Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: serg-drAmmer от 16 Октября 2012, 13:50:23
-
Доброго времени суток,уважаемые Хыжероводы.Вот закрылся сезон и пришла пора ремонта.Купил моц только недавно и много поездить не удалось но проявились некоторые проблемы:
1.прожорливость(8-10литров на сотню)
2.даже на прогретом движке на холостых(1000-1200об/м)выхлоп очень интенсивный(много дыма),но белый...
3.сейчас возникла необходимость снять бак для перекраски и обнаружили какой-то странный шланг от краника к ОДНОМУ патрубку-вот фото:
такой шлангик идёт только один к одному из 4ёх патрубков.так надо или что это?
заранее всем спасибо)
-
Так и должно быть. Это подается разрежение для вакуумного крана, без нее не откроется кран в рабочем положении.
-
всё правильно. шланг должен быть один на втором патрубке. расход около 6-8 норма. обороты хх 1000-1050 по мануалу.
-
Доброго времени суток,уважаемые Хыжероводы.
Добрый день.
1.прожорливость(8-10литров на сотню)
2.даже на прогретом движке на холостых(1000-1200об/м)выхлоп очень интенсивный(много дыма),но белый...
3.сейчас возникла необходимость снять бак для перекраски и обнаружили какой-то странный шланг от краника к ОДНОМУ патрубку-вот фото:
такой шлангик идёт только один к одному из 4ёх патрубков.так надо или что это?
1. Снимать/чистить/настраивать уровень/синхронизировать карбюраторы
2. Скорее всего конденсат, на улице уже холодно, вот он и испаряется
3. Этот шланг на своём законном месте, так и надо. Кран вакуумный, этот шланг нужен чтобы кран открывался только при работающем двигателе, когда есть разряжение на впуске.
-
1. расход не сказал бы, что фантастишь - в пределах нормы (кто как "крутит"). у самого меньше восьми не получается :D
2. конденсат, полагаю - не парься
3. конструктивная особенность - так и должно быть
-
А может для НАЧАЛА "ФАГ" почитать и сервис мануал? И только потом вопросы по 152-му разу задавать....как на аэродроме Мой инструктор говорил....-Что-бы быть спокойным и уверенным, ИЗУЧАЙТЕ мат.часть!
-
А может для НАЧАЛА "ФАГ" почитать и сервис мануал? И только потом вопросы по 152-му разу задавать....как на аэродроме Мой инструктор говорил....-Что-бы быть спокойным и уверенным, ИЗУЧАЙТЕ мат.часть!
Злой ты :) человек только в секту вступил ... ритуалы изучает :)
-
привет!...в Якутии наверно холодно вот и пар "белый" идет и трубы :D :D :D.....сто пудов это не антифриз дымит :D :D :D
-
Это не проблемы-это просто плохое знание матчасти и законов термодинамики.
Зимой в сильный мороз у каждого автомобиля белый дым из выхлопной трубы идёт :D, расход до 10 по городу более чем нормален,а шланг вакуумного крана штука полезная и нужная для поступления топлива в карбюраторы.
-
Ээээээ.... 8-10 литров на сотню на чесотке мне кажется сильный перебор, я с пассажиркой столько не накатывал. Карбы чистить, синхронить в первую очередь!
-
Ээээээ.... 8-10 литров на сотню на чесотке мне кажется сильный перебор, я с пассажиркой столько не накатывал. Карбы чистить, синхронить в первую очередь!
блин, на мот я и не посмотрел :D
да, чистить-синхронить :)
-
всё правильно. шланг должен быть один на втором патрубке. расход около 6-8 норма. обороты хх 1000-1050 по мануалу.
ох уж мне эти большие чокнутые мальчики
такие обороты - это для больших мотиков, а для 400-ки по мануалу холостой ход 1250-1350 об/мин
-
у меня на чесотке рвсход был 5-6л в зависимости от условий и стиля езды. 8-10 это уж совсем перебор...
Хотя как ездить. Дяденька купивший первым мотоциклом 650 трансальп, жаловался что тот оченно много кушает, не помню сколько, но расход меня шокировал. Однако следующим своим вопросом он поставил все на свои места. Как оказалось, он дальше 3 передачи его не переключал даже по трассе, опасаясь что обороты будут сильно низкие и от этого какой то вред движку будет.
По теме. Чтобы все было хорошо нужны 3 составляющих.
-Исправные свечи
-Чистый воздухан
-Чистые, исправные и правильно настроенные карбы
Хотябы даже грязный воздухан приводит к ухудшенной динамике, повышенному расходу и порой даже к затрудненному запуску.
-
Чтобы все было хорошо нужны 3 составляющих.
-Исправные свечи
-Чистый воздухан
-Чистые, исправные и правильно настроенные карбы
Хотябы даже грязный воздухан приводит к ухудшенной динамике, повышенному расходу и порой даже к затрудненному запуску.
ещё добавлю чтоб "компрессия" была... *rules*
-
Чтобы все было хорошо нужны 3 составляющих.
-Исправные свечи
-Чистый воздухан
-Чистые, исправные и правильно настроенные карбы
Хотябы даже грязный воздухан приводит к ухудшенной динамике, повышенному расходу и порой даже к затрудненному запуску.
ещё добавлю чтоб "компрессия" была... *rules*
Да, изначально подразумевается что в остальном мотор исправен
-
ничесее еще одним чекнутым сектантом больше как гориться велком .
а расход у меня лично на 400 тке был в круговую 5.8-10 думаю много .
а еще как ты в якутии на моте ездишь там же зима все времявроде.
-
Ээээээ.... 8-10 литров на сотню на чесотке мне кажется сильный перебор, я с пассажиркой столько не накатывал. Карбы чистить, синхронить в первую очередь!
Я опять забыл о существовании маленького ЧОКа ::)
-
ничесее еще одним чекнутым сектантом больше как гориться велком .
а расход у меня лично на 400 тке был в круговую 5.8-10 думаю много .
а еще как ты в якутии на моте ездишь там же зима все времявроде.
Не,после майских праздников можно уже тепло одетым ездить,ну и до как когда,в этом оду только в начале октября снег выпал и я мот домой поставил :)
-
у меня на чесотке рвсход был 5-6л в зависимости от условий и стиля езды. 8-10 это уж совсем перебор...
Хотя как ездить. Дяденька купивший первым мотоциклом 650 трансальп, жаловался что тот оченно много кушает, не помню сколько, но расход меня шокировал. Однако следующим своим вопросом он поставил все на свои места. Как оказалось, он дальше 3 передачи его не переключал даже по трассе, опасаясь что обороты будут сильно низкие и от этого какой то вред движку будет.
По теме. Чтобы все было хорошо нужны 3 составляющих.
-Исправные свечи
-Чистый воздухан
-Чистые, исправные и правильно настроенные карбы
Хотябы даже грязный воздухан приводит к ухудшенной динамике, повышенному расходу и порой даже к затрудненному запуску.
Да,про воздухан думал,хочу сейчас поехать в Москву,найти-купить-поставить :)
-
А может для НАЧАЛА "ФАГ" почитать и сервис мануал? И только потом вопросы по 152-му разу задавать....как на аэродроме Мой инструктор говорил....-Что-бы быть спокойным и уверенным, ИЗУЧАЙТЕ мат.часть!
Ивините,теперь будувнимательно читать ::)
-
Ребята,большое всем спасибо,а то я уж волноваться за мот стал,точнее за то,что с ним делать :D
-
всё правильно. шланг должен быть один на втором патрубке. расход около 6-8 норма. обороты хх 1000-1050 по мануалу.
ох уж мне эти большие чокнутые мальчики
такие обороты - это для больших мотиков, а для 400-ки по мануалу холостой ход 1250-1350 об/мин
Сань, точно, по привычке. уже, извиняйте.. ;D
-
у меня на чесотке рвсход был 5-6л в зависимости от условий и стиля езды. 8-10 это уж совсем перебор...
Хотя как ездить. Дяденька купивший первым мотоциклом 650 трансальп, жаловался что тот оченно много кушает, не помню сколько, но расход меня шокировал. Однако следующим своим вопросом он поставил все на свои места. Как оказалось, он дальше 3 передачи его не переключал даже по трассе, опасаясь что обороты будут сильно низкие и от этого какой то вред движку будет.
По теме. Чтобы все было хорошо нужны 3 составляющих.
-Исправные свечи
-Чистый воздухан
-Чистые, исправные и правильно настроенные карбы
Хотябы даже грязный воздухан приводит к ухудшенной динамике, повышенному расходу и порой даже к затрудненному запуску.
Да,про воздухан думал,хочу сейчас поехать в Москву,найти-купить-поставить :)
Есть несколько в наличии)
Можно даже с пересылом)
-
у меня на чесотке рвсход был 5-6л в зависимости от условий и стиля езды. 8-10 это уж совсем перебор...
Хотя как ездить. Дяденька купивший первым мотоциклом 650 трансальп, жаловался что тот оченно много кушает, не помню сколько, но расход меня шокировал. Однако следующим своим вопросом он поставил все на свои места. Как оказалось, он дальше 3 передачи его не переключал даже по трассе, опасаясь что обороты будут сильно низкие и от этого какой то вред движку будет.
По теме. Чтобы все было хорошо нужны 3 составляющих.
-Исправные свечи
-Чистый воздухан
-Чистые, исправные и правильно настроенные карбы
Хотябы даже грязный воздухан приводит к ухудшенной динамике, повышенному расходу и порой даже к затрудненному запуску.
Да,про воздухан думал,хочу сейчас поехать в Москву,найти-купить-поставить :)
Есть несколько в наличии)
Можно даже с пересылом)
*good2* *yahoo*круть)буду в москве числах в 17-24 ноября.как встретиться?