Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: motorcycles_yamaha_ от 20 Октября 2012, 01:24:05
-
Одноклубники как получить лицензию или право на то что бы быть мото инструктором?
-
А ты уверен, что способностей хватит ?
-
У Меня партнёр...потратил кучу времени 1.5-2 года,и денег....--> moto-obraz.ru
Конечно начинал с АВТО обучения,+спонсоры (обученные без лицензии)......
-
А ты уверен, что способностей хватит ?
Думаю хватит,у нас такая ситуация с кат А что её получить не где практически,так что есть мысли)
-
это тебе лучше обратится к нашему ленинградскому Андрею он вроде бы по совмесьительству работает инструктором
-
Да, привет всем. Пять лет катаю кат В. И первый сезон начал кат. А.
Первое что нужно, это корочки инструктора, обучиться можно в местных институтах безопасности движения, или куда нить в город по крупнее за корками. Далее: корки эти дают право для обучения управлением механическими тр. Ср-вами.тоесть авто мото не указано. Значит все. Далее автодром по договоренности с любой местной школой. Это на вскидку. Пишу с телефона. Будут вопросы, обращайся.
-
корка сколько стоит?как долго ждал?
-
Экстерном , две недели обучения, стоили первые семь тыров, переатестация через каждые пять лет: переатестация обошлась в 10 тыров. А новичкам уже в пятнадцать. Но это еще от институтов зависит, цены разные.
-
Теорию учи так, чтоб по среди ночи без запинки правильно отвечал.
Ну и автодром с разметкой сам погоняй. В инете все госты найдешь, не найдешь вышлю
-
На стандартной (по ГОСТу) разметкой ЧОК (большой) не проедет! И НЕ путайте обучение с ЛИЦЕНЗИЕЙ! То что ВЫ инструктор,НЕ даёт вам право,на СЕРТИФИЦИРОВАННОЕ обучение (т.е. диплом ВЫ не даЁте,да и экзамены будут сданы НЕ официально,а по ЛИЧНОМУ знакомству)! Только ЛИЦЕНЗИЯ даёт СВОБОДУ! (и с ценами на обучение,и на БУМАЖКУ обучаемому,с КОТОРОЙ он будет сдавать на права,где ему УДОБНО!) Я тоже ИНСТРУКТОР (по парашютной подготовке),но Я МОГУ подготовить.....но на каком аэродроме это будет иметь значение? Сертификат то Я НЕ дам!
-
На стандартной (по ГОСТу) разметкой ЧОК (большой) не проедет! И НЕ путайте обучение с ЛИЦЕНЗИЕЙ! То что ВЫ инструктор,НЕ даёт вам право,на СЕРТИФИЦИРОВАННОЕ обучение (т.е. диплом ВЫ не даЁте,да и экзамены будут сданы НЕ официально,а по ЛИЧНОМУ знакомству)! Только ЛИЦЕНЗИЯ даёт СВОБОДУ! (и с ценами на обучение,и на БУМАЖКУ обучаемому,с КОТОРОЙ он будет сдавать на права,где ему УДОБНО!) Я тоже ИНСТРУКТОР (по парашютной подготовке),но Я МОГУ подготовить.....но на каком аэродроме это будет иметь значение? Сертификат то Я НЕ дам!
я таки понимаю, что имеешь ввиду лицензию которая дает право свободно заниматься обучением, как коммерцией, т.е. открыть школу?
-
На сколько я помню,обязательное лицензирование мотошкол у нас не ввели и все сдают кат А экстерном.
-
Обещали в этом году ввести..
-
Уважаемый МотоГад ! Я работаю в школе у которой есть лицензия! Далее я писал о том , чтобы стать инструктором. Так же я написал про договоренность с автошколой, и про если будут нужны подробности. И я понимаю что на чоке делать автодром , это извращение. Лично я на своем делаю автодром на ура! Если вам , Уважаемый МотоГад это сделать не под силу, не говорите за всех!
-
И вообщем я даже не думал о том, что ктото на чоке людей учить собрался! Хи хи.
Откуда это взялось? Если тока повышение квалификации!
-
И вообщем я даже не думал о том, что ктото на чоке людей учить собрался! Хи хи.
Откуда это взялось? Если тока повышение квалификации!
Ну работаешь! Молодец! А ну как уволят (к примеру),куда Вы (Я не про школу...) без лицензии? И фото (на самом деле видео) Как Вы без проблем ГОСТ-овскую 8-ку на большом ЧОКе исполняете! (Я про МОТО-дром,а не про ....как Вы говорите АВТО-дром)С Удовольствием ПО аплодирую!
-
буду прозванивать,мне надо открыть лицензию что бы я людей мог готовить типа авто школы :)
-
Либо Я чёт не понял! Либо не правильно парень воспринял! Подозреваю....что ЧАСТНОГО лицензирования на обучение НЕТу,можно (и НУЖНО) наниматься на работу,либо "мутить" САМОМУ ....ШКОЛУ с ЛИЦЕНЗИЕЙ! Либо просветите!
-
когда я открывал категорию А я хотел экстерном мне сказали иди в авто школу или занимайся с интсруктором который выдаст тебе карточку часов наездов и теории типа как в авто школе,вот это мне и надо,такое возможно!?или меня на е *censored*
-
когда я открывал категорию А я хотел экстерном мне сказали иди в авто школу или занимайся с интсруктором который выдаст тебе карточку часов наездов и теории типа как в авто школе,вот это мне и надо,такое возможно!?или меня на е *censored*
конечно тебя нае *censored*, и всех наеб *censored*. В законе сказано, что допускаются для сдачи экзамена на категорию А и В люди прошедшие самоподготовку...если интересно могу дать примеры из законодательства. Я считаю что есть определенная связь между работниками экзаменационных комиссий и обучающими школами...и контроль денежного потока как раз у представителей силовых структур...по этому я не понимаю почему цена за обучение может достигать 15 т.р. ....на чем основано ценообразование???
-
МотоГаду , Я по совместительству автоэлектрик и связист для кучи, так что без работы не останусь. А мотодром делается легко, по госту ширина 70 см. Единственное что стекло снимаю, со стеклом не видно разворот,а восьмерка даже со стеклом на ура. Невозможно на чеперах делать и на мото которые с длинной вилкой. Интрудер никакой,и все на него похожее, потому что с выдвинутой вилкой на малых скоростях валит во внутрь, и на плавные и равномерные повороты расчитывать не приходится. Далее наш чок , послушно вваливает повороты на малых скоростях, есть просто одна хитрость, и многие ее наверное знают.Держать равномерно газ и притормаживать задним тормозом,ну и не забывать руль крутить в нужном направлении. Так что уважаемый МотоГад, в сезон будешь в наших краях, заезжай, с удовольствием покажу.Вес ,фигня, по поводу неуклюжести готов поспорить.Широкий, да, правильная развесовка пилота и мото делает свое дело. Я на лифан рабочий такие дуги поставил, что ширина от чока почти не отличаеться! Нихай ,пускай учаться. Так что вот.
-
Либо Я чёт не понял! Либо не правильно парень воспринял! Подозреваю....что ЧАСТНОГО лицензирования на обучение НЕТу,можно (и НУЖНО) наниматься на работу,либо "мутить" САМОМУ ....ШКОЛУ с ЛИЦЕНЗИЕЙ! Либо просветите!
Здеся ты прав, что бы открыть лицензию, нада как минимум иметь, 1. Свой или арендованный авто мото дром,( По размерам для мото немного больше чем на авто.) 2.Оборудованные классы для занятий теории, 3. Свой штат учителей, которые будут у тебя работать.4.Согласованность в письменной форме с местным МРЭО или ГАИ, по поводу графика выпуска учеников. 5. Все копии документов авто и мото,копии корок инструкторов так же в гаи. После этого приезжает комиссия, оценивает это дело, находит все недочеты, дает время на исправление, и тока после всего этого можно получить лицензию.Да и еще я не сказал про ту маленькую горку документов об открытии ИП. Или ООО.Или еще чего нибуть. По поводу получения корочек изложено выше. Далее. самоподготовку еще ни кто не отменил, с высшей на нисшую категории надо написать заявление на имя начальника мрэо, по блату: найти исправный мот, зарегистрированный в установленном порядке,со страховкой, и не знаю что гаишник попросит исполнить на нем если нет мотодрома. По чесноку: Пишеться заявление в мрэо с высшей на низшую, в мотошколе заявление о предоставлении мото на мотодроме, на время экзамена,
и автошкола сама вносит в списки человека,который пойдет сдавать экзамен вместе с ближайшей группой. С нуля,вообще без прав, ни кто даже разговаривать не будет, ни о какой самоподготовке речи и быть не может.
-
сейчас нет уже такого, что бы можно было скакнуть с высшей на низшую категорию, даже при отсутствии любых прав можно пройти самоподготовку на А и В категорию. И ТС для сдачи экзамена гайцы должны предоставить, ибо стоимость проката как бы включена в госпошлину которую платишь до экзамена
Допуск к сдаче экзаменов.
16. Лицо, желающее получить право на управление транспортными средствами соответствующих категорий (далее именуется - кандидат в водители), представляет в Государственную инспекцию:
1) заявление;
2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
3) документ, подтверждающий регистрацию кандидата в водители по месту жительства или по месту пребывания (при наличии регистрации);
4) медицинскую справку;
5) документ о прохождении обучения (за исключением лиц, получивших подготовку в индивидуальном порядке);
6) водительское удостоверение (если ранее выдавалось);
7) фотографию (за исключением случаев автоматизированного изготовления водительских удостоверений в Государственной инспекции).
17. В случае отказа кандидата в водители от сдачи экзаменов деньги, внесенные за сдачу экзаменов, подлежат возврату в установленном порядке.
-
С высшей на низшую, заявление в гаи со всеми вышеперечисленными документами у gward,+ 800р. за новые права, заявление в школу,+ 800р. о предоставлении мото и автодрома, ну мотодрома. Может на сл. сезон тысяча будет за мот. И все! В сентябре у меня с высшей на низшую человек восемь с правами ушло вместе с группой которые с нуля. Так что вот!
И ни разу не видел, даже не слышал, чтоб у гаи был свой мот, который типа они предоставляют!
-
бл *censored* не всё так просто
-
о чём в начале и говорил......)))) заодно послушал!...про развесовки и пр.,но видео не увидел!
-
о чём в начале и говорил......)))) заодно послушал!...про развесовки и пр.,но видео не увидел!
ну вообщем то я и не снимал на видео, у меня и камеры то нет. Приедешь, покажу! Да и сам попробуй газ держать статично и регулировать скорость задним тормозом. Мот идет как по струнке. У меня раза с пятого получилось.
-
Да и от того что он тыжелый, получаешь удовольствие. На легком не интересно
-
сейчас нет уже такого, что бы можно было скакнуть с высшей на низшую категорию, даже при отсутствии любых прав можно пройти самоподготовку на А и В категорию. И ТС для сдачи экзамена гайцы должны предоставить, ибо стоимость проката как бы включена в госпошлину которую платишь до экзамена
Допуск к сдаче экзаменов.
16. Лицо, желающее получить право на управление транспортными средствами соответствующих категорий (далее именуется - кандидат в водители), представляет в Государственную инспекцию:
1) заявление;
2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
3) документ, подтверждающий регистрацию кандидата в водители по месту жительства или по месту пребывания (при наличии регистрации);
4) медицинскую справку;
5) документ о прохождении обучения (за исключением лиц, получивших подготовку в индивидуальном порядке);
6) водительское удостоверение (если ранее выдавалось);
7) фотографию (за исключением случаев автоматизированного изготовления водительских удостоверений в Государственной инспекции).
17. В случае отказа кандидата в водители от сдачи экзаменов деньги, внесенные за сдачу экзаменов, подлежат возврату в установленном порядке.
+1
Андрей хорош фразу писать "с высшей на низшую", совсем не актуальная фраза (см.выше) и постоянно режет глаз.
Я уже писал, как одна девочка по закону в регионе добилась, чтобы гаи сделала площадку и приняла у неё экзамен по самоподготовки. Она молодец я аплодирую *good2* не каждый мужик может добиться справедливости, а она смогла *good2*
Ты должен быть профессионалом в своём деле и такую хрень не писать. А если у вас там гаи такое требует, то надо на х *censored* посылать и требовать исполнения своих прав.
Я когда прицеп ЕкВ сдавал (в 2010году) я на площадке пошел на хитрость - не доезд до задней стойки (заезд в бокс задним ходом из бокового положения). Два раза загонял и оба раза не доезжал. На второй раз мне инспектор (майор) сказал - не сдал. Моё удивление и вопрос - причина? ответ гаи - недоехал до задней стойки. И мой ответ - это сделано умышленно и готов получить штрафные баллы за это, если это предусмотрено. Я ему сказал, что он не прав и ему надо проконсультироваться с инструктором и документами. Далее был город. Вот так работает инструктор в Москве. Город. Двигаясь из поворота по главной дороге (я был последним и со мной сидел только майор) я притормозил, пропустив по второстепенной дороге машину с обучающимся только отъехавшего от края проезжей части. На возмущение инспектора - мы на главной, я ответил что предотвращал ДТП. Вопросов больше не было. Вот такие адекватные люди встречаются среди инспекторов.
Пы.сы. Андрей если есть документ с такой фразой, так скажи, как он называется, чтобы почитать (может я чего не знаю).
-
Marushin, а на Е к В самоподготовкой сдавал или через автошколу?
-
Саня, ну тогда и мне аплодируй, я примерно так же добился того что чтобы у меня приняли экзамен по самоподготовке. Я правда не шел с ними на открытый конфликт, а объяснил все нормально, мол ребята, время у меня проходить автошколу нет, и за неделю я должен сдать на права, имею на это полное право подтвержденное законодательно. Они конечно были в шоке, звонили и узнавали в областной отдел ГИБДД по этому поводу. И в итоге меня допустили до сдачи экзамена. Палок в колеса не вставляли. Сдал я все сам и с первого раза. Правда они меня очень просили не распространяться об этом в городе. Я был первым человеком за два года который так сделал. Их тоже можно понять, ведь если все даже часть ВОДЯТЕЛОВ начнет сдавать экзамены по самоподготовке, на дорогах начнется ХАОС. А так хоть каким то правилам их научат. На момент сдачи я имел права категории В и С, и лишь немного повторил теорию по билетам. Сдал экзамен на компьютере без единой ошибки. Я считаю мою ситуацию скорее исключением из правил. Да, я писал письменный запрос в управление ГИБДД России, с просьбой разъяснить факт того что на официальном сайте моего областного отделения ГИБДД содержится противоречивая информация по поводу допуска к сдачи экзамена на права категории А и В, а именно там было указанно, что допускаются лица прошедшие обучение в автошколе. На это получил ответ, что мое письмо перенаправлено в областной отдел и ошибку они устранят.
-
Пы.сы. Андрей если есть документ с такой фразой, так скажи, как он называется, чтобы почитать (может я чего не знаю).
На счет документов не знаю, зато доходчиво и понятно.
http://www.ugai-pmr.org/2012-07-17-06-03-38/640-2012-07-17-06-16-23.html
Я не юрист чтобы научным языком выражаться! А доходчиво и понятно могу! Особенно когда разозлят!
-
Marushin, а на Е к В самоподготовкой сдавал или через автошколу?
Через автошколу. Записывался на А, квадроцикл и ЕкВ. На практических занятиях ЕкВ был один раз (до сдачи имел категории В,С,Д,ЕкС, и уже А, квадроцикл). Хотел ещё ЕкД, но нигде сейчас не учат, только в автобусных парках с отработкой на маршруте или покупать (не мой вариант). Я когда сдавал кат. Е месяц прошёл, с момента разделения категории на подкатегории. Я пропустил этот момент и даже права не смотрел (я был уверен, что у меня открыты все категории, кроме А), а только в 2010 году узрел это.
Саня, ну тогда и мне аплодируй, я примерно так же добился того что чтобы у меня приняли экзамен по самоподготовке. Я правда не шел с ними на открытый конфликт, а объяснил все нормально, мол ребята, время у меня проходить автошколу нет, и за неделю я должен сдать на права, имею на это полное право подтвержденное законодательно. Они конечно были в шоке, звонили и узнавали в областной отдел ГИБДД по этому поводу. И в итоге меня допустили до сдачи экзамена. Палок в колеса не вставляли. Сдал я все сам и с первого раза. Правда они меня очень просили не распространяться об этом в городе. Я был первым человеком за два года который так сделал. Их тоже можно понять, ведь если все даже часть ВОДЯТЕЛОВ начнет сдавать экзамены по самоподготовке, на дорогах начнется ХАОС. А так хоть каким то правилам их научат. На момент сдачи я имел права категории В и С, и лишь немного повторил теорию по билетам. Сдал экзамен на компьютере без единой ошибки. Я считаю мою ситуацию скорее исключением из правил. Да, я писал письменный запрос в управление ГИБДД России, с просьбой разъяснить факт того что на официальном сайте моего областного отделения ГИБДД содержится противоречивая информация по поводу допуска к сдачи экзамена на права категории А и В, а именно там было указанно, что допускаются лица прошедшие обучение в автошколе. На это получил ответ, что мое письмо перенаправлено в областной отдел и ошибку они устранят.
мужик, я горжусь знакомством с тобой *good2* *friends*
дорогу осилит идущий :)
я иногда даю слабину и выбираю более лёгкий путь в достижении цели, менталитет мать его *censored*
Пы.сы. Андрей если есть документ с такой фразой, так скажи, как он называется, чтобы почитать (может я чего не знаю).
На счет документов не знаю, зато доходчиво и понятно.
http://www.ugai-pmr.org/2012-07-17-06-03-38/640-2012-07-17-06-16-23.html
Я не юрист чтобы научным языком выражаться! А доходчиво и понятно могу! Особенно когда разозлят!
ну мы же не Молдавани ;) а так бы :D я бы :D :D сейчас был :D :D :D как минимум второклассным водителем или первокласным ;) (в детстве когда выбрал профессию, хотел стать первоклассным, но не срослось, другая страна уже)
-
Спасибо за информацию, придется через школу получать, правда цены гнут что то ого го какие. :( Или покупать прицеп для которого не нужна категория Е. Может подскажет еще кто знает, есть права тракториста-машиниста, но просрочены на 1,5 года, в этих правах категория А как раз дает право управлять квадрами и снегоходами, так вот я могу эти права просто обменять или все по новой надо? Права вот такие:
-
цены *censored* *zloy*
я не в курсе,
позвони в мосгостехнадзор и скажи, что хочешь заменить удостоверение на свежее
http://spox.ru/plugins/page/index.php?id=6235
я предполагаю (практически уверен) ничего не надо по новой и проблем с заменой не должно быть
как поменяешь, отпишись о результате
У меня отец, восстанавливал, ещё в его молодости выданное удостоверение, картонное книжкой, с оторванной мной в детстве фотографией в нём (я не спрашивал, как он это сделал)
-
*friends* За ссылку огромное спасибо! По тому телефону дали другой телефон, (499)123-24-92. Правда беспробудно заеято, но как узнаю какой-либо результат отпишу!
-
У меня отец, восстанавливал, ещё в его молодости выданное удостоверение, картонное книжкой, с оторванной мной в детстве фотографией в нём (я не спрашивал, как он это сделал)
я восстанавливал в 99 такое. самое страшное было - найти карточку из школы. у меня нашелся обрывок с фотографией и названием школы. дальше просто.
-
короче как прояснения отпишусь с законами и т.д :)