грамм на 1000) а сколько - норма ?
А норма у всех своя)) Если не в лом доливать каждую тысячу - то и поллитра будет нормой. Мне и 100-150гр., которые мой сжирает, кажутся большим расходом. Идеального состояния мотор доливать масло от замены до замены не требует, если вопрос в этом.
-
не, не ковка ! На 1300 ковка ! У меня расход до 500гр. на 1000 км. выходит, но я на заднем частенько катаюсь, вот через сапун и вылетает. Хотя по хорошему, мне зимой тож перебирать надо, или контракт брать, от 1300 ! )))
-
на заднем не езжу - не умею. но бывает , что долго еду 180+
-
Уточнить бы, ужор какого масла обсуждается. Когда перед сезоном сменил масло на прямо скажу,-говённенькое и недорогое, соответственно, от Делфи (москва) по 170 руб. за литр, то доливал кажинную неделю грамм по 200. Это при ежедневной езде. Перед пробегом в 4000 км сменил на кастрюлевое (синтетика красная 10-40 что ли?). Так с собой прихватил литруху, из которой сжёг 600 граммов на всю дорогу. И скорости были разные, но ехал быстро, как мне казалось (120-130). ;D
-
масло ipone15-50 v-twin(1\2синт). буду менять измой на мотюль синтетический 20-50 или чо там есть для воздушек у мотюля.
из моих 4 (или 4-5) 2200 в дальняках со скоростью 140. ну и городе не стестняюсь я особо =)
-
Литр на три тыщи ест. Жгу, не стесняюсь и под двести вальнуть. Раньше так не жрал, да и я так не гонял)
-
У меня на ЧОКе 1200 (1996 года, реальный пробег оценивается в 50 тыс. км) и при пенсионерском стиле езды (выше 3500 об/мин кручу редко, в среднем 2-2,5 тыс. об/мин) за 2000 км подлил где-то поллитра масла. Причём, ужор был интересен: сначала 1500 км Хыжик ничего не кушал, а потом за 500 км сожрал всё, озорно подмигивая мне индикатором низкого уровня масла.
Маслице И-Поне 15в50.
-
такаяж фигня. проезал тышщу - негорела. остыл завлеся - проезал чуть чтуь - зажглась. долил грамм 300-400. проехал 800 - ниушло ни муллиметра
-
от замены до замены дай бог 200г долью.езжу поразному,в основном спокойно(до 150)
-
прошел сезон не долила ни грамма масла, залито 10 - 60
-
Раньше катал на Мотюле 10в50,сейчас налил Ликви-Моли 10в40 и долил в масло десульфид молибдена.Движок реально стал работать тише,ровнее и маслице подъедать стал меньше.А так расход масла в среднем 200гр на 1000км(120-160км\ч).
-
Вообще, я следил за расходом и сравнивал в разное время при разных условиях. Стиль у меня пожалуй не пенсионный и не отрывный - вилли не кручу (почти никогда). ;) В общем вывел наконец реальную связь расхода с температурой воздуха. У меня радиатор неважный (гнутый). И вот теперь, проехав в сентябре 2000 без долива, я сравниваю июльскими поллитрами на тысячу, и думается мне, что это было реально от перегрева.