Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: East от 05 Октября 2012, 20:06:56
-
Отдавал свой хыжирчик на регулировку в сервис moto old (не сочтите за рекламу). О конторе наслышан хорошего, в том числе и от наших форумчан, поэтому не смутило то, что регулировка стоит 5К вместо 3, как в некоторых других местах. Сам лезть побоялся. В итоге, после регулировки (цокать перестал, но появился звон в районе 4000 оборотов,хз отчего) мот отказался адекватно себя вести. На движение ручки газа глох. Переливал, по ходу.. В конторе при мне ребята 4 раза перебирали карбы, все снимали, чистили, раскручивали. Сменили свечи. Но из сервиса я так и не уехал дальше, чем на километр (толкал обратно - мот ваще не стал заводиться до посадки аккума). Через пару дней позвонили, сказали, что можно забирать. Приехал, забрал, доехал до дома, все норм. Вчера выехал, и через километров 40 прежняя ситуевина. Начинает троить, тупить и глохнет. Стартер даже не схватывает. Стою минут 10, заводится без проблем и снова едет нормально. Похоже поведение на то, когда кончается бенз, но он есть и булькает в баке, а краник стоит в PRI. Пока стоял на съезде с трешки на варшавку, остановилось несколько мотоциклистов, один позвонил знакомому механику, тот по симптомам сказал, что похоже на залипание клапанов, хз насколько это верно, зазоры после нескольких проворотов коленвала перепроверялись и чуть подправлялись. Бензофильтр стоит свежий, не думаю, что карбы успели засраться за сотню-полторы километров. Что делать, куда копать??? До этого проблем с карбами не было. По хорошему назад везти в сервис, пусть приводят в состояние, которое было до сдачи к ним, но я не уверен, что доберусь, из химок вчера еле вернулся. Раз 5 глох. Я в трансе, прострации и печали :'(
-
:( мде я в шоке сколько им сдавал,забирал всё норм было
-
Извиняюсь за банальность, но зажигание?
-
А что с ним? Индукционный датчик либо жив либо мертв. Свечи абсолютно новые.
Сань, я не сомневаюсь в грамотности ребят и ни в коем случае на них не наезжаю, наоборот, спасибо, что трахались с мотом до половины третьего ночи, а потом, когда я все таки не уехал, добросили меня домой. Они и сами в непонятках, что может быть не так.
-
я тоже подумал на зажигание, мож катушку уже подходят к концу, больше нечему ломаться, всё ведь перепроверили
-
попробуй позвонить им - по-хорошему они сами должны его до себя довезти в таком случае
-
Когда были в сервисе, и мот не заводился, искра была на всех 4 свечах.
-
а комперсия как?
-
Когда были в сервисе, и мот не заводился, искра была на всех 4 свечах.
Бывает так, что искра бывает, но она слабовастенькая. Симптомы ОЧЕНЬ похожи на зажигание, иначе я бы его не назвал.
-
А почему краник в положении pri? Он должен быть в on. Pri это принудительная подача в карбы.
Может просто переливает?
-
PRI ставил, чтобы быть уверенным, что это не краник виноват, а так RES стоял, так как стрелка датчика топлива около красной зоны была.
-
PRI ставил, чтобы быть уверенным, что это не краник виноват, а так RES стоял, так как стрелка датчика топлива около красной зоны была.
А если ON? А если это пружина померла и оно во всех положениях льёт? чотаяочкую
-
Непонятно :)
-
Когда бак был снят, краник работал как надо, в "при" он просто лил, при "он" или "рес" только если дуть в шланг, который к патрубку идет.
-
Залей бенз и поставь в он
-
Вчера в расстройстве возвращался, заехал на заправку, открыл бак, отдал последние 150 рублей в кассу, подошел к моту, закрыл бак, уехал. Только дома понял, что забыл залить бенз ;D ;D Фееричный лошара! По такой погоде, хз, когда выберусь теперь на заправку и поездку.
-
Все беды и болезни от нервов . Я такое тоже исполнял .
-
East, почитай первую страницу вот этой темы, у меня было нечто похожее.
http://xjr-club.ru/index.php/topic,1906.0.html
-
Спасибо, почитал, немного непохоже. Проблема возникает спонтанно, а не постоянно, возможно, по мере нагрева движка.
-
На 400-ке что-бы отрегулировать клапана,нужно снимать валы ГРМ,возможно при установке их назад,ошиблись с метками...
-
Валы снимались. метки перепроверялись 3 раза.
-
Может в клапанах зазор слишком маленький. При нагреве клапана зажимает и они перестают до конца закрываться.
Так... в качестве бреда может быть.
-
Тоже думал об этом, но на моих глазах парень из сервиса перепроверял зазоры после первой замены шайб и там, где ему они не понравились после проворота коленвала на несколько оборотов, поменял еще 3 шайбы. Ну и плюс, говорит, еще раз потом лазил в клапана, смотрел.
-
я думаю скоро во всех сервесах XJR 400 буду проклянать
-
У меня на другом мотоцикле была похожая проблема.Сперва он не ехал и троил в дождь,поменял провода и колпачки,потом катушки,потом он совсем перестал ехать,поменял карбюраторы и отрегулировал клапана,потом он умер совсем и ехал метров 500 до того как начинал троить,двоить и дёргаться.Причём на ХХ всё было нормально,без нагрузки тоже.Ни один прибор ничего не показывал.Проверяли всё и не раз.А потом оказалось что датчик положения коленвала работал,но выдавал не то сопротивление,какое нужно.Это я уже выяснил после того как тупо стал ставить детали с другого мотоцикла.
Заменил этот датчик и всё стало хорошо.Секса было на 4 месяца....
Я даже успел другой мотоцикл купить :)
Я не хочу сказать что у тебя проблема с датчиком,просто бывает что некоторые узлы очень трудно диагностировать,т.к. они вроде как работают,но не совсем так как нужно...
-
Спасибо за мысль. А как его проверить?
-
по сопротивлению, но это если уже совсем убитый
-
Спасибо за мысль. А как его проверить?
Я брал стрелочный омметр и подносил мощный магнит от винчестера с разной скоростью,плохой датчик показывал другие значения сопротивления по сравнению с рабочим.
-
А в чем проявляются симптомы пережатых клапанов? Конкретно выпускных. Кроме цоканья.
-
потеря мощности, троение
-
А в чем проявляются симптомы пережатых клапанов? Конкретно выпускных. Кроме цоканья.
Пережатые не цокают.
-
а может с датчиком тпс чего?
-
А в чем проявляются симптомы пережатых клапанов? Конкретно выпускных. Кроме цоканья.
Пережатые не цокают.
пережатые вроде на горячую цокают
-
Цокал разболтанный выпуск, эти не цокают, но звук какой-то левый есть типа звона на 4000 (к слову, при этих оборотах, мот в резонанс какой-то входит и начинает дрожать сильнее, чем на других оборотах, но заметно это только стоя на нейтралке). Все не доберусь до гаража, перепроверить хочу зазоры. А то, кажется мне, что парень из сервиса говорил что-то про "как у всех чесоток 0,15 и 0,20" (хотя я ему выдержки из мануала показывал, да и сам он говорил, что скачивал его и переводил), а на хыжере 0,20 это минимальный предел, вот и думается мне, что при прогреве движка зажатый выпуск может так себя вести нехорошо. По сути, тупление мота начинается только после приличного нагрева, на свободном МКАДе все было норм, а как начал плестисьпо ленинградке, так и стал мот первый раз глохнуть. Потом глох тоже, когда скорость снижалась (обдув радиатора меньше).
-
Кстати, решение моих проблем нашлось таки в начале нового сезона. Все оказалось элементарно - установленный в сервисе автомобильный топливный фильтр не давал достаточной пропусконой способности бенза (при проходном сечении трубок 8мм, на фильтре отверстие было около 4 мм, ну и сам фильтрующий элемент сопротивления добавлял). На данный момент установил трубочку переходную вместо фильтра, но вообще, уже лежит готовый самопальный обслуживаемый фильтрик. А звон на 4000 в резонансе давало разболтанное крыло и стекло зеркала :). В общем, паника была мной поднята зря. Всем спасибо, автомобильные топливные фильтры в печь!
-
Странно... У жены на чоке чесотке стоял обычный (естественно тот, что поменьше размером как раз с отверстиями около 4мм) автомобильный фильтр - никаких проблем не было...
-
это пока он не засорился, а потом начинаются проблемы....
-
уж сколько раз твердили миру .........
несколько тем заканчивались словами : на*уй автофильтр и всеравно ставят.
Ну это лирика. Больше интересно, почему слесаря его в первую очередь не выкинули?
-
Так они то его и поставили)) фильтр был новый, после снятия,я его безжалостно разбил, внутри все чисто-только пара кусочков ржавчины, спасибо, что не в карбах))). Почему на других мотах они нормально стоят я не в курсе, но урок усвоил.
-
хорошо что хорошо кончается, а я себе собрался фильтр фтыкать, в баке немного ржи есть, хочу карбы поберечь а теперь вижу что с фильтром надо будет аккуратнее
-
У меня на другом мотоцикле была похожая проблема.Сперва он не ехал и троил в дождь,поменял провода и колпачки,потом катушки,потом он совсем перестал ехать,поменял карбюраторы и отрегулировал клапана,потом он умер совсем и ехал метров 500 до того как начинал троить,двоить и дёргаться.Причём на ХХ всё было нормально,без нагрузки тоже.Ни один прибор ничего не показывал.Проверяли всё и не раз.А потом оказалось что датчик положения коленвала работал,но выдавал не то сопротивление,какое нужно.Это я уже выяснил после того как тупо стал ставить детали с другого мотоцикла.
Заменил этот датчик и всё стало хорошо.Секса было на 4 месяца....
Я даже успел другой мотоцикл купить :)
Я не хочу сказать что у тебя проблема с датчиком,просто бывает что некоторые узлы очень трудно диагностировать,т.к. они вроде как работают,но не совсем так как нужно...
у меня аналогичные симптомы, кроме как переставить с другого мотоцикла можно как-то проверить его?
-
Ты на PRI то больше не держишь? Очень не желательно долго в этом положении оставлять.
-
У меня на другом мотоцикле была похожая проблема.Сперва он не ехал и троил в дождь,поменял провода и колпачки,потом катушки,потом он совсем перестал ехать,поменял карбюраторы и отрегулировал клапана,потом он умер совсем и ехал метров 500 до того как начинал троить,двоить и дёргаться.Причём на ХХ всё было нормально,без нагрузки тоже.Ни один прибор ничего не показывал.Проверяли всё и не раз.А потом оказалось что датчик положения коленвала работал,но выдавал не то сопротивление,какое нужно.Это я уже выяснил после того как тупо стал ставить детали с другого мотоцикла.
Заменил этот датчик и всё стало хорошо.Секса было на 4 месяца....
Я даже успел другой мотоцикл купить :)
Я не хочу сказать что у тебя проблема с датчиком,просто бывает что некоторые узлы очень трудно диагностировать,т.к. они вроде как работают,но не совсем так как нужно...
у меня аналогичные симптомы, кроме как переставить с другого мотоцикла можно как-то проверить его?
По сути никак.Он может сопротивление показывать по мануалу,а в рабочем режиме лажать.
-
а можно ткнуть носом где эти значения в мануале? а то я посмотрел и не нашел
-
а можно ткнуть носом где эти значения в мануале? а то я посмотрел и не нашел
1995-98 304-456 ом
1999-on 248-372 ома
при 20 градусах цельсия