Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: Антон Лукин от 30 Сентября 2012, 19:50:18
-
Здравствуйте!) Значит приезжаю на работу на мотоцикле, благополочучно покатался ещё во время обеда, а когда пришлось вечером ехать домой ключь-стартер-не заводится, стартер крутит, а двигатель не схватывает, путём долгих попытом мотак всетаки с горем пополам завелся, на следующий день в гараже любая попытка завести оказалась бесполезной, даже не подхватывает, свечи прокаливал потому что после долгих попыток они были сырые! Чтооооо мне делать?( На заметку свечи очень старые какие то, хотел менять, да жалоб вроде не было, всё лето никаких проблем, с пол тычка!
-
компресию мерий была такая же ситуация возможно закоксовка
-
померил компрессию, 2и3 цилиндры 9 очков, а 1и4 около 6 очков, это на холодную! такое возможно из за зазоров на клапанах, просто буду мерить? мот так и не заводится(
-
померил компрессию, 2и3 цилиндры 9 очков, а 1и4 около 6 очков, это на холодную! такое возможно из за зазоров на клапанах, просто буду мерить? мот так и не заводится(
В цилиндры наливаешь чутка масла и меряешь. Если компрессия вырастет, то кольца,, если нет, то клапана
Статья как правильно измерить компрессию. http://moto.swissblog.ru/izmerenie-kompressii-dvigatelya-mototsikla.html
-
даже при такой компрессии мот заведётся,что с искрой?
-
ну компрессию теперь точно надо востонавливать! искра есть, в карбы чтоли лезть?
-
ну компрессию теперь точно надо востонавливать! искра есть, в карбы чтоли лезть?
Как говориться, или гореть нечему, или поджечь нечем.... Если есть искра, то смотри подачу топлива.. начни с бака. Может просто фильтр засрался...
-
смотри карбы ;)
-
Разобрался ли в чем дело?
Мое мнение, это что то со свечами!
-
поддерживаю .свечи сто пудов.
-
поддерживаю .свечи сто пудов.
вообще мало вероятно что из-за свечей не будет даже попыток воспламенения!!!
у меня блин не разу такого не было, ни на какой из техник, а вот питалово топлива скорее всего чем то ограничивается.
если бы были дровишки он хоть чихал бы.
а вообще свечи менять надо заранее! стабольность оборотов они дают это точно.
-
Снимаешь с кранчика топливный шланг, и пробуешь как бенз течет, на резерве и на открытом, если все ок. То это не та причина. И в поиски новой! А свечи поставь другие!
-
Снимаешь с кранчика топливный шланг, и пробуешь как бенз течет, на резерве и на открытом, если все ок. То это не та причина. И в поиски новой! А свечи поставь другие!
вакуум еще нужен чтоб потекло
-
Снимаешь с кранчика топливный шланг, и пробуешь как бенз течет, на резерве и на открытом, если все ок. То это не та причина. И в поиски новой! А свечи поставь другие!
вакуум еще нужен чтоб потекло
тут вопрос прост можно немного потянуть оттуда и посмотреть будет или нет литься
-
поддерживаю .свечи сто пудов.
вообще мало вероятно что из-за свечей не будет даже попыток воспламенения!!!
у меня блин не разу такого не было, ни на какой из техник, а вот питалово топлива скорее всего чем то ограничивается.
если бы были дровишки он хоть чихал бы.
а вообще свечи менять надо заранее! стабольность оборотов они дают это точно.
у меня было в том году .два раза после заливки окуенного бенза свечи умирали и в мусорку отправлялись че я им ток не делал и прожигал и чистил и химией пшикал .
-
поддерживаю .свечи сто пудов.
вообще мало вероятно что из-за свечей не будет даже попыток воспламенения!!!
у меня блин не разу такого не было, ни на какой из техник, а вот питалово топлива скорее всего чем то ограничивается.
если бы были дровишки он хоть чихал бы.
а вообще свечи менять надо заранее! стабольность оборотов они дают это точно.
у меня было в том году .два раза после заливки окуенного бенза свечи умирали и в мусорку отправлялись че я им ток не делал и прожигал и чистил и химией пшикал .
они совсем не схватывали?
-
Ну просто смени свечи, а потом поговорим! Тем более это нужно было уже сделать!
-
Свечи сменил, но он так и продолжал не схватывать, пока из карбов не слили бензин и налили туда средство для очистки инжекторов, на этой жидкости завелся с пол тычка, ну насторожило одно, то что она слишком быстро заканцивается! Не факт что на бензе заведется, карбы льют скорее всего!
-
поддерживаю .свечи сто пудов.
вообще мало вероятно что из-за свечей не будет даже попыток воспламенения!!!
у меня блин не разу такого не было, ни на какой из техник, а вот питалово топлива скорее всего чем то ограничивается.
если бы были дровишки он хоть чихал бы.
а вообще свечи менять надо заранее! стабольность оборотов они дают это точно.
у меня было в том году .два раза после заливки окуенного бенза свечи умирали и в мусорку отправлялись че я им ток не делал и прожигал и чистил и химией пшикал .
они совсем не схватывали?
вообще глухо.
та даже вот случай вчера ездил все гуд а седня утром завожу троит.свеча четвертого накрылась какогото куя.поменял все ок .бензин бензин говеный для жиг и газков .делая такие свечи и такие моты ипошки наверно недогадываються какое говно в россии в бак льют.
-
поддерживаю .свечи сто пудов.
вообще мало вероятно что из-за свечей не будет даже попыток воспламенения!!!
у меня блин не разу такого не было, ни на какой из техник, а вот питалово топлива скорее всего чем то ограничивается.
если бы были дровишки он хоть чихал бы.
а вообще свечи менять надо заранее! стабольность оборотов они дают это точно.
у меня было в том году .два раза после заливки окуенного бенза свечи умирали и в мусорку отправлялись че я им ток не делал и прожигал и чистил и химией пшикал .
они совсем не схватывали?
вообще глухо.
та даже вот случай вчера ездил все гуд а седня утром завожу троит.свеча четвертого накрылась какогото куя.поменял все ок .бензин бензин говеный для жиг и газков .делая такие свечи и такие моты ипошки наверно недогадываються какое говно в россии в бак льют.
ну видишь он все таки троит!
значит заводится а там совсем не заводится)))
карбы тупят
-
ну если свечи сто пудов рабочие то канечно карбы