Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Общие вопросы => Тема начата: EXT от 04 Декабря 2012, 13:56:27
-
Не нашёл ту тему, решил написать сюда и создать новую.
Имеем чок 400ку 1993 года, стоял где то 1.5 месяца в гараже ( не металлическом ) не отопляемом. Решили завести с батей. нихрена. акумулятор естественно отцепляли, и заворачивали в тряпку прежде чем покинуть его на 1.5 месяца. вот всё подсоеденили. пробовали с электростартера. БЕсполезно, даже не цепляет. сняли колпачки, прочистили свечи. тоже нихрена. НО , стало крутить как будто что то стучит. но не заводится. ( под конец сел акум и на сегодня решили закончить )
Завтра пойдем снова с заряженным акумом. что кто посоветует? Нагреть свечи?
p/s с толкача пробовали. не идёт.
p/s/s до того как поставили на зимовку сопливился левый крайний цилиндр, масло подтекло из него. т.к. резинка лопнула, мб из за этого? но врятли конечно.
-
У меня один вопрос, зачем ? ??? *repa*
-
У меня один вопрос, зачем ? ??? *repa*
ну...чтобы не дать зачерстветь?
-
+1, ЗАЧЕМ насиловать его? :)
А вообще ... попробуй свечи феном нагреть (только не маминым для волос), трубки с бензом ... чутка (хз на сколько это можно делать на 4Т, но на 2Т помогало) бенза под свечи.
Аккум от машины подцепить ... по весне как правило так и стартовали.
Прокладка не должна сказаться ... она скажется только когда заведёте без масла ;)))))
-
1) а оно тебе сейчас надо заводить его??? до весны еще далеко :o
2) какая резинка может лопнуть на левом цилиндре? :D
3) зачем акум "заворачивали в тряпку прежде чем покинуть его на 1.5 месяца" ???? :D
Совет - поставь его до весны! если все было нормально и не д *censored*чи судьбу!
-
ну...чтобы не дать зачерстветь?
Не верный ответ :) При морозе на прогреве оч большой же износ будет ... ну поработает минут 10 и всё? Даже не прогреется нормально. А смысл? Другой вопрос, если вы его готовите для зимних покатушек по льду, предварительно зашиповав, в чём я, лично, сомневаюсь ;)
Оставь до весны ;)
-
Прогревать зимой категорически не надо- прямая дорога к закоксовке, так как нагар не выгорает при прогреве, а только прибавляется
-
Заводить периодически зимой - не дать коррозии сделать свое гнусное дело) Так что тут все спорно.
-
Так выбирай- масла в цилиндр накапать или мотор перебирать. Мотор перебирать, поверь, дороже. А от коррозии прогревами не спасешься.
-
А где сопливит маслом?
Если через прокладку ГБЦ то ответ очевиден-нет компрессии.....
-
Так выбирай- масла в цилиндр накапать или мотор перебирать. Мотор перебирать, поверь, дороже. А от коррозии прогревами не спасешься.
+ на сколько я помню, коррозия при нагреве металла протекает быстрее :))) как и многие другие реакции под температурой.
Сам масло капал под свечи ... но потом забил на самом деле - много гемора и риск попадания в камеру части песочка, что скопился около свечей. Больше не заливаю - очкую.
-
А где сопливит маслом?
Если через прокладку ГБЦ то ответ очевиден-нет компрессии.....
http://xjr-club.ru/index.php/topic,4154.0.html
с той темы ещё, прокладка под клапанную крышу на сколько я понимаю.
-
масло в колодци не лью...и никогда не лил в япономотоциклы, в совкопроме без этого не обойтись!
а вот заправить полный бак на зиму, рекомендовал бы всем...дабы новые обладатели Ваших мотов потом не мучались с ржавыми баками...
далее, прогревом от коррозии не спастись! ибо ты наоборот в холоде кончишь двигатель своими прогревами...грамотно законсервируй мот на зиму и забудь о нем до весны, и акум "в тряпочку заворачивать не надо" идеальное место - опустить в погреб, или забери домой и поставь в теплое прохладное место!
-
или забери домой и поставь в теплое прохладное место!
застеклённый балкон?
-
масло в колодци не лью...и никогда не лил в япономотоциклы, в совкопроме без этого не обойтись!
а если этому японцу 20 лет?
-
а если этому японцу 20 лет?
Можно отпраздновать юбилей *bayan*
-
а если этому японцу 20 лет?
Можно отпраздновать юбилей *bayan*
не смешно... скиньте темку про консервацию... поеду сегодня до конца бак заливать и накрывать тряпками своего бедолагу... :'(
-
А тут никто и не смеется-это сарказм здоровый
Воньми советам большинства! Не трожь его! У меня была такая же тема и картина в том году. И я до сих пор думаю, может мотор рванул у меня в том числе и из-за того, что я решил поумничать и не дать байку спокойно зиму перенести....
:'( ( это я свою вспомнил...)
ps а тряпками укрывать-это дело хорошее. Сиденье домой забрать не забудь, а дырку воздушного заткни получше. ну и выхлоп, ессно.
-
не смешно... скиньте темку про консервацию...
Какбэ вот (http://xjr-club.ru/index.php/topic,270.0.html), не далеко лежала.
-
всем спасибо.
http://cs405217.userapi.com/v405217818/472e/XIdsFoH8JiE.jpg для консервации цепи подойдёт?!
-
да любая смазка цепная сойдет, только пообильнее смажь, предварительно помыв хорошо.
-
да любая смазка цепная сойдет, только пообильнее смажь, предварительно помыв хорошо.
спасибо. ;)
-
А еще есть опасения, что задубевшим на холоде мембранам в карбах лучше от запуска двигателя не станет, и даже наоборот, а найти их по сходной цене ой как не просто! Например, на мегазипе одна штучка стоит 5 386 р, а их в карбах 4.
-
для консервации цепи подойдёт?!
Мне кажется эта лучше ;)
(http://www.eltrans-n.ru/pictures/359.jpg)
-
Сиденье не забиаю никогда...если его не трогать и в -20 не садиться на него, ничего ему не будет!!!
* Сними акум в погреб!
* В личинки замков (зажигания, бак, сиденье) силикона по капельки
* Пыльники вилки и хромированные трубы вилки силиконом пшикни и размаж его, дабы не дать коррозии делать свое дело на местах повреждения хрома, а пыльникам растрескаться
* Бак под горло (можешь даже 80го бенза налить, один фиг весной все сливать)
* Выхлоп заткнуть
* Спустить колеса до 1,5 атмосферы
* Вывесить колеса (при наличии центральной подножки/подката упрощается задача)
* Если колеса не вывесить, то стоит раз в месяц прокатывать его чуток (чтоб менялось положение на операющуюся поверхность)
* Накрыть мот противопыльным чехлом (какой бы нибыл гараж к весне мот будет под слоем пыли...)
* И ЗАБУДЬ О КНОПКЕ СТАРТЕРА ДО ВЕСНЫ!!!
То что делаю я...вроде ничего не упустил...
-
* Бак под горло (можешь даже 80го бенза налить, один фиг весной все сливать)
* Спустить колеса до 1,5 атмосферы
Зачем сливать? Нормально весной заводится и едет, даже в "ус не дует" ;))))
А 1,5 атм - чтобы в колёсах воздух ещё больше от холода уменьшился и по весне на ободах? :)
Остальное вроде бы логично ... а пыль не мешает ;)
Но я тока глушаки затыкаю (кстати ещё не заткнул) и бак под завязку ... ну и мотик намыть да просушить перед постановкой.
-
Если колеса вывесешь - ичего не станет, а по весне накачать не долго, давления следует спустить для сохранности резины!, дело твое конечно! Я в этом году спускал только переднее, ибо заднее под замену - блестит кордом)))
Я предпочитаю заводить и ездить весной на свеженьком бензине....так что тут дело каждого, у некоторых не заводится, я судьбу не искушаю...от 21 литра не обеднею... а потом на свеженьком только *moto* *moto* *moto*
-
Слыхал про какой то " Эфир " пускаешь в двигатель, и легче становится завести после зимы, правдиво оно али нет?
-
"Здоровый" двигаетель весной и без эфира запустится без особых танцев с бубном. Эфир зимой как-то пользовали, чтоб китайский квадрик запустить в -25 *moto* :D
-
Слыхал про какой то " Эфир " пускаешь в двигатель, и легче становится завести после зимы, правдиво оно али нет?
Вот именно что "эфир" (в кавычках) - не вздумайте настоящий прыскать - может быть ВЗРЫВ *swoon* это не шутки *broken*
-
МЕДИЦИНА!!! Мать её))
Ну так что, если косяки какие будут с заводкой, то шо как, че почем))
-
Вот ещё вопросец громадный!!!!!!!!!
Стоит ли менять масло по зиме если всё равно мот продаёшь?
( Я думаю стоит, ибо с заводкой потом будут проблемы, да и с самим двиглом )
Батя мне мой, говорит. нах менять если все равно продаешь...вот и как с этим олдовым поколением спорить?"!
-
Ну так что, если косяки какие будут с заводкой, то шо как, че почем))
В любом автомагазине продаются такие баллоны, недорого.
Весной масло всегда меняю.
-
На этих выходных, руки зачесались, завёл прикурив от автомобильного аккумулятора.
Единственное до завода пшикнул компрессором в сливное отверстие поплавковой камеры.
Естественно не удержался, понарезал круги по гаражам, аж до 20ки разгонялся :) *moto*
-
.......
Стоит ли менять масло по зиме
......
Смысл менять масло зимой??? весна придет и заменишь!
-
.......
Стоит ли менять масло по зиме
......
Смысл менять масло зимой??? весна придет и заменишь!
Я так выразился) конечно Весной.
-
Вообще-то мот желательно хранить при плюсе, и заводить его, прогревать и пару кружочков нарезать, давление в шинах спускают, если мот вывешивают. а так менять пятно контакта при стоянке-регулярно, всё резино-пластиковое покрыть селиконом, металлическое тоже можно обработать консервом, аккум я дома храню, перед сезоном заряжаю, если аккуму более 3-4 сезонов лучше его поменять. К стати, можно не заводить мот, а так покатать, что б масло поднять только передачу пятую втыкать- на первой не провернешь..
Я сторонник прогрева движка.
Но в дубак, точно, делать этого не следует. *repa*
-
Напомните как фильтр называется для смены масла?
И что посоветуете лить в старенький чок? 93 года?
все продолжать 10w40 7100 мотюль или что то менее синтетическое?
-
Напомните как фильтр называется для смены масла?
И что посоветуете лить в старенький чок? 93 года?
все продолжать 10w40 7100 мотюль или что то менее синтетическое?
тебе вот суда-там вся инфомация есть http://xjr-club.ru/index.php/topic,3046.0.html
-
спс
-
По своему опыту заводил Xjr один раз за всю зиму,аккум не снимал только подзаряжал,другой мот Иж Планета Спорт простоял 15 лет в не отапливаемом гараже,выставил зажигание завёлся)всё работает не заржавел))