Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: fj 1200 от 17 Ноября 2012, 15:41:44

Название: поршни
Отправлено: fj 1200 от 17 Ноября 2012, 15:41:44
всем привет, задумал я поменять поршни кольца на своем fj 1200 88г так как по моему они уже свое отжили) но не знаю как их подобрать( как поставить кованые? есть разной кубатуры на ебей, и даже 1300сс есть для этого мота, но подойдут ли они? не придется ли чего точить? просто поршни стоят не мало денег, и если куплю и не подойдут, то будет это печалька(( вообщем нужны ваши советы..
Название: Re: поршни
Отправлено: fj 1200 от 18 Ноября 2012, 02:47:59
народ вы хде?)) неужели никто ничего не знает???
Название: Re: поршни
Отправлено: RusFinist от 18 Ноября 2012, 02:52:09
 *popcorm*
Название: Re: поршни
Отправлено: orientnetzlo от 18 Ноября 2012, 02:54:58
тебе занятся нечем, нелезь в налаженный механизм!!!
Название: Re: поршни
Отправлено: Saharov от 18 Ноября 2012, 03:10:18
А почему ты решил что поршни и кольца всё?
Если решил менять -выбор огромен,от стандартных,до увеличенных тюнинговых.
Но учти что в моторе с увеличением объёма придётся сменить не только поршневую.
Название: Re: поршни
Отправлено: MAHA от 18 Ноября 2012, 03:12:22
Если купишь другие поршни, то конечно придется точить. Как минимум. А может придется ставить другой блок от 1200/1300 или перегильзовывать родной.
Так что лучше просто поменять кольца. Ну или купить тюнинговые поршни под объем не более 1250сс и точить блок. Как правило продавцы поршней пишут, нужно перегильзовывать блок или можно обойтись расточкой.
Название: Re: поршни
Отправлено: RUmata от 18 Ноября 2012, 05:19:27
компрессия - скока ?
Название: Re: поршни
Отправлено: fj 1200 от 18 Ноября 2012, 07:51:04
да хз сколько там компрессия! мотор разобран, менять диски сцепления надо, от них уже ничего не осталось. все прокладки, маслосьемники, новое колено с шатунами уже купил, так то поршни целые на вид мож их и не надо менять просто купить новые кольца. а то что то заморачиватся с расточкой как то не хочется
Название: Re: поршни
Отправлено: RUmata от 18 Ноября 2012, 17:14:45
О_О а я думла, что это я - дурак , что вместо раскоксовки решил поменять кольца.

неси , чтобы обмеряли блок нутрометром и поршни - микрометром. в мануле есть допустимые значения.
Название: Re: поршни
Отправлено: fj 1200 от 18 Ноября 2012, 20:53:48
был бы еще этот мануал на русском...
Название: Re: поршни
Отправлено: fj 1200 от 18 Ноября 2012, 21:02:44
вот это я так понимаю и есть допустимые размеры?
Название: Re: поршни
Отправлено: Saharov от 19 Ноября 2012, 00:20:07
да хз сколько там компрессия! мотор разобран, менять диски сцепления надо, от них уже ничего не осталось. все прокладки, маслосьемники, новое колено с шатунами уже купил, так то поршни целые на вид мож их и не надо менять просто купить новые кольца. а то что то заморачиватся с расточкой как то не хочется
Ну,если колено новое и шатуны,то новые поршни не поставить уже грешно.Отнеси блок туда где приборы есть,по результатам измерений либо купи стандартные,либо либо покупай ремонтные и точи гильзы под них.Поршни лучше купи кованые от 1300 (они на powersportsplus.com как замена стандартным идут) или Висековские поставь,но это дороже выйдет.И цепь  с натяжителем до кучи смени-я год назад мотор перебирал,была в порядке,а через 20000 вытянулась.
Название: Re: поршни
Отправлено: RUmata от 19 Ноября 2012, 00:36:19
да это оно и есть.

с каког оперепугу висеко - дороже ? веисеко = дешевле , в комплекте идут прокладочкиже.
Название: Re: поршни
Отправлено: Saharov от 19 Ноября 2012, 00:59:39
Это смотря где :)
Название: Re: поршни
Отправлено: fj 1200 от 19 Ноября 2012, 13:02:11
ну седня отвезу на с т о нусть померят. пипец ремонт двигла не дешовая штука однако(
Название: Re: поршни
Отправлено: Pasis от 23 Ноября 2012, 20:07:09
Все просто.
Берешь свой блок с поршнями и промеряешь микрометром и нутрометром, согласно инструкции в мануале, если размеры вышли за рамки допустимого то нужно точить  в ремонтный размер или под тюнинговые...  кольца тут не помогут.  Если визуально хон уже слабый или его нет, то можно даже не мерить, нужно точить.

Как вариант если поршни в идеале можно перегильзовать блок, новые гильзы поставить... но это как то не правильно :)

Стандартные гильзы можно расточить максимум до 78мм, это будет 1220 кубов.  Да и то родные гильзы становятся тонковаты, работать будет, но лучше поставить гильзы толще, от старых джиксеров, например.  Так уже делали, на хыжере 1200, все работает норм.

А если уж заморачиваться с перегильзовкой и делать мотор по феншую, если уж купил новое колено, то покупай набор 1314 кубов и под него гильзуй свой блок.
Будет мотор повеселей...

http://yamahazone.biz/pistons.html
в наборе идет прокладка под голову.
Если надо, то могу подсказать грамотного человека, кто перегильзует блок, у него вроде как даже заготовки под гильзы были подходящего размера.
Если надо, то могу поршни привезти тебе такие, постоянно этим занимаюсь.

так же рекомендую поставить усиленные шпильки головы
http://yamahazone.biz/studs.html
для повышения надежности, и нажимной диск барнетовский, т.к стандартный еле еле стандартную мощность переваривает.
Название: Re: поршни
Отправлено: fj 1200 от 24 Ноября 2012, 17:30:14
вот так выгледят поршни(((