Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: Bart от 10 Декабря 2010, 16:32:56
-
Приветствую Всех форумчан! :)
Собственно в ближайшее время планирую покупку мотоцикла, с выбором точно ещё не определился, но как вариант рассматриваю XJR-1200. Тут выяснилось что охлаждение у него воздушно-масленое, расскажите как он себя проявит в жару в Московском трафике, возникают ли проблемы в связи с этим. Помимо города планы на дальники (1000 км и более в одну сторону со 2-ым номером) я так понимаю с этим проблем не должно возникнуть у ХыЖиРа?
(форум уже перечитал весь вдоль и поперек)
Кстати если кто предложит на продажу свой вариант, буду рад рассмотреть предложение.
-
По поводу охлаждения вообще не заморачивайся.
у меня 1300.Да, в жару от него шпарит, но во время движения почти незаметно. Когда прохладно, наоборот, веет теплом и греет ноги.
а по поводу надежности.. ни разу не клинило, думаю это лето в Москве было настоящей проверкой для этого двигла. у меня стоит датчик температуры вместо крышки масла. он единственный раз показывал 120, когда мне в сервисе при замене картера, поставили старый неработающий клапан, пускающий масло в контур радиатора. вот тема http://xjr-club.ru/index.php/topic,152.0.html
таким образом, движок меня катил до сервиса минут 40 в августовскую жару. И ничего страшного не произошло, кроме нерв и истерик в сервисе))
удачи в выборе!
-
Соглашусь с kadavr2005, проблем вообще никаких нет с воздушным охлаждением у Хыжа. Главное сам не обожгись о двигло и вся забота ;). Всё лето отъездил, горя не знал (тьфу три раза). Сам еду весь мокрый, пот течёт, а моту хоть бы хны. Так что об этом даже не думай, скорее такое охлаждение можно даже занести в плюс, меньше деталек - меньше поломок :D. Главное выбирай живого Хыжа и впечатления от владения будут сплошь положительными ! ;)
-
Спасибо вам господа! Это радует, а то уже расстраиваться начал))
-
Тоже очковал при выборе ... Ява то перегревалась! :)))) ... В итоге взял его и ничего ... в любую погоду ничего, на любой скорости ... поведение не менялось ни на йоту ... а товарищ на спорте с водянкой 1 раз вскипел (ехал пол часа 10 км/ч).
-
Значит при покупке я так понимаю ни как не определить работоспособность системы охлаждения?!
Работает мотор и хорошо :)
-
Определить! двигло крутит - масло греется - радиатор греется. трогай пальцами радиатор
-
Определить! двигло крутит - масло греется - радиатор греется. трогай пальцами радиатор
разницы от водянки никакой? или там температура как у двигателя одинаковая и постепенная. (у водяного пока термостат не откроется он не будет особо горячем)
-
Определить! двигло крутит - масло греется - радиатор греется. трогай пальцами радиатор
разницы от водянки никакой? или там температура как у двигателя одинаковая и постепенная. (у водяного пока термостат не откроется он не будет особо горячем)
если будешь стоять, то движок будет греться и греться без обдува. на то он и воздушного охлаждения. и клапана начинают стучать, но это уже болезнь наших xjr'ов.
но зачем стоять на мотоцикле? хотя пришлось плестись в пробке за машиной родни, ибо не знал дороги. дижение даже на небольшой скорости уже помогает сбросить температуру.
водянку не юзал. но предполагаю, что там температура стабильней, если система работает хорошо.
-
Ездил пару лет назад на MAX(авиашоу) в Жуковский. Был ещё 1200-й у меня тогда. Пробка была от МКАДа до места! Детонировал. Только тогда и только там. А так - всё ГУТ - гутее некуда.
-
Ясно, просто думал мало ли какие проблемы возникают, хотя это лето видимо было хорошей проверкой для ХыЖеРа.
А клапана регулируются на данном моторе (1200-1300)?
-
Ясно, просто думал мало ли какие проблемы возникают, хотя это лето видимо было хорошей проверкой для ХыЖеРа.
А клапана регулируются на данном моторе (1200-1300)?
да.
-
Ясно, просто думал мало ли какие проблемы возникают, хотя это лето видимо было хорошей проверкой для ХыЖеРа.
А клапана регулируются на данном моторе (1200-1300)?
да.
Шайбами.
-
И руками :D
-
Я думаю эта цитата ответит на вопросы перегрева ХиЖыРовского воздушника:
В пустыне Гоби я всеж-таки слегка перегрел движок (http://www.fireworks.ru/moto/xjr1300.htm)
Ремонт производили в НАМИ у Филина: 150$
- Притирка клапанной крышки
- Проточка распредвалов
- Регулировка клапанов
- Полировка каналов в блоке цилиндров
-
Я думаю эта цитата ответит на вопросы перегрева ХиЖыРовского воздушника:
В пустыне Гоби я всеж-таки слегка перегрел движок (http://www.fireworks.ru/moto/xjr1300.htm)
Ремонт производили в НАМИ у Филина: 150$
- Притирка клапанной крышки
- Проточка распредвалов
- Регулировка клапанов
- Полировка каналов в блоке цилиндров
Почитал, спасибо!
Ещё хотел про тормоза поинтересоваться, смотрю на некоторых от Р1 стоят или это только на 1300???
Большая проблема будет поставить такие на 1200? или крепления и отверстия все подходят?
-
Большая проблема будет поставить такие на 1200? или крепления и отверстия все подходят?
Для начала: а зачем? Денег многа очень? :))) На сколько я знаю, ХиЖыР не страдает недостаточностью тормозной системы ... цеж не вымакс 1985 года конструкции ;) Ну армошланги поставь ... а дальше - есть ли смысл?
-
Большая проблема будет поставить такие на 1200? или крепления и отверстия все подходят?
Для начала: а зачем? Денег многа очень? :))) На сколько я знаю, ХиЖыР не страдает недостаточностью тормозной системы ... цеж не вымакс 1985 года конструкции ;) Ну армошланги поставь ... а дальше - есть ли смысл?
Ну это я к тому чтобы лучше были, новые-то дорого, но всегда можно найти хорошее б/у))) просто подумал что есть смысл, да и вообще хотел узнать почему на одних такие тормоза, на других другие. Ну и существует ли разница в креплении...
-
Ну это я к тому чтобы лучше были...
"Лучшее - враг хорошего" (С) Народная пословица
"Если работает - не трогай" (С) Принцип программиста
*drink*
-
Bart
Армированных шлангов хватит для того чтоб наши хорошие тормоза стали просто отличными. 320 мм диск с суппортами Brembo это очень хорошо, их хватает даже с запасом.
DummKopf
"Если работает - не трогай" +1 *drink*
-
С тормозами ясно, спасибо!) тока так и не понял те что как у Р1 на 1300 ставятся?
-
ДА
-
Есть в Калуге 1300 2007г.р с перевёртышем от ЭРКи и соответственно с её 2-мя весёлыми скобами....махнулись на денёк мотами.По динамике инжектор вяло курит по динамике с моей старушкой....но тормоза просто-якорь.Если бы мне кто сказал что ХЖР встаёт не переднее колесо-послал бы сказки писать.Но когда сам после етого менял подгузник очень захотел себе такой передок!Если есть возможность-ставь и радуйся жизни!!!...И ещё,по опыту ФИДЖИ-1200 :тормоза от ЭРКИ меняют мот в лучшую сторону-тормозит намного жоще и информативней(тока прикатайся чтоб не "заторчать")!
-
Спасибо за информацию господа, потихоньку буду заниматься поиском мота!
-
Ездил на 1200-м (с армированными шлангами), а потом сразу пересел на 1300-й. Тормоза разные. Не в пользу 1200! Может,конечно многое ещё зависит от качества самих накладок, но разницу я почуствовал сразу же.
-
когда я взял свой байк, то колодок там ни задних ни передних не было (т.е. толщина накладок была менее 1мм :o ) купил китайские, стёр достаточно быстро, тормоза были ватными, решил не экономить и взял оригинальные колодки Brembo, вот тут то я и почувствовал разницу, пару раз передавив тормоз чуть не улетел, так что у 1200 хорошие тормоза, если колодки хорошие :)
з.ы. шланги родные, вот в след. сезоне как лишние копейки появятся поставлю армированные, а так все свободные бабки до нового года улетят на аэрографию, моя очередь подошла, завтра еду на покраску *yahoo*
-
скинь фотку потом, чего хоть рисуют то???
-
на данный момент на весь шлем голову льва нарисовали (мой знак зодиака), завтра поеду забирать, он уже готов, а байк вот думаю как лучше под этот львинный стиль подогнать, на обтекателе стопудово будет тоже голова льва с оскалом, как будет всё готово скину в соответствующую тему фотографии
-
комрады!! выручайте. Поднял старую тему чтобы не писать новую.
Описываю ситуацию: вчера завел своего коника, завел с пол оборота. Стал прогревать. на улице +3 +4. поторабанил на холостых 10-15 мин. ну я по привычке с рфкой решил моленько прогазавать прочистить котлы так сказать. ну покрутил тыс до 5 до 7. в конце такого прогрева стала погремыхивать голова. заглушил. через пол минуты пробую завадить - крутит с ощущением прихватывания поршней в цилиндрах т.е. подклинивает. еще дал постоять минуту - завел спол оборота - прихватывание исчезло. заглушил. поплевал на голову - слюни отскакивают. Настроение понизилось.. сижу жду года остынет. остыл - завел с пол оборота - работеает ровно, тихо. вопрос - чем черевато такое прогревание? должна ли так нагреваваться голова? какой диапазон рабочей температуры??
-
Уровень масла смотрел?
Радиатор щупал, греется?
-
масло смотрел - нормальный уровень. чуть ниже нормы. Масляный радиатор ногрелся но не шипел. лампочка уровня масла не горела.
-
а подскажите уважаемые, где бы приобрести пробку маслозаливной горловины с встроенным термометром?
-
а подскажите уважаемые, где бы приобрести пробку маслозаливной горловины с встроенным термометром?
На Льюисе есть. Попробуй к Марушину обратиться, может привезёт.
-
не было чтоли ни у кого такого? до какой температуры греется двигатель? при рабочей шипить голова когда плюнешь??
-
вода шипит (например после мойки когда прогревал).
до 120-130 нагрев для воздушников норма. чем и как измеряешь?
-
ну как чем, плевком конечно))
-
вода шипит (например после мойки когда прогревал).
до 120-130 нагрев для воздушников норма. чем и как измеряешь?
поплюю на мотор на ребра головки и на цилиндры- шипит прилично
-
что шипит это нормально. при перегреве плевок будет не прикипать, а отлетать от рёбер
-
сам двигатель грееться сильнее чем масло,главное температура масла!
-
Эндуро-воздушник перегреть еще как-то можно (хотя у меня пока не получается :P).
Исправный дорожник воздушник в нашем климате - почти не реально .