Yamaha XJR-Club Russian Community

XJR-Club Russia => Общение => Позвольте представиться => Тема начата: pavelrv от 12 Ноября 2012, 06:34:57

Название: Привет из Питера!
Отправлено: pavelrv от 12 Ноября 2012, 06:34:57
    Всем привет! Вот и моя мечта сбылась!
    Расскажу вам, как я докатился до своего хыжера. Живу в Питере давно, обкатал его на велике и роликах, права кат.В более 10 лет. Неожиданно для себя я вдруг стал мотоциклистом. Друг сказал "Типа, давай сдавай на права кат. А". А я лопух не знал что потом мот обязательно купишь)). Да еще и коллега на работе тоже загорелся. В итоге купил в сентябре, втайне от жены, йобрика. Катался осень на работу, прятал его в снятом гараже... но в феврале она нашла доки и пришлось объясниться))

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6415/4593006.89/0_644b5_55f1f7c5_L.jpg)

    Прошлым летом с товарищем (он взял такого же, но черного))) прокатились вокруг Ладоги, и потом еще я до Нордкапа скатал (товарищ не мог поехать). Наверно, тогда я уже начал думать о том, какой будет следующий мот. Пересмотрев много мотов, да покопавшись в йобрике, какой он простой и надежный, понял что нужен такой же, только пообъемнее. Потом стало понятно, что компромиссов не должно быть и надо брать самый большой йобрик какой есть, то есть XJR1300 :-)))) Йобрик на стероидах, друзья сказали, когда потом хыжер увидали.
    Но лето прошло, пришла зима... чуть не сдох от мототоксикоза, но ведь йобрик такой йобрик! Ошиповал Петрошину саморезами и катался зимой вне дорог (только из-за соли, собственно).

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6515/4593006.89/0_644b7_de50f658_L.jpg)

Поставил 150 кубов кит, звезду на зуб меньше и лазил по окрестностям. Этим летом никуда особо не прокатился, зато стало ясно что нужен хыжер! И присмотрел одного по объявлению. 1300 и '00 года.
 Эх... как увидел его вблизи первой мыслью было - вот это настоящий мотоцикл! Мне даже владелец дал прокатиться, хоть я ему и сказал что у меня йобрик. Я, конечно, понимал что сил очень много, поэтому почти без газа покатился, первая-вторая, но когда разворачивался, остановился на обочине. Просто, чтоб нейтраль найти и еще раз тронутся. Отпустил немного резко сцепление и он без газа буксанул! Сцепление тут же выжал и уже плавнее отпустил, но фишку прочувствовал...)))
Вот так выглядит мой красавец, синий по докам, но рама черная))

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6517/4593006.89/0_644b8_587f7e66_L.jpg)

   От МРЭО я ехал и светился... после йобрика хыжер... рулится также. В смысле если хватает сил на малой скорости рулем крутить - то так же рулится. Вот пробках чуток труднее пролезать из-за двух огромных выхлопных труб, уже одного товарища погладил ими. Правда, они следов не оставили, но дяденька понервничал (видео тут (http://www.youtube.com/watch?v=Pu9EChoQhfw)). Насчет веса... да, дорожный мотоцикл, для дорог, да тяжело из гаража по грязи выкатывать, потому что ноги скользят. А так я его два км до гаража уже протолкал (я тут уже написал на форуме, как он у меня обоссался лужей бензина), нормально (правда, без подъемов дорога). Йобрика толкал 4 км, поэтому не страшно было начинать)). Поставил дуги Crazy Iron, поскольку надо было ездить на мотоджимхану тренироваться навыки руления новым мотом. Там не упал, зато потом в гараже сзади на мот оперся и он уехал с подножки и прилег... чуть йобрику крыло не оторвал((. Но работу дуг я оценил потом, когда выезжая с грунтовки на асфальт, не выпрямив мот, дал черезчур газу. Меня красиво развернуло, что, думаю, не мало удивило автолюбителей. Забавное видео здесь (http://www.youtube.com/watch?v=NYuIl4pxXpE). Отделался погнутым держателем зеркала и чуток царапин на глушаке, ветровичке и дуге. Поднял хыжера без проблем (потом сам удивился, наверно, адреналину было много))). Постоял пару минут и поехал дальше. Собственно, что и хотелось от мотоцикла. А еще хыжер очень теплый. Ну очень. Мне в экипировке, честно говоря, пофиг, поверх мотоштанов я одеваю еще накладные наколенники и они жар отражают. Но люди в пробках, если у них окошки на уровне двигла, срочно их закрывают, когда рядом такой агрегат пышет. Жара от двигателя у хыжера скорее фишка, чем недостаток. Кому-то нравится, кому-то нет... мне пофиг.
    А, осталось еще одно отличие хыжера от йобрика... динамика! Ну нельзя ее описать... такая силища начинают уносить тебя вперед, что хочется чтоб это ощущение не проходило. У меня даже в первую неделю был такой стиль езды - разогнаться и катиться... опять разогнаться и катиться. Машины еще перекресток не проехали, а ты уже на следующем. Ну а что, десять йобриковских движков на вдвое больший вес. Йобрик на стероидах, ну точно. Кстати, закозлить хыжера у меня пока не получалось. Но я и не старался. Вроде пробовал разгоняться по представляемому максимуму... а резче газ открывать реально страшно пока. Я наверно, и оборотов ему больше 6000 не давал. Да и зачем, он с 60км/ч при 2000об/мин при открывании газа нормально разгоняется.
    Основная цель покупки - покататься по Европе в ближайшие сезоны и со вторым номером. А там видно будет. Правда, с багажником у хыжера свой прикол, от наших дорог у некоторых рама ломается... так что покатаюсь с боковыми сумками, а там уже подкоплю на нормальную багажную систему, все-таки кофр вещь очень удобная. Пока от стока у меня отличие только в дугах и ветровичке. Уже заказал себе удлинение переднего крыла (на йобрике был самопальный брызговик, на двигатель реально чище был, чем у товарища, после езды по грязным дорогам), для воздушника чистый двигатель - хорошее охлаждение. И светодиодный задний фонарь заказал, чтоб проблему перегорания там лампочек убрать. Уже пришел биксенон на 55Вт, но я тут посмотрел на стекло фары еще раз и понял что оно рассеивать будет мама не горюй... ну попробую после прохождения ТО весной, там видно будет. На йобрик я сразу 35Вт биксенон поставил, но там и стекло переднее гладкое. Просто разница в свете биксенона и обычной лампы для йобрика огромна, хочется и на хыжере чтоб все видно было. Ветровичок пока маленький стоит, для поездок надо больше, еще не определился какой брать на Льюисе. Кстати, попробовал разогнаться до 160... дальше не смог, посчитав что меня сейчас оторвет от мотоцикла. Спидометр, не зря, до 180 размечен. Наверно, как это раз точка отделения ездока от мотика))))). Резина похоже родная еще... задняя на пределе прохождения ТО. Попробую докатать след сезон, если случайно 400 евро не обломится на комплект Pilot Road 3.
    Конечно, описание хыжера тут не для того, чтобы вы узнали что это за мотоцикл такой  :D, делюсь именно своими ощущениями.

    Вообщем, очень доволен своим хыжером. Он оказался таким, каким я его себе представлял (ну кроме разгона, перематерился от впечатления в первую поездку, не мог себе такого представить))))). Теперь немного его доделать и можно будет комфортно кататься далеко в следующем сезоне. Думаю, еще напишу тут на форуме не раз по всякой ерунде и не только.

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6615/4593006.88/0_644b4_f85adcef_L.jpg)

З.Ы. Вот такой опус получился, ну а что еще делать в межсезонье?
Название: Re: Привет из Питера!
Отправлено: Виталий от 12 Ноября 2012, 06:39:15
Зёма =), приветствую =). *friends*
Название: Re: Привет из Питера!
Отправлено: Nekish от 12 Ноября 2012, 08:55:02
  А еще хыжер очень теплый.

 *friends*

Привет! Душевно написано! XJR у тебя красавец.
Название: Re: Привет из Питера!
Отправлено: МЕЛ от 12 Ноября 2012, 11:50:31
Да, чистенький он у тебя! Привет, Коломяги на связи!
Название: Re: Привет из Питера!
Отправлено: maxim1300 от 12 Ноября 2012, 14:10:53
Приветствую !  :)
Название: Re: Привет из Питера!
Отправлено: Sega от 12 Ноября 2012, 14:15:45
Вэлком ту раша хыжир клаб ! )))
Название: Re: Привет из Питера!
Отправлено: Svitok от 12 Ноября 2012, 14:36:37
Привет культурная столица!!!
Добро пожаловать!!!
Поздравляю с замечательным переходом с ёбра на ЧОК!!
Название: Re: Привет из Питера!
Отправлено: Tony_XJR от 12 Ноября 2012, 14:41:40
Добро пожаловать! Душевный рассказ, приятно почитать  *good2*
Название: Re: Привет из Питера!
Отправлено: rey0723 от 12 Ноября 2012, 17:25:50
Наверно юристом работаешь, написал действительно красиво. Но после 125 - 1300? Аккуратнее,не торопись познавать сразу все прелести паровозной тяги, размеренно , потихонечку и бреги себя и других! Вливайся.
Название: Re: Привет из Питера!
Отправлено: frant099 от 12 Ноября 2012, 18:04:12
шо шо еще один ЧОКнутый сектант появился :o :o :o :o :o
приветствуем
Название: Re: Привет из Питера!
Отправлено: Mota от 12 Ноября 2012, 19:57:36
Резина похоже родная еще... задняя на пределе прохождения ТО. Попробую докатать след сезон, если случайно 400 евро не обломится на комплект Pilot Road 3.

бууу-гага. на 1200 я радовался новому данлопу ровно 7000 км. потмо корд показался.
хжыр, это бензо-масло-цепе-звездо-резино-колодкопожирающее чудовище
Название: Re: Привет из Питера!
Отправлено: Евгений.xxx от 12 Ноября 2012, 20:04:17
хжыр, это бензо-масло-цепе-звездо-резино-колодкопожирающее чудовище
:D....ты наверно тоже покушать любишь....  :D
Название: Re: Привет из Питера!
Отправлено: Mota от 12 Ноября 2012, 20:46:36
не, я стараюсь себя в форме держать.
следующий мотоцикл SV1000 купил
Название: Re: Привет из Питера!
Отправлено: maxim1300 от 12 Ноября 2012, 20:50:59
хжыр, это бензо-масло-цепе-звездо-резино-колодкопожирающее чудовище

Не правда. Цепь-звёзды, без малого 30 тысяч отходили. Резина столько же. Всё ставилось новым здесь.
Резину заменил не потому, что корд полез, просто заднее стало плоское, почти как на авто. Да и ездил я на ней три сезона  *moto*
Колодки задние больше тридцатки отходили. Передние ещё больше.
Масло 500 грамм на 5 тыщ.
Бенз 7-7,5 в городском цикле. 5-5,5 по трассе.
Ничего чудовищного не наблюдаю. Ах, да, чудовищно хочется разный тюн прикрутить  :D
Название: Re: Привет из Питера!
Отправлено: Погляд от 12 Ноября 2012, 21:02:01
Привет! Заходи!
Название: Re: Привет из Питера!
Отправлено: Евгений.xxx от 12 Ноября 2012, 21:10:09
Колодки задние больше тридцатки отходили. Передние ещё больше.
блин,где б такие колодки найти?....у меня за 20 т. 2.5 комплекта ушло  *repa*
Название: Re: Привет из Питера!
Отправлено: alexanich от 12 Ноября 2012, 21:12:23
 :D слишком много тормозиш
Название: Re: Привет из Питера!
Отправлено: pavelrv от 12 Ноября 2012, 21:15:48
Резина похоже родная еще... задняя на пределе прохождения ТО. Попробую докатать след сезон, если случайно 400 евро не обломится на комплект Pilot Road 3.

бууу-гага. на 1200 я радовался новому данлопу ровно 7000 км. потмо корд показался.
хжыр, это бензо-масло-цепе-звездо-резино-колодкопожирающее чудовище

Это я в смысле, которая вместе с ним с Японии пришла :). По России проехали около 2500км. Канавка протектора глубиной 1.5-2 мм по центру.
Пока ничего пожирающего не заметил, расход по городу был около 7 литров, но я довольно спокойно езжу. Но с моей привычкой заправляться на 150 руб на йобрике на хыжере поначалу заставляло заправлять его при каждой покатушке. Потом я вспомнил, что тут можно бенза в 2 раза больше заливать). Но все равно, конечно, не йобрик по расходу, но и удовольствие, как говорится, на все деньги можно получить  *good2*
Название: Re: Привет из Питера!
Отправлено: Малой 77 от 12 Ноября 2012, 21:37:53
 *welcome*
Питерский клаб хауз пополняется!!!!!!!!!!! *yahoo* *good2* *good2* *good2* *moto* *moto* *moto* *moto*
Название: Re: Привет из Питера!
Отправлено: МЕЛ от 12 Ноября 2012, 22:32:39
Теперь мы точно устроим первый съезд питерских хыжероводов!  *moto*
Название: Re: Привет из Питера!
Отправлено: Mota от 13 Ноября 2012, 00:18:12
протектора тебе хватит на 1000-2000 км активной езды.
советую поменять раньше. это позволит получать больше удовольствие от ездового процеса, сбережет мотоцикл от падения, а возможно и твою жизнь.
это не ёбырь, пойми
Название: Re: Привет из Питера!
Отправлено: pavelrv от 13 Ноября 2012, 01:11:45
протектора тебе хватит на 1000-2000 км активной езды.
советую поменять раньше. это позволит получать больше удовольствие от ездового процеса, сбережет мотоцикл от падения, а возможно и твою жизнь.
это не ёбырь, пойми

Экипировку уже обновил, значит, начну откладывать на колеса  :)
Кстати, протектор прокатан ровно по центру, видать, получали удовольствие от разгона/торможения. По бокам вообще не тронута резина.
Название: Re: Привет из Питера!
Отправлено: Saharov от 13 Ноября 2012, 01:25:13
Теперь мы точно устроим первый съезд питерских хыжероводов!  *moto*
Хорошая идея!
Поддерживаю.

Название: Re: Привет из Питера!
Отправлено: Виталий от 13 Ноября 2012, 02:57:44
Да, чистенький он у тебя! Привет, Коломяги на связи!

Коломяги ?? =) круто,а на какой улице живете ?? я на Репищева =0.
Название: Re: Привет из Питера!
Отправлено: МЕЛ от 13 Ноября 2012, 03:05:47
На Щербакова - у маленького ОКея. Привет, сосед!  *friends*
Название: Re: Привет из Питера!
Отправлено: Mota от 13 Ноября 2012, 03:13:03
Экипировку уже обновил, значит, начну откладывать на колеса  :)
Кстати, протектор прокатан ровно по центру, видать, получали удовольствие от разгона/торможения. По бокам вообще не тронута резина.

неудивительно, такие сараи покупают чтоб ездить прямо.
чтоб сбоков точить резину это шпортбайк нужно покупать и на трек.
Название: Re: Привет из Питера!
Отправлено: Виталий от 13 Ноября 2012, 03:22:39
На Щербакова - у маленького ОКея. Привет, сосед!  *friends*
Привет,привет =), так вы наверное помните что этим летом Я пролетел там не раз на чесотке  красного цвета =0.
Название: Re: Привет из Питера!
Отправлено: pavelrv от 14 Ноября 2012, 03:22:09
Ух, сколько нас с Приморского р-на... почти соседи все)
Подскажите, есть где на форуме фотоотчетик о смене звезд и цепи? А то я пока даже не пойму как посмотреть на состояние ведущей звезды. На йобре всего два винтика надо открутить, а тут, похоже, сложнее.
Название: Re: Привет из Питера!
Отправлено: МЕЛ от 14 Ноября 2012, 03:25:17
На Щербакова - у маленького ОКея. Привет, сосед!  *friends*
Привет,привет =), так вы наверное помните что этим летом Я пролетел там не раз на чесотке  красного цвета =0.

Ну.... даа... Честно: не помню.  :D
Название: Re: Привет из Питера!
Отправлено: МЕЛ от 14 Ноября 2012, 03:27:43
Ух, сколько нас с Приморского р-на... почти соседи все)
Подскажите, есть где на форуме фотоотчетик о смене звезд и цепи? А то я пока даже не пойму как посмотреть на состояние ведущей звезды. На йобре всего два винтика надо открутить, а тут, похоже, сложнее.

Не копенгаген я по чесотке, а на 1300 надо снимать сцепление, пластиковую крышку и ещё там кое-какая колбасня. А чего проверять-то её состояние? Либо у тебя цепь рабочая, либо на замену - тогда уже и делать вплотную.
Название: Re: Привет из Питера!
Отправлено: Евгений.xxx от 14 Ноября 2012, 04:09:24
Подскажите, есть где на форуме фотоотчетик о смене звезд и цепи?
вот здесь посмотри http://xjr-club.ru/index.php/topic,634.msg9225.html#msg9225 ...ничего там сложного нет,ну если только гайку большую трудновато открутить 8)
Название: Re: Привет из Питера!
Отправлено: Buba от 14 Ноября 2012, 12:50:55
Привет!
клёвый мотик *good2*
Название: Re: Привет из Питера!
Отправлено: Grom-Skynet от 14 Ноября 2012, 16:11:54
 *welcome*
Название: Re: Привет из Питера!
Отправлено: pavelrv от 14 Ноября 2012, 20:07:31
Подскажите, есть где на форуме фотоотчетик о смене звезд и цепи?
вот здесь посмотри http://xjr-club.ru/index.php/topic,634.msg9225.html#msg9225 ...ничего там сложного нет,ну если только гайку большую трудновато открутить 8)
То что нужно! Спасибо!

И привет Всем-Всем-Всем!!
Название: Re: Привет из Питера!
Отправлено: Marushin от 15 Ноября 2012, 16:56:38
всё никак не поздороваюсь  ::) и это я "практически почётный" флудер  :D  8)
 *welcome*
Название: Re: Привет из Питера!
Отправлено: SHKAF от 16 Ноября 2012, 22:18:44
Добро пожаловать в чокнутый мир :)
Название: Re: Привет из Питера!
Отправлено: pavelrv от 18 Ноября 2012, 04:30:15
Подскажите, есть где на форуме фотоотчетик о смене звезд и цепи?
вот здесь посмотри http://xjr-club.ru/index.php/topic,634.msg9225.html#msg9225 ...ничего там сложного нет,ну если только гайку большую трудновато открутить 8)

Судя по отчету, нужно только сцепления цилиндр снять и привод переключения передач, но это отчет по 1200. В мануале по 1300 сказано что для доступа к звезде надо снять стартер, потом генератор, а уже потом остальное. Так и есть, или все же есть более короткая дорога к ведущей звезде?

Кстати, вот так выглядит задняя покрышка, думаю до ТО можно доехать и пройти его, 2мм нащупываются. Резина Bridgestone BT-020, почитал отзывы - совсем не лестные, надо копить на пилот роад 3  :D (млин, в финке сейчас комплект за 350 евро, и даже их нет... эх, весной же все 450 будет)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6514/4593006.89/0_64872_67c98000_M.jpg)
Название: Re: Привет из Питера!
Отправлено: Евгений.xxx от 18 Ноября 2012, 04:39:18
снимаешь цилиндр сцепления,тягу перекл. передач и откручиваешь крышку ,под которой прячется твоя звезда )))...ну если руки чешутся ,то можно много чего открутить  :D......вся процедура занимает 5 мин.
Название: Re: Привет из Питера!
Отправлено: МЕЛ от 18 Ноября 2012, 05:21:09
Кстати, вот так выглядит задняя покрышка, думаю до ТО можно доехать и пройти его, 2мм нащупываются. Резина Bridgestone BT-020, почитал отзывы - совсем не лестные, надо копить на пилот роад 3  :D (млин, в финке сейчас комплект за 350 евро, и даже их нет... эх, весной же все 450 будет)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6514/4593006.89/0_64872_67c98000_M.jpg)

А родной Данлоп? http://market.yandex.ru/search.xml?cvredirect=1&clid=505&text=dunlop+roadsmart

Название: Re: Привет из Питера!
Отправлено: pavelrv от 18 Ноября 2012, 05:37:38
снимаешь цилиндр сцепления,тягу перекл. передач и откручиваешь крышку ,под которой прячется твоя звезда )))...ну если руки чешутся ,то можно много чего открутить  :D......вся процедура занимает 5 мин.

Понял, это хорошо!

А родной Данлоп? http://market.yandex.ru/search.xml?cvredirect=1&clid=505&text=dunlop+roadsmart

Вроде для туриста отличный выбор, возьму на заметку. И подешевше  :)
Название: Re: Привет из Питера!
Отправлено: pavelrv от 26 Ноября 2012, 03:06:03
Снял крышку, посмотрел состояние ведущей звезды. Нормальная звезда.
А вот под эту крышку ставится прокладка. Может кто-нить объяснить ее назначение и обязательно ли она должна быть целой? А то у меня она наполовину отсутствует. Не картер, конечно, но зачем ее японцы тут поставили?
Название: Re: Привет из Питера!
Отправлено: Евгений.xxx от 26 Ноября 2012, 05:16:10
А вот под эту крышку ставится прокладка. Может кто-нить объяснить ее назначение и обязательно ли она должна быть целой? А то у меня она наполовину отсутствует. Не картер, конечно, но зачем ее японцы тут поставили?
можешь выкинуть,не нужна она там....нам не понять логику японцев  :D
Название: Re: Привет из Питера!
Отправлено: pavelrv от 18 Января 2013, 01:01:31
А вот под эту крышку ставится прокладка. Может кто-нить объяснить ее назначение и обязательно ли она должна быть целой? А то у меня она наполовину отсутствует. Не картер, конечно, но зачем ее японцы тут поставили?
можешь выкинуть,не нужна она там....нам не понять логику японцев  :D

Понятно. Вообщем-то, она рассыпалась и там мало что осталось  :)

Эх, зима, тоска... не помню, кидал это ролик или нет. На хыжере попробовал змейку и восьмерку проехать  :D


Кстати, меня немного настораживает звук на малых оборотах и на холостом ходу, он не ровный, а с небольшим изменением постоянно, как бы волнами. Не то что, обороты гуляют, а чуть быстрее изменение идет. А еще когда разгоняешься то есть звук некоторого нарастающего свиста, будто самолет взлетает. Я еще других хыжеров рядом не слышал, поэтому и есть некоторые сомнения. Кто-нить может что-то подсказать послушав на видео? Забить или чего менять пора?
Название: Re: Привет из Питера!
Отправлено: Rocky от 18 Января 2013, 14:20:18
Привет!
Название: Re: Привет из Питера!
Отправлено: pavelrv от 20 Января 2013, 05:38:30
Привет!

Привет!!

А кто подскажет, что за такой умный блок (проводов к нему много подходит) сбоку слева под пластиком? Зачем он нужен? Можно ли без него ездить?

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6437/4593006.8a/0_65cbe_f83d5125_L.jpg)
Название: Re: Привет из Питера!
Отправлено: maxim1300 от 20 Января 2013, 05:41:20
Можно ездить. Я его давно уже выкинул. Электричество только жрёт, почём зря.
Название: Re: Привет из Питера!
Отправлено: Mayglint от 20 Января 2013, 16:22:14
Блин,ну хватит тролить! Мне кажется,что японцы зря ничего не делают)
Название: Re: Привет из Питера!
Отправлено: RusFinist от 20 Января 2013, 16:29:31
Без мозгов лучше прет - выбрасывай :)
Название: Re: Привет из Питера!
Отправлено: maxim1300 от 20 Января 2013, 16:33:07
Блин,ну хватит тролить! Мне кажется,что японцы зря ничего не делают)

Ну да, не делают. А ещё они делают мотоциклы, которые не нужно тюнить, они же не дураки, уже всё сделали на заводе (с)  ;D

(http://i2.kym-cdn.com/entries/icons/original/000/004/638/1291990623271.png)
Название: Re: Привет из Питера!
Отправлено: pavelrv от 21 Января 2013, 01:32:17
Без мозгов лучше прет - выбрасывай :)

Ага, значит, это мозги! Так вот они какие....
Ну а реально, какая их функция? Что-то не представляю себе необходимости в каких-то мозгах на карбюраторном моте. Похоже, все-таки хыжер устроен посложнее йобрика...
Название: Re: Привет из Питера!
Отправлено: Евгений.xxx от 21 Января 2013, 01:52:24
мозги-это тот же коммутатор(электронное зажигание)....на Уралы тоже ставили :D....
Название: Re: Привет из Питера!
Отправлено: Tony_XJR от 22 Января 2013, 00:25:49
Вот жеж Вы профи тролли  ;D
Это блок управления зажиганием.
А Макс, он хоть и троллит, но не врёт, он действительно без этого блока ездит, просто у него тюненые мозги стоят  :D
Сдал всех, как стеклотару  ;D
Название: Re: Привет из Питера!
Отправлено: САША RMC от 22 Января 2013, 00:53:20
привет земеля! *friends*
голову всякой фигнёй не забивай, "хороший" звук всегда наружу вылезет :)
Название: Re: Привет из Питера!
Отправлено: pavelrv от 31 Января 2013, 03:56:37
Вообщем, краник пересобрал, биксенон поставил... а как его заставить светиться? Только если завести мотоцикл. Погода почти ноль градусов, решил что ничего страшного не случится. Завелся, не сразу, минутку покрутил. Ксенон в 3000К дома мне показался совсем желтого цвета, по сравнению с 5000К. Но в фаре нормально, почти незаметна желтизна. Светит хорошо  :)

Видео темное, только послушать если  :D


Как же приятно было услышать урчание движка... аж затрясло там))

Кстати, уже в паре магазинов не смог найти свечного ключа на 18... наверно, придется с льюиса заказывать.
Название: Re: Привет из Питера!
Отправлено: Евгений.xxx от 31 Января 2013, 04:01:56
не найдешь в обычном автомагазине!....я длинную головку покупал
Название: Re: Привет из Питера!
Отправлено: МЕЛ от 31 Января 2013, 04:27:31
Чокнулись все на этом Льюисе. Вот сюда съезди http://torg812.ru/ - всё найдёшь. Или даже позвони. Или ко мне в гараж на Афонскую съезди - одолжу ключик.
Название: Re: Привет из Питера!
Отправлено: Tony_XJR от 31 Января 2013, 10:37:37
+1 высокая головка из любого магазина инструментов решает проблему отсутствия свечника)))