ИЖ какоето время держался за счет производства кросачей из китайских запчастей под маркой форсаж. На данный момент, на сколько мне известно, ничего там больше не делают.
О как оно оказывается, не знал. Спасибо что просвятил. :)
ИЖ какоето время держался за счет производства кросачей из китайских запчастей под маркой форсаж. На данный момент, на сколько мне известно, ничего там больше не делают.
Форсаж к заводу не имеет никакого отношение совсем, кроме того, что сидят на территории бывшего мотопроизводства. ВСЕ МОТОПРОИЗВОДСТВО (корпуса) распродано еще 4 года назад, там теперь мильен конторок и офисов, конвеер порезан на металлолом, оборудование какое-то перетащено в небольшой загон в цехе и вроде какой-то там выпускают ЗИП, правда никто не знает чего. Знаю все не понаслышке, у самих там был офис 3 года, я всех заезжающих в гости парней водил туда на экскурсии. На память о заводе у нас остались тока 2 стенда из КБ с фотографиями всех мотоциклов, висят у нас в клаб-хаусе.
з.ы. живу как раз в центре красного квадрата... *ranting*Значит, можешь смело посылать всех нахрен. Этот знак не распространяется на тех, кто живёт или работает в обозначенной знаком зоне. Ну, по крайней мере, так по российским ПДД.
Бл *censored*ть ну они точно хотят возродить бантитизм на мотоциклах!! Поубивал бы наше правительство *ranting* *ranting* *ranting*Прочитал всю тему.... *censored* Впринципе все как всегда. Не ту страну назвали Гондурасом.
Та же мысль возникла в голове (про Гондурас) :DБл *censored*ть ну они точно хотят возродить бантитизм на мотоциклах!! Поубивал бы наше правительство *ranting* *ranting* *ranting*Прочитал всю тему.... *censored* Впринципе все как всегда. Не ту страну назвали Гондурасом.
в каком месте мозг у этих.... даже не знаю как назвать.........................................Мозг? Наивный, всё ещё надеешься, что он у них есть...
ещё слышал про разделение категорийНу это лучше чем в Японии, где чесотка самый мощный мот для начинающего мотоциклиста :(
типа а1 мопед а2 мотоциклы с объёмом дв от 250 до 650 и т.д разделие на под категории каму это надо *repa*
то мотоциклы громко "рычат" то права им с 18 лет,а всё лето агетировали людей мол мотоциклисты самоубийцы,права в 18 это както *repa* зачем трогать оставте как есть,кто то эти права ждёт в 16 сдать экзамен и получить а тут вдруг говорят приходи в 18,ещё слышал про разделение категорий типа а1 мопед а2 мотоциклы с объёмом дв от 250 до 650 и т.д разделие на под категории каму это надо *repa*И правильно всё, японцы (изначальные авторы такой системы) не дураки. Немцы тоже.
Ну это лучше чем в Японии, где чесотка самый мощный мот для начинающего мотоциклиста :(
и какие водители в дальнейшим будут получатся?в 16 открыл А и у человека есть уже представление о движение тоесть подготовка к категории Б,ведь раньше так и было практически мотоцикл а потом машинато мотоциклы громко "рычат" то права им с 18 лет,а всё лето агетировали людей мол мотоциклисты самоубийцы,права в 18 это както *repa* зачем трогать оставте как есть,кто то эти права ждёт в 16 сдать экзамен и получить а тут вдруг говорят приходи в 18,ещё слышал про разделение категорий типа а1 мопед а2 мотоциклы с объёмом дв от 250 до 650 и т.д разделие на под категории каму это надо *repa*И правильно всё, японцы (изначальные авторы такой системы) не дураки. Немцы тоже.
...ведь раньше так и было практически мотоцикл а потом машинаДа, но учитывайте тот факт, что раньше не было мотоциклов (во всяком случае в нашей стране) с объёмами авто, мощностями превышающими авто и скоростями и динамикой редко доступными для авто...
Байкерам дадут зеленый свет
Автор: Игорь ЗЕНИН
12.04.2012
Как только алматинские байкеры пригрозили выйти на улицы с акцией протеста, знаки, запрещающие движение мотоциклетного транспорта в черте города, власти пообещали проредить, а еще позволят ездить ночью.
С прошлого года в Алматы действуют серьезные ограничения для движения мотоциклов по городу. В зону запрета попала большая часть южной столицы: квадрат ул. Саина — пр. Райымбека — ул. Луганского — пр. аль-Фараби. Такое положение вещей создает значительные трудности байкерам, особенно тем, кто использует своих железных коней для ежедневных поездок из дома на работу и обратно.
Владельцы мотоциклов недоумевают: чем они помешали городу, ведь двухколесное средство передвижения намного практичнее автомобиля и решает ряд транспортных и экологических проблем мегаполиса? Мототранспорт, например, гораздо меньше легковушек по габаритам. Это значит, что при езде по дорогам на одном машиноместе могут поместиться три байка, а при парковке — даже четыре. Благодаря маневренности мотоцикла облегчается движение в автопотоке. Таким образом, разрешение на их использование в городской черте помогло бы снизить нагрузку на автомагистрали, что для Алматы является проблемой первостепенной важности, над решением которой из года в год бьются городские власти.
С того момента, как Алматы заполонили знаки, запрещающие движение мототранспорта, прошел ровно год. Несмотря на протесты владельцев двухколесных коней, ситуация не изменилась.
Президент Ассоциации байкеров Казахстана, депутат городского маслихата Дмитрий Петрухин обещал приложить усилия для решения сложившейся проблемы. По его словам, огромное количество запрещающих знаков в городе появилось в связи с тем, что мегаполис разросся и образовалось много новых спальных районов.
- Об этой ситуации я неоднократно разговаривал с руководством ДВД, также у меня была встреча с акимом Алматы Ахметжаном Есимовым. Конечно, знаки существовали и раньше, но сейчас их стало намного больше, — говорит г-н Петрухин. — Недавно на уровне маслихата и акимата города принято решение часть табличек убрать. Остальные дополнить уточнением о том, что движение мотоциклов ограничено только в ночное время. Насколько мне известно, дано задание управлению дорожной полиции изготовить такие таблички и установить их на знаках «мотоциклетное движение запрещено». Хотя все равно неясным для меня остается, чем же мы, байкеры, хуже автомобилистов, которым разрешено ездить по всем улицам практически без каких-либо ограничений. Может быть, дело в нашем менталитете, и алматинцы мыслят стереотипами своих родителей, которые были далеки от байкерской культуры, — говорит депутат.
По сведениям Дмитрия Петрухина, ситуация со злополучными знаками должна решиться к открытию байкерского сезона, которое состоится 1 мая.
И чего там написано? ???Тоже интересно,спросить стеснялся. 8)
в общем - я свой голос отдал. решайте.я тоже
все чиновники пидорасы
Транспортный налог для мощных мотоциклов может вырасти в пять раз.чё-та не понятно куда жать(специально, наверно) Я против таких жирных налогов...
Сбор подписей против увеличения налога
http://democrator.ru/problem/7297
в общем - я свой голос отдал. решайте.
перевожу - пидорасы нетрадиционной сексуальной ориентации :o как-то я даже слегка завис, пытаясь понять - как это??? ;D
Это не правда.
Чиновники - нетрадиционно ориентированные жопотрахические гомосексуальные пидерестические геи.
там сверху выпадающее меню (что-то вроде проголосовать или отдать свой голос - мне уже не показывает).
чё-та не понятно куда жать(специально, наверно) Я против таких жирных налогов...
Транспортный налог для мощных мотоциклов может вырасти в пять раз.
Сбор подписей против увеличения налога
http://democrator.ru/problem/7297
в общем - я свой голос отдал. решайте.
кругом одни жулики, так и хотят пополнить свой карман 8), свой голос тоже отдал *bayan*
А чего так народ горячится, к этому налогу надо подходить текнически. Покупаем мотик той же модели 400-ку или 600-ку, официально ставим на учет и платим налог с 40-50 л.с., а катаемся на мощном (снимаем шильдик указывающий литраж и крепим номерной знак). При остановке ДПС проверяет название и не сверяет номера агрегатов.Стационарники то ладно, они поверят, хотя они и тормозят то крайне редко. Вот мотобат на это не поведется.
Урал со времен войны почти не менялся, болячки как были так и остались. Никто покупать не хочет - цена растет, сборка то штучная. Покупают по большей части американцы из за тяги к рэтро технике, но на долго, мне кажется этого не хватит.
Вот так новости...Урал со времен войны почти не менялся, болячки как были так и остались. Никто покупать не хочет - цена растет, сборка то штучная. Покупают по большей части американцы из за тяги к рэтро технике, но на долго, мне кажется этого не хватит.
Урал у вас не котируется?
Он здесь очень популярный, у меня в городе (Санта Клара) даже его дилер есть: http://www.triquestcycles.com/
Его здесь обожают люди за 45+ лет: жена у них сзади сидеть не хочет, а в коляске - пожалуйста. Друг один продал свой R1 и вместо него купил Урал чтоб мог ездить со своей собакой..
Новый волк? Они разве выпускаются еще?
Здорова, Макс!Новый волк? Они разве выпускаются еще?
Диман, по-твоему, без колясыча есть только Волк ? :D
Вот те сайт официальный, ознакомься с модельным рядом:
http://www.uralmoto.ru
Здорова, Макс!
Невнимательно читаешь. :D
Я назвал цену б/у волка, дальше огласили цену нового.
Дмитрий Гудков опроверг информацию о том, что депутаты ввели запрет на использование видеорегистраторов. В своем микроблоге в Twitter депутат Госдумы от «Справедливой России» сообщил, что законопроект не рассматривался даже в первом чтении.
@gudkovd: «Честно говоря, не помню, чтобы он как-то обсуждался. Закон не принят. Даже в 1 чтении не обсуждался».
Успокаивает автовладельцев и коллега Гудкова Вячеслав Лысаков. Более того, он заверил, что депутаты этот законопроект отклонят, передает РИА Новости.
Вячеслав Лысаков, первый заместитель руководителя комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству: «Такую поправку в Госкомитете не видели и, тем более, не принимали ее. Если он дойдет до нас, мы его отклоним, конечно».
Ранее в СМИ появилась информация о том, что Госдума приняла закон, который запрещает любые предметы или покрытия многократного использования, ограничивающие обзор водителю. Впрочем, в документе не уточняется, о каких именно предметах идет речь, однако автовладельцы сочли, что под запрет могут попасть навигаторы и видеорегистраторы, которые крепятся на лобовое стекло. Такие нарушения предлагается карать 500-рублевым штрафом.
Зерно, однако, брошено...сейчас остаётся обильно поливать с помощью журналюг.ЦитироватьДмитрий Гудков опроверг информацию о том, что депутаты ввели запрет на использование видеорегистраторов. В своем микроблоге в Twitter депутат Госдумы от «Справедливой России» сообщил, что законопроект не рассматривался даже в первом чтении.
@gudkovd: «Честно говоря, не помню, чтобы он как-то обсуждался. Закон не принят. Даже в 1 чтении не обсуждался».
Успокаивает автовладельцев и коллега Гудкова Вячеслав Лысаков. Более того, он заверил, что депутаты этот законопроект отклонят, передает РИА Новости.
Вячеслав Лысаков, первый заместитель руководителя комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству: «Такую поправку в Госкомитете не видели и, тем более, не принимали ее. Если он дойдет до нас, мы его отклоним, конечно».
Ранее в СМИ появилась информация о том, что Госдума приняла закон, который запрещает любые предметы или покрытия многократного использования, ограничивающие обзор водителю. Впрочем, в документе не уточняется, о каких именно предметах идет речь, однако автовладельцы сочли, что под запрет могут попасть навигаторы и видеорегистраторы, которые крепятся на лобовое стекло. Такие нарушения предлагается карать 500-рублевым штрафом.
Зерно, однако, брошено...сейчас остаётся обильно поливать с помощью журналюг.
В европах ведь радар детекторы под запретом, так что всходы ожидаемы.
*good2* *good2* *good2*Зерно, однако, брошено...сейчас остаётся обильно поливать с помощью журналюг.
В европах ведь радар детекторы под запретом, так что всходы ожидаемы.
Они там особо и не нужны...
Вевропахнормальных странах перед "простреливаемыми" камерами участками дорог - предупреждалки стоят. Т.к. задача снизить скорости движения и потенциально повысить безопасность на дорогах.
В нащем гондурасе все с ног на голову как обычно - втихаря понавешать камер и стричь купоны...
Задача и у нас такая выполнима. Лет этак через 200...всё зависит не только от фискальных камер и отношения к водителям со стороны дорожной полиции (и это не обязательно совпадает с отношением мудаков, законо-творящих). Хотя , большинство точек с камерами (стационарными) есть в навигаторах, у нас любят превышать скорость. И пусть, мои слова многим не понравятся, большая часть дтп с тяжёлыми последствиями с первопричиной: превышение скорости. Т.е., ясен пень, что и мотоциклисты здесь в первых рядах.
Они там особо и не нужны...
Вевропахнормальных странах перед "простреливаемыми" камерами участками дорог - предупреждалки стоят. Т.к. задача снизить скорости движения и потенциально повысить безопасность на дорогах.
В нащем гондурасе все с ног на голову как обычно - втихаря понавешать камер и стричь купоны...
большая часть дтп с тяжёлыми последствиями с первопричиной: превышение скорости. Т.е., ясен пень, что и мотоциклисты здесь в первых рядахсогласен
23. Превышение скорости от 20 до 40 км/ч (ст.12.9.2) - 500 руб. (было 300 руб.)позвольте, а где штраф за превышение от 40 до 60 км/ч?
24. Превышение скорости от 60 до 80 км/ч (ст.12.9.4) - штраф от 2000 до 2500 руб. или лишение от 4 до 6 месяцев
Штраф за управление незарегистрированным ТС (ст.12.1.1) - 500 руб. (было 300). За повторное нарушение в течении года - штраф 5000 руб. или лишение прав от 1 до 3 месяцев
дублирую вопросЦитировать23. Превышение скорости от 20 до 40 км/ч (ст.12.9.2) - 500 руб. (было 300 руб.)позвольте, а где штраф за превышение от 40 до 60 км/ч?
24. Превышение скорости от 60 до 80 км/ч (ст.12.9.4) - штраф от 2000 до 2500 руб. или лишение от 4 до 6 месяцев