Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: JPaganel от 18 Ноября 2012, 22:15:57
-
Достаточно чтобы тут про них вопросы задавать? ;)
Вроде моторы почти одинаковые.
-
Смысл темы в чём ? *repa*
Ты выбираешь между двумя этими мопедами ? Или просто поговорить ?
Для начала, можешь просто историю этих мопедов в инете почитать. Думаю 99% вопросов отпадут сами собой.
-
двигатели одинаковые а так 2 разных мотоцикла
-
Как владелец этих мотоциклов могу сказать что они очень похожи по моторам,но в КПП разные шестерни,выходной вал,на который звёздочка одевается на них тоже разный.Одинаковые колено,поршни и клапанный механизм,далее начинаются различия.
Всё таки FJ это турист и в нём на 30 лошадок больше,так что и моторы по разному себя ведут.
Если есть конкретный вопрос-могу ответить.
-
Смысл темы в чём ? *repa*
Ты выбираешь между двумя этими мопедами ? Или просто поговорить ?
Выбирать между ними я органически не могу потому как XJR никогда не продавались ни на моём, ни на ближайшем ко мне континенте. :( Я не хыжеровод, я хыжеромечтатель.
А на FJ я тут пару дней назад посмотрел. Вроде ниче так. Вот и думал, позадавать тут вопросы, или нет. А то на ещё один форум региться мне влом.
Как владелец этих мотоциклов могу сказать что они очень похожи по моторам,но в КПП разные шестерни,выходной вал,на который звёздочка одевается на них тоже разный.Одинаковые колено,поршни и клапанный механизм,далее начинаются различия.
Всё таки FJ это турист и в нём на 30 лошадок больше,так что и моторы по разному себя ведут.
Если есть конкретный вопрос-могу ответить.
Спасибо!
Я смотрел на два, один 1100, другой 1200. Цена примерно одинаковая, около $2000 (хотя у нас несколько разные рыночные реалии и тут я думаю мне не помогут). 1100 выглядит хорошо, но на спидометре 100000 миль (миль, не километров. И ноликов именно столько. ) 1200 косметически похуже, пару раз уронен, мелкие дефекты пластика. На спидометре 32000. Заводится на раз и работает гладко, но пока греется немного дымит маслом. После прогрева вроде перестаёт.
Я вот и думаю, оно мне надо? Конструктор у меня уже есть. *repa*
-
:D будет 2 конструктора ;)
-
1100й FJ это древность,выпускался он не долго,поэтому некоторые специфические запчасти только оригинальные,да и тормоза на нём как и на 1200м до(если не ошибаюсь) 1991 были не очень,т.к. на них они однопоршневые.
Если брать ,то FJ от 1991 года-это уже совсем другой мотоцикл,хорошие тормоза,другие колёса,есть версия с ABS,но если ты не обладаешь одновременно скиллом механика и компьютерщика-её лучше не брать,т.к. диагностировать и тем более чинить её никто не умеет.
Но при наличии мануала,тестера и прямых рук всё решаемо.
Однозначный плюс мотоцикла-огромный ассортимент запчастей и аксессуаров оригинальных,тюнинговых и б.у..
Ломается он не часто и сделать так чтобы он совсем не ехал очень сложно.Я на нём спокойно за тысячи км. езжу.
Слабое место это впускные резинки карбюраторов-обрати на них внимание при покупке.
Вообще обрати внимание на все резинки-они от температуры умирают за 20 лет:-)
Тросик подсоса не самой удачной конструкции,бывает его заедает,но это решается wd40.
Вроде всё.
-
:D будет 2 конструктора ;)
Это не помогает. Я никак не могу понять это хорошо или плохо. :D И вообще, не два, а три. Два у меня уже есть. :D
1100й FJ это древность,выпускался он не долго,поэтому некоторые специфические запчасти только оригинальные,да и тормоза на нём как и на 1200м до(если не ошибаюсь) 1991 были не очень,т.к. на них они однопоршневые.
Честно говоря, меня один пробег уже смущает. 170 тысяч километров это не игрушки. С другой стороны, существование такого ветерана обнадёживает на предмет модели вообще.
Если брать ,то FJ от 1991 года-это уже совсем другой мотоцикл,хорошие тормоза,другие колёса,есть версия с ABS,но если ты не обладаешь одновременно скиллом механика и компьютерщика-её лучше не брать,т.к. диагностировать и тем более чинить её никто не умеет.
Но при наличии мануала,тестера и прямых рук всё решаемо.
Болты крутить куда проще чем платить те деньги которые они хотят. Мне тут один местный Кулибин озвучил цену в $300 и ДВЕ НЕДЕЛИ сроку на замену фрикционов сцепления на моём XS. Я купил кольца за $37 на ибее и поставил сам за полчаса.
Однозначный плюс мотоцикла-огромный ассортимент запчастей и аксессуаров оригинальных,тюнинговых и б.у..
Ломается он не часто и сделать так чтобы он совсем не ехал очень сложно.Я на нём спокойно за тысячи км. езжу.
Это немаловажно.
Слабое место это впускные резинки карбюраторов-обрати на них внимание при покупке.
Вообще обрати внимание на все резинки-они от температуры умирают за 20 лет:-)
С этим вопросом я знаком. http://xjr-club.ru/index.php/topic,4115.msg91199.html#msg91199
:)
Меня смущает дымок при прогреве. Насколько это проблематично?
-
А ты уверен что это дым от масла?
Может просто конденсат испаряется,проверить легко-поднеси к глушителю салфетку и посмотри-будет на ней масло или нет.
У меня белый выхлоп на пососе пока не прогреется,а с поршневой всё в порядке.
А что удивительно впускные манифулды у FJ в отличии от XJR иногда переживают мотоцикл-посмотри сколько их б.у. на Ебай.
Я писал про те резинки что от аэрбокса к карбюраторам идут-они у FJ дохнут.
-
А ты уверен что это дым от масла?
Не уверен.
Может просто конденсат испаряется,проверить легко-поднеси к глушителю салфетку и посмотри-будет на ней масло или нет.
Я писал про те резинки что от аэрбокса к карбюраторам идут-они у FJ дохнут.
Спасибо, проверю.
Мне до четверга до магазина не дойти, а в четверг сбегаю, посмотрю насчёт масла на салфетке. Если его до тех пор не купят.