Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: Fillin от 04 Октября 2012, 16:04:36
-
Привет всем. озадачился чисткой карбов. В процессе столкнулся с проблемой немогу снять поплавки. Они крепятся штифтом, по идеи он как я понял должен спокойно выйти из своего гнезда, но не тут то было. Вообщем не вытаскивается. Что делать? Мотоцикл XJR1200 `96
-
тонкая выколотка и молоточек в помощь. выбить на 2 мм, дальше рукой достанется
-
выколотку сломал... штифт остался при своём
-
сдуру можно что угодно сломать
направляй выколотку как можно ближе к оси штифта... и аккуратнее;)
можно паяльником посадочные места нагреть, должно помочь
-
Возможно эти штифты погнуты. У меня на старом был один погнут, заипался его вытаскивать.
-
выколотку сломал... штифт остался при своём
Он мог банально закиснуть-капелька(именно маленькая капелька) тормозухи вполне может решить вопрос.
Потом обязательно нужно промыть.
-
бери нож режь леску... ;) :D
ПО ЧИСТКЕ КАРБОВ У НАС АЛЕКСАНИЧ СПЕЦ.. ;) :D
смени мысли на другое, отдохни -варианты появятся... Раз лупишь значит где то у тебя перебор..
-
бери нож режь леску... ;) :D
ПО ЧИСТКЕ КАРБОВ У НАС АЛЕКСАНИЧ СПЕЦ.. ;) :D
смени мысли на другое, отдохни -варианты появятся... Раз лупишь значит где то у тебя перебор..
:D так не надо вот про карбы
-
Ладно-ладно, как скажите! :D :D :D :D
-
карбы как на заводе поставили так в них никто и не лез, даже грязи небыло чистить там нечего было....
Тогда пойду возьму пива и буду отдыхать:))) *drink*
-
Все снял поплавки... одним точным ударом молотка...
Тут вот какая ситуация обрисовалась. Потек 4й карб да и сильно так потек, я б сказал, побежал, Думал я разберу там будет игла ушатанная, а не тут то было игла то нормальная, седло тоже без повреждений и грязи. А теперь вопрос с чего он тогда течет, если там все нормально, Всеравно покупать иглу новую и заменить?
-
заедать может иголка. они там впритык. советую вынуть седло тоже и все прочистить хорошо.
Вот еще что : поплавки на этих карбах странной формы (у меня такие же) Нигде в мануалах таких я не нашел. И как по ним выставлять уровень топлива не очень понятно. У себя заметил, что поплавок упираясь в иглу уже немного касается "потолка" и недозапирание ))) вполне возможный факт. Примерно сообразив где мерять уровень, мне пришлось прилично подгибать язычок.