Yamaha XJR-Club Russian Community
		Матчасть => Ремзона => Ходовая часть => Тема начата: ИлюХа от 11 Декабря 2010, 23:57:10
		
			
			- 
				Парни подскажите ,пожалуйста, как правильно прокачать осушенный контур сцепления! Если можно, то подробнее! Вопрос возник из-за замены обычного шланга на армированный. 
			
 
			
			- 
				У меня для этого есть крышечка цилиндра с вставленным в неё сменным "соском"-золотником. Помните были такие в СССР? ??? Наливаем тормозуху и потихоньку насосом ручным дуем. Только надо следить за уровнем жидкости в окошечке. Как только упал до минимума, откручиваем крышечку и доливаем тормозуху.И опять по новой. Пока снизу не потечёт.
			
 
			
			- 
				я использую вакуумный "пистолет"
			
 
			
			- 
				Фото GUNа есть?
			
 
			
			- 
				(http://www.eksacom.ru/productlist/productimages/410/19210900.jpg)
			
 
			
			- 
				да не парься)))
льёш в бачок тормозуху, открываешь прокачной штуцер и запасясь терпением куришь(не забывая подливать тормозуху)
как со штуцера закапало - дальше обычный процесс
штуцер завернул, рычаг понажимал, в нажатом состоянии зафиксировал, штуцер открыл, закрыл... и так раз 10(мож и больше)
главное чтоп дно бачка не обнажалось.
			 
			
			- 
				Немало выкурить придётся
			
 
			
			- 
				
Немало выкурить придётся
 :D  ну чтоб никотин из ушей не закапал можно взять пару бутылочек пива :) 
			 
			
			- 
				
Немало выкурить придётся
 :D  ну чтоб никотин из ушей не закапал можно взять пару бутылочек пива :)
пары вполне достаточно))))))))))))
			 
			
			- 
				
да не парься)))
льёш в бачок тормозуху, открываешь прокачной штуцер и запасясь терпением куришь(не забывая подливать тормозуху)
как со штуцера закапало - дальше обычный процесс
штуцер завернул, рычаг понажимал, в нажатом состоянии зафиксировал, штуцер открыл, закрыл... и так раз 10(мож и больше)
главное чтоп дно бачка не обнажалось.
Спасибо! Я таким образом и сделал)))