Yamaha XJR-Club Russian Community
		Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: muha3c от 23 Ноября 2010, 16:02:17
		
			
			- 
				вчера разобрали мотор, потому что хрустел очень стремным звуком металическим.... надеялись на лучшее - на вытянутую цепь. 
снять с мотоцикла получилось только, когда сняли клапанную крышку и головку цилиндров, иначе не вылазил. может кто-то подскажет как его надо было доставать иначе, чтоб не разбирать? кароче на первый взгляд я попал на все прокладки, цепь, кольца тоже надо менять, коленвал вчреа не успели посмотреть, переживаю.... кароче будем потихоньку делать (
			 
			
			- 
				 *swoon*
			
 
			
			- 
				вот
			
 
			
			- 
				страшно мне за него... первый раз все таки
			
 
			
			- 
				 :'(
			
 
			
			- 
				Для снятия двигателя достаточно было открутить 4 болта и снять нижнюю перемычку дуплекса (рамы) с левой стороны. Вообще то перед такими мероприятиями мурзилку не мешало бы почитать!!! *rules* а если вы двигло через оппу доставали, то что уж тут про ремонт рассуждать!!!!
			 
			
			- 
				
Для снятия двигателя достаточно было открутить 4 болта и снять нижнюю перемычку дуплекса (рамы) с левой стороны. Вообще то перед такими мероприятиями мурзилку не мешало бы почитать!!! *rules* а если вы двигло через оппу доставали, то что уж тут про ремонт рассуждать!!!!
 ;D поэтому предпочитаю моты, без пробега по РФ. Ах, да, ребята с Украины, ну суть от этого не меняется.
			 
			
			- 
				да! а что значит "попал на все прокладки"???? это ж расходник!!!! 100% замена при рзборке!!! 
			
 
			
			- 
				Вот это масштабы !!! Наворотил на все деньги.Действительно надо было задать здесь один короткий вопрос и получить на него лаконичный ответ. А с геммороидальными гроздями ходил бы кто-нибудь другой. ;)
			
 
			
			- 
				
Вот это масштабы !!! Наворотил на все деньги.Действительно надо было задать здесь один короткий вопрос и получить на него лаконичный ответ. А с геммороидальными гроздями ходил бы кто-нибудь другой. ;)
гвозди!!! я даже передать не могу в смайликах ту 10-ти минутную истерию от смеха.
			 
			
			- 
				ребята, можете ехидничать сколько хотите, только у меня 400ка, у нее рама вот такая... надо было уточнить, перед тем, как из меня идиота делать, это я насчет: 
"Для снятия двигателя достаточно было открутить 4 болта и снять нижнюю перемычку дуплекса (рамы) с левой стороны. Вообще то перед такими мероприятиями мурзилку не мешало бы почитать!!!  а если вы двигло через оппу доставали, то что уж тут про ремонт рассуждать!!!!"
так что если кто-то подскажет, как было правильно, буду благодарен
			 
			
			- 
				""можете ехидничать сколько хотите, только у меня 400""--так может стоит с этой информации  и начинать сообщение!!! *zloy*
			
 
			
			- 
				сорри, чето не подумал  :), 
			
 
			
			- 
				
ребята, можете ехидничать сколько хотите, только у меня 400ка, у нее рама вот такая... надо было уточнить, перед тем, как из меня идиота делать
Да нет , мы не ехидничаем.Не стоит обижаться.Просто мы переживаем за собрата и высказываемся в шутливой форме если есть возможность.Здесь в большинстве собрались владельцы крупнокалиберной техники , по этому возникло недопонимание.
			 
			
			- 
				Да все накосячили ;) Один не сказал, другие картинки не внимательно поглядели, не заметив отличий от своих движков  :P Как минимум при повторном просмотре "тросиковое" сцепление в глаза кинулось, чего нету на 1200+
(http://xjr-club.ru/index.php?action=dlattach;topic=399.0;attach=492;image)
			 
			
			- 
				о!!!! у 4-х сотки внешний маслянный фильтр :o, вот же кайф, у меня сцепу снять надо, чтоб до него добраться
			
 
			
			- 
				
о!!!! у 4-х сотки внешний маслянный фильтр :o, вот же кайф, у меня сцепу снять надо, чтоб до него добраться
Да не знаю, мне кажиться на 1200 поудобней, а сцепу снять дело минуты, а то и меньше.  А вот через выпускные колектора его откручивать не очень удобно, причём откручивался бы он легко, а то как присосёться хрен открутишь!
			 
			
			- 
				
откручивался бы он легко, а то как присосёться хрен открутишь!
Учитывая температуру выпускных патрубков, то это гарантировано.
			 
			
			- 
				а я не лезу туда, хоть и дело 2-х минут, мне проще 15 баксов за работу отдать, что самому не возиться и не вымазаться (что у меня регулярно и очень хорошо получается, да и отмываться потом тяжко) :D
			
 
			
			- 
				А отмываться легко. Перед тем как руки под воду сувать, мажеш их фэйри и усердно треш. Грязь слазит легко, какая бы маслянистая и вьевшаяся она ни была. А еще всякие спец очистители для рук в магазинах продаются, но это в магазине, а фэйри на кухне всегда стоит  :)
			
 
			
			- 
				я у 400ки съемником снимал!там плюс был что мото чистый а в 1300 я вечно маслом пачкаю то раму то на патрубки налью *podzatylnik* руки наверно корявые
			
 
			
			- 
				
я у 400ки съемником снимал!там плюс был что мото чистый а в 1300 я вечно маслом пачкаю то раму то на патрубки налью *podzatylnik* руки наверно корявые
я с СТО после замены забираю и такая же фигня всё в масле и первым делом -> на автомойку 
			 
			
			- 
				всегда сам меняю все...знаю я ,как в наших сервисах могут намудрить  *podzatylnik*
			
 
			
			- 
				
всегда сам меняю все...знаю я ,как в наших сервисах могут намудрить  *podzatylnik*
Плюс один. Никому не даю в свой мот лезть. А после того как на заправке бензином облили и заправщиков отгоняю.
			 
			
			- 
				
а я не лезу туда, хоть и дело 2-х минут, мне проще 15 баксов за работу отдать, что самому не возиться и не вымазаться (что у меня регулярно и очень хорошо получается, да и отмываться потом тяжко) :D
Дак если ты в салон отдаешь, то тебе вообще помоему разницы нет Внешний фильтр или картриджного типа!
И я свой мотоцикл не кому не доверяю, видно долго я на него горбатился!
И не знаю как все, но лично я Люблю чёнить в моцике поменять, и масло, и колодки и сальники ну и ещё много чего!
Как то раз купил свечи в другом городе (в другом потому что в нашем мото магазинов нет :)) Так не дотерпел до дому на трассе поменял *yahoo*
			 
			
			- 
				
Как то раз купил свечи в другом городе (в другом потому что в нашем мото магазинов нет :)) Так не дотерпел до дому на трассе поменял *yahoo*
я так ночью в украине менял свечи из за бензина местного умерли!менял и радовался что у меня не спорт и что к свечам такой легкий доступ хотя внутренние конечно менял с матом))горячо все таки!да и про дальнобой свечи тоже с собой вожу так как не первый раз уже в дороге умирают
			 
			
			- 
				в тему... снял бошку и увидел. Прокладка сидела на краске, значит ипонцы голову снимали. На 4-м горшке видны глубокие царапины странного происхождения. Если что то оторвалось от поршня и летало в цилиндре, то почему так мало следов? Сам поршень и стенки цилиндра в порядке. Непонятно. Но это фигня. Что блин за цифры нацарапаны? не дают покоя прям  ???
(http://xjr-club.ru/index.php?action=dlattach;topic=399.0;attach=1973;image)
(http://xjr-club.ru/index.php?action=dlattach;topic=399.0;attach=1975;image)
			 
			
			- 
				возможно номер рамы на движке царапнули, чтоб на другой не поставить, а вот W скорее косячный цилиндр..тем более левый, который прокладкой ссыт часто...
			
 
			
			- 
				Не, Саш, номер рамы ни одной этой цифры не имеет. Бошку снимали - факт. Замена? Ремонт? Зачем было номерки царапать?
Какой такой левый цилиндр? 4-й это правый. Кстати из под головки справа масло херачило будь здоров, пока я со психу не затянул 4 крайние гайки потуже.
			 
			
			- 
				на фотке W в левом цилиндре по ходу мотоцикла...
а рама у тебя без номера чтоль...на рулевой нет разве?
			 
			
			- 
				Есть номер. 030273. На фотке 2 правых цилиндра. W, хмм )) твое воображение. похоже, да. совпадение просто. Там весь этот пятачок в рытвинах. У меня на машине такое было, прихватило поршень и его кусочками наколотило ямок. Но там они были по всей поверхности и стенки покосячило. а тут только в этом месте.
			
 
			
			- 
				двиг наверно сборный с двух один.скорее всего от одного взяли голову а у другого блок.