Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: ВинТ 777 от 29 Сентября 2012, 23:06:50
-
Вчера была неприятная ситуация. Днём ездил на моте, несколько раз глушил и оставлял на какое-то время стоять. После одного из таких раз (двигатель был ещё тёплый) мот завёлся, но когда я хотел подгазовать чтоб прогреть среагировал максимум 1000об./мин на максимально открытой ручке газа. Держал так, но обороты не двигались. Отпустил - мот заглох. Подумал на трос газа, глянул - цел. Несколько раз заводил - ситуация такая же. Если отпустить ручку - глохнет. Максимум на что хватало 1000-1500об. при разных положениях топливного крана. В итоге дотолкал до ближайшего мотосервиса, где механик (спасибо ему) как-то да завёл, дал ему "пропердеться" на высоких оборотах, после чего мот стал откликаться на газ. Он сказал, что либо заправился каким-то гавном (хотя заправляю весь сезон на одной заправке), либо карбы над смотреть.
Ваше мнение - на что похоже? Синхронизация карбов - недешёвая вещь, денюжки нема :(. В них беда или может что ещё.
Не знаю как мот себя поведёт теперь, сегодня на нём не ездил, но после сервиса покатал минут 20 - всё норм.
-
Вчера была неприятная ситуация. Днём ездил на моте, несколько раз глушил и оставлял на какое-то время стоять. После одного из таких раз (двигатель был ещё тёплый) мот завёлся, но когда я хотел подгазовать чтоб прогреть среагировал максимум 1000об./мин на максимально открытой ручке газа. Держал так, но обороты не двигались. Отпустил - мот заглох. Подумал на трос газа, глянул - цел. Несколько раз заводил - ситуация такая же. Если отпустить ручку - глохнет. Максимум на что хватало 1000-1500об. при разных положениях топливного крана. В итоге дотолкал до ближайшего мотосервиса, где механик (спасибо ему) как-то да завёл, дал ему "пропердеться" на высоких оборотах, после чего мот стал откликаться на газ. Он сказал, что либо заправился каким-то гавном (хотя заправляю весь сезон на одной заправке), либо карбы над смотреть.
Ваше мнение - на что похоже? Синхронизация карбов - недешёвая вещь, денюжки нема :(. В них беда или может что ещё.
Не знаю как мот себя поведёт теперь, сегодня на нём не ездил, но после сервиса покатал минут 20 - всё норм.
была такая ситуация. шаманил с бубном и без - не помогало. в итоге дал *censored* и все прошло :D
-
была такая ситуация. шаманил с бубном и без - не помогало. в итоге дал *censored* и все прошло :D
Ну я не настолько суров :D
-
Вроде как заливает. Если после остановок так, то может быть иглы и кран не держат.
-
Знакомая ситуация! Попробуй использовать Тотек. На сайте где то есть про него статья! Я сам на нем второй сезон катался! Заправляю полный бак и тотека 100 грамм. И все ок!
-
Вот полмесяца как катался - ничего такого больше не было. Однако сегодня также после где-то часа простоя мот вёл себя примерно также. Завёл - подгазовываю, хоть крути ручку газа хоть нет - стрелка тахометра где-то на 1,5тыс. Пару раз так позаводил - всё также. Смог нормально разгазовать тока когда переключил топливный краник в положение RES. Вот как-то так. Чем может быть объяснимо?
-
может нехвататет бензина? сними краник посмотри :)
-
Еще спирта чистого можно грам 50 плеснуть. А еще карбы почистить/отсинхронить.
-
просто подобное было тока у меня в при всё норм было снял почистил краник и всё гуд
-
скорее всего забилась сетка краника на трубке положения ON. открути и сразу понятно станет
-
В этом году ситуация несколько раз повторялась- заводил мот (как потом заметил - такое только на горячую), держишь газ - на макс или крутишь туда-сюда, а обороты где-то на 1500. Отвёз в сервис, грешил на карбы. НО даже если не они - решил что чистка и синхронизация не помешает, неизвестно когда она проводилась. После сервиса мот вёл себя норм, но недолго. Где-то после 400км пробега после работы с карбами опять похожая проблема, но немного с другим уклоном. Завожу (опять же проблема тока на горячую), подгазовываю сразу же - обороты не дергаются выше 1500, как бы ни крутить ручку. Держу ручку и тока тогда обороты плавно растут и после где-то 4000 всё норм, выстреливают. Дальше уже мот ведёт себя норм. Подскажите, может это я туплю и это особенность старых карбов? Или в чём беда?
-
Где-то косяк в карбах. Но не исключены свечи и катушки. А звук мота нормальный для этих оборотов или захлебывается-троит? Топливный фильтр стоит?
-
перелив. запорные клапана не держат. выхлебывает жижу и едет
-
Где-то косяк в карбах. Но не исключены свечи и катушки. А звук мота нормальный для этих оборотов или захлебывается-троит? Топливный фильтр стоит?
Звук вроде норм, по крайне мере ничего относящегося к этой проблеме со звуком не ощущаю.
-
перелив. запорные клапана не держат. выхлебывает жижу и едет
Эм... А насколько это серьёзная проблема по стоимости по "долгоездности в таком виде". Ибо я щас езжу так, потому что нету денежек на то, чтоб снова гнать в сервис.
-
Вчера была неприятная ситуация. Днём ездил на моте, несколько раз глушил и оставлял на какое-то время стоять. После одного из таких раз (двигатель был ещё тёплый) мот завёлся, но когда я хотел подгазовать чтоб прогреть среагировал максимум 1000об./мин на максимально открытой ручке газа. Держал так, но обороты не двигались. Отпустил - мот заглох. Подумал на трос газа, глянул - цел. Несколько раз заводил - ситуация такая же. Если отпустить ручку - глохнет. Максимум на что хватало 1000-1500об. при разных положениях топливного крана. В итоге дотолкал до ближайшего мотосервиса, где механик (спасибо ему) как-то да завёл, дал ему "пропердеться" на высоких оборотах, после чего мот стал откликаться на газ. Он сказал, что либо заправился каким-то гавном (хотя заправляю весь сезон на одной заправке), либо карбы над смотреть.
Ваше мнение - на что похоже? Синхронизация карбов - недешёвая вещь, денюжки нема :(. В них беда или может что ещё.
Не знаю как мот себя поведёт теперь, сегодня на нём не ездил, но после сервиса покатал минут 20 - всё норм.
во во у меня же такая же проблема была.да и сейчас частично осталась.изначально по незнанке ездил на PRI и глох и не заводидся на горячую.Итог попал на замену масла в движок натекло,слил 3 с половиной литра этой бяки.заодно бак промыл и кранчик перебрал трубочку из бака выловил с рабочего положения ON.потом нормально все стало.но но но до 3 тысяч оборотов переливает.проверяй карбы,у Меня мембраны надо менять как иголочкой проткнуты.