Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: Larson от 16 Января 2013, 06:19:55
-
Год мотоцикла 98. Первые замеры компресии показали резутьтат +- 10-4-8-10(на прогретом моторе), с маслом во 2 цилиндре компрессия поднялась до 8. Мот остался в гараже на недельку, пришел с целью раскоксовки. Перед этил замерил компрессию еще раз - прогревал минут 15, компрессия 10-8(уже без масла)-10-10..... все бы хорошо, но раз купил Лавр - надо ж залить(не пропадать же добру)))) По инструкции, выставил поршни +- на одном уровне, залил по 25мл, в каждый котел....закрутил свечи..... Оставил на час(как в инструкции).... Настало время заводить - покрутил стартером без свечей(раз 5 по 5-7 сек.), закрутил свечи рабочие, новые(на работали в всего минут 30 за всю жизнь). Итог, чихал, пыхал, с горем пополам завел прикрывая вход воздушного фильтра рукой(заводил с подсосом).....завел на 1и2 цилиндре, потом 3 потарахтел, 4 еле теплое колено.... покрутил мотор до 6т. оборотов....чуть не задохнулся от этого Лавра, мот сам заглох....
Теперь имею следующее - даже с подсосом, и закрытым(открытым, приоткрытым))) воздушком, замечаются редкие вспышки....вроде временами схватывает, но глохнет. Свечи - на работающих цилиндрах чёрные, на других либо сухие(что чаще), либо залитые. такое ощущение что бенза не хватает - т.к. если залить шпритцом по 10мл. бензина в цилинды, то может завестись, он сгорает и та же история.. Кран пробовал открывать - и самотеком и в режиме вакума(стартером крутчу - плюётся) До этого заводился с первого раза при - температуре... Если ето будет полезной информацией - мот стоит в холодном гараже, отапливается при необходимости.Мож конденсат какой.... Весь день промучался, уже свечник снится)))) *ranting* Да и масло и после раскоксовки, поменял вместе с фильтром...
-
Заводил на холоде?? Поздравляю, снимай крышки карбов, смотри мембраны. Надеюсь, что дело все-таки не в них.
-
Перед тем как завести, прогрел гараж, примерно 15 градусов было в течении 1,5-2 часов... Стоит печка на отработке греет нормально + мотор пушкой тепловой грел.
-
Я бы посоветовал прогреть свечи и попробовать заводить на горячих свечах. в холодное время - сильно повышает шансы завестись.
-
Странно , лавр проверенное средство . Пользовался им много раз . Результаты только положительные . Поставь новые свечи .
-
симптомы похожи на неполадки в момент образования топливной смеси. Я бы карбы снял посмотреть.
А компрессию после лавра измерял?
-
Замерил только первые 2 цилиндра, они без изменений почти, во втором увеличилась компресиия с 8 до 8.5. Но я так понимаю, т.к. я его нормально не прогрел, вся дрянь еще не вышла, так что все еще впереди. К аккуму прицеплен пуско-зарядник, так что в нем проблем нет. Вот грешу на карбы, сегодня если успею, доберусь до гаража, если не заведу, то сниму карбы, буду чистить. :(
-
А замерял на полностью открытом дросселе?
-
Да, газ на полную выкручивал при замерах, двигатель прогрет до рабочей температуры. Сегодня сходил в гараж, выяснил - фильтр топливный забит наглухо....снял его к чертям, без него завелся, почти сразу. И бенз в баке кончился окончательно, завтра куплю новый фильтр, бенз, прогрею дам просраться....И буду мерить компресиию, а то уже приборчик отдавать надо.
-
Топливный фильтр автомобильный? Бывает с такими фильтрами если меньше половины бака остается, образуется воздушна пробка и бенз к карбам не проходит.
-
Топливный фильтр автомобильный? Бывает с такими фильтрами если меньше половины бака остается, образуется воздушна пробка и бенз к карбам не проходит.
Хз, с чего фильтр, но не большой(не с таза), дело в том что он даже не дуется нормально, да и отложений в нем прилично, на глаз 1/4 всего фильтра. Завтра пойду на авторынок, думаю подобрать фильтр, мож кто посоветует с чего взять фильтр? А бенз в баке кончился 100%, т.к. я сливал бензин с бака в стакан, а потом шпритцом, в шланг топливный))) :)
-
Вот я же говорил странно . Мой тебе совет: залей промывочное масло дважды , не пожалеешь , увидишь какое дерьмо будет выливаться . Только не газуй , пусть молотит на холостых минут 5-10 . Про компрессию не забудь сообщить . Удачи .
-
Вот я же говорил странно . Мой тебе совет: залей промывочное масло дважды , не пожалеешь , увидишь какое дерьмо будет выливаться . Только не газуй , пусть молотит на холостых минут 5-10 . Про компрессию не забудь сообщить . Удачи .
Ты наверно говоришь про промывку которая идет в комплекте с лавром? Если ДА, то у меня её не было, только раскоксовка. Мыть решил маслом, купил Motul 5100 10w40 4л и новый фильтр масляный, после первых заводок на старом масле мот поработал не много, я поменял масло. Когда выяснили в чем проблема. Заводил уже на новом масле. Далее думаю 7100 Motul лить. Насчёт промывки для мотора, чёт я очкую лить её, всётаки 400ка....или там все дело в пропорции?
-
Обыкновенное промывочное масло 300 р канистра . После первой промывки становится чёрным как смола , после второй тоже темнеет заметно . Если сразу залить дорогое масло , испортишь его . И сетка маслоприёмника может забиться всякой годостью.
-
компрессия на данный момент 9,5 - 9,5 - 10 - 10 как думаете есть ли смысл в еще одной раскоксовке? или оставить как есть?
-
оставь так,ему непомешало бы минут 15 - 20 непрерывных пи *censored*дюлей на трассе после этих процедур.
-
оставь так,ему непомешало бы минут 15 - 20 непрерывных пи *censored*дюлей на трассе после этих процедур.
на трассе щас не вариант, пиздулей я ему и так накрутил, аж из глушака кусок наполнителя вылетел обгоревший))) *moto*
Думаю на днях занятся чисткой карбов, и заменой воздушного фильтра....посмотрим как он будет себя чувствовать после этих процедур.
Если кому интересны фотки процесса, могу пофоткать.
-
Фотай конечно, от наглядностей даже самого бесхитростного процесса ещё никому плохо не было.
-
Снял карбы, :Dпроклял все))). Не особо они грязные. Щас в процессе чистки. Вот образовалась пара вопросов по цепи ГРМ. Кто пробовал переклепывать цепь, на сколько прочно заклепаное соединение? А то цепь гремит, а двигатель разбирать, ну совсем нет желания.))) нашел пару статей по этому делу))) http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=27623;start=0 (http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=27623;start=0)
http://serjik.ru/forum/index.php?topic=11155.0 (http://serjik.ru/forum/index.php?topic=11155.0)
Да и фильтр воздушный весь бензом воняет, на дне фильтра что-то вроде масла....
-
Снял карбы, :Dпроклял все))). Не особо они грязные. Щас в процессе чистки. Вот образовалась пара вопросов по цепи ГРМ. Кто пробовал переклепывать цепь, на сколько прочно заклепаное соединение? А то цепь гремит, а двигатель разбирать, ну совсем нет желания.))) нашел пару статей по этому делу))) http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=27623;start=0 (http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=27623;start=0)
http://serjik.ru/forum/index.php?topic=11155.0 (http://serjik.ru/forum/index.php?topic=11155.0)
Да и фильтр воздушный весь бензом воняет, на дне фильтра что-то вроде масла....
Признак плохого состояния ЦПГ, а именно низкая компрессия(по твоим симптомам-около 7-8), вследствие чего прорыв газов через кольца в картер и вынос масла и бензина через сапун в корпус воздухофильтра.
-
у меня сейчас лежит расклёпанная цепь, расклепал её без подпиливаний штифта, но уже когда вытащил то аккуратненько с микрометром в рукам подпилил алмазным напильничком сплющенные грани, теперь как будет потеплее пойду в гараж и установлю её на место
-
Снял карбы, :Dпроклял все))). Не особо они грязные. Щас в процессе чистки. Вот образовалась пара вопросов по цепи ГРМ. Кто пробовал переклепывать цепь, на сколько прочно заклепаное соединение? А то цепь гремит, а двигатель разбирать, ну совсем нет желания.))) нашел пару статей по этому делу))) http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=27623;start=0 (http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=27623;start=0)
http://serjik.ru/forum/index.php?topic=11155.0 (http://serjik.ru/forum/index.php?topic=11155.0)
Да и фильтр воздушный весь бензом воняет, на дне фильтра что-то вроде масла....
Признак плохого состояния ЦПГ, а именно низкая компрессия(по твоим симптомам-около 7-8), вследствие чего прорыв газов через кольца в картер и вынос масла и бензина через сапун в корпус воздухофильтра.
Так оно и было, но вроде вопрос компресии я решил. Короче отмою все там внутри корпуса, а там посмотрю, как будет дальше.
-
Короче процесс чистки остановился, на протертых мембранах((((( *ranting* Чё делать? Дырки не больние от 1мм до 2мм((( Может есть варианты, ремонта мембран(временные конечно)? Цепь ГРМ приедет в конце месяца))))........Я уже начинаю чёт переживать, что сезон с запозданием открою, из за карбов(((
-
Вариантов не много: заказывать новые мембраны- около 5к за штуку, искать б/у карбы и клеить эти мембраны. По заклейку мембран в интернете немало инфы, кто-то клеит перчатками, кто-то гандонами, у кого-то сразу отваливаутся заплатки, у других на сезон хватает.
-
Вариантов не много: заказывать новые мембраны- около 5к за штуку, искать б/у карбы и клеить эти мембраны. По заклейку мембран в интернете немало инфы, кто-то клеит перчатками, кто-то гандонами, у кого-то сразу отваливаутся заплатки, у других на сезон хватает.
Вот думаю про заплатку, тока с чего взять.... думаю припаять термофеном....но есть шанс большой шанс повредить мембрану..... Просто клей может со временем потерять свои свойства от контакта с бензином. Либо, как вариант попробовать, шарик воздушный, нагреть феном, маленький кусочек, до жидкого состояния и приложить к мембране, как латку, чтоб приплавился.....
Самый оптимальный вариант, взять карбы б/у, но там внутри может оказаться так же((( Сомневаюсь, что продавец будет разбирать карбы и высылать фотки мембран....
-
шарик не плавится, он тупо сгорит
-
в автокарбах тоже мембраны есть, их и использовать на заплатки!
-
Самый оптимальный вариант, взять карбы б/у
правильно мыслишь :)...только не стоковые, а плоскодроссели(там нет мембран) :D
-
шарик не плавится, он тупо сгорит
не ну у него же есть состояние жидкого, до того как он загорится. Нагреть его феном, просто есть фен с плавной регулировкой температуры, просто при таком способе я могу пролететь по составу материалов и латка отслоится........ буду искать ремкомплект с тачки, и по отзывам из интернета, люди советуют использовать клей для автостёкол *popcorm*
да и пишут люди что латки такие могут пройти и сезон и 2, главное нормально очистить поверхность при склейке
-
Самый оптимальный вариант, взять карбы б/у
правильно мыслишь :)...только не стоковые, а плоскодроссели(там нет мембран) :D
4шт К65 ;D ;D ;D ;D
-
Самый оптимальный вариант, взять карбы б/у
правильно мыслишь :)...только не стоковые, а плоскодроссели(там нет мембран) :D
4шт К65 ;D ;D ;D ;D
ну можно и 68 прилепить,если круглая заслонка не смущает :D
-
шарик не плавится, он тупо сгорит
не ну у него же есть состояние жидкого, до того как он загорится. Нагреть его феном, просто есть фен с плавной регулировкой температуры, просто при таком способе я могу пролететь по составу материалов и латка отслоится........ буду искать ремкомплект с тачки, и по отзывам из интернета, люди советуют использовать клей для автостёкол *popcorm*
да и пишут люди что латки такие могут пройти и сезон и 2, главное нормально очистить поверхность при склейке
Охота заморочиться- сырая резина. А шариком заплавлять бред.
-
Кто-то по моему уже кидал эту ссылку http://stalvet.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=12315