Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: marco от 04 Октября 2012, 14:17:33
-
Проще говоря, не могу правильно настроить ручку сцепления: то она по дефолту уже немного выключает сцепление (рукоятка №24 установлена дальше нормы), то не может этого сделать вобще. Как я понимаю, в первом случае барабан №3, на котором сидят фрикционы, расположен слишком далеко от внешней части байка. Думаю, что степень затяжки болтов №12 здесь ни причём: от этого зависит момент, когда тросик начнёт выжимать сцепление и его максимальный ход, но не степень сцепления. Или я не прав?
-
Та хреновина которая в крыжке, которая тянет выжимной диск, а не жмет на него, при выжиме ручки сцепления. Вот похоже что то, с ней, точнее с ее положением!
-
Которая №13? А что с ней может быть не так? Я заменил подшипник №14, но он и был вполне себе нормальный.
-
Да с ней все ок! Просто она походу не так повернута! Это если ты в нутри все правильно собрал! Ни чего лишнего не осталось?)))
-
Гг... Нет, не осталось.
Если бы шлицевая шайба №2 была чуть потолще...
MorebeeR тут http://xjr-club.ru/index.php/topic,357.msg5487.html#msg5487 писал, что шайба соскочила в паз. Думаю, что сомнения вызваны тем, что корзина иногда не до конца устанавливается, т.к. должны сойтись шестерни как передачи маслонасоса, так и стартера.
Буду сегодня опять играться с этим делом. Достало уже...
-
Конечно бы в живую глянуть. Жаль что от меня далеко живешь! Прубуй малость поменять ее положение в ту или иную сторону! На Z1000 так же сделано как и у тебя, разбирали, все ок!
-
Кое-как установил рычаг выключения сцепления (я его ставил вместе с крышкой, а следовало его открутить, установить крышку, а потом уже подгонять рычаг), но теперь мот ни в какую не хочет заводиться - стартер крутит и всё. Выкрутил свечи, просушил и поставил обратно. Трюк с прикрыванием воздухана, который у меня работал в таких случаях, не проходит.
Как моежт быть связана с этим переборка сцепления, не знаю. Криворукинг, мать его. Надо было всего лишь прокладку поменять и забить.
-
Мог ли я каким-то образов сбить зажигание при разборе сцепления? Что за вторая шестерня, которая(-ую) крутит корзину(-а) сцепления (помимо шестерни маслонасоса)? Я понял, что это стартер, но связан ли он с чем-то ещё, не знаю.
-
При ремонте сцепления, зажигание невозможно сбить!