Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: serg-drAmmer от 16 Октября 2012, 13:50:23

Название: Проблемы)
Отправлено: serg-drAmmer от 16 Октября 2012, 13:50:23
Доброго времени суток,уважаемые Хыжероводы.Вот закрылся сезон и пришла пора ремонта.Купил моц только недавно и много поездить не удалось но проявились некоторые проблемы:
1.прожорливость(8-10литров на сотню)
2.даже на прогретом движке на холостых(1000-1200об/м)выхлоп очень интенсивный(много дыма),но белый...
3.сейчас возникла необходимость снять бак для перекраски и обнаружили какой-то странный шланг от краника к ОДНОМУ патрубку-вот фото:
такой шлангик идёт только один к одному из 4ёх патрубков.так надо или что это?

заранее всем спасибо)
Название: Re: Проблемы)
Отправлено: silwer от 16 Октября 2012, 14:02:39
Так и должно быть. Это подается разрежение для вакуумного крана, без нее не откроется кран в рабочем положении.
Название: Re: Проблемы)
Отправлено: brilma от 16 Октября 2012, 14:03:52
всё правильно. шланг должен быть один на втором патрубке. расход около 6-8 норма. обороты хх 1000-1050 по мануалу.
Название: Re: Проблемы)
Отправлено: Tony_XJR от 16 Октября 2012, 14:05:53
Доброго времени суток,уважаемые Хыжероводы.
Добрый день.

1.прожорливость(8-10литров на сотню)
2.даже на прогретом движке на холостых(1000-1200об/м)выхлоп очень интенсивный(много дыма),но белый...
3.сейчас возникла необходимость снять бак для перекраски и обнаружили какой-то странный шланг от краника к ОДНОМУ патрубку-вот фото:
такой шлангик идёт только один к одному из 4ёх патрубков.так надо или что это?
1. Снимать/чистить/настраивать уровень/синхронизировать карбюраторы
2. Скорее всего конденсат, на улице уже холодно, вот он и испаряется
3. Этот шланг на своём законном месте, так и надо. Кран вакуумный, этот шланг нужен чтобы кран открывался только при работающем двигателе, когда есть разряжение на впуске.
Название: Re: Проблемы)
Отправлено: RusFinist от 16 Октября 2012, 14:09:02
1. расход не сказал бы, что фантастишь - в пределах нормы (кто как "крутит"). у самого меньше восьми не получается :D
2. конденсат, полагаю - не парься
3. конструктивная особенность - так и должно быть
Название: Re: Проблемы)
Отправлено: МотоГад от 17 Октября 2012, 01:38:47
А может для НАЧАЛА "ФАГ" почитать и сервис мануал? И только потом вопросы по 152-му разу задавать....как на аэродроме Мой инструктор говорил....-Что-бы быть спокойным и уверенным, ИЗУЧАЙТЕ мат.часть!
Название: Re: Проблемы)
Отправлено: sledge от 17 Октября 2012, 03:03:06
А может для НАЧАЛА "ФАГ" почитать и сервис мануал? И только потом вопросы по 152-му разу задавать....как на аэродроме Мой инструктор говорил....-Что-бы быть спокойным и уверенным, ИЗУЧАЙТЕ мат.часть!
Злой ты :) человек только в секту вступил ... ритуалы изучает :)
Название: Re: Проблемы)
Отправлено: Евгений.xxx от 17 Октября 2012, 04:11:19
привет!...в Якутии наверно холодно вот и пар "белый" идет и трубы :D :D :D.....сто пудов это не антифриз дымит :D :D :D
Название: Re: Проблемы)
Отправлено: Saharov от 17 Октября 2012, 04:39:37
Это не проблемы-это просто плохое знание матчасти и законов термодинамики.
Зимой в сильный мороз у каждого автомобиля белый дым из выхлопной трубы идёт :D, расход до 10 по городу более чем нормален,а шланг вакуумного крана штука полезная и нужная для поступления топлива в карбюраторы.
Название: Re: Проблемы)
Отправлено: East от 17 Октября 2012, 08:07:01
Ээээээ.... 8-10 литров на сотню на чесотке мне кажется сильный перебор, я с пассажиркой столько не накатывал. Карбы чистить, синхронить в первую очередь!
Название: Re: Проблемы)
Отправлено: RusFinist от 17 Октября 2012, 10:01:05
Ээээээ.... 8-10 литров на сотню на чесотке мне кажется сильный перебор, я с пассажиркой столько не накатывал. Карбы чистить, синхронить в первую очередь!

блин, на мот я и не посмотрел :D
да, чистить-синхронить :)
Название: Re: Проблемы)
Отправлено: Marushin от 17 Октября 2012, 12:33:34
всё правильно. шланг должен быть один на втором патрубке. расход около 6-8 норма. обороты хх 1000-1050 по мануалу.

ох уж мне эти большие чокнутые мальчики
такие обороты - это для больших мотиков, а для 400-ки по мануалу холостой ход 1250-1350 об/мин
Название: Re: Проблемы)
Отправлено: Черный_Дракон от 17 Октября 2012, 12:48:28
у меня на чесотке рвсход был 5-6л в зависимости от условий и стиля езды. 8-10 это уж совсем перебор...
Хотя как ездить. Дяденька купивший первым мотоциклом 650 трансальп, жаловался что тот оченно много кушает, не помню сколько, но расход меня шокировал. Однако следующим своим вопросом он поставил все на свои места. Как оказалось, он дальше 3 передачи его не переключал даже по трассе, опасаясь что обороты будут сильно низкие и от этого какой то вред движку будет.

По теме. Чтобы все было хорошо нужны 3 составляющих.
-Исправные свечи
-Чистый воздухан
-Чистые, исправные и правильно настроенные карбы
Хотябы даже грязный воздухан приводит к ухудшенной динамике, повышенному расходу и порой даже к затрудненному запуску.
Название: Re: Проблемы)
Отправлено: Buba от 17 Октября 2012, 12:58:30
Чтобы все было хорошо нужны 3 составляющих.
-Исправные свечи
-Чистый воздухан
-Чистые, исправные и правильно настроенные карбы
Хотябы даже грязный воздухан приводит к ухудшенной динамике, повышенному расходу и порой даже к затрудненному запуску.
ещё добавлю чтоб "компрессия" была... *rules*
Название: Re: Проблемы)
Отправлено: Черный_Дракон от 17 Октября 2012, 14:13:12
Чтобы все было хорошо нужны 3 составляющих.
-Исправные свечи
-Чистый воздухан
-Чистые, исправные и правильно настроенные карбы
Хотябы даже грязный воздухан приводит к ухудшенной динамике, повышенному расходу и порой даже к затрудненному запуску.
ещё добавлю чтоб "компрессия" была... *rules*
Да, изначально подразумевается что в остальном мотор исправен
Название: Re: Проблемы)
Отправлено: frant099 от 17 Октября 2012, 16:18:11
ничесее еще одним чекнутым сектантом больше как гориться велком .
а расход у меня лично на 400 тке был в круговую 5.8-10 думаю много .
а еще как ты в якутии на моте ездишь там же зима все времявроде.
Название: Re: Проблемы)
Отправлено: Saharov от 18 Октября 2012, 01:15:55
Ээээээ.... 8-10 литров на сотню на чесотке мне кажется сильный перебор, я с пассажиркой столько не накатывал. Карбы чистить, синхронить в первую очередь!
Я опять забыл о существовании маленького ЧОКа ::)
Название: Re: Проблемы)
Отправлено: serg-drAmmer от 18 Октября 2012, 17:09:58
ничесее еще одним чекнутым сектантом больше как гориться велком .
а расход у меня лично на 400 тке был в круговую 5.8-10 думаю много .
а еще как ты в якутии на моте ездишь там же зима все времявроде.

Не,после майских праздников можно уже тепло одетым ездить,ну и до как когда,в этом оду только в начале октября снег выпал и я мот домой поставил :)
Название: Re: Проблемы)
Отправлено: serg-drAmmer от 18 Октября 2012, 17:11:55
у меня на чесотке рвсход был 5-6л в зависимости от условий и стиля езды. 8-10 это уж совсем перебор...
Хотя как ездить. Дяденька купивший первым мотоциклом 650 трансальп, жаловался что тот оченно много кушает, не помню сколько, но расход меня шокировал. Однако следующим своим вопросом он поставил все на свои места. Как оказалось, он дальше 3 передачи его не переключал даже по трассе, опасаясь что обороты будут сильно низкие и от этого какой то вред движку будет.

По теме. Чтобы все было хорошо нужны 3 составляющих.
-Исправные свечи
-Чистый воздухан
-Чистые, исправные и правильно настроенные карбы
Хотябы даже грязный воздухан приводит к ухудшенной динамике, повышенному расходу и порой даже к затрудненному запуску.

Да,про воздухан думал,хочу сейчас поехать в Москву,найти-купить-поставить :)
Название: Re: Проблемы)
Отправлено: serg-drAmmer от 18 Октября 2012, 17:15:04
А может для НАЧАЛА "ФАГ" почитать и сервис мануал? И только потом вопросы по 152-му разу задавать....как на аэродроме Мой инструктор говорил....-Что-бы быть спокойным и уверенным, ИЗУЧАЙТЕ мат.часть!

Ивините,теперь будувнимательно читать ::)
Название: Re: Проблемы)
Отправлено: serg-drAmmer от 18 Октября 2012, 17:28:14
Ребята,большое всем спасибо,а то я уж волноваться за мот стал,точнее за то,что с ним делать :D
Название: Re: Проблемы)
Отправлено: brilma от 18 Октября 2012, 21:56:17
всё правильно. шланг должен быть один на втором патрубке. расход около 6-8 норма. обороты хх 1000-1050 по мануалу.

ох уж мне эти большие чокнутые мальчики
такие обороты - это для больших мотиков, а для 400-ки по мануалу холостой ход 1250-1350 об/мин
Сань, точно, по привычке. уже, извиняйте.. ;D
Название: Re: Проблемы)
Отправлено: Черный_Дракон от 18 Октября 2012, 22:31:08
у меня на чесотке рвсход был 5-6л в зависимости от условий и стиля езды. 8-10 это уж совсем перебор...
Хотя как ездить. Дяденька купивший первым мотоциклом 650 трансальп, жаловался что тот оченно много кушает, не помню сколько, но расход меня шокировал. Однако следующим своим вопросом он поставил все на свои места. Как оказалось, он дальше 3 передачи его не переключал даже по трассе, опасаясь что обороты будут сильно низкие и от этого какой то вред движку будет.

По теме. Чтобы все было хорошо нужны 3 составляющих.
-Исправные свечи
-Чистый воздухан
-Чистые, исправные и правильно настроенные карбы
Хотябы даже грязный воздухан приводит к ухудшенной динамике, повышенному расходу и порой даже к затрудненному запуску.

Да,про воздухан думал,хочу сейчас поехать в Москву,найти-купить-поставить :)
Есть несколько в наличии)
Можно даже с пересылом)
Название: Re: Проблемы)
Отправлено: serg-drAmmer от 19 Октября 2012, 19:45:12
у меня на чесотке рвсход был 5-6л в зависимости от условий и стиля езды. 8-10 это уж совсем перебор...
Хотя как ездить. Дяденька купивший первым мотоциклом 650 трансальп, жаловался что тот оченно много кушает, не помню сколько, но расход меня шокировал. Однако следующим своим вопросом он поставил все на свои места. Как оказалось, он дальше 3 передачи его не переключал даже по трассе, опасаясь что обороты будут сильно низкие и от этого какой то вред движку будет.

По теме. Чтобы все было хорошо нужны 3 составляющих.
-Исправные свечи
-Чистый воздухан
-Чистые, исправные и правильно настроенные карбы
Хотябы даже грязный воздухан приводит к ухудшенной динамике, повышенному расходу и порой даже к затрудненному запуску.

Да,про воздухан думал,хочу сейчас поехать в Москву,найти-купить-поставить :)
Есть несколько в наличии)
Можно даже с пересылом)

 *good2* *yahoo*круть)буду в москве числах в 17-24 ноября.как встретиться?