Yamaha XJR-Club Russian Community

XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: Тёмыч от 09 Января 2013, 17:48:19

Название: как совместить приятное с полезным)))
Отправлено: Тёмыч от 09 Января 2013, 17:48:19
съездили с Инкой на Рождество в Германию
купили себе вот такую машину

(http://motolulka.ru/media/kunena/attachments/71/5.jpg)

поскольку тащить такую машину на автовозе стоит дорого, за эти деньги слетали за ней в Дюссельдорф сами))))
заодно с друзьями встретились... на ярмарках в Кёльне побывали... в Поло пошопились))))

машина большая(кузов 13м 3)- влезет любой вид мототехники
даже самый длинный снегоход!!!!

небольшой отчёт с фотками тут

http://motolulka.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&catid=3&id=7143&Itemid=231

поездка глазами жены

Цитировать
Про покупку машины.
Кратенько....
У нас с Тёмой есть друг , который живёт тем, что таскает машины из Германии.
В Германии у него сидит партнер, который знает все внутренние ньюансы рынка : у кого, какую и когда машину надо покупать, также смотрит их лично и помогает по таможне,свои завязки.
Когда мы решили покупать большой аппарат, то естественно обратились к Знакомому человеку.

В Москве найти такую машину с реальным пробегом Не реально.Смотрели по комфортности Тёме, он не везде влезает. Рост большой + ноги длинные. Нам помогал Максс, он владелец "Фиата Дукато" - Отдельное ему Спасибо!
Столкнулись с тем , что в Москве половину машин продаётся с косяками... растаможка "кривая" , не включен Утилизационный Сбор.. о котором продавец умалчивает при продаже.. и это мило всплывает потом... а сбор огромный. Все пробеги всегда скручены. В общем, в Мск хорошую машину найти очень сложно.

Обратились к Стасу. Сначало думали про "Мерседес Спринтер", но был один Важный критерий - внутренний размер кузова - между арками должен влезать по ширине большой снегоход + по длине. Слишком длинная машина нам не нужна.
"Спринтер" "лонг" очень длинный, а по ширине узкий + уже входит в категорию С + дорогой очень. "Ивеко" тоже самое между арок узок, Тёма ногами еле впихивается в салон, тесно, категория С.
Короче оптимально по деньгам, комфортности салона, ширине кузова,надёжности двигателя -
был выбран "Фиат Дукато", дизель 2,3 Ивековский , L3H2 , Категория В.
Стас с партнёром начали искать такую машину в Германии и вскоре ребята сбросили нам несколько вариантов на выбор. Подробно описали все машины,фотки, все косяки и даже дали рекомендации , по тому кто продает и чего как, мы с Тёмой приняли решение, выбрали машину. Далее, оплата машины в Москве по без/налу, предоплата депозита на таможне , покупаем билеты на Дюссельдорф. ( это наше решение, Стас обычно доставляет машину в Москву)
В Германии нас встретил Володя Качугин, Вовка Спасибо! Ты- Человечище!
Заботливо отвез нас к себе на район Миирбущ ))) Там мы посетили местную Рождественскую Ярмарку))) с Глинтвейном...
Жили мы у Володи, приехали в субботу и ждали собственно понедельника, чтобы встретится с партнером Стаса, забрать машинку, документы для таможни и поехать домой. Пока было время, то успели встретится с ребятами , с которыми познакомились летом у Владки Пражского - Сержантом и его женой Лизой. Ребята - Спасибо Огромное за компанию!!!!
Классно погуляли!!!! Ребята свозили нас в Кёльн!
Вовка дал нам свою машину, мы съездили погуляли, пошопились чуток )))
Вскоре наступил важный день и мы встретились с Вильямом ( партнер в Германии) и нашей машинкой! блин.. большая! и прикольная. Выглядит Бодро. Вовка Качугин даже с работы отпросился, чтобы быть с нами при получении машины. Я за него волновалась - чтобы на работе шеф не заругался. Немцы всё-таки... фиг их знает. Но Слава Богу всё хорошо.
Вильям передал Тёме доки, ключи, подробно объяснил чего и как делать на таможнях ( а их две Какому дяде что показывать и какому ничего не показывать))) В общем забрали нашу Дусю ))) Потом .. мы как полагается поехали отметить. Вовка сводил нас в очень вкусное турецкое кафе!
Стали собираться в обратную дорогу. Номера транзитные.
Стартовали в 10 утра по немецкому времени,был дождь.
Дюссельдорф - Варшава- Тересполь- в 2-25 ночи были на границе.
ППЦ. Очередь из фур 15км. Граница забита напрочь. Выехали в Брест в 14-30. Всю ночь не спали и очень устали. Доехали до Минска , Роман Иванович утроил нам настоящий праздничный фуршет. заезжал Максимка RAMCC.
Вовка передал Роман Ивановичу огромную свиную ногу "Хамон" - Блин попробовали.. ВКУСНЯТИНА!!!
Роман Иванович - СПАСИБО за Гостеприимство! Выспались и сытые и довольные последний рывок на Москву. В 22,00 были дома. Машина супер. Я тоже попробовала чуток порулить, на границе )) Пока Тёма бегал , надо было продвигаться как -то. Даже задом пришлось выпарковываться однажды))) Но зеркала прикольные - всё видно! ))) И машина трогается со второй передачи! ))) Вопщем
Это моя история - а Тёма напишет всё остальное ))))
Гыыы...
ЕЩЁ РАЗ СПАСИБО ВСЕМ КТО БЫЛ С НАМИ С ЭТОТ МОМЕНТ!!!! МЫ ВАС ЛЮБИМ И ЦЕНИМ.


ЗЫ интересно, а как вставлять фотки в текст???
в смысле пишу текст, нажимаю на вложения, потом опять текст....
а вложения в конце сообщения прилепляюца ???
Название: Re: как совместить приятное с полезным)))
Отправлено: Stroitel от 09 Января 2013, 18:04:21
Знатная машинка)
Название: Re: как совместить приятное с полезным)))
Отправлено: Шурик от 09 Января 2013, 19:07:32
 *good2*
Название: Re: как совместить приятное с полезным)))
Отправлено: maxim1300 от 09 Января 2013, 19:12:08
 *good2*
Название: Re: как совместить приятное с полезным)))
Отправлено: Малой 77 от 09 Января 2013, 19:14:03
 *good2*  *good2*
Название: Re: как совместить приятное с полезным)))
Отправлено: sergo36xjr от 09 Января 2013, 19:25:36
 *good2* *good2* *good2*             :D       нравятся такие фургончики.    главное праздники  с пользой прошли,тема  названа в конкретно. Молодцы!!!
Название: Re: как совместить приятное с полезным)))
Отправлено: Погляд от 09 Января 2013, 19:40:55
Объёмы достойные.  *good2*
 Что по надёжности двигателя и подвески ? Вдруг пылесос денежный?
Название: Re: как совместить приятное с полезным)))
Отправлено: RusFinist от 09 Января 2013, 19:43:59
 *good2*
у них говорят слабое место - выжимной подшипник, но это опять же как ездить ???
Название: Re: как совместить приятное с полезным)))
Отправлено: Buba от 09 Января 2013, 19:48:37
Поздравляю! Очень смахивает на Пыжо Боксер или Ситроен Джумпер.  :D
Название: Re: как совместить приятное с полезным)))
Отправлено: IKS от 09 Января 2013, 19:51:28
Eздил на таком три года . Ни разу не подвёл . Динамика как у легковушки , расход по городу 8-9 литров ! У меня ещё вебасто стоял в заводской комплектации , вообще кайф . Утром в салоне тепло и заводится с полпинка в любой мороз . Влюблён в этот кирпич . Поздравляю , отличный выбор . Какова окончательная цена , если не секрет ?
Название: Re: как совместить приятное с полезным)))
Отправлено: Энди от 09 Января 2013, 20:18:13
зачетный сарай!  :D поздравляю!
Название: Re: как совместить приятное с полезным)))
Отправлено: Tony_XJR от 09 Января 2013, 23:54:27
Тёмыч, отличный мотовоз!!! Поздравляю!
Фотки в текст можно вставлять ссылками, ссылки в тэги img и всё.
Название: Re: как совместить приятное с полезным)))
Отправлено: brilma от 10 Января 2013, 00:14:30
 *good2*
Название: Re: как совместить приятное с полезным)))
Отправлено: Большой Брат от 10 Января 2013, 01:18:05
Тоже хочу такой гараж на колесах  *good2*
Название: Re: как совместить приятное с полезным)))
Отправлено: Marushin от 10 Января 2013, 15:36:08
 *good2*

"Далее, оплата машины в Москве по без/налу, предоплата депозита на таможне"
 
вот по эти пунктам поподробнее бы, документам и по границам в дороге
Название: Re: как совместить приятное с полезным)))
Отправлено: Тёмыч от 10 Января 2013, 22:26:31
ТТХ
фиат Дукато 2,3 л
дизель
120 лс
выпуск 06.12.2010
с кондеем и электрозеркалами с подогревом
сервисная книга
пробег оригинальный 148500 км
габариты L3 H2 (третья длина, вторая высота)
кузов 3740 на 1850 на 1900(13 кубов)
односкатный задний мост(ширина между арками 1422мм - снегоход пролазит 8))

стоимость машинки в Германии 10400 Е
(небольшие коцки по кузову - именно по этому такая недорогая цена)
перевод денег 100 Е
короткие транзитные номера 100 Е
накрутка спидометра с 150 до 250 тыщ(чтоп перепробег был - таможить дешевле) 100 Е

таможня 110 тыр рублей
утилизационный сбор(суки!!!! придумают же как дополнительные деньги содрать  *ranting* *zloy*) 120 тыр рублей
бумажки по таможне(оформление) - 12 тыр рублей
комиссионные таможенному брокеру и за помощ в покупке авто - по запросу свяжу с человеком который 20 лет ведёт этот бизнес

еслиб вёз на автовозе, то доставка до МСК - 1300 Е (легковушка естессно дешевле)

а так 2 билета по 5000 р до Дюссельдорфа
рождественские праздники с глинтвейном, шопинг в Поло с рождественскими скидками, естессно соляра на обратную дорогу...
вопщем 750 тыр рублей получилось

для примера
сначала съездил в МСК по объяве
фирма
заявлено было так
2010 год
полная таможня
78 тыр километров

по факту
спидометр естессно скручен(и сильно)
для наглядности - заходим в мобиле.де и убеждаемся что в гермашке коммерческий транспорт проезжает за 2 года 300-400 тысяч км
фирмачи даж лампочку не удосужились погасить)))))

в офисе "выяснилось" что машина не 10, а 09 года

и самое главное что растаможена она через Белоруссию
(типа ничё страшного - только утилизационный сбор придёца при продаже машины платить!!1
а это 120 тыр!!!)


по мнению перегонщиков 150 тыр км для ком транспорта - типа обкатку прошёл))))

почему Дукато?

хотелось конечно Спринтер или Крафтер... но...!!!!

при тех же размерах - на треть дороже
кардан
у спринтера - обычный легковой дизелёк
у крафтера тож движок не славица надёжностью

у спринтера вечная проблема с сажевым фильтром

вопщем форумы я покурил)))))


Ивеко - я б купил, но просто не влез за руль)))))))

елабужский фиат дукато - не влезаю за руль

остались близнецы братья
пежо боксёр, ситроен джампер и фиат дукато в "губастом" кузове

в отличии от фиата, на пежо/ситроенах стоит фордовский дизель 2,2 с вечно ломающимся уродским маховиком

а вот на фиате - стоит настоящий 2,3-литровый ИВЕКО... с его грузовыми характеристиками и запасом прочности настоящего грузовика
+ передний привод+6 передач+ рестайлинг в 2010 году+ отлично заводица в мороз(лично убедился в предновогодние морозы)+ у Инны фиат пунто(отличная машинка)


сёдня первый груз перевозил
примерно 6 кубов(полкузова)
около тонны весом...
чёта и не почувствовал даже)))))

вопщем как-то так....



Название: Re: как совместить приятное с полезным)))
Отправлено: Тёмыч от 10 Января 2013, 22:30:16
нихренасе написалось)))))
 :D
главное забыл
 *podzatylnik*

каму надо чёнить перевезти
вечером, ночью, в выходные - велком
ну и естессно перевезу мотоцикл по Москве, области, России, Европе и Азии...
Название: Re: как совместить приятное с полезным)))
Отправлено: Энди от 10 Января 2013, 23:04:56
ага, вот у нас и эвакуатор появился :D :D
Название: Re: как совместить приятное с полезным)))
Отправлено: Погляд от 11 Января 2013, 00:23:16
Этот эвакуатор застать на месте не реально, проще на краю света с ним чаще встречаться...
Название: Re: как совместить приятное с полезным)))
Отправлено: Stroitel от 11 Января 2013, 00:57:29
ага, вот у нас и эвакуатор появился :D :D

ага)) по России - очень понравилось))) Будем все иметь ввиду!
Название: Re: как совместить приятное с полезным)))
Отправлено: Дима 400 от 11 Января 2013, 10:24:09
Отличная  машина  за  такую  сумму,  таких  здесь  нигде  не  сыскать! 
P.S. смотрю  журнал  "мото"  Тёмыч  в  теме  Тусовка(здорово!)))
Название: Re: как совместить приятное с полезным)))
Отправлено: Вектор от 14 Января 2013, 00:02:59
200000 тящ спокойно без поломок откатаешь..
Название: Re: как совместить приятное с полезным)))
Отправлено: Тото13 от 19 Января 2013, 02:28:00
Поздровляю! класс! Тож такой хочю! Молодцы.
Инне зачот! Да вы ваще супер-герои!  *good2*