Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: URBANE от 01 Октября 2012, 01:48:45
-
Уважаемые ЧОКоводы прошу вашей помощи! Обломилась свеча зажигания на XJR400R, было решено вскрывать голову... Распредвала были помечены белой краской относительно постелей и относительно цепи, казалось бы ошибится будет невозможно, снял распредвала, цепь, снял голову, достаточно без особого труда рассверлил и извлек остатки обломившейся свечи, вкрутил новую, начал сборку., еще в процессе заменил на новые впускные коллекторы (манифольды), установил распредвала, все метки поставленные мною замечательно сошлись, все собрал закрутил протянул заводим!!! мотоцикл не подает признаков жизни! стартер замечательно крутит искра есть, а не заводится!!! такое ощущение что двигатель пытается схватится, но никак, толко стартер иногда начинает крутить быстрее как будто ему немного какойто цилиндр момогает... Прошу Вас подробно описать как выставить распредвала? где заводские метки? и что я мог упустить при сборке ГРМ??
-
Про правильную установку валов в мануале написано,да и на форуме эта тема обсуждалась не раз и не два.
Вот одна из тем
http://xjr-club.ru/index.php/topic,298.msg3050.html#msg3050
Быстро проверить правильность установки можно совместив метку Т на бегунке и риску на датчике коленвала,после чего в свечное отверстие воткнуть отвёртку и оккуратно покрутить коленвал,если всё верно,но отвёртка пойдёт вниз, а если вверх-выставляй по мануалу.
-
хоть бы написал, что за мотор
-
хоть бы написал, что за мотор
xjr400r
-
Про правильную установку валов в мануале написано,да и на форуме эта тема обсуждалась не раз и не два.
Вот одна из тем
http://xjr-club.ru/index.php/topic,298.msg3050.html#msg3050
Быстро проверить правильность установки можно совместив метку Т на бегунке и риску на датчике коленвала,после чего в свечное отверстие воткнуть отвёртку и оккуратно покрутить коленвал,если всё верно,но отвёртка пойдёт вниз, а если вверх-выставляй по мануалу.
как она может пойти вверх если я буду за коленвал крутить. метки на зажигании никто не трогал, вопрос о метках на грм ???
-
Про 400сс ничего не скажу,т.к. не разбирал.
Я думал что у тебя 1200.
Извини.
-
как ослабить цепь грм? карбы снимать? как их снимать?
-
как ослабить цепь грм? карбы снимать? как их снимать?
Натяжитель сними
-
как ослабить цепь грм? карбы снимать? как их снимать?
Натяжитель сними
чтобы его снять надо карбы снимать? как их снять не пойму!
-
а до этого как голову снимал.. с закрытыми глазами штоли??
-
что бы не страшно было отвернулся)))
-
а до этого как голову снимал.. с закрытыми глазами штоли??
когда я снимал голову не откручивал натяжитель и карбы. я просто раскрутил постели и выдернул распредвала в натянутом виде....
-
и голову с карбами вместе извлекал? ну извращенец. сниматься так должен натяжитель, только подлазить к нему хреново. Пока сними верхнюю и боковую крышки, выложи фотки меток на распредвалах и зажигании как сейчас стоит, сообразим чокаво. чесоточники, ну подскажите парню, е-мае :)
с вставленным натяжителем как можно собрать? не понимаю. цепь же перетянется и вообще хрен засунешь чего, не говоря уже про метки выставить...
-
Здаётся мне , что человек бредит .
-
ты как цепь обратно поставил не сняв натяжитель????
-
Да вытащить распредвала без снятия натяжителя Силен)))))
Похоже цепь нормально растянута! Качай мануалы изучай их, какие метки должны совпасть, и пробуй у себя а фото сюда! При растянутой цепи ГРМ, Коленвал при вращении будет впереди, а распредвала отстают от него!