Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: MAHA от 06 Октября 2012, 01:13:52
-
Вообщем, есть желание воспользоваться этой химией, так как после аварии компрессия в трех горшках 6 (думаю залегли кольца) *sinyak*
Кто-то пользовался? Может объяснить как правильно пользоваться и не навредить? Какие-то подводные камни могут быть, и как достичь наилучшего эффекта? Какой лучше покупать, какой фирмы? *drink*
-
http://xjr-club.ru/index.php/topic,2941.0.html
сам не пользовался, но рекомендуют Лавр :)
-
Сорри, думал я первый об этом спрашиваю. Надо было поиском пользоваться :(
-
Я думаю что авария никак не могла повлиять на закоксовку колец :)
Считаю что всеми волшебными средствами нужно пользоваться тогда когда выбор стоит между капиталкой и их использованием.
Повезёт-хорошо,а не повезёт-ничего страшного.
Я так как то феномом полумёртвую зубилу оживил.
-
У меня друган на СВ750 Пользовался! Ставил поршня в среднем положении, заливал все поровну! Закручивал свечи от руки, и оставлял мот на сутки, потом приходил с канистрой нового масла! Заводил мот (это было не так просто) прогревал его, и менял масло на новое! И все, компресия действительно повышалась!
-
Saharov
До аварии мотик был в идеале по двигателю. После повалялся на боку пол-часа, в итоге компрессии нет. Капали масла в цилиндры, - возрастала до 10. Сейчас заводится, работает как прежде, но стоит погазовать на высоких оборотах - начинается угар масла, дым валит. Как это можно объяснить, если не кольцами?
Grom спасибо, я почитал как пользоваться им. Уже собрался в магазин ехать за Лавром и канистрой масла))) Думаю, ничего страшного быть не должно, если воспользуюсь.
-
Судя по симптомам это точно кольца,но как падение могло на них повлиять ???
-
Тоже не понимаю... Удар был приличный, сильно погнуло вилку, но не более. Потом на левый бок мотоцикл отбросило и он ударился головкой (откололо пару ребер). Ну и после минут 30-40 на асфальте валялся на боку.