Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: Denis SV от 18 Ноября 2012, 16:03:58
-
Все Привет !!!
Понравился мне один мотак 1998 года, приехал он с Японии, но есть в нем одна проблема, хранился он на улице и поэтому на перьях вилки на нижних частях те которые аллюм-вые окисление, крышки движка которые полированые слева и справа тоже окислившись, крышки карбюраторов которые сверху хромированные тоже в пузырях, еще на колесных дисках на ободе из под краски окисление и поворотники тоже окислившись,на руле тоже ржавые точки вылезли и на ободках тахометра и спидометра тоже окисление.
Движок поет, никаких посторонних шумов нет, а вот скорость первая включается с ударом, остальные не пробовал.
Больше ни чего серьезного не заметил.
Что Вы мне скажете насчет этого мота ?
Что еще может в дальнейшем вылезти из-за того что он уличный ?
-
Что еще может в дальнейшем вылезти из-за того что он уличный ?
:D как что будет ездить исключительно по улицам ... домой не загониш ..ну и по понятиям шарить будет 8)
окислы убираются .. в остальном .. как и все ... а вообще мотики в салонах тоже уличные просто подчищение немного или много :)..
-
может он в японии катером работал? там щас много таких
-
может он в японии катером работал? там щас много таких
главное чтоб не ликвидатором на фукусиме ;D ;D ;D
-
:D :D. во во .
-
Что еще может в дальнейшем вылезти из-за того что он уличный ?
Замена или перебор суппортов, замена патрубков, перебор перьев, ржавчина в баке с последствиями, да ксатити, снять цилиндр сцепления и вычистить гавно из под него - и посмотреть чо там как; замена звёзд понятное дело... ну короче не обходить вниманием все те мееста, где может быть коррозия. Тросы тоже...
-
Вам не хватает секса? -"Уличный мотоцикл" ликвидатор с фукусимы! И яркая сексуальная жизнь с мотом вам обеспечена!
-
Вам не хватает секса? -"Уличный мотоцикл" ликвидатор с фукусимы! И яркая сексуальная жизнь с мотом вам обеспечена!
Прикол то весь в том что мотор поёт или шуршит, в общем так делает: шух-шух-шух :)
-
Что еще может в дальнейшем вылезти из-за того что он уличный ?
Замена или перебор суппортов, замена патрубков, перебор перьев, ржавчина в баке с последствиями, да ксатити, снять цилиндр сцепления и вычистить гавно из под него - и посмотреть чо там как; замена звёзд понятное дело... ну короче не обходить вниманием все те мееста, где может быть коррозия. Тросы тоже...
Суппорта, цилиндры сцепления и тормоза я в любом случае буду перебирать, чтобы спать спокойно и не думать, патрубки вроде нормальные а вот резинки между карбюратором и цилиндром не очень. В бак надо будет заглянуть.
-
Что еще может в дальнейшем вылезти из-за того что он уличный ?
:D как что будет ездить исключительно по улицам ... домой не загониш ..ну и по понятиям шарить будет 8)
окислы убираются .. в остальном .. как и все ... а вообще мотики в салонах тоже уличные просто подчищение немного или много :)..
Жжёшь :D
А чем окислы убирать, может посоветуешь какую нибудь смывку хорошую ?
-
Шкурку и ручками,ручками.....и мощное попадание на перья вилки,ибо ржавчину уберёшь,появятся раковины,через которые вилка будет течь.
Ну в общем то Да,верно выше сказали....секс с мото будет долгим....
-
Шкурку и ручками,ручками.....и мощное попадание на перья вилки,ибо ржавчину уберёшь,появятся раковины,через которые вилка будет течь.
Ну в общем то Да,верно выше сказали....секс с мото будет долгим....
Это ж какой глубины должны быть раковины чтобы вилка через них потекла ?
Я вот не понимаю почему секс с мото будет долгим: потому что коррозией покрылись некоторые места и их надо в порядок приводить или то что уличный ?
А часто в карбюраторах всякие уплотнения летят:прокладки, мембрана и т.д. ?
-
какой глубины? да не очень большой. просто вместо переборки перьев раз в 20-30 ткм - будешь перебирать раз в 2-3 ткм. секс долгий - ржавчина очень тяжело выводится, проще новое поставить.
в моем за прошлый сезон и 30 ткм в карбюраторах ничего не полетело.
-
А нах он нужен... Ты в мотоцикле уверен должен быть, и тратить время на его обслуживание и на текущий ремонт. В твоем случае секс будет долгий... Подбери нормальный вариант и катай девок на нем)))
-
А нах он нужен... Ты в мотоцикле уверен должен быть, и тратить время на его обслуживание и на текущий ремонт. В твоем случае секс будет долгий... Подбери нормальный вариант и катай девок на нем)))
Не знаю. А мне именно этот нравится, хоть он и коррозийный !!!
-
А нах он нужен... Ты в мотоцикле уверен должен быть, и тратить время на его обслуживание и на текущий ремонт. В твоем случае секс будет долгий... Подбери нормальный вариант и катай девок на нем)))
Не знаю. А мне именно этот нравится, хоть он и коррозийный !!!
Блин, на фото так прям красавчик!!!
-
С перьями если что не парься - просто закажи новые трубы. Вот например из Англии вариант - пишут их трубы на 10% прочнее ОЕМ и они у них из нержавейки http://stores.ebay.com/moto-partz/FRONT-FORK-STANCHIONS-TUBES-/_i.html?_fsub=2562417010&_sid=1000488330&_trksid=p4634.c0.m322
-
По фоткам - видал я мотики и похуже, честно говоря.
Стаканы вилки окислились? Яо минг пффф фейс. Берётся паста ГОИ, уайт-спирит, болгарка с регулируемыми оборотами, и войлочный круг. Паста ГОИ растворяется в уайт-спирите до состояния сметаны, намазывается на круг и на малых оборотах начинается процесс полировки. Таким образом можно без особых затрат (паста гои 30 рублей стоит) довести стаканы до состояния зеркала. Я так у себя делал. Аналогично полируются все металлические детали с "окислами", в том числе крышки двигла и перья вилки (хотя на фото я ржавчины на них не наблюдаю). Шкуркой не стоит, хром убьётся. А пастой ГОИ, как известно, оптику полируют (Государственный Оптический Институт - К. О. ).
-
С перьями если что не парься - просто закажи новые трубы. Вот например из Англии вариант - пишут их трубы на 10% прочнее ОЕМ и они у них из нержавейки http://stores.ebay.com/moto-partz/FRONT-FORK-STANCHIONS-TUBES-/_i.html?_fsub=2562417010&_sid=1000488330&_trksid=p4634.c0.m322
Спасибо !!! :)
Не знаю как насчет прочности но сама по себе нержавейка это очень хорошо !!! *yahoo*
-
По фоткам - видал я мотики и похуже, честно говоря.
Стаканы вилки окислились? Яо минг пффф фейс. Берётся паста ГОИ, уайт-спирит, болгарка с регулируемыми оборотами, и войлочный круг. Паста ГОИ растворяется в уайт-спирите до состояния сметаны, намазывается на круг и на малых оборотах начинается процесс полировки. Таким образом можно без особых затрат (паста гои 30 рублей стоит) довести стаканы до состояния зеркала. Я так у себя делал. Аналогично полируются все металлические детали с "окислами", в том числе крышки двигла и перья вилки (хотя на фото я ржавчины на них не наблюдаю). Шкуркой не стоит, хром убьётся. А пастой ГОИ, как известно, оптику полируют (Государственный Оптический Институт - К. О. ).
Да паста ГОИ мне хорошо знакома, тем более она у меня есть и болгарка и круг тоже.
А теперь я еще и узнал что она уайт спиритом разводится... и это радует :)
Спасибо за совет !!! =)
-
Если мотоцикл долго стоял,то это минимум очистка бака от ржавчины,замена всех жидкостей,многих резинок и переборка суппортов.
Внешний вид можно улучшать или нет-на скорость не влияет :D
-
Жжёшь :D
А чем окислы убирать, может посоветуешь какую нибудь смывку хорошую ?
да тебе уже сказали ... как .. паста гои и круг резиновый с меховым чехольчиком ... ч так понимаю у тебя стаканы с окислами ..это не страшно .... а вот перья вилки .. там то откуда окислы могут быть ... там только раковины .. ..да и заменить их какие проблемы .. перья .. а стаканы полируются легко ...
Я тебе как Приморец скажу ...а у нас машины мотоциклы не продавал к вам на запад только очень ленивый .... 90 % мотиков в ваших салонах уличные ;)..просто проведена косметическая чаще всего потготовка .. убраны те же окислы .. поменяны жидкости .. чистки регулировки .. резинки .... и вуаля .. вот он красавец ..которого японский хозяин только что в кровать с собой не ложил.. а так хранил и оберегал для тебя и почти на нем не ездил ;)...то есть сделано на нем реально с момента покупки в Японии по сути тоже самое что делает каждый из нас в межсезонье ...мотик надо по моему мнению выбирать по состоянию .. главное это состояние двигателя .. а не окислы на крышках .. и не окислы на стаканах вилки .. а раковины и состояние покрытия на самих перьях вилки на ломах как их ещё называют .... геометрия рамы .. состояние проводки .. вот что смотреть надо .. а окислы ... продавану просто лень их убирать ... чтобы немного по ценнику поднятся :D .. а для тебя гарантия того что мотак какой есть такой есть а не реставрированный ...непонятно с какого состояния ..
бак я не думаю что ржавый .. не слышал я об этом у XJR ...и у FJ тоже не слышал а они такие древние бывают ... у меня второй мотик 79 года .. вот на нем немного ржавый бак внутри был .. и то я проблему решил легко в обшемто ..но у тебя .. не .... нормальный там бак быть должен по любому .. так что смотри двигатель и геметрию рамы ....проводку .. состояние самих ломов .. резиннок .. но они меняются легко и уже не существенно по сути .... да и забирай его и не парься ...раз уличный то с понятиями мотак . ;) :D
п.с. Авотарка у тебя прикольная .. чисто линолиумная .. твою и мою поставить рядом вот где разница ;D
-
Ден, давай уже бери мот, весна не за горами ! *moto*